Если вы можете посчитать свои деньги, значит, у вас нет миллиарда долларов
Жан Пол Гетти 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Хоум Кредит ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   -2147483648
Очень "загадочный" банк
23.04.2014 решила открыть вклад На волне, пришла с утра к 702 отделению на Независимости,40, так мало того, что открыли банк 9.05 (уже и очередь собралась) так еще и специалист Машиц полчаса не могла объяснить почему я кладу деньги по условиям договора на 10 дней, а могу забрать свое только на одиннадцатый, уже и по календарю считали, и договор читали (к слову очень таинственно написано в нем про день возврата вклада:

п.49 Договора ссылается на Условия договора срочного банковского вклада, а в Условиях возвратная ссылка на п.49 Договора).

Короче, я так поняла, что положила деньги 23 апреля утром, вернут мне их только 3 мая, с процентами за 10 дней, а вот за 3 мая что мне даст банк за пользование моими деньгами в течение дня, если я их заберу только вечером?

Фактически деньгами банк будет пользоваться в течение 11 дней, а вклад оформлен на 10.

Почему нигде в Договоре не прописывается конкретная дата выдачи вклада клиенту, а сообщается только устно?

Сделала вывод: класть деньги вечером, а забирать утром. Так будет справедливо.
cleo111 23/04/2014 13:17 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день.

В соответствии с п. 1 раздела VIII Условий Договора срочного банковского вклада Договор вступает в силу со дня зачисления на вкладной счет Первоначального взноса и действует до полного выполнения сторонами принятых на себя обязательств. В случае не поступления на вкладной счет Первоначального взноса в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Договора Договор считается не заключенным.
Срок хранения вклада –период времени, указанный в Договоре, на который вкладчик размещает вклад, и за каждый день которого Банком начисляются и выплачиваются проценты по вкладу в порядке и на условиях, предусмотренных Договором. Срок хранения вклада начинается со дня зачисления Первоначального взноса на вкладной счет.
Днем возврата вклада является день следующий за последним днем срока хранения вклада, то есть в случае если срок хранения вклада составляет 10 дней, днем возврата вклада является 11-й день. Если день возврата вклада приходится на нерабочий день кассы Банка, то возврат вклада осуществляется в следующий за ним рабочий день.
В Договоре срочного банковского вклада не указывается дата выдачи вклада, так как Первоначальный взнос на вкладной счет может быть внесен в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Договора.
дата ответа: 25/04/2014 16:51
Всё правильно они считают % по вкладу , со дня внесения средств 23 положили 3 забираете (% начисляют 23-по 2 включительно)

Читайте договор! во многих банках такая система , никто не мешает вам прийти 3 числа в 9 утра и забрать ваш вклад !
San4es 24/04/2014 12:10
Так я и сделала вывод о том, что лучше забирать утром и об этом написала. А в 9 утра не отдают, работники банка как сонные мухи: не могут ни дверь вовремя открыть, не объяснить ничего
cleo111 24/04/2014 13:03
Если положите в 18:00 а заберете в 9:10 Вы еще и нагреете банк на пол дня процентов, посчитайте в часах период хранения Ваших денег и разделите на 24, на месте банка можно это разъяснять и платить меньше(((.
7777504 06/05/2014 16:46
Хоум Кредит Банк
На прошлой неделе пришло СМС сообщение с приглашением от Хоум Кредит Банка о том, что, являясь надежным кредитором в банке, приходите оформляйте кредит до 50,0 млн. руб. включительно со ставкой процентных отношений ниже.

Подумал, подумал.......пришел - 17.04.2014 г. в отделение банка на ул. Кирова, 1 в г. Минске оформлять.

Девушка операционист не успела подать заявку, как пришел отрицательный ответ. Зачем было мне тратить время? Ведь сами пригласили.

Или же это исходит от тех кто называет себя "службой безопасности" (сидит наверное бывший мент, в этот момент в ухе ковыряет) и решает одновременно, этому дам разрешение, а вот этому не дам...... да ещё 9 % от суммы, грабёж какой-то.........просто возмутимо.

Так ведь получается???? Отзыв отрицательный, больше у них оформляться не стану.
svetl-tan 18/04/2014 11:19 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день. В случае обращения в Банк за кредитом каждое оформленное заявление подлежит рассмотрению для принятия решения о выдаче кредита. Банком также проверяется кредитная история заявителя в Кредитном регистре в Национальном банке Республики Беларусь на основании письменного согласия.
В соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь принятие Банком заявления на рассмотрение не означает возникновения у него обязательства по предоставлению кредита. Банк вправе отказать заявителю в предоставлении кредита, не сообщая причины отказа.
дата ответа: 21/04/2014 14:44
Чаще улыбайтесь)
Ребята! Читайте договор перед тем как его подписать, да и условия почитать не мешало бы! И всё у вас будет хорошо!
koshka1303 14/04/2014 23:11 Незачёт
Администратор: Это не отзыв, а пожелание. Поэтому  не зачет
Карта "Старт"
Пару дней назад хотел открыть Карту Хоум Кредит "Старт" c 35 дневным грэйс-периодом в г.Бресте цбу 101 ,

На сайте банка указано ,что для открытия требуется только паспорт .

В банке мне в открытии сразу отказали , сославшись на какое-то правило до 25 лет не открывать (мне 23)

Неужели так сложно вывесить эту информацию на сайте? и не вводить людей в заблуждение , и избавить от лишних походов в банк и стояния в очередях??...
San4es 12/04/2014 23:45 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы были вынуждены потратить своё время зря, однако согласно Памятке, размещенной у нас на сайте, одним из условий кредита «Карта Хоум Кредит Старт» является возраст клиента - в данном случае от 25 до 60 лет. Также Банк выставляет требования к заявителю по источнику дохода, стажу работы, регистрации и др. Все требования к заявителю, а также данные о продукте указаны в Памятке по продукту, которая размещена на сайте Банка. Вы можете ознакомиться с ней, пройдя по ссылке http://www.homecredit.by/upload/krediti/karta/bez%20predloghenia/Pamjatka%20RD-Street%2011%2004%202014.pdf
Кроме того, Вы можете обратиться в ЦБУ Банка или по телефону горячей линии ( 017 229 8977 ) для оформления потребительского кредита. Информация по кредиту на сайте Банка:

http://www.homecredit.by/upload/krediti/nalichnimi/no_credit_offering/Pamjatka_prosto%20dengi_Novyj_15%2004%202014.pdf
дата ответа: 21/04/2014 14:45
Проценты по вкладам
Открыла в вклад Раньше Больше,где за первые 30 дней процент 42,в прогнозе о процентах на мою сумму 5.000.000 у них получилось 164.000,а это под 39%,но никак ни 175.000,что должно быть под 42%.

Не ужели скрытая схема развода вкладчика.

Я требую,чтобы на мой отзыв ответил банк и разъяснил,как он начисляет проценты,потому что это не первый у меня этот случай в этом банке,когда он мне занижал начисленные проценты по вкладам,так по мелочи,но пора уже все выяснить.
eremonok666 04/04/2014 14:23 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию  когда и  где Вы открывали вклад.
Единственный банк, а мне приходилось открывать вклады в Беларусбанке, БПС, Белагро, Белинвест, Приор, Дельта, ВТБ, Москва--Минск, Внешэкономбанк…, который требует с клиентов 15 тысяч за выписку с лицевого счёта.

А вы его критикуете за якобы неправильно начисленные проценты--совесть надо иметь!
mark 04/04/2014 18:25
А калькулятором пользоваться не умеем? Если грубо 5000000*42/100/12=175000
mironenko80 07/04/2014 08:32
Это очень грубо. Формула расчета: сумма вклада × % × кол-во дней хранения и все это разделить на 365 (а не 360). Данное кол-во дней (365) прописано в условиях договора. Судя по всему, вклад открывался под 42%, но вполне возможно, пролонгировался под меньший %. Скорее всего под 41.
bubnika29 07/04/2014 17:45
Вообще то счтитать нужно так 42(%)/на12(мес)=3.5%. 50000000 * 3.5%=получааем 175000 б.р. дохода.

0fa563ca 19/04/2014 23:29
Ваш расчет был бы верным, если бы процентный период был равен календарному месяцу. Нужно умножать на кол-во дней процентного периода. В описанном случае - 30 дней. Просто разделить на 12 месяцев нельзя.
bubnika29 27/04/2014 13:11
В таком случае 42%/365(кол. дн.в г.)=0.1150068...*30(к. д. в м.) =3.452054...%.Теперь 50000000бр*3.452%=172602,73бр
e6d3abaa 28/04/2014 21:35
Колл-центр
Нравится работа их колл-центра. Очень выдрессированный персонал, девочки, в отличие от других банков, иногда даже понимают то, о чём говорят.
circadian 02/04/2014 14:31 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда, где, кто  и т.д.)
Очень "лестный" отзыв. Особенно приятно им будет узнать, что они "дрессированные".
Lorena_77 02/04/2014 19:54
Олень позорный, раз девушек в КО "Хоум Кредит БАнка" называешь "дресированными". Животных дрессируют. А там - правильно обученный персонал по работе с клиентами.
000 03/04/2014 11:56
Возмущение!!1
Мой муж взял в хоум кредит банке кредит. не платит.

Это у него со всеми банками так-берёт и не платит, потом об этом узнаю я и плачу за него.

Сегодня пришло письмо о задолженности на сумму более 1 млн. я решила позвонить на горячую линию и узнать сумму задолженности и общую сумму, чтобы завтра её погасить.

Мне отказали, типо ОЧЕНЬ СЕКРЕТНАЯ ИНФА!!!!!

Во всех других банках таких проблем нигде не было-всегда пожалуйста сумма и проценты, и сроки-всё говорили. В Паритет банке даже машину прислали за мной и она меня свозила в банк выплатить долг за горе-муженька!!

Теперь вопрос: как мне погасить задолженность не только на сегодня, но и полностью погасить этот кредит и почему банк не проверяет порядочность гражданина, берущего кредит, ведь ОН Не платит, везде просрочки!!!!!

Спасибо за внимание!!!

Я уж у Вас точно ничего не возьму!!!

80333243822 Юлия Владимировна
sibirtsewa.82 31/03/2014 20:36 Зачёт
не реагирование на решение проблемы
не реагирование на решение проблемы по недостаче на счете кредитки в 30000р
factory92 25/03/2014 20:31 Зачёт
Кому дороги свои деньги, нервы и время, обходите этот банк стороной!!!!!!!
Брал в кредит холодильник. Пришел он сбраком. Отказался от него. Поехал в магазин расторгать договор. Написал заявление магазину о причине отказа от товара и у другой девушки, представителя банка, - заявление на расторжение кредитного договоро.

Мне в тот же день вернули первоначальный платеж, и я благополучно расстался с этим банком. Это я так думал. Проходит 4 месяца - приходит смс о задолженности. Позже приходит письмо о задолженности.

Звоню в банк. Оказывается, у них нет заявления о расторжении договора!!!!!!!!!!!!!

Представляете, и у меня на руках ничего нет!!!!

А мне предъявляют какой-то долг. Какие-то платежи были в течение 4-х месяцев, оказывается. Юрист магазина, где оформлял покупку, говорит, что деньги были перечислены единоразово, называет дату.

На все это, в банке отвечают одно и то же - У НАС нЕТ ВАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ. У ВАС ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!!

Предлагают приехать и написать какое-то заявление, чтоб эту ситуацию рассмотрели. Я вынужден теперь искать время, чтоб ехать туда, доказывать, что я не олень!!!

ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!

Почитав другие отзывы, вижу, что не первый такой. Это политика банка, обманывать своих клиентов.

ПОЗОР БАНКУ
sergeizen 24/03/2014 14:38 Зачёт
Отличное обслуживание
Сегодня брали кредит в банке г.Речица, ул. Достоевского. Были поражены, настолько отличное обслуживание. Сотрудники очень приветливые, объяснили все настолько доходчиво. Большое спасибо Вам, за таких сотрудников!!!!!
asharchuk 21/03/2014 23:32 Зачёт
Супер -пупер пароль
D53Zme8x3J779kQik39C. Как вы думаете что это за набор букв и цифр?

Я вчера забирал кредитную карту в Хоум кредит банке на Притыцкого . И за одно оформил себе интернет банкинг . Так вот это D53Zme8x3J779kQik39C первоначальный мой пароль для доступа в интернет банкинг.

Наверное чтобы его взломать нужны долгие годы подбор комбинаций хакерами.

Интересно то что минимальный пароль с цифрами и буквами составляет минимум 8 символов в ХК банке.

Пароли надо менять раз в 3 месяца. Когда я спросил у операциониста будет ли напоминие об этом в системе. Он сказал что не знает так как не пользуется интернет банкингом.

Что вызвало у меня уже удивление все таки кажись зарплату должен получать на карту ХК банка?

Понравилось что по кредитке можно сгенерировать ПИН который тебе нравится. +375259352587
rtyui 20/03/2014 00:46 Зачёт
самый отвратительный банк
когда береш товар вкредит консультанты не сообщают о процентной ставке.а когда подписываеш кредитный договор размер процентной ставки прикрывают рукой.сегодня погасила кредит досрочно.а узнаю о том что расчиталась с банком только через месяц и не уверена.что за это время не нащитают еще каких небудь процентов!!!

ВОБЩЕМ ЛОХОТРОН!!!!
Анонимный пользователь 17/03/2014 19:16 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, но анонимные отзывы не могут быть зачтены, для зачета отзыва пришлите пожалуйста Ваши контактные данные
лучший банк
добрый день!

Лучший банк спасибо что Вы есть))
tara_ka 16/03/2014 17:15 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда, где, кто  и т.д.)
Все очень плохо
В банке всегда создаются очереди (работает только одна касса,часто ждать приходиться целый час чтобы оплатить кредит).

Иногда просто не выдерживаешь и уходишь собираясь прийти оплатить в другой день , но потом практически сразу начинают названивать из банка с информацией, что у меня образовалась задолженность.

Звонки повторяется ежедневно, на все номера телефонов,причем в один день могут позвонить до ста раз. Наверно их цель-свести клиента с ума, звонки носят характер "психоза", когда вспоминаю просто "мурашки по коже". Врагу не по советую.
Анонимный пользователь 16/03/2014 14:35 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, но анонимные отзывы не могут быть зачтены
Алллё!! Приём!! 21 век на дворе!! существует уйма способов оплачивать кредиты не выходя из дома.

Вы сами создаете себе психоз.

Я обслуживаюсь в 3 банках и редко там появляюсь, все платежи можно осуществлять через интернет! Александр.
goodbyeblueskyyy 21/03/2014 13:39
Абсолютно согласна! В Минске по ул.Притыцкого и ул.Кирова постоянно собирают огромные очереди. Для такого количества выдаваемых кредитов очень мало точек где их можно погасить.Следует банку уважать время своих клиентов!
evening-15 03/05/2014 17:36
Уважаемые кредиторы!
Никогда не связывайтесь с этим банком!Это ужасно!Вы постоянно будете им должны!Постоянные штрафные санкции,при этом вы платие вовремя а они каким то образом переходят на другой счёт!

Раньше я уважала этот банк,а теперь какой то кошмар,не предоставляют сразу график платежей,говорят по почте придёт,а он не приходит,в договоре одно число платежей стоит а в графике другое,платишь по договору а они тебе звонят и говорят всё у вас штрафные санкции,убытки банка и досрочное погашение,потому что вы не вовремя платили и вообще ваши деньги перешли на другой счёт!

Позор этому банку!Вы своих постоянных клиентов разводите!У вас скоро не будет ниодного клиента!
dovgun.84 14/03/2014 16:33 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда, где, кто  и т.д.)
Внимательно читайте договор!
Пару лет назад брал кредит в этом банке. Частично выплатил, затем появилась возможность досрочно погасить.

Сумма оказалась относительно приемлемой, остался доволен. Год назад взял кредит 15 000 000 на 2 года, поверил на слово сотруднику, что условия досрочного погашения не изменились.

Перечитывать договор не стал (сам знаю, что идиот).

В итоге сумма ежемесячного платежа - 1 400 000, а через год, когда захотел погасить досрочно, сумма к погашению оказалась 12 000 000.

Всё прописано в договоре, а заверения сотрудников- липа. Не стоит связываться с данным банком. Ловушка для идиотов.
Игорь Майер 14/03/2014 12:00 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, но анонимные отзывы не могут быть зачтены
нужен номер кредитного договора?
Игорь Майер 14/03/2014 21:18
Администратор: Нет номер не нужен :-)
в вашем профиле нет ни одного контакта - ни телефона ни электронной почты. Отзыв без контактов приравнивается к анонимному
Нате, пожалуйста
Игорь Майер 16/03/2014 21:13
Администратор: Где ???
Банк требует погасить кредит, который я не брал
Оформил покупку газовой плиты и вытяжки в интернет-магазине г. Барановичи. ХоумКредитБанк предоставил рассрочку на 4 месяца с уплатой 0,01 % годовых. Товар был доставлен в г. Гродно в магазин Гефест по ул. К.Маркса.

После подписания кредитного договора выяснилось, что магазин оформил не ту вытяжку. Представитель банка в магазине Гефест сказала, чтобы подъехали через два часа, будет готов новый кредитный договор, так как разница в стоимости вытяжки. После подписания нового кредитного договора я потребовал вернуть мне ранее подписанный договор (экземпляр банка, т.к. мой экз. остался у меня), на что представитель банка сказала, что договор аннулирован.

Но я все же настоял на том, чтобы мне вернули договор, так как на нем стояла моя подпись. Никакого заявления об аннулировании договора я не писал, сотрудница банка не разъяснила и не требовала этого. Три платежа по кредитному договору я произвел в установленные сроки, осталось сделать последний. А две недели назад мне пришла СМС из ХоумКредитБанка, что у меня просрочен платеж.

На горячей линии мне посоветовали обратиться в Гродненский филиал банка, где выяснилось, что у меня оказывается два кредитных договора: "Один подписанный, по которому оформлен возврат товара, а второй - действующий" - об этом мне сообщила сотрудник банка. Мои платежи идут на два счета, хотя в квитанции я указываю номер договора, по которому получил товар. Мне в упрек поставили тот факт, что я не аннулировал кредитный договор.

По совету сотрудника банка написал заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Подходит к концу вторая неделя рассмотрения моего заявления, ответа пока не получил, но мне уже дважды позвонили из банка с требованиями погашения кредита. На мой вопрос "какого кредита и за что" сотрудники банка затрудняются ответить.

Кредитного договора в банке нет, так как сотрудница банка отдала его мне, но при этом банк требует погашения кредита. "ВСЕ РАДИ КЛИЕНТА. Мы - компания, ориентированная на клиента, поэтому всегда ищем простые, наиболее эффективные и безупречные решения. Мы освобождаем его от ненужных процедур, административных барьеров и сложных процессов." Эта фраза со странички банка.

Как же понимать, что я - "клиент с положительной кредитной историей" в течение двух недель из-за халатности сотрудника банка должен переживать и нервничать из-за сложившейся ситуации. И что-то руководство банка не торопится разбираться.
gena73p 13/03/2014 20:30 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, вышлите мне на e-mail [email protected] вашу контактную информацию,а также название интернет-магазина, в котором Вы оформили покупку плиты и вытяжки, и мы в кратчайшие сроки справимся с этой проблемой. Если вы помните, Ф.И.О. сотрудников, с которыми вы общались по данному вопросу, также, пожалуйста, укажите их.
редактировался: 25/04/2014 16:54
редактировался: 21/03/2014 15:00
дата ответа: 17/03/2014 12:46
Мои пожелания,нужно стараться не брать кредиты,а сотрудникам банка при заключении кредита быть более внимательными к своим клиентам и все в доступной форме объяснить клиенту.
Анонимный пользователь 15/03/2014 11:52
Я оформлял товар в рассрочку, а не в кредит, но для банка это все-равно кредитный договор.

Не могу понять, неужели руководству банка не важен рейтинг банка. Неужели в течение двух недель нельзя было разобраться. сотрудники банка продолжают терроризировать меня ежедневными звонками с требованием внести платеж, а руководство не торопится с ответом на мое заявление.

Я уже связался с интернет-магазином, в котором приобретал товар, попросил помочь разобраться в сложившейся ситуации. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что договор был аннулирован сразу, а в банке из-за сбоя программы они не видят аннулирования договора.

Но догоовор то был заключен 16 ноября.Магазин пообещал, что в понедельник разберутся. Отвратительный банк.

Больше никогда не буду пользоваться его услугами, и никому не советую. думаю, что придется обращаться в суд с требованием о взыскании с банка материальной компенсации морального вреда.

Может тогда банк будет более осмотрительно и требовательно относиться к подбору кадров.
gena73p 16/03/2014 19:56
Ответ банка:
По вашей ситуации было проведено разбирательство, в ходе которого выяснилось, что сотрудник интернет-магазина, в котором вы приобретали товар, - «ИМ С – Видео», написал заявление на аннулирование первого кредитного договора, но НЕ ОТПРАВИЛ его в банк, поэтому вас беспокоили сотрудники колл-центра банка. В свою очередь, мы приносим свои извинения за то, что не выяснили ситуацию оперативно и заставили Вас нервничать. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы сможем повысить качество нашей работы.
дата ответа: 24/03/2014 11:47
думаю, отговорка о сбое программы - это шаблонная отговорка!

Я программист и скажу прямо - вот так вот программа решила специально сбойнуть исключительно против вас - прост не верьте этому и не связывайтесь с белорусскими банками!
bgnick 29/03/2014 18:02
самый убрано администратором банк. никогда не связывайтесь с этим банком.взяли в рассрочку бук-выплатили раньше времени,не просрочек не задолжностей небыло.через 2 месяца прислали письмо-приходите-берите до 30 млн.

пришли,хотели взять ребенку на день рождения планшет за 3 млн-отказ. зачем присылать эти письма и т.д?
Plitko79 04/04/2014 17:41
0
Комментировать
убрано администратором банк. никогда не связывайтесь с этим банком.взяли ...">
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Комментарий не отвечает правилам
bgnick 29/03/2014 18:00
В банке месяц сбой в системе???
Оформляли товар в кредит.Работники банка в магазине Электросила в Барановичах указали не ту цену.

Пришлось переоформлять.В ту же минуту написали заявление на аннуляцию.У нас ни товара , ни денег.Ни договора,только копия заявления аннулирования договора.

Уже три недели говорят сбой в системе ,в Чехии???

А нам предложили заплатить Страховку и проценты за месяц.

-Горячая линия,несколько раз просто бросают трубку.

Можно решить мирным путем или мне все же обращаться с жалобой Председателю Правления и Нац. Банк?и дальше...
chiemko77 11/03/2014 21:50 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Описанное вами поведение сотрудников банка не допустимо. Пожалуйста, вышлите мне на e-mail [email protected] вашу контактную информацию, и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами и решим эту проблему.
редактировался: 25/04/2014 16:54
дата ответа: 17/03/2014 12:54
о внутрибанковском безналичном переводе ХКБ
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
март 2014 года

Рейтинг понижаю на одну ступень. Понизил бы на 2, но есть сдвиги к лучшему в работе «горячей линии». Там уже не выпытывают у действующих клиентов банка дату рождения и пароль, если вопрос носит общий характер и не требует обращения к персональным данным клиента. В результате +1-2=-1

Уже долго не могу добиться ясности и непротиворечивости в ответах ХКБ (сотрудники в офисах, «горячая линия», письменные ответы на письменные запросы) на простой вопрос:

МОЖНО ЛИ КЛИЕНТУ ЗАРАНЕЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ (НАПРИМЕР, ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ) НА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ОДНОГО ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ ВКЛАДА ХКБ НА ДРУГОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ВКЛАД ХКБ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ПЕРЕВОД ПРОИЗОШЕЛ ИМЕННО В ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ ПЕРВОГО ИЗ ДВУХ ВКЛАДОВ, ЕСЛИ КЛИЕНТ В ОТПУСКЕ В ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ ПЕРВОГО ВКЛАДА? И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?

Стандартный устный ответ ХКБ – нет, нельзя, будем рады Вас видеть во время Вашего отпуска в очереди в нашу кассу.

Письменный ответ такой же - «Программным обеспечением Банка не предусмотрено перечисление денежных средств с одного вклада на другой по платежному поручению. Вследствие чего, Вам необходимо было обратиться в кассу ЦБУ…».

Это была цитата из письма от 04.01.2014 номер 2-4-08/705-38 за подписью заместителя директора операционного департамента – начальника управления контактного центра Цыбульской Т.И.

Устно в ЦБУ на Кирова,1 в конце февраля 2014 начальником ЦБУ Ольгой (надеюсь, имя не перепутал) после ее телефонных переговоров с коллегами мне было сказано, что софт ХКБ в принципе не позволяет сформировать постоянно действующее платежное поручение.

Я просил оформить поручение такого типа потому, что он (тип) позволяет заранее не указывать фиксированную сумму платежа, а позволяет указать способ подсчета этой суммы на день платежа. Какой выход предложил сотрудник? – Пожалуйте в кассу.

Кстати, позже случайно выяснилось, что по пункту 1. Прейскуранта ХКБ от 03.06.2013 «Плата за ПРИЕМ 1 платежного поручения работником Банка – 7 000 бел.руб. Плата за ПРИЕМ 1 постоянно действующего платежного поручения работником банка – 800 бел.руб.»

Может, считается, что клиент сам подготовил на бумаге платежное поручение и представил его операционисту для исполнения (ведь не написано «ПОДГОТОВКА платежного поручения», а написано «ПРИЕМ). Или же 7000 белрублей – это плата за вывод документа на бумагу операционистом?

Прейскурант – это не приглашение в ресторан, здесь не должно быть двусмысленности. Тем более, что пункт 8 Прейскуранта предусматривает «штраф за неоплату… плат».

В случае за ПРИЕМ платежного поручения штраф для клиента мизерный, но штрафы за неоплату за «ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТ БЕЗНАЛИЧНЫМ СПОСОБОМ (ВНУТРИБАНКОВСКИЙ) ПЕРЕВОД» из пункта 2 Прейскуранта будут побольше.

Это пункт интересен сам по себе. Деньги ходят внутри одного и того же банка, а клиент за это должен полпроцента от суммы. Обычно комиссия берется за увод денег на сторону. И сразу же напрашивается вопрос.

А что же такое тогда «ИСПОЛНЕНИЕ 1 ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ» с оплатой от 1 до 2-х % от суммы из пункта 1.Прейскуранта. Разве ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ не подразумевает ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ?
\
\«Горячая линия» 02 марта 2014 утверждала, что в случае внутрибанковского перевода ИСПОЛНЕНИЕ само собой, а ЗАЧИСЛЕНИЕ – само собой, то есть клиент обязан заплатить за каждую из этих 2-х операций.

Клиент неожиданно для себя может «попасть на деньги» из-за неточного толкования сторонами понятий ПРИЕМ, ИСПОЛНЕНИЕ, ЗАЧИСЛЕНИЕ, и как следствие - из-за нерезервирования средств для комиссий

Один сотрудник утверждает, платите за ПРИЕМ, ИСПОЛНЕНИЕ, ЗАЧИСЛЕНИЕ, и перевод средств произойдет. Другой говорит, что если по закрывающемуся вкладу нет расходных операций, то и платежное поручение не сработает. Возможно, статус депозитного счета предполагает движение средств по нему исключительно с помощью кассовых документов. Но тогда это верно для любого депозитного счета, в том числе и по депозитному договору, где есть расходные операции.

Одна из сотрудниц предложила такой выход – открыть текущий счет, оформить допсоглашение, в котором будет указано, что денежные средства после закрытия депозита банк самостоятельно переводит с депозитного счета на текущий, а затем клиент уже с текущего счета самостоятельно с помощью Интернет-банкинга когда нужно переведет средства куда нужно.

И тут снова проблемы, есть мнение, что на текущий счет можно перевести полный остаток по депозиту (вместе с начисленными процентами), а есть мнение, что перевести на текущий счет можно только начисленные проценты.

Кстати, другие банки одновременно с открытием депозитного счета открывают текущий счет, куда после закрытия ВСЕ деньги уходят самостоятельно.

Сотрудница заверяла, что в варианте Интернет-банк клиент избегает комиссий за перевод, так как клиент перевод выполняет самостоятельно, а «горячая линия» 02 марта 2014 утверждала, что комиссии все равно будут. «Вы же понимаете, даже при Интернет-банкинге перевод все равно происходит по платежному поручению, значит, будут и комиссии - как за ИСПОЛНЕНИЕ, так и за ЗАЧИСЛЕНИЕ.»

И, наконец, последний устный комментарий сотрудников по поводу Прейскуранта: «У нас все переводы такие дорогие и такие запутанные, что клиенты этим просто не пользуются».

С запутанностью полностью согласен – вопрос сотруднику как шаг в сторону от протоптанной дороги вызывает перезвон коллегам при личном обращении в ЦБУ или долгие паузы при звонке на «горячую линию», пока она консультируется у тех, «кто все знает». А в выходной сотрудники ЦБУ даже звонили коллегам на дом.

В результате в условиях неопределенности возможностей и тарифов я решил не дергаться оставив все как есть и подарить ХКБ средства от своей упущенной выгоды – пока я в отпуске, деньги будут без движения, проценты начисляться не будут, в том числе еще и потому, что банк по умолчанию резервирует средства для клиента только в предполагаемый день закрытия депозита, а если клиент в тот день не пришел, значит он еще потеряет дней 5, пока банк не выполнит письменную заявку клиента.

По телефону заявки не принимаются, хотя другие банки (не будем сейчас делать им рекламу) спокойно это делают
BRATIK208 03/03/2014 13:34 Зачёт
как-то странно получается: клиент рейтинг понизил, а общий рейтинг банка неплохо вырос...
Анонимный пользователь 03/03/2014 17:03
Администратор: Для оценки банка в нашей системе отзывов есть 5 ступеней ( звездочек)
1-Отвратительно
2-Плохо
3-Нормально
4-Хорошо
5-Отлично

Чем выше оценка тем больше растет рейтинг
По телефону все прекрасно бронируют. Сам пользовался.
Анонимный пользователь 03/03/2014 18:59
Отказали в обмене валюты
26.02.2012 в Хоум Кредит Банке мне было отказано в обмене российских рублей (2 тысячи).

Кассир заявила, что купюры "светятся", идите в БПС или Беларусьбанк. Кстати эти купюры мне дали на сдачу именно в Беларусьбанке.

Пришлось идти в Приорбанк, там мне без вопросов деньги поменяли, а это ведь тоже коммерческий банк. Я пожилой человек, и мне обидно.

К тому же я потеряла в курсе.
tarasova.47 26/02/2014 18:22 Зачёт
На основании постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 6 июня 2011 № 212 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь» банкам предоставлено право самостоятельно разрабатывать перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте с учетом требований иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры.

Эти перечни вывешиваются перед кассами и каждый клиент может их изучить.

Если любая из проданных Вам банкнот, на Ваш взляд не соответствует указанным тебованиям, то Вы имеете право, на то чтобы Вам ее заменили, но только в случае если Вы еще не отошли от кассы.

В разных банках Республики Беларусь могут быть установленные разные требования в Перечне общих признаков платежности банкнот и платежных документов в иностранной валюте в соответсвии с бизнес-моделью и возможностями банков.

Администратору
Поскольку каждый банк сам определяет свою бизнес модель ( ставки, сроки, доп. взносы и т.д., в том числе требования к ин. валюте) в определенный промежуток времени отзыв не может быть зачтен.
andriskhanov 27/02/2014 15:11
Администратор: Приятно когда цитируют :-) Но в данном случае оставим зачет так как речь идет не о выдаче кредита и не о тарифах банка.

Человеку не очень понятно когда один банк дает ему деньги а второй не берет эти же деньги. Ну а третий банк нормально принимает эти же деньги. 

Ведь это одни и те же деньги :-)

Вот если бы каждый банк эмитировал свои деньги тогда бы я с Вами согласился.
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>