Не в деньгах счастье? Но именно деньги помогают обрести счастье, долголетие, наслаждение и душевный покой
Наполеон Хилл 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Хоум Кредит ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   -2147483648
Очень удивила и огорчила история, рассказанная про Хоум Кредит Банк. Всегда уважала этот банк, потому как до недавнего времени была убеждена, что это единственный по-настоящему Клиентоориентированный банк.

Поводом послужила история, случившаяся несколько лет назад. Основным преимуществом работы ХКБ была скорость работы, то, что кредит в магазине оформлялся за 30 минут. Так вот, однажды в программе случился сбой, и клиенты в магазинах прождали решения о кредите час, два, три… И решить проблему не удавалось.

Тогда было принято решение:

1. ВСЕМ, кто дождался, независимо от того, проходил человек или нет по кредитной истории, кредит ВЫДАТЬ.

2. Всем, кто дождался, и, кто не дождался решения, позвонить и принести извинения за длительное ожидание.

3. Всем написать письма с извинениями и вложить символический подарок. Видимо тогда, Банк действительно заботился о клиентах. Жаль…
Анонимный пользователь 04/03/2013 13:18 Зачёт
Как это модно говорить у молодёжи, "учите матчасть". По виду на жительство оформляют не все банки, занимающиеся экспресс-кредитованием. Интереса для пройдите как-нибудь, поинтересуйтесь, что ли...
_igorsitko_ 11/03/2013 10:49
По виду на жительство оформляют далеко не все банки. Это я вам точно говорю...Если чего то не знаете, то не пишите комментарии с недостоверной информацией!
Анонимный пользователь 20/03/2013 16:59
Обращался в Витебское ЦБУ на ул.Ленина,57. кредитовался в этом банке по наличным деньгам. Специалист -девушка (имени не помню) поясняла все более чем понятно, несколько раз уточнила все ли понятно, и по поводу досрочного погашения все разъяснила.

Каких-то сокрытий либо еще чего-то я не заметил. Деньги получил в этот же день. Да, процент высоковат, но сказали мне его сразу. Если честно окончательно убедился, что нужно самому все уточнять, тогда и проблем не будет.
Анонимный пользователь 28/02/2013 09:52 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
два раза пользовались услугами банка, и никаких проблем. Банк назначает конкретную дату, когда нужно позвонить и узнать, закрыт ваш кредит или нет, если вы хотите погасить его досрочно. Самим не нужно быть "шляпой"
274 53 76 24/02/2013 21:21 Незачёт
Не говорите глупостей!!!
Анонимный пользователь 26/02/2013 19:57
Даже не знаю как это назвать, чепухой или неосведомленностью... Если говорить в общих чертах, то теоретически обязательства (требования) по кредиту считаются исполненными при возврате (предоставлении) денежных средств в полном объеме (предусмотренном условиями договора).

А теперь про Ваш звонок банку подробнее... Например вы досрочно полностью погасили крелит 5-го марта и Вам сказали позвонить в банк 20-го мпрта, что бы узнать погашен ли кредит. Так вот, в данном случае теоретически Ваш кредит погашен уже 5-го марта, поскольку Вы полностью вернули деньги банку.

А в период с 5 по 20 банк пользуется вашими деньгами и вы ему за это платите проценты. Прдумайте логически: банк начинает начислять проценты СО ДНЯ ВЫДАЧИ КРЕДИТА, а не через неделю или две.

Почему тогда досрочное погашение (в Вашем случае) происходит не по такой же схеме? Хотя можете не думать, а продолжать звонить банку, наверное и звонки не бесплатные.... P.s. Ничего личного, это не только Ваша беда.
av_kalugin 27/02/2013 20:15
не говорите глупостей! Кредит погашается не тогда, когда вы внесли плату при досрочном погашении, а в день его списания по графику! И никакие проценты вы не переплачиваете. % платятся в любом случае за тот месяц в котором произошло досрочное погашение!
аноним 28/03/2013 18:03
Хочу знать, зачем при оформлении депозита сотрудники банка требуют личную информацию от клиента, а именно, девичью фамилию матери, и др., а также фотографируют клиента ? Гарантирует ли банк, что сотрудники банка не будут передавать эти данные преступникам ?
Анонимный пользователь 22/02/2013 23:00 Незачёт
Девичья фамилия матери - это пароль, который нужно назвать, если звоните в контактный центр.
Анонимный пользователь 05/03/2013 10:58
Смешно!! Похоже все сотрудники банка сначала узнают ваши личные данные,а потом берут их и бегут преступникам раздавать,у них же других дел нет!!!!
vikusya-komarenk 16/03/2013 13:42
Приобретал в магазине цифровой техники нетбук. Оформил кредит в ХКБанке. Покупка была срочной, кредит на полгода, сумма ежемесячных платежей конечно удивила, учитывая цену товара, но в принципе устроила.

Документы подписывал не глядя, что и было моей роковой ошибкой. А сотрудница банка, оформлявшая договор, предложила оформить процентную ставку как на некий телевизор, дескать там процентная ставка меньше будет, и соответственно меньше сумма ежемесячных платежей.

Теперь по прошествии нескольких месяцев я обнаружил в кредитном договоре, что он оформлен не на нетбук, а на телевизор. И накладная выписана на телевизор. Его сумма раза в полтора превышает сумму нетбука. Вот теперь не знаю что сделать. Аннулировать кредитный договор? Подать в суд? На банк или на магазин? 
ivan.papou 22/02/2013 17:04 Зачёт
Уважаемые граждане очень осторожно относитесь к предложениям банка HCB!Лучше займите деньги у друзей,знакомых,родственников,бабушек и дедушек наконец!Только не соблазняйтесь на их рекламные зазывалочки!

Вот моя история:после 8 месяцев выплат по кредиту я решил досрочно погасить кредит и позвонил в HCбанк сотруднику банка,затем перевёл им значительную сумму оставшейся задолженности по кредиту.

И что?2,5 месяца молчали,только присылали рекламные SMS мол берите ещё кредит в нашем банке!Затем я получаю несколько очень вежливых звонков с угрозами и письмо что я должен ещё по кредиту 500000 руб.!

Получается что банк разделил переведенную мной сумму чтобы выплачивать себе проценты а когда деньги кончились то начал требовать ещё и даже начислили штраф за просрочку платежа!Никакие мои звонки в Хоум кредит банк не помогли - глухая стена,всё время отвечали разные люди,никто ничего даже не думал делать чтобы както решить вопрос!

Высший пилотаж по работе с клиентами,новый 401-й способ относительно честного отъёма денег у населения!Остап Бендер нервно курит в стороне!Уважаемые граждане ищите деньги в других местах а не у этих мошенников!Бывший клент банка HCB С.Ш-ский.
EW6LY2 22/02/2013 12:11 Зачёт
А вы читали внимательно условия кредитного договора?! (IX. пункт 10.) там указано, что Вы должны были позвонить в Банк и убедиться в произошедшем досрочном прекращении обязательств.

Скорей всего, что у Вас был не один кредит, а два действующих... там же в условиях прописано, что если имеется два действующих кредитных договоров, то досрочное погашение по конкретному договору возможно только при получении банком соответствующего заявления.
Анонимный пользователь 27/02/2013 20:34
В том, что этот сайт не для школьных выкриков. И, если дествительно всех желающий отпустить - то работать будет некому. А кто ж вам тогда будет чэсны кредит выдавать на холодильник и ноутбук под *%100?
Анонимный пользователь 09/04/2013 10:01
На площади Казинца была стоматология, обычная госсударственная стоиатология, её оттуда выгнали. И, о ужас, на этом сооружении уже красуется вывеска Хоум Кредит банка.

Интересно, когда-нибудь наши доблесные правохранительные органы, займутся этим банком, ведь подобные банки работают только на инфляцию и вывод капиталов за рубеж. И ещё, неужели нашему народу важнее антинародный банк чем госсударственная стоматология. (кто и сколько получил на лапу за эту ракеровку)!
Анонимный пользователь 31/01/2013 20:30 Незачёт
Скажите пожалуйста, у Вас вообще все в порядке?
Анонимный пользователь 01/02/2013 12:36
Видимо, автор данного отзыва очень негативно относится к ХК банку и не имеет ни малейшего понятия о работе стоматологии, которую, кстати, никто не выгонял.

Помещение на Казинца использовалось для обслуживания жителей Чкалова, Воронянского, Брилевской и т.д. и располагалось очень неудобно. А сейчас стоматология переехала в помещение на Воронянского, чему лично я очень рад, потому что добираться стало в 5 раз лучше. Да и помещение на Воронянского побольше, теперь у каждого врача свой кабинет!
Анонимный пользователь 03/02/2013 16:25
Не говорите глупостей!!! Вы забыли про Курасовщину!!! А то, что сейчас стоматологию разнесли на два адреса, Вы знаете???
Анонимный пользователь 04/02/2013 18:19
И конечно же в этом виноват ХКБанк!!! Кто же еще? И вообще во всем Банк виноват!!! ))
Анонимный пользователь 06/02/2013 17:08
О Боже!!! Стоматологию разнесли!!! Так еще и на два адреса!!! Что же делать? Ахах)) Наверное Банк "разнес" стоматологию!!! А не просто занял освободившееся помещение!!!
Анонимный пользователь 06/02/2013 23:31
Оформил кредит в магазине у представителя банка, выдали график платежей. Через неделю по почте прислали еще кучу макулатуры, в том числе и график погашения. График погашения – это тоже самое что и график платежей, но добавлены даты ежемесячных платежей.

Сравнил графики и ужаснулся. Итоговая сумма платежей в графике погашения стала больше чем в графике платежей на 10 рублей. Это мизер, но дело принципа (это у меня 10 рублей, а у кого-то побольше).

Позвонил в банк, там объяснили, что график платежей – это предварительный расчет и не является официальным документом. Оказывается, что при оформлении кредита я смотрел не в график платежей а в «филькину грамоту» и сколько в действительности я буду платить за кредит мне пришлют по почте. Вот такой «подводный камень» есть у ХКБ. Опасайтесь....

Взял ЛУПУ и почитал условия к кредитному договору. На сегодняшний день переплата кредита 10 рублей.
Анонимный пользователь 31/01/2013 15:57 Зачёт
И ещё: Когда я продиктовал цифры из графика платежей девушке из ХКБ, она посчитала и согласилась, что исходя из моих цифр, переплата кредита составляет 10 рублей (кредит полностью погашен через 2 дня после оформления). Из телефонного разговора:

Она: вы хотите что бы банк вернул вам эти 10 рублей? (!!!!!!!!). Я: естественно. Она: тогда пришлите официальное письмо с графиком платежей и мы будем разбираться.

Банк в состоянии смоделировать выдачу такого же кредита на тех же условиях и получить рассчитанный программно график платежей. Теоретически график платежей должен быть таким же как у меня. Берите, сравнивайте, и никаких писем не надо. Но если график платежей при выдаче кредита заполняется цифрами «с неба», тогда...

Странно, что нет комментария специалиста банка. А может им нечего сказать – «подводный камень» выявлен и они задумались над очередной уловкой.
Анонимный пользователь 02/02/2013 17:06
Анонимный пользователь 29/01/2013 11:12 Незачёт
Хоум Кредит Банк - МОШЕННИК.без моего ведома и при этом поступают угрозы в случае не выплаты! Люди будте внимательны при выборе банка! Это Банк МОШЕННИК!!! берут у вас паспортные данные и потом на ваши паспортные данные берут еще кредит, а вы платите!!! и разбираться сами не хотят, говорят что если не смогу оправдаться буду платить!
Мошенник. 21/01/2013 08:07 Незачёт
Уважаемый, а Вам не кажется, что об этом нужно не здесь писать, а в местном РУВД?
Коржик 21/01/2013 09:52
Во-первых, уважаемый, вы написали очевидную нелепицу. На адекватный отзыв вышенаписанное никак не "тянет". Ни один банк не может оформить кредит без Вашего присутствия.

К тому же если бы Вы хотя бы немного разбирались в процедуре кредитования, то знали бы, что при оформлении любого кредита в этом банке делается Ваша фотография, которая прикладывается к кредитному договору и хранится в банке.

При подозрении на мошенничество Вы вправе поднять кредитный договор и опротестовать, если там указан не Ваш анфас. Всё банально.

Во-вторых, что значит "разбираться не хотят"? Если Вы позвонили в контактный центр или заявились в ЦБУ без паспорта, а просто закатили истерику, то никто Вам ничего и не скажет.

Возьмите в руку паспорт, вспомните свой пароль, наберите номер, дождитесь соединения со специалистом и чётко (желательно без излишних эмоций) разъясните характер претензии.

Всю информацию Вам предоставят. Это не МММ. В-третьих, научитесь писать без ошибок, если хотите, чтобы Ваши комментарии хоть кто-то воспринял всерьёз.

P.S. Подпись Вы указали интересную. Так что до конца не совсем ясно, кто тут мошенник. С наилучшими пожеланиями.
_igorsitko_ 21/01/2013 11:30
igorsitko, а здесь уже пожалуй с Вами соглашусь) Тоже самое бы написал, да лень было) "Банк-мошенник" - сказано сильно)
Коржик 21/01/2013 13:13
То, что этот банк мошенник, не спорю. Но Вы загнули лишнего, в РБ такого не бывает!!!!!!!
Анонимный пользователь 22/01/2013 21:50
здравствуйте,взяла в вашем банке товарный кредит,платежи поступают вовремя,без просрочек,сейчас делаю в доме ремонт,хотела взять кредит "быстрые деньги 75",и отказ,очень разочаровалась вашим банком,больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!

suzdalcevastalnova 28/12/2012 11:37 Незачёт
В этом банке есть такой кредитный продукт? Ничего не перепутали?

_igorsitko_ 28/12/2012 12:36
Я тоже такого продукта не знаю... Интересно)

Виктория 28/12/2012 13:18
В Хоум Кредит Банке такого кредита "быстрые деньги 75" нет и не было. Очень жаль, что Вы разочаровались в Банке, в который даже не обращались! Рейтинг банка повышаю!

Анонимный пользователь 28/12/2012 16:11
Вообщето такой кредит у банка есть, только не у нас в РБ а на территории Российской Федерации,так что и там люди разочаровываются в услугах данного банка
Александр 28/12/2012 19:06
Кое-кто путает понятие банка и банковской группы, не находите? В России банк этой группы называется слегка иначе, чем в Беларуси. И к тому же какое отношение Россия имеет к нам?

В таком случае вполне логично будет написать о неудачной попытке взять кредит в России и в казахский Хоум кредит, в китайский, индийский, вьетнамский, чешский и далее по тексту. Заодно и язык подучите)

_igorsitko_ 03/01/2013 15:19
Бывает, причем не только с банками, но и с торговыми сетями.
Анонимный пользователь 31/01/2013 19:49
Отделение банка по адресу Независимости, д.40. Обратился переофрмить вклад(депозит)- работает очень часто одна касса - это давно известный факт, очередь всегда не меньше 10 человек, сидячих мест в зале ожидания в кассу и к работникам банка всего - 3 стула.

Очень маленькое и неудобное помещение для такого количества посетителей. Неудобная касса - не отдельная кабина обслуживания, при таком количестве людей за спиной.

Все посетители слышат информацию между клиентом и кассиром, а также работником банка по оформлению вкладов, кредитов и прочего и клиентом.

Считаю недопустимым так обслуживать, ведь не знаешь кто стоит рядом с тобой и как воспользуется этот человек информацией, которую слышит и может даже видеть документы.

Никакой конфиденциальности. Будьте бдительны и осторожны при обращении в данное отделение банка.
Анонимный пользователь 23/12/2012 13:58 Зачёт
Сегодня, 22.12.22012 решил открыть депозит в отделении банка на Независимости, 40. Пришел, получил талон на оформление вклада №17. Просидел 40 минут т.к. ждал на экране свой номер. О чудо - в 1-е окно.

И тут выясняется, что это касса. Здесь ничего не оформляют. На мой вопрос - девушка сказала, что моя очередь уже давно прошла. Начали разбираться. Автомат дал неактуальный номер. Когда уже обслуживался 22 номер автомат дал мне 17. Заново становится не имело смысла. Работала одна касса и туда стояло около 13-15 человек. Не смешно!! Подарок на Рождество отличный ((

Анонимный пользователь 22/12/2012 15:37 Зачёт
Взяли в кредит холодильник. добросовестно платим все до копейки и даже больше. появились свободные деньги, решили погасить кредит досрочно.

Оператор вместо того чтоб назвать сумму оставшуюся к выплате, называет общюю сумму всех кредитов в банке, " а вы сами отнимайте один из одного" и еще надо приехать в минск, мы сами не из минска, написать заявление это 60 км ради заявления грубо 15 литров бензина, или по почте заявление, копии паспорта. т.е. я возвращаю деньги с процентами, ложу на лиц. счет, еще метаюсь по республике, а где тогда принцип одного окна, высокие технологии и прочее.

и после этого угадайте, я обращюсь в этот банк? ПРАВИЛЬНО НЕТ и еще друзей отговорю, и до руководства не достучишься. это гибкая политика привлечения клиентов. они их гонят.

не берите у нас кредиты задолбаетесь отдавать. в плане работы с клиентом хочется отметить дельта банк, вежливо выслушают, дадут консультацию в полном обьеме и проблемм с досрочным погашением кредита никогда не возникает.

Приятно работать. Приор банк лично у меня там 3 кредита плачу добросовестно, и в дальнейшем буду там брать, хочеться отметить фонипольский филиал работает одна женщина, все оформляет быстро и качественно, всегда даст полную консультацию лично или по телефону. молодцы

stanramblerru2006 18/12/2012 20:22 Зачёт
если у Вас несколько кредитов, то не проще ли Вам заплатить один раз за все Ваши кредиты, что бы не тратить Ваше личное время?! тем более, в итоге все равно же эту сумму и оплатите. а чтобы несколько раз не бегать, не тратить деньги на бензин и не ездить в Минск, все это можно сделать на Вашей ПОЧТЕ.и, как говориться, "и волки сыты, и овцы целы"! а повышать рейтинг одного банка в отрицательном отзыве на другой банк, по меньшей мере, не разумно. не устраивает Хоум Кредит Банк-оплати долги и иди в другой банк! и никто,особо, не расстроится!
Анонимный пользователь 20/12/2012 15:17
Мне сдаётся или какой то ДЭбанк, поменял тактику, если раньше он про себя писал хвалебные оды пытаясь поднять свой рейтинг и получал 5 негативных, то сейчас решил писать про негатив (которого нет) конкурентов понижая их рейтинг тем самым повышая свой ???

Анонимный пользователь 17/12/2012 20:36 Незачёт
Уважаемый модератор! почему не размещаете моё мнение?Это мой отзыв, чем он хуже других? Я считаю и убеждена, что на данном сайте отзывы пишут только сами сотрудники банков- себе положительные- другим банкам отрицательные. По моему это очевидно. И лишь 1-2% составляют реальные отзыв. Я думаю Вы это и так знаете, поэтому не пропускаете..
Анонимный пользователь 06/02/2013 15:53
Мы с мужем когда-то были клиентами этого банка. Всегда вовремя погашали кредит и даже досрочно выплатили его. И сейчас хотели взять кредит в 2000000 рублей на покупку вещи (нам не хватало этой суммы)и что вы думаете-нам было отказано.

Больше скажу.Было задано куча тупых вопросов,они оповещают о кредите родственников,бухгалтерию,отдел кадров и даже сотрудников.

Вообщем никому не советую брать у них кредит.Отношение ужасное.И сама вычеркиваю этот банк из своей жизни навсегда!!!

Анонимный пользователь 16/12/2012 11:12 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
Не хотите кучу тупых вопросов, не берите кредит, делов то. И проценты не нужно платить.)))

Анонимный пользователь 17/12/2012 09:30
если уже были клиентами, значит знали какие вопросы будут задавать. а если отказали, значит проблема не в банке, а в Вас.

Анонимный пользователь 17/12/2012 13:00
Подскажите, пожалуйста, способ, как узнать, работаете ли Вы на предприятии и получаете ли названную Вами зарплату, не позвонив в бухгалтерию или отдел кадров? Поверить на слово? Как вариант.

Если вопросы о месте проживания, платежах по кредитам и размере зарплаты - "тупые", то что же тогда "умное"? Я, конечно, понимаю, что Вы хотели получить кредит просто под честное слово, за красивые глаза, так сказать.

Если да, то этот банк действительно Вам не подходит.

_igorsitko_ 17/12/2012 21:27
Согласен, не соблюдается право клиента на тайну своих финансовых операций - что кредитных, что депозитных.

1)Если банку требуется подтверждение, что обратившийся в банк за кредитом человек, где-то работает, он может предоставить справку с места работы и справку бухгалтерии о начисленной и выплаченой зарплате за последние 3,6,9,12 месяцев без проблем. Заемщик не хочет широкой огласки на работе о своем обращении в банк за кредитом.

2) Обзвон родственников - варианты отношений с родственниками могут быть разные: от плохих до хороших. Родственник может просто "насолить", охарактеризовав потенциального заемщика не соответствуя действительности информацией. А так же, заемщик не хотел бы , чтобы родственники знали о получении кредита.

Существует этическая сторона получения кредита и это надо учитывать.
Анонимный пользователь 18/12/2012 10:23
Всё правильно. Заемщик имеет право на конфиденциальность и нераспространение иформации. Заемщик может предоставить справку с места работы, справку о заработной плате, поручителей.

Напрашивается вопрос - почему банк не предлагает варианты проверки информации и действует только по своему усмотрению без согласования и предупреждения о своих действиях заемщика.

Если заемщик против, то откажите в выдаче кредита.

Заемщику от этого будет лучше, чем звонки банка на работу и родственникам.
Анонимный пользователь 20/12/2012 13:54
во-первых, платить нужно было во время и не скрываться от сотрудников банка, возможно именно по этой причине именно Вас и начали искать через родственников и сотрудников Вашей организации. никто никого не оповещает о Вашем кредите, это сугобо Ваше личное дело с каким банком сотрудничать. хотите вычеркнуть банк-РАДИ БОГА, Банк на Вас не обидеться!!!!!!
клиент банка 23/12/2012 16:51
Когда я брала кредит в МТБанке мне тоже домой звонили! Все Банки, которые дают деньги без справок и поручителей звонят на работу и домой! А как еще проверить?

У меня отношения в семье отличные и все знали, что я кредит брать буду!!! Если в семье отношения не складываются, не хотите, чтобы на работе знали - идите и берите кредит со справками с работы и т.д.!!!

Валерия 28/12/2012 12:57
Имею депозит "Чемпион", закрытие в конце года. Для держателей этого вклада были специальные предложения под ставку 52 годовых. Через небольшое время ставку снизили до 49 %.

Вы бы уже или держали ставку для всех, или не делали вообще предложений. Ставку понижаю. Мало того, что прекратили пополнение по этому вкладу, так еще и тут засада.

Анонимный пользователь 14/12/2012 08:09 Незачёт
Администратор: Отзыв без контактных данных не может быть зачтён.
В чем косяк банка? В договоре прописано, что ставка плавающая? Договором предусмотрено закрытие доп.взносов? Что не так? P.S. Хотите делать вклад, а не "закладки", размещайте всю сумму вклада.

Анонимный пользователь 15/12/2012 16:11
Имею депозит "Чемпион", закрытие в конце года. Для держателей этого вклада были специальные предложения под ставку 52 годовых. Через небольшое время ставку снизили до 49 %.

Не понял "Чемпион" был под 66% при сумме свыше 200 млн. Ленту новостей ХКБ смотрю постоянно, что пополнение прикрыл видел, что два раза ставку понизили не видел, скинте ссылку про эти изменения.

Анонимный пользователь 16/12/2012 21:02
Грешно обладателю вклада "Чемпион" в Хоум Кредит банке позволять себе такие высказывания.

За год по этому вкладу вкладчики заработали 72 или 85 процентов(в зависимости от суммы вклада) при пересчете в валюту. Отмена дополнительных взносов стала неприятностью, но о ней сообщили за месяц.

В остальном банк полностью выполнил свои обязательства. А проблема дальнейшего размещения денег не так страшна, при таких финансовых результатах.

Анонимный пользователь 17/12/2012 11:40
Вы прежде чем давать ответ на пост прочтите его. Дело в то, что для держателей "Чемпиона", которые закрыли вклад в ноябре можно вновь положить под 52%, а если у меня срок возврата вклада в декабре, то условия продления хуже, снижены на 3%.

И о каких 200 млн вы, уважаемый, пишите? К сожалению, не обладаю такими суммами.

Анонимный пользователь 17/12/2012 19:32
Где Вы ознакомились с предложением пролонгации вклада "Чемпион" на спец условиях под ставку 52%, под ставку 49%. На сайте банка никакой информации нет по данному вопросу. Можно конкретно указать откуда информация.

Андрей 18/12/2012 10:09
Уважаемые представители администрации могилевского регионального отделения УРМ, вести нечестную конкуреницию порочащую имидж банка конкурента, в частности недавно устроившихся ваших администраторов, например, Кундалевой Анны, которая заведомо оставляет ложную информацию на сайтах отзывов о банках конкурентах в отношении сотрудников этих банков, может быть чревата последствиями за распространение клеветы...

Анонимный пользователь 13/12/2012 22:14 Незачёт
Ерунду каую-то написали....

Анонимный пользователь 14/12/2012 10:10
Ужасный банк. Если возьмешь кредит потом никогда не рассчитаешься.Крутят как хотят. Никогда в жизни не возьмем там кредит и всем советую.

rimashevsckaja 13/12/2012 19:05 Незачёт
Подробности в студию!!!!!!

Ольга 14/12/2012 10:00
Снимал деньги 11 декабря 2012г. в банкомате Хоум-банке (ул. Романовская слобода, 13) по карточке.

Банкомат позужжал, деньги не выдал, но мой баланс уменьшил на якобы выданную сумму. Далее после моих новых попыток запросить баланс счета, "съел" мою карточку и был таков.

Я позвонил на горячую линию и рассказал про ситуацию, мне ответили, что все уже спят (21-30 мин.) и приходите завтра.

12.12.2012г. утром я был в банке, но опять кроме одинокой девушки-работника никого из начальства не было и опять надо было разъяснять все сначала. Вообщем остаюсь пока без денег и без карточки.

А это деньги моей получки за ноябрь, буду требовать от банка выдавать на время "решения их сложной проблемы" мне горячую пищу для прокорма меня и моей семьи.

info 12/12/2012 10:53 Зачёт
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>