11.03.2022 20:26:09
11.03.2022 обратилась в отделение 527/356 по адресу ул. Брестская 77/А. Ужасное, хамское отношение к клиентам. 18.00 отделение закрылось для входа новых клиентов в связи с окончанием рабочего дня. Любой уважающий себя банк работает до последнего клиента, вошедшего в здание в рабочее время.
Хотелось бы обратить внимание, что в отделение я обратилась не за 5-10 минут до закрытия, а ранее. Сотрудник озвучил информацию, что у нее автоматически блокируется в 18,00 программное обеспечение и больше операций провести она не сможет.
Однако после 18,00 уточнив у клиента какая операция, сотрудник проводит валютно-обменную операцию, а затем выдает карточку следующему клиенту. Такую же операцию необходимо было провести и мне, то есть получить карточку. Однако, сотрудник решает, что ей за выполнение ее прямых обязанностей банк не доплачивает, решив отказать в проведении данной операции.
В момент разговора сотрудник хамит, а также разговаривает достаточно повышенным тоннам. Меня как клиента, абсолютно не интересует порядок начисления ее заработной платы. Каким образом сотрудник определяет, какого клиента обслужить, а какому отказать. Обращаясь в отделения банка, клиент хочет получить уважительное отношение к себе, качественное и быстрое обслуживание.
Данные понятия видимо сотруднику не знакомы. К большому сожалению, не запомнила фамилию сотрудника. Однако зная время и день моего обращения в отделение банка, думаю руководству не составит проблем уточнить данные работника, так как в данное время работала только два сотрудника.
Конфликт произошел с брюнеткой. Обращаю внимание о необходимости напомнить сотруднику правила ведения беседы с клиентом, о недопустимости хамства и неуважения к клиенту, ведь сотрудники банка, работающие в рознице, являются лицом банка.
Из таких ситуаций складывается отношение к банку. Являюсь клиентом различных банков и не в одном не встречала такого отношения к клиенту. Также хотелось бы обратить внимание, что, обращаясь в другие отделения Беларусбанка не было ни в одном такого хамского поведения сотрудника.