InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Семинар «Организация корпоративных продаж банковских продуктов»

Семинар «Организация корпоративных продаж банковских продуктов»

26 января 2018 год, Минск
 
Бизнес-тренер семинара Александр Новиков, уже не раз приезжающий к нам в качестве спикера для выступления перед финансовой аудиторией Беларуси.

В настоящее время работает в Банке "ФК "Открытие" в должности Начальника управления Стратегии и поддержки продаж Корпоративного блока.

Выступает в качестве эксперта на сессиях инкубаторов ФРИИ и HSE.

Сооснователь консалтингового-образовательного проекта "МБА".

Сертифицированный бизнес-тренер, автор и ведущий курсов "Основы предпринимательства", "Корпоративные продажи", "Командообразование", "Развитие креативности".
 
Образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана, НИУ ВШЭ. Начинал свою карьеру с работы в подразделениях корпоративных продаж и маркетинга компаний Ростелеком, МТС, где отвечал за анализ зарубежных рынков, исследование инновационных проектов, трендов развития отрасли и генерацию идей для новых проектов компаний, а также за построение продаж в корпоративном сегменте МакроРегиона Поволжье.

Руководил проектами в Банке ВТБ24 (программы страхования, зарплатные проекты, программа лояльности "Коллекция", Онлайн сервисы).

Возглавлял департамент дистанционного банковского обслуживания в Бинбанке (интеграция банков группы, интернет и мобильный банк для физических и юридических лиц).

В 2015 году был приглашен на должность руководителя дистанционных каналов продаж и обслуживания компании ФГ БКС, где отвечал за создание стратегии развития электронного бизнеса.

Интервью, которое Александр Новиков дал нашему информационному порталу Infobank.by 24 октября 2017 года, можно прочитать здесь: https://infobank.by/infolineview/aleksandr-novikov-roznica-srazu-poluchaet-massovyj-pritok-klientov-a-klienty-stress/.

 
Расширенная программа семинара
 
Тайминг Тема
09.30 -10.00 Вводные.
Текущая ситуация. Экономика. Факторы. Банковский рынок России.
  1. Сокращение числа банков. Консолидация значительного числа банков в руках государства.
  2. Снижение ключевой ставки. Снижение инфляции
  3. Активизация потребительского кредитования
 
Текущая ситуация по Беларуси.
  1. Ставки по новым кредитам и депозитам фактически достигли уровня, который адекватен текущей инфляции, поэтому ожидать их дальнейшего существенного снижения пока не приходится.
  2. Физлица в октябре забирали деньги из банков
  3. Валютные кредиты постепенно уступают место рублевым
  4. Промышленное лобби может активизировать давление на Национальный банк с целью дальнейшего снижения процентных ставок
 
10.00 – 11.00 Корпоративные продажи.
1. Новых клиентов нет! Все клиенты уже так или иначе решают свои проблемы.
2. Мы продаем не виртуальному ООО, а конкретным людям
3. Стратегия продаж: «Кто вы на рынке?»
4. Почему у вас купят?
5. Отличия от розницы
6. Чуть о продуктах.
11.00 -12.00 Система продаж:
   Отдел продаж. Как создать, вдохновить, удержать
   Нужно ли делить на Hunter и Farmer ?
   Сегментация. Клиенты разные. Потребности разные. Подходы разные.
   Фокусировка. В единицу времени сосредоточить усилия на одном предложении/ сегменте.
12.00 – 12.20 Кофе-пауза
12.20 – 14.10 Практика организации продаж:
    План продаж
    Воронка продаж
    Мотивация. Наглядность. Простота.
    Контроль и отчетность.
14.10 – 15.00 Обед
15.00 - 17.00 Инструменты:
Книга продаж
Работа с возражениями
Скрипты
Холодные звонки в корпоративных продажах?
«У нас это не работает»,
«Решения о покупках в корпорациях не делаются в ходе холодного звонка».
Все так. Но мы и не ставим задачу продать с первого звонка…
 
BigData в корпоративных продажах?
Т.к. компаний мало, то и приставку big можно откинуть, но данные все равно есть и их надо использовать. Транзакции в банке и у контрагентов, СоцСети, отчеты компаний, внутренние СМИ, порталы, интервью, СПАРК, выступления на конференциях, презентации.
 
Разбор кейсов
17.00 - 18.00 Вопросы. Подведение итогов. Заполнение анкет. Вручение сертификатов


Условия участия
 
Стоимость участия – 525 белорусских рублей (включая НДС по ставке 20%).
Скидки при регистрации двух участников – 5%, трех и более участников – 10%.  
В стоимость входят методические материалы, обеды и кофе-брейки.


Организационная информация 
 
26 января 2018 года
Начало регистрации участников – 9-00
Обеденный перерыв – 14-00-15-00
Ориентировочное окончание – 18-00

 
Место проведения

Конференц-зал гостиницы "Славянская", ул. Нарочанская 6 (1 этаж). 

 

Схема проезда

 

 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администратору мероприятия Ирине Сенько.
 
[email protected]
+375-17-256-17-71 (72) (город)
+375 29 653-38-11 (Velcom)
Понравилось? Отправь друзьям!