19.02.2022 19:26:01
Разместил депозит в валюте в банке Zepter.
Заранее позвонил в банк и снова подтвердил дату закрытия депозита и возможность забрать деньги. Меня уверили, что все будет хорошо и могу приезжать.
В день, установленный банком, согласованный с сотрудниками банка пришел забрать свои средства. А у банка нет денег!!!
Мне об этом сказали 2 сотрудника. В банке нет денег.
Интересно, что это за банк, у которого нет денег. Какой-то начальник начал мне врать, что через час-два привезут.
Пошел уточнять - нет, самое лучшее - после обеда.
И как это понимать? Прихожу в Ваш банк, в день установленный Вами, прописанный в Вашем договоре, на Ваших условиях, согласованный и оговоренный заранее.. а денег НЕТ???
Пришлось ехать назад на работу. Отпрашиваться снова и после обеда ехать опять в банк..
Такого наплевательского отношения еще нигде не видел. Как забрать деньги - так это они могут. А вот вернуть... только с проблемами, выбиванием.
Что это за банк такой???? Это надо же Такое отношение к клиентам!! Даже БеларусБанк себе такого не позволяет...
(все необходимые док-ты, подтверждающие вышеизложенное, имеются)