23.03.2022 14:22:00
Добрый день!
Имею кредит у вас в банке, но нахожусь в другой стране.
Сотрудники банка звонят по номеру телефона, где проживают третьи лица, онлайн изменить номер телефона нельзя. 23.03.2022 онлайн обратилась в чат с банком (т.к. другой возможности не имею). Сотрудники никак не могут помочь решить вопрос, а лишь переадресовывают в Другое отделение банка (перед этим было несколько раз подмечено, но не нахожусь на территории РБ).
Как мы можем решить данный вопрос?
Посмотреть где перевод денег к вам в банк - вы не можете, изменить номер телефона (либо же в случае необходимости звонить лицу, которое указано в договоре) - вы тоже не можете. 21 век! Может пора уже модернизировать систему?!
Мало того, что по пол часа ждем связи с оператором, так еще потом и сотрудники на твоё сообщение отвечают по 10 минут.
Жду Ваш ответ по e-mail.