Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Хоум Кредит ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   -2147483648
Паршивый банк, паршивый сервис. Оформил у них кредитную карточку. Получил успешно, только карта не активированная и без пин-кода.

Позвонил в Минск, потратил свои деньги, активировал карточку и ввел пин-код. Каково же было мое удивление когда в банкомате мне выдало что пин-код неверный... Получить же пин-код из банка естественно процедура платная....

Отличный способ отмывания денег господа!!! так держать!!!!

supars 12/12/2012 10:22 Незачёт
Может быть здесь не в Банке проблемы?

Валерия 12/12/2012 10:34
Я, конечно, понимаю ваше негодование....Но, если не хватает мозгов запомнить пин-код, извините.....Проблема в вас!!!!

Анонимный пользователь 12/12/2012 10:37
Я Вас понимаю. В наше время технического прогресса и повсеместной либерализации очень трудно запомнить несчастные четыре цифры...
_igorsitko_ 12/12/2012 11:06
Некоторое время назад был клиентом этого банка. Кроме того, моя близкая родственница была клиентом данного банка. Хочется сказать многое, но... Не то место... Отношение к сотрудникам банка - отвратительное.

Те сотрудники, что сидят в магазинах и в областных центрах банка - вообще, "пушечное мясо". Уважаемые руководители Хоум Кредит Банка, обратите внимание на своих сотрудников!

Вы теряете не только своих клиентов, но и своих сотрудников, которые тоже становятся вашими потенциальными клиентами после увольнения из вашего "замечательного банка", которые к вам больше не придут ни за какие коврижки и знакомым не посоветуют.

В "народе" ходят слухи: "Хоум Кредит Банк - самый жадный банк" по отношению не только к клиентам, но и к своим сотрудниам в первую очередь. Платят мало, зато премий лишают хорошо, по поводу и без.

Я, как клиент, хочу ещё спросить, что за предварительное одобрение такое?! Моя мать ехала 60 км до вашего ЦБУ в Могилёве после получения смс о "предварительном" одобрении?! Приехала, потратила на дорогу деньги, а ей на каком-то втором блоке пришёл отказ.

Прикол в том, что оформляла мама кредит на 10 млн., а "предварительно" одобрили на гораздо меньшую сумму и в итоге всё равно отказали. Где логика? И это ориентированная работа на клиента?

Огромная просьба к директору, начальнику данного учреждения - позаботьтесь о своих клиентах, а в первую очередь о своих сотрудниках. Думайте о том, обоснованно ли вы их наказываете, лишаете премий, унижаете. Не будет их, не будет и ваших клиентов!!! Ваш бывший клиент!

marcuk_17 11/12/2012 14:21 Зачёт
Павышаю рэйтынг банка за выкананне асноватворных палажэнняў дэпазітных дагавораў у 2012 годзе. У выніку - зарабілі і ўкладчыкі, і, спадзяюся, як банк у цэлым, так і кожны з яго супрацоўнікаў.

Зразумела. што год быў асаблівы - і тыя, хто рызыкнуў адкрыць доўгатэрміновыя дэпазіты ў гэтым банку, атрымалі ў працэнтным выражэнні неблагі прыбытак.

Што наконт далейшага супрацоўніцтва з банкам, то тут будзе многае залежаць ад лінейкі дэпазітаў. З 5-га снежня свой "космас" банк абмежаваў у часе 120-ццю днямі. Адна Галактыка знікла, а іншай не з'явілася.

З наступнага тыдня і да сярэдзіны студзеня пачнецца закрыццё "чэмпіёнскіх" дэпазітаў. А для тых, хто зноў-такі жадаў бы адкрыць доўгатэрміновы дэпазіт, прапаноў у банка няма - у адрозненне ад блізкіх па "творчай канцэпцыі" МТБ ці Сомбелбанка.

Далёка не кодны жадае вырашаць праблему размяшчэння ўласных дэпазітаў праз 3-4 месяцы. Таму пажадаю банку усё ж такі не адмаўляцца ад доўгатэрміновых укладаў.

А ужо над іх умовамі няхай думаюць адпаведныя службы. Інакш можна згубіць лаяльных банку ўкладчыкаў. P.S.А крэдытнага "канца свету" ў студзені не будзе, бо такая прырода чалавека. Адныя давалі і даваць будуць, а другія бралі і браць будуць. З надыходзячымі Калядамі!

Анонимный пользователь 09/12/2012 21:15 Зачёт
Канешне няма прапаноу, хтож яшчэ захоча працавать год амаль без прыбытку :)

Анонимный пользователь 12/12/2012 14:48
Эти сотрудники сами согласны работать за копейки. Их никто не заставляет. А ХКБ экономит деньги на выплаты их з/п. Премию снижают специалистам, у которых и так оклад в 1 500 000 - 2 000 000.

Вы вообще представляете, как на этот оклад можно жить, дорогие, ТОП-менеджеры ХКБ, на 174 - 200 у.е в месяц??? Смешно и не удобно :). Желаю удачи всем сотрудникам Банка, всем тем, кто не надел фирменный галстук и бейдж :)

А теперь для клиентов. Подумайте, кто Вас обслуживает, когда вы приходите в Банк. Униженные и подавленные работники, которые Вам улыбаются сквозь зубы.

Которые только и мечтают отработать в этом Банке для опыта и перебежать в другой Банк с более высокой мотивацией труда. Кто не работал в ХКБ, тот не был студентом! :)

Анонимный пользователь 12/12/2012 17:14
В банке должны быть долгосрочные депозиты; их % зависеть не от желанией вкладчиков, а от состояния финансового рынка. А это дело аналитических служб.

Анонимный пользователь 15/12/2012 08:06
не оказывают должного внимания клиенту.оформляют кредит не говорят вовремя сумму.Заявка была на 15000000,а дали 1600000.ОБМАН!!!Знали бы, не обращались!ПОТЕРЯЛИ ДОВЕРИЕ!!!ДА ЕЩЕ НА 3 ГОДА!

Анонимный пользователь 30/11/2012 19:52 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
Заявку-то Вам оформляли на 15 млн, но ввиду каких-то причин сумму уменьшили. Видимо, у Вас не настолько высокий доход, либо не указали доход супруга (супруги), либо платежи по кредитам и прочим обязательствам съедают значительную часть семейного бюджета.

Это же не заговор против Вас лично, а объективный расчёт.

_igorsitko_ 10/12/2012 10:51
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв (в т.ч. работникам данного учереждения). КВЕСТ (в нескольких частях)...

Действие №1. Карта MC Eltctronic появилась у меня, как у работника организации, которая обслуживается в данном банке (т.е. зарплатный проект).

После общения с девушкой, которая проверяла паспорта и принимала заявления на открытие счетов всех работников нашей компании были только положительные эмоции: девушка мило ответила на все вопросы, побещала что все будет ОК и уехала в головной офис для проверки всех доков и выдачи свеженапечатанных карт.

ЭТАП №1 пройден (+).

Действие №2. Данная девушка появлялась в офисе фирмы несколько раз для уточнения деталей некоторых сотрудников... (процедура понятна, кто-то что-то неправильно указал, у когото изменились семейные обстоятельства и т.д.)... ЖДЕМ кода напечатают наши карты... (+\-)

Действие №3. Карты готовы к использованию, все сотрудники рады и ждут первую ЗП дабы познакомится с огромными плюсами данного банка: снятие в ЛЮБОМ банкомате без процентов и комиссий, быстрый инетрнет-банкинг и т.д. К моменту выпуска карт и получения их на руки (кое-кому пришлось решать вопросы уже после перечисления ЗП на карты).

Кому-то из работников пришлось ехать к ним на офис дабы отксерокоприровать паспорта и написать заявления на восстановление утеряных паролей к инет-банкингу... (замечу, что их всего 3 (ТРИ!!!) в городе,

"Ч(М)УДАКИ" скажете Вы и будете обсолютно правы, т.к. пароль должен храниться в безопасном месте!!! (позволю Вам возразить: кто же знал, что с момента заполнения анкеты до получения карт пройдет столько времени?!) Да и "в целях безопасности" пароль для доступа в инет-банкиг вы можете ввести всего 3 (ТРИ) раза - после чего БЛОКИРОВКА данной услуги и Welcome to the office! и + бабло за восстановление доступа (не жалко денег, жалко ВРЕМЯ)

Даже люди, которые педантично сохранили данные пароли где-то у себя, не смогли воспользоваться данной услугой "со старта" (как жаль, что MS Excel добавляет пробел при копировании... ыыы)(-)

Действие №4. Банк-то КОММЕРЧЕСКИЙ: вот те столько-то СМС в месяц на телефон (не важно, купил ты жетончик в метро или ездишь на такси), а за каждую СМС сверх лимита - ПЛАТИ! Да и обслуживание в инет-банкинге требует верификации каждого платежа (+1 СМС для кажой операции ПЛАТНО). (-)

Действие №5. Инет-банкинг - это отдельный разговор... Все хорошо, все работает: входишь в систему, находишь необходимое, приходит СМС (а вдрег ты ХОЧЕШЬ заплатить за отключенный тел?!) - не можешь подтвердть полученным кодом! Набираешь в службу поддержки клиентов - полоскают мозги ("Попробуйте то и то, а потом вот то...)

В результате получаешь ответ: сайт hc24.by заточен под ИЕ (Вам еще не смешно?!) (-) Решать конечно же ВАМ, Уважаемые Клиенты, но... Со своей стороны рекомендую крепко задуматься прежде чем воспользоваться услугами данного банка :(

P.S.(возможно, для кого-нибудь из работников данного банка): ПОЖАЛУЙСТА, сделайте хоть что-нибудь со своим инет-банкингом, дабы в нужный момент он был под рукой и не приходилось будить кого-либо среди ночи чтобы забронировать билеты, оплатить телефон и сделать то, за что Вы ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ клиентов (хоть и маленькие). Ваш К(к)лиент.

P.P.S.: Взялся за гуж - не говори, что не дюж! (с)

Анонимный пользователь 21/11/2012 08:17 Зачёт
И-нет банк, конечно кривоват у них, но согласитесь есть ОЧЕНЬ большой плюс в зарплатном проекте, что вы со своей карты можете в любом банкомате снять деньги без потерь (комиссий), а также оплачивать в банкомате или инфокиоске любого банка коммуналку, телефон, и вообще все платежи без комиссий...

Анонимный пользователь 21/11/2012 10:21
Чем так плох ИЕ? Это большая проблема его установить и пользоваться ИБ? А тот, кто потерял пароль, может он сам чудак (на букву "м"), а не банк?

Анонимный пользователь 21/11/2012 10:21
"ОЧЕНЬ большой плюс в зарплатном проекте, что вы со своей карты можете в любом банкомате снять деньги без потерь (комиссий)" насколько знаю комиссия существует, но просто ее платит само предприятие, а не работники, так что заслуга здесь не банка а вашего предприятия
Анонимный пользователь 22/11/2012 12:33
"оплачивать в банкомате или инфокиоске любого банка коммуналку, телефон, и вообще все платежи без комиссий" по секрету скажу это можно сделать по карте любого банка, в перечень операций не входит только, по моему, переводы по карте и пополнение вкладов
Анонимный пользователь 22/11/2012 12:38
Соглашусь с Вами в том, что Инет-банкинг работает постоянно с перебоями. Это несомненно можно отнести к минусам.

НО что касается попыток ввода пароля, как Вы говорите их всего 3, а далее блокировка услуги. А сколько попыток Вы хотите получить?

Это же доступ к Вашим деньгам и по-моему абсолютно логично, что после 3 ввода Вам нужно идти в отделение банка (их, кстати, уже 4)и подтверждать, то что это не попытка совершения мошеннической операции!

Опять же ввод пароля, если копируете его из текстового редактора или другого приложения и видите, что не получается первый и второй раз, зачем до победы третий раз пытаться?

Позвоните в службу поддержки, там Вам постараются ПОМОЧЬ, а не будут "полоскать мозги".

На то она и служба поддержки.

Анонимный пользователь 24/11/2012 11:25
Впарили страховку которая мне совсем не нужна, буду ехать мимо-оставлю послание работнику банка в книге жалоб.
Анонимный пользователь 17/11/2012 23:30 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
Что значит "впрарили"? С паяльником или утюгом стояли над душой? Самому трудно было прочитать, что подписывали? В чем косяк банка?
Анонимный пользователь 19/11/2012 08:05
Анониму написавшему: "Впарили страховку которая мне совсем не нужна, буду ехать мимо-оставлю послание работнику банка в книге жалоб". Что-то я очень сомневаюсь в том, что Вам эту страховку "впарили":)

Вы все документы в Банке подписываете не глядя и не читая?

Тогда проблема в Вас.

И не слушали внимательно Вы этого работника ХКБ, а думали о том, как быстрее заполучить денежки:)или товар, что Вы там себе оформили...

И не нужно искать крайнего, в данном случае работника Банка, которому Вы собрались оставить послание в Книге амечаний и предложений(не жалоб). Ищите в себе причины!

Клиент ХКБ 19/11/2012 11:19
Анонимный пользователь 10/12/2012 21:31
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Хочу понизить рейтинг хоум кредита.Ситуация такая ,решил сделать вклад в Могилеве в этот банк.Вклад вроде "Звезда" называется.

Девушка бодро взялась оформлять вклад.Дала мне договор на ознакомление и подпись,пока я читал договор она так же бодро откопировала данные моего паспорта.

Я спросил почему она это делает без моего разрешения-ведь это мой документ,получил ответ что это внутренняя инструкция каторую я не могу посмотреть!

Ведь это мой ВКЛАД ,а не кредит я беру у них!И ещё мелочь но,сумма вклада указанная в договоре почему-то равна 500000,а если хотите больше то дополнительный взнос?

почему не указать сразу всю сумму вклада?Уважаемые руководители!Почему не отменить эту инструкцию по копированию паспорта на вклады населения,я лично не сделал вклад в ваш банк по этой причине!!!Вложил деньги в другой банк на аналогичных условиях!
secretbest 12/11/2012 15:58 Незачёт
[email protected] написавшему: "Вклад вроде "Звезда" называется...бодро откопировала данные моего паспорта...Я спросил почему она это делает без моего разрешения-ведь это мой документ...

И ещё мелочь но,сумма вклада указанная в договоре почему-то равна 500000,а если хотите больше то дополнительный взнос?"

Отзыв ни о чём!
Причём здесь вклад и копия паспорта(т.е. документа удостоверяющего Вашу личность)? Затруднитесь обосновать перед "электоратом" причину понижения, или неудовлетворённостью предоставленной вам услуги.

Администрация Инфобанка - обращайте внимание на подобные несодержательные отзывы.
Клиент Банка. 15/11/2012 11:31
Отзыв содержателен полностью.

1)Ни в каком банке не делают при открытии вклада(депозита) копии паспорта. У вкладчика вызвало непонимание и требование банка не было основано соответствующими документами со стороны банка.

2)Вкладчик хотел, чтобы была прописана в договоре вклада вся сумма денежных средств вносимая при открытии вклада(депозита), но банк в договоре вклада пишет только сумму минимального первоначального взноса для открытия вклада, остальную часть оформляет как дополнительный взнос(пополнение вклада).

Что также вызывает вопрос со стороны вкладчика. Соответственно и вопрос - почему требуется копия паспорта и почему не прописывается в договоре вся сумма вклада.

Анонимный пользователь 15/11/2012 13:59
Боже мой, развели демагогию. Зачем с умным видом рассуждать о том, чего не знаете? Копии паспорта делаются не только в этом банке, учите матчасть. Поинтересуйтесь на досуге, почитайте комментарии к другим банкам, будете удивлены. И делается это вовсе не для того, чтобы "слить" ваши данные налоговой, ЦРУ или инопланетянам. В первую очередь проверяется правильность оформления договора операционистом. Если вдруг у Вас в договоре будет неправильно указан номер паспорта, то как Вы с другими паспортными данными получите свои кровные назад? Вдобавок эта копия худо-бедно является дополнительным подтверждением Вашего присутствия при сём знаменательном событии (при открытии вклада, естественно). Ларчик, как говорится, просто открывался. И откуда взялась эта паранойя? Претензии к указанию в договоре суммы вклада как минимум необоснованны. Откуда взялось непонятное утверждение про оформление суммы как мифический "допвзнос"? В договоре чёрным по белому прописаны: а) минимальная сумма, необходимая для активации вклада; б) максимально допустимая сумма для размещения на этом вкладе. Вы можете ещё сто раз передумать, сколько вносить, "подбить" баланс на кассе и внести любую сумму в рамках от минимально до максимально допустимой. Пример. Минимальная сумма - 1 млн, максимальная - 400 млн. Вы хотите внести х (икс). В этом случае 1 млн ≤ х ≤ 400 млн. Неужто так сложно? Кассир с улыбкой вручит Вам квитанцию (с подписью и печатью - о, чудо!), подтверждающую факт пополнения Вами Вашего (!) договора вклада на указанную (!) сумму. И в системе это сразу же отобразится, можно тут же поинтересоваться у специалиста, оформлявшего Вам вклад. И зачем разводить эти домыслы? Ещё раз повторю. Если Вам что-то непонятно - спросите у операциониста, объяснит. Не устраивает объяснение операциониста - есть начальник. Это её (его) работа. И я подозреваю, что свою работу она (он) знает лучше Вас.
_igorsitko_ 16/11/2012 22:49
Анониму ответившему: "15.11.2012 13:59:42 Отзыв содержателен полностью". Раз уж берётесь утверждать обратное - прочтите снова и снова то, что написано выше. Нет там никакой содержательности! А перед тем как снова писать чушь, прочтите, как Вам написали ниже "матчасть". И уже потом разводите здесь демагогию.
Анонимный пользователь 19/11/2012 12:02
Да собственно когда заключался договор купли-продажи все было шоколадно и ни о каких страховках речи и не шло, через несколько дней магазин поставил товар (мебель), я отправил в магазин родственника не шибко грамотного в этих делах, это было моей ошибкой, а негативный отзыв в книге вы получите. (страховка кстати-филькина грамота, подпись напечатана на ксероксе.)

Анонимный пользователь 19/11/2012 16:37
Ещё раз всем здравствуйте! Я смотрю все анонимные пользователи так умны.Наверно они все работали в МММ-2011 и продолжают работать.

Зачем мифически проверять по копии паспорта был я в банке или не я,паспортные данные указывают в договоре вместе с моими телефонами и адресом!

И я вношу деньги ,а не беру у банка и наконец можно и нужно спрашивать разрешение на копирование моих документов!

По другому пункту -В других банках указывают полностью вносимую сумму вклада чтобы можно было видеть каков был первый взнос.

Так как условия вклада бывают разные ,а на доп.взносы можно в одностороннем порядке сделать допустим 10 процентов годовых.

Где прописано что доп.зносы становяться вкладом???

secretbest 19/11/2012 16:49
Какое забавное совпадение...Я буквально на днях впервые решила попробовать себя в роли вкладчика, обратилась, кстати, в Могилевское отделение Хоум Кредита на Ленинской..мне очень понравилось отношение сотрудников, все очень подробно рассказали, внесли мои данные для оформления договора.

Честно говоря, я даже немного удивилась, когда девушка вежливо поинтересовалась: Не имею ли я ничего против того, что она отксерокопирует мой паспорт?

Конечно я дала свое согласие! А что такого в том, что в Банке останется копия документа, который удостоверяет мою личность???

В целом я очень довольна и ставки у них по вкладам одни из лучих в городе!
Анонимный пользователь 22/11/2012 07:31
И ставки лучшие в городе, и всё объяснили, разрешение спросили. Реклама в чистом виде. З.Ы. кажется в управлении рисками ХКБ завёлся новый сотрудник:-)))))
Анонимный пользователь 22/11/2012 10:28
Уважаемые работники ХКБанк. Зачем Вы прячетесь за "непонятными именами" отвечая на отзывы? Неужели Вы боитесь представиться - ФИО, должность.

Ведь Вы представляете лицо банка в интернете и в реальном мире. Считаю это неуважением к своим настоящим клиентам и потенциальным клиентам в будущем.

Почему-то при обращении в call-центр представляются, в самих ЦБУ представляются, А ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ПРОСТО НЕВИДИМКИ, А НЕ РАБОТНИКИ БАНКА.

С прямого общения и начинается диалог, какой-бы приятный или неприятный он не был для Хоум Кредит Банк. За Ваше безликое и неуважительное отношение на сайте понижаю рейтинг.

Анонимный пользователь 05/11/2012 09:03 Зачёт
Странно смотрится упрёк со стороны того (или той), кто сам не представился. Не подскажете, где можно Вам понизить рейтинг?

P.S. А как быть тем, кто не является работником банка? Почтового адреса вполне достаточно.

_igorsitko_ 05/11/2012 13:12
Вы в любом виде финансовых трудностей? Нужно ли вам кредита очистить ваши долги? Вы деловой человек или женщина в необходимости средств тратить его / ее дело? Если да контакт Крис Барри займа фирмы для быстрого и доступного по очень низкой процентной ставке 2%, для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] Мы ожидаем вашего интереса, спасибо заранее.
Анонимный пользователь 28/07/2013 15:37
Взяли в кредит холодильник. добросовестно платим все до копейки и даже больше. появились свободные деньги, решили погасить кредит досрочно. Оператор вместо того чтоб назвать сумму оставшуюся к выплате, называет общюю сумму всех кредитов в банке, " а вы сами отнимайте один из одного" и еще надо приехать в минск, мы сами не из минска, написать заявление это 60 км ради заявления грубо 15 литров бензина, или по почте заявление, копии паспорта. т.е. я возвращаю деньги с процентами, ложу на лиц. счет, еще метаюсь по республике, а где тогда принцип одного окна, высокие технологии и прочее. и после этого угадайте, я обращюсь в этот банк? ПРАВИЛЬНО НЕТ и еще друзей отговорю, и до руководства не достучишься. это гибкая политика привлечения клиентов. они их гонят. не берите у нас кредиты задолбаетесь отдавать. в плане работы с клиентом хочется отметить дельта банк, вежливо выслушают, дадут консультацию в полном обьеме и проблемм с досрочным погашением кредита никогда не возникает. Приятно работать. Приор банк лично у меня там 3 кредита плачу добросовестно, и в дальнейшем буду там брать, хочеться отметить фонипольский филиал работает одна женщина, все оформляет быстро и качественно, всегда даст полную консультацию лично или по телефону. молодцы
Анонимный пользователь 17/12/2012 23:49
Взяли в кредит холодильник. добросовестно платим все до копейки и даже больше. появились свободные деньги, решили погасить кредит досрочно. Оператор вместо того чтоб назвать сумму оставшуюся к выплате, называет общюю сумму всех кредитов в банке, " а вы сами отнимайте один из одного" и еще надо приехать в минск, мы сами не из минска, написать заявление это 60 км ради заявления грубо 15 литров бензина, или по почте заявление, копии паспорта. т.е. я возвращаю деньги с процентами, ложу на лиц. счет, еще метаюсь по республике, а где тогда принцип одного окна, высокие технологии и прочее. и после этого угадайте, я обращюсь в этот банк? ПРАВИЛЬНО НЕТ и еще друзей отговорю, и до руководства не достучишься. это гибкая политика привлечения клиентов. они их гонят. не берите у нас кредиты задолбаетесь отдавать. в плане работы с клиентом хочется отметить дельта банк, вежливо выслушают, дадут консультацию в полном обьеме и проблемм с досрочным погашением кредита никогда не возникает. Приятно работать. Приор банк лично у меня там 3 кредита плачу добросовестно, и в дальнейшем буду там брать, хочеться отметить фонипольский филиал работает одна женщина, все оформляет быстро и качественно, всегда даст полную консультацию лично или по телефону. молодцы
Анонимный пользователь 17/12/2012 23:56
У меня зарплатная карточка этого банка (была) Такой низкий уровень в банковской сфере я ещё не видел. Не знаю кто их пустил в Беларусь но руководство в этом банке нужно менять Одни минусы

1) Пароль(пин код) на карточку устанавливается по телефону и только.(Если у вас получится это сделать с первого раза , то вам респект)

2) Интернет банкинг ужасный с точки зрения безопасности и удобности.

3) В центрах ЦБУ работают какие-то студенты на практике, на каждый вопрос бегают к заведующей за ответами

И ещё, это конечно мелочь, но всё же снимать деньги в минус за интернет банкинг, когда на карточке 0 и потом присылать СМС " у вас долг 10 тысяч рублей, оплатите в течении трёх дней или банк вышлет иск в суд" НУ ЭТО СОВСЕМ НЕ СЕРЬЁЗНО.

При этом погасить задолженность можно только в отделении этого банка и никакого другого, и это в 21-ом веке. Возможно этому банку ещё год нужно было поучиться где-нибудь работе прежде чем выходить на рынок. Нет спасибо, но в этот банк я больше не приду.


nikitsenka 24/10/2012 13:46 Зачёт
Я тоже имею зарплатную карту ХКБанка:

1) У меня ПИН получилось создать с первого раза. Все быстро и просто. Никто кроме меня пароль не знает.

2) Безопасность Интернет-банка, я считаю, высокая! Пароль приходит на мобильный телефон SMS-ой. Если телефон потерял, его украли и т.д. - звоню мобильному оператору и блокирую сим-карту.

3) А в каком сейчас банке нет студентов на практике? Все когда-то начинали и приходили "белыми воронами" на работу. Разве не так? Нужно же как-то учиться! Иначе кто же будет потом работать?

4) У меня подключены различные услуги, доспупные по зарплатному обслуживанию ХКБанка. И долги на карте в конце месяца бывали. Никогда мне не приходили SMS сообщения об оплате долга.

Конечно, если у Вас есть долг, а на карту уже несколько месяцев не поступают какие-либо денежные средства, то Банк Вам вышлет SMS с просьбой оплатить сумму. Если Вы ее не оплачиваете, Банк имеет право взыскать в судебном порядке, т.к. это долг!

Единственный минус зарплатного обслуживания - маленькое количество банкоматов! Не очень удобно. Но в целом я довольна:)

Валерия 02/11/2012 14:49
Очередной отзыв [email protected] - ни о чём. "...У меня зарплатная карточка этого банка (была) Такой низкий уровень в банковской сфере я ещё не видел. Не знаю кто их пустил в Беларусь но руководство в этом банке нужно менять Одни минусы" - Попытайтесь обосновать это, [email protected] фактами!

1) Пароль(пин код) на карточку устанавливается по телефону и только.(Если у вас получится это сделать с первого раза , то вам респект) - Если у Вас не получилось этого сделать с первого раза, это не говорит о минусе предоставленной Вам услуги. Зато этот ПИН будете знать только ВЫ!Навыков, видимо у Вас, [email protected] ещё недостаточно, и опыта.

2) Интернет банкинг ужасный с точки зрения безопасности и удобности. - Во первых, правильно Интернет-Банк. Во вторых, что бы давать подобные "экспертные" оценки, нужно воспользоваться подобной услугой в других Банка, почувствовать разницу, а потом уже голословно заявлять об ужасности и неудобстве.

3) В центрах ЦБУ работают какие-то студенты на практике, на каждый вопрос бегают к заведующей за ответами. - Приведите [email protected] конкретный факт про студентов(адрес ЦБУ, ФИО студента). И ещё, это конечно мелочь, но всё же снимать деньги в минус за интернет банкинг, когда на карточке 0 и потом присылать СМС " у вас долг 10 тысяч рублей, оплатите в течении трёх дней или банк вышлет иск в суд" НУ ЭТО СОВСЕМ НЕ СЕРЬЁЗНО.

- Не нужно [email protected]здесь пытаться перекладывать свои проблемы на плечи работников Банка. Это ваша проблема, и вашего предыдущего работодателя, частично. При этом погасить задолженность можно только в отделении этого банка и никакого другого, и это в 21-ом веке. Возможно этому банку ещё год нужно было поучиться где-нибудь работе прежде чем выходить на рынок. Нет спасибо, но в этот банк я больше не приду. - На сегодня в РБ более 30 отделений Банк. Нет проблем с погашением задолженности.

И здесь Вы перекладывете свои проблемы на плечи других. НЕ серьёзно, [email protected] !!!
Клиент Банка. 15/11/2012 11:34
Слышала,что банки обманывают с кредитами,но что бы так "мелко" и при этом "подставляя" других даже не могла представить...

Решила поставить окно ПВХ,обратилась в фирму,которая предоставляет рассрочку на 6 месяцев через кредит в вашем банке.Надо отдать должное профессионализму вашего работника...правда в обмане,хотя и обманом это сложно назвать...

Она так умело оформила кредит,добавив в него страховку,как обязательную(она очень умела и четко поставила меня перед фактом),что я была удивлена и возмущена фирмой,которая меня о ней не предупредила,даже не заподозрив подвох банка.

Каково же было мое удивление,когда на фирме выяснилось,что страховка все-таки не обязательная,а у них не один раз из-за этого были скандалы.

Я,конечно,не обеднею из-за 100тыс,но неужели ваш банк разбогатеет за эти деньги?

Сумма маленькая,а осадок большой и не только у меня.

Елена 23/10/2012 02:02 Зачёт
Количество банкоматов роли как-то и не играет. Всё равно ведь наличку по этой карте можно снимать без комиссии в любом банкомате, поддерживающем МастерКард.
_igorsitko_ 04/11/2012 22:05
Хочу обратить внимание, что не везде кредиты оформляют сотрудники ХКБанка. Тем более окна ПВХ! 5 элемент, Электросила и еще различные КРУПНЫЕ организации, но не окна ПВХ! В таких магазинах оформляют кредиты сотрудники именно этих организаций!

Клиент ХКБанка 30/11/2012 11:09
Справочная служба банка - работа поставлена не удобно, долгое ожидание, через операционистку телефонную. Работники не всегда компетентны. Связаться с руководством отделов - вообще невозможно напрямую.

Очень ЗАКРЫТЫЙ банк для граждан - в плане прямого контакта. Полностью неудовлетворен работой банк-клиент на уровне связи с банком. Выражено очень кратко и сжато. Данная тема может быть полностью раскрыта в будущем.
Анонимный пользователь 22/10/2012 14:49 Зачёт
Повысил банк на кратковременный вклад % до 42. Но запрещены пополнения, частич. снятие. Уверен, деньги в банк не понесут. Потому, что % не так уж высок, не компенсирует рост продажной цены валюты, в дельтабанке и сомбелбанке уже 45, скоро будет выше, учитывая дефицит ликвидности в банках Белоруссии.

Также и снять своевременно без потерь невозможно, доложить деньги невозможно. Не логично и глупо. Если банк сделает вклад на 1 мес. под 45%, с пополнением, частичным снятием до 10 млн., тогда другое дело.

Анонимный пользователь 15/10/2012 10:56 Незачёт
Уважаемый Троль, вы же только что писали отзыв о Дельта Банке о том, что 45% - это плохо и банк плохой, и курсы валют и т.д. А теперь вроде и банк не такой уж плохой.

В разных ветках сообщения написаны под копирку. ИМХО, нельзя подобные высказывания пропускать вообще.

Анонимный пользователь 15/10/2012 11:37
Называется: почитайте мой отзыв в Дельтабанке и найдите пять отличий :)
Анонимный пользователь 15/10/2012 11:37
Я бы ещё понял, если бы Вы возмущались по причине отсутствия свободного распоряжения средствами на вкладе сроком в год или около того.

Но зачем Вам снимать деньги на вкладе сроком в месяц?

Боитесь, что прогорите с курсами валюты? Волков бояться - в лес не ходить.

P.S. Разъясните, пожалуйста, жителям БЕЛАРУСИ, где находится такая дивная страна "Белоруссия"?

_igorsitko_ 15/10/2012 13:08
Как вкладчик работал с разными банками. Однако, уведомление о прекращении приема допвзносов заранее за один месяц заказным письмом получил только от ХКБанка.

В других банках все делается как-то шито-крыто. Да, информация есть на сайтах или в какой-нибудь газетенке. Но в данном случае ХКБанк сэкономил мне время, а значит деньги. Спасибо.
Анонимный пользователь 21/08/2012 09:49 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
03.08.12 я разместила заявку на кредит infobank.by, Один единственный банк, который отреагировал сразу.За оперативность - повышаю!
+375293393103 06/08/2012 15:13 Зачёт
Ну а как же иначе? За эту оперативность вы и заплатите :-)
Анонимный пользователь 20/08/2012 12:59
Перед тем как связываться с этим банком, посмотрите их РЕАЛЬНЫЕ процентные ставки, и сразу расхочется!!!
ketsko-1965 10/09/2012 00:09
А изначально Вас ознакамливают с нереальными ставками? Очень интересно))

Валерия 10/10/2012 18:00
Привет!Через магазин оформил кредит в Хом банке в г.Борисов.Когда увидел что набегает крупная сумма переплаты решил погашать большими частями.

Но когда я внес сумму оказалось что "они не имеют права зачислить эти деньги"и положили их на счет не списовая комиссию(хоть бы на % положили)!

Когда я попросил сделать мне перерасчет-мне отказали мотивируя тем что банк такое не практикует!

Я нашел деньги и погасил кредит!Такого не уважения к себе я нигде не видел!

Развод!!!

ХАМ Банк-нахамим и накрутим приходите ощутите себя лохами!
Анонимный пользователь 14/07/2012 22:43 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
Очень конструктивный отзыв! Никакой конкретики, какая-то несуразица и несоответствие действительности: "они не имеют права зачислить эти деньги и положили их на счет не списовая комиссию(хоть бы на % положили)!

Когда я попросил сделать мне перерасчет-мне отказали мотивируя тем что банк такое не практикует!Такого не уважения к себе я нигде не видел! Банк-нахамим и накрутим приходите ощутите себя лохами!" Бред полнейший! Ничего не понятно, чего хотел сказать - одни эмоции.
Анонимный пользователь 16/07/2012 16:26
Здравствуйте, очень не понравилась ваша услуга по предоставлению пин-кода к пластиковой карточке зарплатного типа ( в частности, услуга активация карточки).

Действуя по схеме, присланной по почте, оператор постоянно говорит, если Ваша активация не прошла- перезвоните еще раз. Сколько раз можно звонить?

И не всем понятно, чего нужно ожидать со слов Вашего оператора... Удобнее было бы получать пластиковую карточку вместе с пин-кодом в офисе своего города либо бесплатно высылайте пин-код заказным письмом.

Спасибо.
291256201 vel 29/06/2012 11:47 Зачёт
Бесплатно предоставлять пин-код по почте да ещё и заказным письмом?

Бесплатно бывает только сыр в мышеловке!

а по поводу не удобности по телефону, в других банках услуга по созданию своего личного пин-кода платная, а тут предоставляют БЕСПЛАТНУЮ услугу, да и ещё пин можно создать какой тебе угодно и удобно...

cr.flake.lr 15/10/2012 10:57
Очень плохой банк!!!Второй раз обращаюсь за мизерной суммой для того что бы съездить отдохнуть,а они не дают.Не верти им!!
Анонимный пользователь 27/06/2012 10:35 Незачёт
Очень содержательный комментарий. То есть Вы считаете, что у банка даёт деньги всем подряд? И не может быть существенных обстоятельств для того, чтобы отказать в кредите?

Например: низкий доход, плохая кредитная история, существенные выплаты по кредитам/алиментам и прочее? Или это всё-таки заговор против Вас лично?

P.S."Верти" - от слова "вертеть"?
_igorsitko_ 27/06/2012 11:31
Странно:не дали денег - "дрэнны Банк", дали - "добры". У нашего населения непонятная логика мышления. Ели не дадите - типа всем раскажу какие вы плохие. Белорусский менталитет одним словом.
Анонимный пользователь 11/07/2012 13:47
Дело не в сумме, а в Вашей кредитной истории. Если в кредите отказано- кредитная история испорчена- а уж чем- Вам виднее.

kseniya-am 05/11/2012 11:43
привет Мы предлагаем кредиты физическим лицам, фирмам и сотрудничество органов на 2% Процентная ставка по отзыву, минимальная сумма, которую можно взять AUD $ 2,000.00 до максимум $ 10.Million.Please обеспечить следующие: Заявка на получение кредита ниже. имя: возраст: страны: этаж: телефон: Можете ли вы говорить по-английски?: необходимое количество кредита: Срок кредита: Статус: Состояние: адрес: Индекс: Цель кредита: ежемесячного дохода [email protected] г-н omoye
Анонимный пользователь 15/05/2013 09:10
привет Мы предлагаем кредиты физическим лицам, фирмам и сотрудничество органов на 2% Процентная ставка по отзыву, минимальная сумма, которую можно взять AUD $ 2,000.00 до максимум $ 10.Million.Please обеспечить следующие: Заявка на получение кредита ниже. имя: возраст: страны: этаж: телефон: Можете ли вы говорить по-английски?: необходимое количество кредита: Срок кредита: Статус: Состояние: адрес: Индекс: Цель кредита: ежемесячного дохода [email protected] г-н omoye
привет Мы предлагаем кредиты физическим лицам, фирмам и сотрудничеств 15/05/2013 09:10
в ноябре месяце 2011 остаток по кредиту был 650 000 рублей , в месяц плачу по 87 000 рублей , в мае 2012 мой остаток составляет 344 000 руб. этот остаток мне растянули до 2013 г ....
Анонимный пользователь 21/05/2012 12:56 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
"в ноябре месяце 2011 остаток по кредиту был 650 000 рублей , в месяц плачу по 87 000 рублей , в мае 2012 мой остаток составляет 344 000 руб. этот остаток мне растянули до 2013 г ....

Когда вы оформляли Ваш кредит, Вам на руки выдавали, наверняка, график платежей, а по почте еще и график погашеняи приходил, там четко указаны суммы, которые ежемесячно Банк списыает в счет оплаты по основному долгу, по годовому, и ежемесячному проценту.

И, кстати, четко оговорено, что платить больше и погашать досрочно никто не запрещает, ...при этом штрафов никаких нет за досрочное погашение кредита. (для справки, знакомая была клиентом Сомбелбанка, погасила за 5 или 6 месяцев, при этом дополнительно заплатила что-то порядка 108000-110000 бел.рублей только за то, что Банк "дал ей возможность" погасить досрочно кредит.

Следует вывод, платите больше, погашайте досрочно и экономьте!
Клиент ХКБанк 21/05/2012 17:27
Уважаемый анонимный пользователь (работник банка). Я понимаю, что в своем ответе на негативный отзыв, причем оправданный, о ваших кредитных продуктах вы хотели убить сразу двух зайцев.

Но смею отметить, что имею кредит в Сомбелбанке, причем не первый, и ещё не разу за досрочное погашение ничего не заплатил, а наоборот , и комиссия с процентами там гораздо ниже чем в вашем банке.

Так что перед тем как переходить на голословные обсуждения других банков посмотрели бы на свои условия.
Анонимный пользователь 23/05/2012 12:22
Ну так и сравните: а) процент и ежемесячное сопровождение (3,5-5%) от ХКБанка и б) процент, ежемесячную комиссию в 4,8%, комиссию за выдачу наличных (!!!) - 3%, комиссию за рассмотрение - 99 000, комиссию за каждый договор поручительства - 99 000, договор страхования - 89 000 от Сомбела по "Стандартному" кредиту, и Вам сразу станет всё ясно, уважаемый якобы клиент Сомбела.

Если уже у вас ниже, чем в ХКБанке, то все мы явно живём в параллельном мире. Подруга кредитовалась в обоих банках, могу сравнить. Плюс добавим очень "удобное" досрочное от Сомбела для полноты картины.

P.S. Не работник банка. Просто прохожий с экономическим образованием.
Анонимный пользователь 23/05/2012 22:54
Кому не лень, могут посчитать 15 миллионов на два года от ХКБанка и Сомбела в кредитном калькуляторе на этом сайте. Только все комиссии вводите. У Сомбела на 3,5 миллиона больше переплата. Заметно ниже)) Просто прохожий с экономическим образованием.
Анонимный пользователь 24/05/2012 12:28
Меняли паспортные данные в базе и оформляли депозитный договор более полутора часов...Тысячу раз пожалела , что пришла...
Анонимный пользователь 15/05/2012 17:56 Зачёт
Так за чем приходили и вклад открыли ведь очень много банков
Анонимный пользователь 21/05/2012 12:56
Сколько времени нужно в вашем банке, чтобы получить справку(сообщение) о погашении овердрафта?

Деньги заплатил сегодня, 07.05.2012 года в 11.15, на счет они попали через час, но документ, подтверждающий, что у меня нет задолженности по данному кредитному договору получить оказалось большой проблемой, хотя платеж осуществлялся в офисе вашего банка в г. Витебск по ул. Ленина.

Внятного, вразумительного ответа мною до сих пор от ваших специалистов по поводу того, когда я получу письменное подтверждение погашения задолженности по данному кредитному договору до сих пор не получено.

В этот же день гасил задолженность досрочно в "Сомбелбанке", вопросов никаких, получил квитанцию, где было сразу указано, что задолженности перед банком нет.

07.05.2012 Сергей Валентинович, МТС-2176474
Анонимный пользователь 07/05/2012 15:26 Зачёт
Деньги, вносимые Вами 07.05.2012 года в 11.15, на счёт зачислились моментально.

В графике погашений у Вас есть дата списания этих денег со счёта. А документ, подтверждающий, что у Вас нет задолженности по данному кредитному договору сможете получить только после даты списания.

Такие условия кредитного договора. Внятный ответ могли получить также, обратившись в контактный центр Банка (017) 2298989
Работник Банка. 08/05/2012 10:26
А если речь идёт о выдаче Справки или Сообщения об отсутствии у Вас задолженности по кредиту в форме овердрафта, то её Вам выдадут также только после списания начисленных процентов со счёта и "восстановления" лимита.

Это где-то через 1-2 дня после внесения Вами рассчитанной Банком даты и суммы денежных средств на карт-счёт для обслуживания овердрафта.
Работник Банка. 08/05/2012 13:50
Почему человек должен ходить к вам по несколько раз после погашения задолженности по кредитному договору, если вы видите, что деньги поступили к вам на счет и сумма достаточна для погашения задолженности?

Может сразу выдать письменное подтверждение, что данный человек больше не является должником, а не создавать людям лишние проблемы и не отрывать ваших сотрудников лишний раз для составления очередной справки....

Далее хотелось указать на низкую квалификацию ваших работников..Пример: в день досрочного погашения задолженности по кредитным договорам, а именно 08.05.2012 во время уточнения сумм остатка по кредитным договорам по телефону горячей линии мне было сказано, что я должен написать заявления на досрочное погашение в офисе вашего банка на ул. Ленина в г.Витебск...

По приходу туда, мною была разъяснена цель моего визита сотруднику вашего банка и задан вопрос как написать заявления на досрочное погашение кредитных договоров... На что был получен ответ, что заявления писать не нужно, так как я гашу оба имеющихся кредита...

Я его еще раз переспросил, сказал ему, что было сказано вашим сотрудником по телефону горячей линии, но получил тот же ответ.... Спустя два часа начались звонки с просьбой приехать и написать заявления на досрочное погашение кредитов...

Вот уровень вашего сервисного обслуживания.... Рекомендую выставить его оценку вам самим...
МТС 2176474 10/05/2012 23:04
Почему сразу после погашения задолженности Вам никто не выдаст документ о том, что задолженность перед Банком 0 руб. до даты списания: до даты списания Вы можете снимать со счета денежные средства, соответственно, если бы такой документ выдавали сразу, то Вы могли бы безнаказанно снять деньги со счета, а потом говорить, что у Вас есть документ, по которому задолженность перед Банком 0 руб.

Все просто! Поэтому документ выдают только после даты списания.
Валерия 21/05/2012 12:56
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>