Богатство принадлежит не тому, кто владеет им, а тому, кто умеет получать от него удовольствие.
Бенджамин Франклин


 
Последний отзыв о банке

Последний отзыв о банке

09.09.2019 8:32:43
Являюсь клиентом банка 1,5 года и в большинстве своем банк радует своими услугами. Однако второй раз случается ситуация, которая заставляет задуматься как с таким качеством услуг банк может существовать.

Итак. Собираясь в отпуск, решил воспользоваться выгодным предложением кэшбэка с booking.com. Сделал несколько бронирований через специальную ссылку, оплатил поездку картой банка и ожидал кэшбэк. Признаю, что невнимательно прочитал условия и пропустил момент насчет выплаты через 62 дня. Обратился в банк, мне любезно рассказали что за июнь выплаты будут в августе, скорее всего 28-го. Не вопрос, жду.

Проходит 28-е, 29-е, 30-е... 2-го сентября образаюсь в банк с вопросом ну где же кэшбэк. Получаю потрясающий ответ - будет в октябре, вам же говорили... Даю скрин, в котором писали что будет в августе. Просят подождать... Хорошо, жду..

В среду напоминаю о себе, однако ответа из отдела, который занимается сотрудничеством с Booking нет. В пятницу таки появились новости.. Сотудники отдела просят у меня даты и номера бронирований, а так же суммы оплаты, желательно в валюте счета.

У меня, мягко говоря, непонимание..
1. да, не все сотрудники банка могут знать всю информацию обо всех услугах. Но ведь можно сделать базу знаний, в которой можно быстро находить нужную информацию и предоставлять клиентам.

2. если уж оказываете услуги клиенту, может в какой-то системе надо хранить информацию об этих услугах? Насколько я знаю, booking передает информацию в банк в месяце, следующем за датой выезда. Дак как же можно говорить что выплата будет в октябре, а потом фактически признавать что днных о бронированиях нет!!!

3. Неужели на выяснение вопроса в банке, касательно услуги которой банк оказывает требуется 5 рабочих дней!!! Господа, 21ый век... Голубиная почта безнадежно устарела!

4. Как минимум у банка есть информация о платежах на Booking. Неужели вопрос начисления кэшбэка нельзя было решить с “партнером” не вовлекая клиента?

У меня ощущение что весь расчет на то что клиент через 3 месяца после поездки забудет что ему что-то должны... И сотрудникам абсолютно все равно в каком свете они представляют банк...



Отзывы о банках



Кредиты Альфа-Банк ЗАО



Народный рейтинг 115
Телефон: 198
Код банка: 153001270
Кредиты банка
Вклады банка
Сберегательные карты
Отделения банка
Банкоматы
Посмотреть на карте
https://www.alfabank.by/
Альфа-Банк ЗАО

Дочерний банк консорциума Альфа-Групп. Универсальный банк со специализацией на крупном корпоративном секторе и работе с ценными бумагами. В розничном сегменте активно развивает премиальные-продукты.








Информация на сайте может не отражать самых последних изменений, для уточнения звоните в банк