Самое ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Хотите постоянных новых проблем? - вам в "Франса банк". Подхожу в ПОВ на Нестерова,49 прошу осуществить разовый платёж, кассир ответила :"не работает", что именно надо было догадаться самому и предложила пройти в соседний банк, вернувшись я опять протянул данные для осуществления разового платежа на что кассир отвечает :"Ерип не работает". Вы серьёзно? Разовый платёж через Ерип?
Это ещё пол беды, национальному банку стоит обратить внимание на работу кассы с национальной валютой, почему-то её там практически никогда не бывает кассиры сидят обвешавшись наптсвными от руки бумажками а-ля "мелких денег нет" и так практически всегда. Если позвонить в контакт-центр и попросить связать с человеком который отвечает за жалобы, вас внимательно выслушает женщина и бросит трубку со словами разберёмся. Она, бедная, по сей день разбирается с февраля месяца. Руководство банка! Примите меры, сделайте хоть что-то.