Истинные слова не бывают приятны, приятные слова не бывают истинны..

Лао-Цзы,  579–499 гг. до н.э.
Последний отзыв о банке

Последний отзыв о банке

22.09.2021 14:14:59
Уважаемые специалисты банка. ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ. Благодарна,что хоть на что-то отвечаете/отвечали на мои вопросы в соцсети,но по существу вопрос не решён,также удаляются мои вопросы в соцсети. Не верная была предоставлена информация именно по моему вопросу об исправлении информации,которая до сих пор не внесена и не испавлена,чтобы внесли как было всегда,всё вносится специалистом работником банка прописывается в печатном виде в строчке при обращении к специалисту.

Почему нельзя прописать информацию в строчке,как было ранее и прописывалось специалистом банка? Даже квитанции сбросила,что не вносят.
Я вынуждена писать сообщения многочисленные в разные сайты отзывы,соцсети и т.д.,чтобы исправили информацию,которую не получается исправить.

Не водить меня в заблуждение,пока буду продолжать писать свою затею и решения данного вопроса,пока не решится и не будут прописывать,как прежде,так как в самой программе банковской изменений не было,как написал специалист банка и всё вносится специалистом.

Вопрос открыт. Это просто абсурд какой-то,где нельзя решить вопрос по внесению информации в гос-ном банке,как было всегда,где распоряжаются личными данными и прописывать информацию данные,как были всегда,которая была всегда прописана работниками банка,их ручками прописывая в строчке информацию, как было всегда. Система в банке не менялась,а просто отказывают вносить с мая 2021 года за коммуналку и Департамент охраны,как было ранее и всегда при оплате нас двоих,а только одного на выбор плательщика в строчке,где такого никогда не было и продолжаеися до сих пор и не могу решить данный вопрос.

Самоуправство и самовольность в личных данных,где очень большая заинтересованность и не представляется возможным решить и прекратить данный вопрос. И нереально решить этот вопрос об исправлении. КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ данных действий с приложение предоставленных и проводимых квитанций и моих многочисленных обращений и отзывов!

НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ,НЕПОНЯТНО КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ,КАК БЫЛО РАНЕЕ?! Постоянные отписки. По решению моего вопроса о внесении прописывать,который нужно решить,который до сих пор никак не решён,а просто отписки... Вопрос не решён и открыт. Почему нельзя решить данный вопрос?

Простое игнорирование вопроса об его решении внесения информации. Вопросы и обращения удаляются с сайта отзыва и никто ничего не решает и не вносят,где просишь решить,а просто издевательство надо мной по решению об внесению исправлений,как было всегда. Никто ничего не исправляет,ты одно пишешь,а тебе другое,где видно всё и нужно прописывать,печатать сотруднику специалисту и никак,где даже по этим отпискам прекращёна решение вопроса в соцсети. Вот так на госуровне работают по личным данным. Ты просишь исправить,как было ранее,а тебе небо синее и нужно покрасить синими красками,как-то так. Абсурд просто! Вопрос открыт и не решён и не представляется возможным решить,где такое есть и неизвестно,как можно решить на таком уровне данный вопрос.ПРОСТЕЙШИЙ!

ГДЕ РЕАЛЬНО УЖЕ ВСЕМ НАДОЕЛА,ДАЖЕ ЭТИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ,САМА СЕБЕ ДАЖЕ НАДОЕЛА ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ И ПРОСИТЬ ТО,ЧТО ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ, КАК БЫЛО РАНЕЕ. НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ. ПРОПИСАТЬ В СТРОЧКЕ РАБОТНИКАМ СПЕЦИАЛИСТОМ БАНКА, КАК БЫЛО РАНЕЕ,А НЕ УДАЛЯТЬ! ВОПРОС НЕ РЕШЁН И НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. НЕ ЗНАЮ,КАК ВООБШЕ В РЕАЛЬНОСТИ МОЖНО РЕШИТЬ ЕГО. Просто никак. Вопрос открыт и не решён. Вопрос открыт, несмотря на оставленный номер телефона во всех источниках и перепиской в соцсети. Тел.+375447496838.

НЕвозможно решить данный вопрос,где проосто отписки по проводимым квитанциям с мая 2021 года занимаясь самоуправством и самовольностью, где никто ничего не решает и никто ничего не исправляет до сих пор. Нереально что- то решить и исправить,чтобы сотрудники вносили и прописывали,как было всегда. Вот такие дела на госуровне через работников банка с личным данными по квитанции за коммуналку и Депратамент охраны при оплате ежемесячно, где нельзя ничего решить и сделать, как было всегда при проведении оплат. Вопрос открыт и не решён,буду ждать до полного его решения и исправления,как было всегда до вмешательств. Мне банк нравится, где всегда в нём обслуживаюсь, но не могу исправить информацию по двум проводимым ежемесячно платежам, квитанциям коммуналке и Департаменту охраны по платежам с мая 2021 года,где такого быть не должно совсем.

Вопрос открыт и не решён об исправлении и внесении в дальнейшем работниками банка,прописывать пальчиками в строчке,где всегда была внесена информация именно сотрудниками прописывается/печатается в строчке. Удивительные какие действия,где не предоставляется ничего решить. Решите,пожалуйста данный вопрос,как было ранее по моим операциям через работника специалиста банка. На квитанциях всё прекрасно видно, кто должен прописывать и что информацию самостоятельно изменили плательщиков самостоятельно с определённой целью с мая 2021 года. Пожалуйста, решите данный вопрос. С мая 2021 года пишу,чтобы решили вопрос и до сих пор никто ничего не решает. Настолтко наплевательское отношение и игнорирование вопроса по его решению,чтобы сотрудники прописывали в квитанции,как было ранее. Ничего не помогает от слова совсем. Скажите,кто-нибудь будет решать вопрос или это будет продолжаться дальше? Никто ничего не решает. Как решить данный вопрос по внесению информации,как было ранее в квитанции не самовольничать и не заниматься самоуправством от лица плательщиков работников банка? Это происходит по личным имущественным правам плательщика. Все квитанции, копии извещений всегда хранятся в банке их проведение.

На госуровне работают по личным данным по квитанциям плательщика,где не получается решить данный вопрос и неизвестно,как его можно решить,если стоят за этим всем думаю и полагаю сами те,кто при законе, так бы уже давно вопрос абсурдный был бы решён,но у кого-то очень большая заинтересованность в этих данных и именно в таком проведении операции ежемесячных квитанций,что нельзя ничего решить,кроме самих отписок, которые противоречат по внесению информации в квитанции,как было всегда. На форуме онланер блокируют сообщения и удаляют,также к специалистам обращаюсь и в констакте соцсетях,то удаляют мои сообщения обращения данного текста. Не хотят исправлять и целенаправлено не помогают,когда обращаюсь за помощью помочь исправить.

ТАКЖЕ В ИЗВЕЩЕНИИ ВСЕГДА УКАЗАНЫ ВДВОЁМ,КАК И ДОЛЖНО ЬЫТЬ И ЗАНИМАЮТСЯ САМОУПРАВСТВОМ НА ГОСУРОВНЕ ПО ПРОВОДИМЫМ КВИТАНЦИЯМ,ГДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИПРАВИТЬ И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАЛИ. Просто не реагируют никак

.Полное равнодушие по тому,что происходит,где почему то не хотят помочь решить вопрос.Пожалуйста,решите данный вопрос,котрый до сих пор не решён,отреагируйте на мои многочистленные просьбы обращения.

Отзывы о банках



Кредиты АСБ Беларусбанк ОАО



Народный рейтинг -9
Телефон: 147
Код банка: AKBBBY2X
Кредиты банка
Вклады банка
Карты
Отделения банка
Банкоматы
Посмотреть на карте
https://belarusbank.by
АСБ Беларусбанк ОАО

В банковской системе страны Беларусбанк занимает ключевое место, являясь одним из крупнейших системообразующих госбанков. Имеет самую разветвленную сеть отделений. Является агентом по выполнению госпрограммы строительства жилья.










Информация на сайте может не отражать самых последних изменений, для уточнения звоните в банк