Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Хоум Кредит ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   -2147483648
Отказ в кредите
Здравствуйте. За последние 2 года в ХМ банке брал кредит -2 раза, платил исправно, без задолженностей. Погасил оба кредита.

Сегодня пришёл в банк в г.Барановичи чтобы взять кредит и моей заявке добросовестно отказали, причём сделали это моментально. Возникают вопросы: это у вас работа с постоянными клиентами или может ваш робот-автомат по одобрению заявок глюканул и какого... я сегодня промок зря?!!

Меня послали на 3 весёлых в красивой форме, советую всем: не связывайтесь с этим банком, будете жить спокойнее!!!
max-bedboy1 23/12/2014 16:23 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, он не может быть зачтен, так как банк согласно банковскому кодексу, имеет право отказать в кредите, без объяснения причины
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемый клиент,
благодарим за Ваше обращение.
Информируем Вас, что в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь принятие Банком заявления на рассмотрение не означает возникновения у него обязательства по предоставлению кредита. Банк вправе отказать заявителю в предоставлении кредита, не сообщая причины отказа.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
дата ответа: 29/12/2014 09:53
сейчас всем отказвают, потому цензура  дали указание - ЖЭСТАЧАЙШЭ уменьшить количество денег в обороте! банки тут не виноваты - приказы сверху надо выпонять!
я бы сейчас все отрицательные отзывы про отказы в кредитах просто удалял бы, потому что пишут их люди, явно не знакомые с ситуацией! которым главное в жизни - заминусовать кого-нибудь!
Panya 24/12/2014 14:53
0
Комментировать
цензура  дали указание - ЖЭСТАЧАЙШЭ уменьшит...">
Что значит заминусовать кого-то? Я согласен с автором. Считаю, что это ужасное отношение к надежным клиентом.

Сам являюсь (вернее уже являлся) клиентом данного банка уже более 3 лет. Были рассрочки, кредиты. Последний был на сумму более 30 млн. руб., который закрывался ВСЕГДА вовремя.

Я не люблю отдалживать деньги у близких людей. Готов за это переплатить, но чтобы никого не напрягать.

Ставки по кредитам, кстати, возрасли. И с ними точно банки не заминусуешь) Но так сложились обстоятельства, что мне необходима была срочно сумма в два раза меньше предыдущего кредита (который был погашен полностью месяц назад). Конечно же я обратился в банк, так как рассчитывал, что мне там будет проще его получить, мол в любом случаи я надежный клиент.

Оставил заявку по телефону. При этом мое положение не ухудшилось, ЗП увеличилась (все мои данные уже были в базе). На следующее утро пришел отказ.

Стало неприятно и обидно. Я не понимаю такого отношения к клиентам. Всегда добросовестно выполнял свои обязательства перед банком, а теперь, получается я стал "не соответствовать их требованиям". Учитывае вышеизложенное, сразу напрашивается вопрос: а как соотвествовать? Где логика?
fomec 25/12/2014 03:02
Изменение условий овердрафтной карты
Хоум Кредит Банк предложил карточку с льготным (беспроцентным) периодом пользования безналичных денежных средств сроком на три года, а через год с 01 ноября 2014г изменил условия - отменил льготный период и поставил большие %. Не верьте банку.Обманывает людей.
natplusi 23/12/2014 12:31 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
В соответствии с условиями кредитного договора Банк имеет право изменять и дополнять условия Договора, включая Прейскурант. Указанные изменения вступают в силу через 10 календарных дней (за исключением увеличения размера процентов, которые вступают в силу через 30 календарных дней) с момента их размещения в Банке и (или) на сайте Банка в сети Интернет www.homecredit.by. Банк также вправе уведомить Кредитополучателя об изменениях условий Договора посредством почтовой, телефонной и иной связи. Кредитополучатель обязан самостоятельно отслеживать изменения условий Договора.
В случае несогласия с изменениями и дополнениями, внесенными Банком в Договор, Кредитополучатель имеет право до вступления их в силу досрочно расторгнуть Договор. Для расторжения Договора обязательно соблюдение Кредитополучателем всех нижеперечисленных условий: предоставление письменного заявления о расторжении Договора, погашение Задолженности. В случае несоблюдения Кредитополучателем вышеназванных условий, дополнения и изменения к Договору считаются согласованными Кредитополучателем.
Благодарим за обращение!
редактировался: 29/12/2014 16:00
дата ответа: 29/12/2014 15:51
Массовая шизофрения
Пользовался услугами данного банка! Не знаю, какие там инструкции написаны у кассиров, но такой шизофрении не видел ни в одном банке! Чтобы совершить операцию, надо обязательно дать кассиру паспорт без обложки, потому что кассир при совершении КАЖДОЙ операции сканирует паспорт.

Это доставание и вкладывание весьма раздражает. и непонятно, что дает это сканирование? лишнее запугивание клиентов? можно ведь иметь оригинал чужого паспорта - и совершать по нему операции! чего вы добиваетесь?

Но в последний раз не просто заставили достать паспорт из обложки, а ещё кассир сделала замечание, чтобы роспись в приходниках-расходниках соответствовала паспорту. А то мало ли что?..

А то что? Деньги не отдадите?
Честно говоря, не встречал ни в одном банке такого жесткача по отношению к клиенту! Перепишите вы свои инструкции, сделайте более человеческое отношение сотрудников к клиенту!!!
Panya 23/12/2014 09:51 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Для совершения расходной операции паспорт проходит контроль прибором Регула. Таким образом идентифицируется клиент.
Правильно считанные паспортные данные – это доступ в счету. По чужому паспорту доступа не будет. Действия по проверке документации и удостоверению личности клиента предпринимаются в целях защиты имущества клиентов от противоправных действий.
Подпись в паспорте должна соответствовать подписи в документе.
дата ответа: 29/12/2014 12:56
идентификация клиента проходит также по заполнению полей о клиенте без прибора регула как в других нормальных банках, которые также используют ПО от Софтклуба
hghgd 04/01/2015 23:10
Отказ в оформлении овердрафтной карты
Хотелось бы поделиться своим печальным опытом с банком.

Муж является клиентом банка более года, за это время воспользовались двумя рассрочками и кредитом. Всегда платили вовремя и большими суммами, никогда никаких просрочек не было.

В октябре захотели открыть овердрафтную карту, получили отказ, на тот момент была рассрочка и кредит, решили, что из-за них. В ноябре оплатили досрочно рассрочку, еще раз попробывали, опять отказ.

В начале декабря оплатили досрочно кредит, в банке пояснили, что он будет закрыт только 15 декабря. Сегодня пришли в банк с полной уверенностью в том, что наконец-то сможем взять овердрафтную карту, но.... увы, опять отказ.

Было бы понятно, если после размера доходов был отказ, но отказ дают на этапе ввода паспортных данных. Очень неприятно, когда стараешься оплачивать заранее, погашаешь всегда досрочно, а в итоге - отказ!

Раньше всегда рекомендовали Ваш банк всем знакомым, но сейчас всех будем отговаривать.

Довольный клиент приведет 10 клиентов, а недовольный уведет 100, не так ли?! Самое обидное, что возможно попробывать такие же продукты в других банках, но "закрытый" кредит еще месяц остается в статусе "действующий", и не понятно, как в других банках объяснять, что кредит якобы действующий, но ты ничего не должен.

Нет никакого желание когда-либо обращаться в Ваш банк!!! ЦБУ, в которое обращались ЦБУ №304 г.Речица ул. Советская, д. 93
asharchuk 16/12/2014 23:03 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего Банка. Однако поясняем, что принятие Банком заявления на рассмотрение не означает возникновения у него обязательства по предоставлению кредита. Банк вправе отказать заявителю в предоставлении кредита, не сообщая причины отказа.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
дата ответа: 17/12/2014 18:11
Я согласна, что принятие заявление, не означает, что банк обязан выдать кредит. Но в нашей ситуации банк даже не предоставил возможность подать это самое заявление. Не думаю, что где-то в законодательстве указано, что банк имеет право отказывать при вводе паспортных данных. И как бы это абсурдно это не звучало, но учитывая предыдущий отзыв, создается впечатление, что банк заносит в "черный" список, всех клиентов, которое добросовестно исполняют свои обязательства!!!
asharchuk 18/12/2014 09:35
отказали в оформлении овердрафтной карты
Хотелось бы оставить неприятный отзыв о банке. Был клиентом банка(кредит на товар) все выплачено в срок и без просрочек. сегодня решил оформить овердрафтный кредит, до этого все звонил все уточнял, на что получал ответ, что мол приходите все сделаем.

прихожу сегодня в банк со спровкой- и бац, отказ(не пропускает паспортные данные), а оказывается, что кредитная линия еще не закрыта!!!!!!!

(последний платеж 03.12.2014 в отделении банка, а сегодня уже10 число) как так?????

только зря потерял время, очень жаль!!!! вы всех клиентов так растеряете
OL_ga9090 10/12/2014 13:11 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Для проведения разбирательства по описанной ситуации просим отправить Ваши контактные данные по адресу [email protected] С Вами свяжется работник Банка.
Ваше обращение очень важно для нас.
дата ответа: 10/12/2014 16:19
Это просто бред!!!!!пока причины отказа по предоставлению кредита не преобретут статус гластности, ничего хорошего не будет!!!!! Отказ не понятно по какой причине клиенту банка, хорошая кредитная история, позволяющий доход и всеравно-отказ!!!!!! и надейся после этого на денежку в "недешевый" займ от банка....
OL_ga9090 11/12/2014 14:01
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
В соответствии с требованиями законодательства принятие Банком заявления на рассмотрение не означает возникновения у него обязательства по предоставлению кредита. Банк вправе отказать заявителю в предоставлении кредита, не сообщая причины отказа.
В соответствии с законодательством банки при осуществлении кредитования обязаны обеспечить соблюдение принципа возвратности предоставленных кредитов.
В случае обращения в Банк за кредитом, каждое оформленное Вами заявление подлежит рассмотрению Банком для принятия решения о выдаче кредита.
Благодарим за обращение!
дата ответа: 12/12/2014 16:41
Видимо не стоит и пытаться
Жаль, а я так хотела взять у вас кредит, но лишние переплаты и нервотрепка мне не нужны. Судя по отзывам ваш банк совсем не умеет работать, или это все пустые наговоры? Люди, посоветуйте приличный банк.
opasenko 05/12/2014 09:50 Незачёт
Администратор: Незачет! Это вопрос, а не отзыв.
Ответ банка:
Добрый день!
В соответствии с требованиями законодательства любой кредит предоставляется на условиях платности. До подписания кредитного договора Вы можете выбрать размер и срок кредитования и оценить размер переплаты по кредиту. Ждем Вас среди наших клиентов.
дата ответа: 05/12/2014 12:42
"В соответствии с требованиями законодательства любой кредит предоставляется на условиях платности."
Уважаемый ХКБ! Подскажите, пожалуйста, какая именно статья и какого закона (кодекса)запрещает банку предоставлять кредит бесплатно? :)
pms20141202 05/12/2014 22:58
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Согласно Банковскому кодексу Республики Беларусь кредит предоставляется кредитополучателю в размере и на условиях, определенных договором, а кредитополучатель обязуется возвратить кредит и уплатить проценты за пользование им. Таким образом, кредит - платный по определению. Без взимания платы могут быть предоставлены займы. Указ Президента №325 от 30.06.2014 «О привлечении и предоставлении займов, деятельности микрофинансовых организаций» позволяет организациям предоставлять займы физическим лицам, но только на определенные цели.
Спасибо!
дата ответа: 08/12/2014 17:42
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Спасибо за Ваши комментарии, дело в том что этот раздел должен помогать выявлять некачественное обслуживание. Как банк сможет отреагировать на отзыв в котором нет конкретики ?

Примерно так : "наверное человек неадекватный попался вот и пишет почем зря..."

Для того что бы принять какие то меры нужно:
- Знать где это произошло ( город, отделение или адрес)
- Знать когда это произошло ( дату )
- Знать что конкретно произошло ( кто и что сделал не так)
- Знать как можно связаться с автором отзыва для уточнения каких то моментов ( принесения извинений и т.д.)

Отзывы только с такими данными могут реально помочь клиентам банка и самим банкам. Ну и соответственно только такие отзывы идут в зачет рейтинга. Поймите, мы за конструктивную критику. За то что бы что то менялось в лучшую сторону.
af_com1 06/12/2014 01:03
Благодарность коллективу Хоумкредитбанка ЦБУ №106 г.Кобрин
Прошу руководство Банка отметить профессионализм и слаженность в работе коллектива ХКБанка ЦБУ №106 г.Кобрин ул. Ленина 11. Молодцы!

28.11.14 обратился на сайт Банка с просьбой заказать наличность в кассу ЦБУ №106 т.к. заканчивался вклад в белорусских рублях. Согласно договору нужно уведомить Банк за 5 дней. Девушка-оператор, по ту сторону провода, приняла просьбу и сказала что наличность будет специально подготовлена и отложена к моему приезду. 02.12.14 я приехал, спокойно забрал вклад.

Повезло что не было очередей. В кабинке уже обслуживался человек, я был следующий. Встретили меня с улыбками, все девчата поздоровались. Так приятно!

Был клиентом Банка очень долгий срок (ещё тогда, когда у ХКБанка было маленькое незаметное помещение по улице Ленина 22), за это время остались очень теплые дружеские чувства к коллективу.

Вы не подумайте, что ухожу в другой Банк т.к. мне что-то не понравилось. Нет. Вынужден реагировать на финансовый апокалипсис России и Украины. Пережду тяжелое время когда всё устаканится и снова можно сотрудничать.
Спасибо за всё!
Дмитрий 03/12/2014 18:09 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Выражаем Вам благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся работать так, чтобы наши клиенты получали только качественное обслуживание. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Спасибо!
дата ответа: 04/12/2014 11:32
Добрый вечер!
Не в коем случае не связывайтесь!!! Моя история: обратилась в банк за кредитом наличными. Нужную мне сумму не одобрил банк, хотя много лет являлась его клиентом. Погашала всегда без задержек. Дали лишь 1/3 запрашиваемой суммы. Заключила договор на то что дали, в котором внизу мелким шрифтом было написано: "Кредит в форме овердрафта 90%" . Глупая!!! Не дочитала!!! Не придала значения.

Да и очереди сумасшедшие были. Да и деньги срочно нужны были. А они давай да и предложи мне этот "овердрафт". Карточка у меня уже была. По почте присылали. Составили доп. соглашение к договору на 15млн.. Хотя договора самого у меня не было. А в доп. оглашении ни какой информации о %., лишь установление нового лимита. В итоге: попала, так попала....

В течении 14-ти месяцев платила иправно по 1 млн. 500 тыс. А тут СМС - "Задолженность ваша 15 000 000 ". В итоге - договора "овердрафта" нет, только доп. оглашение без указания % .Да в договоре наличными пункт , который к данном договору отношения не имеет. Может кто побывал подобной ситуации? Поделитесь :znaika:
Sveta248619 01/12/2014 21:12 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемый клиент,
при оформлении потребительского кредита в ОАО «ХКБанк» клиенту предлагается заключить договор, предусматривающий возможность в дальнейшем по желанию клиента воспользоваться также и кредитом в форме овердрафта. Вторая часть договора вступает в силу отдельно после согласования сторонами и установления Банком Лимита овердрафта. Процентная ставка по данному кредиту указана в Прейскуранте, изменение которого кредитополучатель обязан отслеживать самостоятельно. Кредитополучатель может неоднократно пользоваться кредитами в форме овердрафта в период действия карты, при этом при ежемесячном погашении увеличивается доступный остаток, в пределах которого возможно совершать операции. Для получения информации по Вашему договору Вы может отправить контактные данные на адрес [email protected] и работник Банка свяжется с Вами.
Спасибо за обращение.
дата ответа: 02/12/2014 12:41
Благодарность.
Часто кредитуюсь в отделении г. Речица. Мне очень нравится этот банк: культура обслуживания, быстрота, удобство. Молодцы, отлично. А кому дорого - все в Беларусбанк, там вы все поймете.
hpil-med 29/11/2014 16:24 Незачёт
Администратор: Для отзыва не хватает конкретики. Опишите хотя бы один случай обслуживания в банке!
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за высокую оценку работы нашего Банка.
Ваша благодарность станет для работников Центра банковских услуг дополнительным стимулом делать свою работу ещё лучше. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.
дата ответа: 01/12/2014 11:12
Раздражает
У меня открыт накопительный вклад в валюте, каждый месяц кладу на счет определенную сумму. Вкладу нет еще и года, а у меня уже два раза подряд не принимали валюту.

В первый раз обнаружили на купюре какое-то пятно, которое можно рассмотреть только под ультрафиолетом. Ладно, пришлось ехать домой и брать другую купюру. Т.к.абсолютно все отделения этого банка находятся довольно далеко от моего дома, теперь я всегда проверяю купюры, прежде чем ехать туда, чтобы ситуация не повторилась.

По итогу приехала сегодня (28 ноября) в отделение на Ленинградской (Кирова 1) с абсолютно нормальной купюрой - опять не приняли. Нашли какой-то там разрыв, отсилы миллиметра два на краешке купюры. Итог :потраченное время и нервы. А за 10 минут до этого я купила эту купюру в отделении другого банка!

Буду закрывать вклад в ХК банке, надоела эта лотерея "примут, не примут ". Тем более, как минимум в двух банках на данный момент есть похожие условия по вкладу.
cyborcat 28/11/2014 16:46 Зачёт
Ответ банка:
Добрый день!
Уважаемый клиент,
в соответствии с законодательством не подлежат покупке и приему банкноты в иностранной валюте со следующими повреждениями:
• разорванные на части и склеенные;
• изменившие первоначальную окраску (залитые краской, чернилами, маслом, побывавшие в воде и химических составах и другое);
• обожженные, не сохранившие основных признаков платежности;
• липкие банкноты;
• сгнившие банкноты, а также банкноты, поврежденные плесенью;
• имеющие значительные повреждения умышленного характера (изменены основные рисунки, в частности портреты людей; наличие значительных чернильных надписей; изъята защитная нить и другие повреждения).
Информация, содержащая перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте, является общедоступной и располагается в местах совершения валютно-обменных операций.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв.
дата ответа: 01/12/2014 11:11
Достали!!!!!
Решил приобрести товар в кредит через ваш банк. Думал, что он нормальный, а оказалось, что это самый худший банк из всех банков!

Они меня просто задолбали своими тупыми смс-ками и постоянными звонками!! Всегда оплачиваю во время и никаких просрочек у меня не было. Я всегда ответственно отношусь к оплате кредита.

Зачем мне присылать сообщения постоянно, что я должен оплатить, когда я оплату давно сделал. Зачем мне звонить и предлагать оформить кредит, мне это не нужно!!!

Самый навязчивый Банк...Из-за вашего навязчивого сервиса многие люди просто прекратят у вас брать кредиты и вообще иметь с вами какие-либо дела! Люди, не обращайтесь в этот банк никогда....они достанут потом вас смс-кими и звонками!!!!!
mm7098 27/11/2014 19:14 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда и где это произошло)
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что звонки из Банка причинили Вам неудобства. Банк заботится о своих клиентах и заранее во избежание возникновения просроченной задолженности предупреждает Вас о необходимости внесения платежа.
При наличии оплаты напоминания Банк не производит. Примите наши извинения за беспокойство.
Если Вы не хотите получать сообщения о предложениях Банка отправьте на электронный адрес [email protected] свои контактные данные.
Спасибо!
дата ответа: 28/11/2014 16:29
Вы пишите, что при наличии оплаты напоминания Банк не производит, ведь это не так.....Я уже произвёл оплату и деньги у меня были зачислены на мой счёт...Я позвонил в Банк и мне сказали, что дата списания денежных средств будет только через 5 дней...Я всегда оплачиваю в вашем Банке и знаю, что деньги зачисляются на счёт быстро. Зачем мне напоминать об этом, когда деньги на счёте уже есть?????? Я считаю, что это глупо!!!
mm7098 30/11/2014 18:03
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Для проведение разбирательства по указанной ситуации просим прислать Ваши контактные данные на электронный адрес [email protected]
Благодарим за отзыв.
дата ответа: 01/12/2014 11:01
Один из худших банков!!!
Год назад брала кредит в этом банке. Большего разочарования от качества банковских услуг не испытывала за всю жизнь! Да, меня выручили с деньгами, но какой ценой! Ставка по кредиту 49% годовых.

Ладно, это было понятно сразу. Затем - от суммы наличных денег, выданных по кредиту отнимается 9%, т.е. почти 1/10 из денег банк сразу же оставляет себе, клиенту эти деньги не выдаются.

Но дальше самое интересное. Когда я беседовала с сотрудницей, мне таким ленивым тоном предложили заключить договор страхования, мол, обычная практика.

Действительно, во многих банках такая практика существует. Однако о сумме страхового взноса мне не сообщили. Шрифт в договоре страхования очень мелкий, читать невозможно, да и некогда это делать в офисе, предновогоднее время, очередь, все такое.

Через несколько дней, когда кредитный договор был подписан и деньги за вычетом 9% - выданы на руки, я, перечитывая все эти бумажки, выяснила, что сумма моего кредита составляет не 10 млн. руб., как я рассчитывала, а 13,5 миллионов(!) Оказалось, 3,5 млн. - это сумма страхового взноса по договору страхования!

И эти деньги мне тоже придется возвращать из своего кармана под 49% в год, поскольку мне их выдали в кредит вместе с основной суммой долга.

Возмущению моему нет предела и по сей день. ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОМ БАНКЕ БЕЛАРУСИ!

Более того, за предоставление информации о сумме задолженности по моему кредиту банк предлагает взимать деньги ежемесячно, иначе - платишь вслепую и даже не знаешь, какова сумма твоего основного долга.

В других банках такая информация предоставляется клиенту бесплатно, на банковской квитанции, подтверждающей внесение денег в кассу.

В Хоумкредитбанке любят делать деньги из воздуха! Погашу этот дурацкий кредит досрочно и больше не стану обращаться в этот недобросовестный банк!!!
vioguk 21/11/2014 17:09 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что до подписания кредитного договора Вы не акцентировали достаточного внимания на его условиях, в том числе на наличие платы за получение денежных средств в кассе Банка, а также платы за получение ежемесячного извещения (начисляется только при выборе клиентом данной услуги).
Информируем, что услуга страхования является добровольной. Страхование дает Вам уверенность, что задолженность по Кредитному договору будет погашена при возникновении сложных жизненных обстоятельств.
Обращаем Ваше внимание, что всю информацию по Вашему кредитному договору также можно получить по телефону горячей линии в удобное для Вас время.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно Ваше мнение о работе Банка.
дата ответа: 24/11/2014 14:53
Крайне плохо...Интернет, ошибки по карточкам.
Интернет-банк поражает своей некорректной работой, хуже сайта я не видел. Но не это главное, проблема в том, что о технических работах по банковским карточкам никак не уведомили.

Позвонил, сказали, что надо было смотреть в интернете, мол на сайте у них было написано о тех. работах. Какого черта я обязан мониторить их сайт?!

А что делать остальным держателям "клубной" карты Хоум Кредита, у кого нет интернета (пенсионеры, люди которые не сидять в интернете)?!...

Попробовал я снять деньги, списали со счета, а денег я не получил, написал заявление на возврат, вроде как 13.11. Жду дальше..

Сегодня позвонили с банка, разговор примерно был такой:
Б(Банк): Здравствуйте, вы писали заявление на смену пин кода.
Я: Нет, не писал. Писал на возврат денег.

Проверила мои слова.. И О ЧУДО!!! Действительно это так, что я не писал никакого заявления на смену пин кода, а у них случилась тех. ошибка.

Итог: - деньги на карте(надеюсь вернутся)
      - не могу пользоваться картой до 21 числа, вернее пин кодом (воспользоватся ей могу, только там где не нужно вводить пин)
nikki7949 19/11/2014 13:20 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Для проведения разбирательства по Вашему вопросу нам необходима более детальная информация. Просим Вас отправить свои контактные данные по электронному адресу [email protected], после чего представитель Банка свяжется с Вами.
Мы обязательно учтем Ваши комментарии, касающиеся данной ситуации и примем меры для исключения подобного в дальнейшем.
Спасибо!
редактировался: 20/11/2014 15:29
дата ответа: 19/11/2014 17:19
Начну с того, что деньги вчера вернули. За что спасибо. Я отправлю данные Вам. А смысл того, что Вы мне наберете? Еще раз услышу, что это ошибка Банка и услышу извинения? Что воспользоваться картой я смогу только 21.11.2014? Еще что меня поразило, мне предложили снять деньги в банке по паспорту, но почему-то забыли сообщить, что Банком берется 1% от суммы, пока я не напомнил эту деталь оператору.
nikki7949 20/11/2014 13:25
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Мы стараемся работать так, чтобы наши клиенты получали только качественное банковское обслуживание. Поэтому важно выяснить причины, по которым Вы не смогли воспользоваться картой. В настоящей момент перебоев в работе данного сервиса нет. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства.
дата ответа: 20/11/2014 17:55
не могу ничего оплатить
хуже сервиса я еще не встречала. В 6,30 должны были заработать платежи (после те.работ) в 13,20 я все еще не могу ничего оплатить. а мне надо срочно!!!!!!!

и выйти в отделение нормального банка нет возможности. это что за сервис. кто мне будет возмещать мои потери в связи с невозможностью оплатить в срок???

в так называемой "горячей линии"не даю никакого ответа. Кто должен знать когда будет работать НОРМАЛЬНО ваше заведение????????
nemecida 17/11/2014 13:31 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда и где это произошло)
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Примите наши искренние извинения за причиненное неудобство.
К сожалению, в Банке были зафиксированы определенные проблемы по операциям с пластиковыми картами
В настоящее время ситуация разрешена.
Мы надеемся, что в дальнейшем работа нашего Банка оправдает Ваше доверие.
Спасибо!
дата ответа: 18/11/2014 18:11
Забирал Вклад, Обманули на 300 000 руб.
В одной из полученных пачек с 200 000 купюрами находились две купюры по 50 000 р. В итоге мной недополучены были 300 000 руб. Для банка такое считаю недопустимым, это фактически хищение средств. Написал им притензию ... 3 дня а результата нет ... вот так этот банк и работает.

Если у Вас есть мысли поработать с этим банком, гоните эти мысли из головы. Одни негативные впечатления и непонятно еще чем закончится история с 300 000 руб. (Сумма не большая но сам факт, что такое имеет место быть в банке, убивает)
kasper_ne 13/11/2014 15:50 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда и где это произошло)
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Банком было получено Ваше обращение по этому вопросу. Для выяснения всех обстоятельств данной ситуации, а также для подготовки ответа Банком проводится внутреннее расследование. Вы получите ответ на Ваше обращение в установленный законом срок.
Спасибо.
дата ответа: 17/11/2014 10:19
Большое спасибо за сотрудничество
Прислали СМС, о том, что овердрафт заблокирован, и расходные операции по карточке больше не возможны.

Спасибо что сами избавили от Вашего банка
vit-minsk-bel 12/11/2014 23:01 Зачёт
Проконсультировали по депозитам
Хочу выразить благодарность специалистам Хоум Кредит Банка в ЦБУ на Независимости, 94 в Минске.

Сотрудница Катерина помогла подобрать подходящий депозит в белорусских рублях, профессионально ответила на все мои вопросы.

На следующий день решил воспользоваться предложением и открыл депозит.
Побольше бы таких сотрудников в банках!
bondarchuk.fedor.igorevich 10/11/2014 17:39 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Мы рады, что работа наших специалистов вызвала у Вас положительные эмоции. Мы со своей стороны будем продолжать оправдывать Ваше доверие и держать качество обслуживания на высоком уровне.
Спасибо!
дата ответа: 11/11/2014 11:25
Отношение работников банка к клиентам
Четыре раза звонила в банк, постоянно бросали трубку, на требование предоставить телефон управляющего - музыка! Хамки, некомпетентные работники, таким "сотрудникам" не место в сфере обслуживания!

Как связаться с руководством банка? Проще написать жалобу в правление Нац банка, а там пусть разбираются!
kim2005 04/11/2014 13:33 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда и где это произошло)
Ответ банка:
Уважаемый клиент!

Банк приносит извиннения за несоответствующее обслуживание клиента.
Просим связаться с нами по адресу [email protected] с полным указанием информации когда именно это произошло, куда именно или по какому телефону Вы звонили для проведения внутрибанковского расследования.
Спасибо.
редактировался: 05/11/2014 12:09
дата ответа: 05/11/2014 12:09
проблема с картой
я хотел рассчитаться карточкой в магазине ,но ничего не вышло, хотя на карте были деньги таи написали что недостаточно средств, рядом был банкомат я проверил баланс и что я там увидел - там написано было -2 200 000! что это такое? в банк звоню, там недоступно!!!!
дополнение от 02.11.2014
вчера в городе Витебске мы хотели рассчитаться карточкой в магазине где-то в 16:30,когда проверили карточку поехали в банк, который находится на проспекте Черняховского, там нам ничего толком не сказали, только типо этого не может быть! работники вообще не понимают по моему в какой области работают!

очень грубые!!!
vexabexa1 01/11/2014 17:29 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
1 ноября в Банке произошел технический сбой, который привел к недоступности некоторых сервисов Банка.
Приносим искренние извинения за доставленное неудобство.
дата ответа: 05/11/2014 17:34
переоформление кредита
может ли поступить звонок клиенту из г.Береза если кредит брали в Барановичах и не афера ли это?

Звонок был такого содержания<Дайте нам свои паспортные данные и мы переоформим ваш кредит на кредит с меньшими процентами>
sergey141984 27/10/2014 21:21 Незачёт
Администратор: Это вопрос, а не отзыв, поэтому не засчитывается
Ответ банка:
Уважаемый клиент!

Подобные звонки Банком производиться не могут. Возможно это афера. Паспортные данные по телефону не предоставляйте. Спасибо.


Уважаемый клиент,
просьба связаться с Банком для выяснения обстоятельств и получения от Вас полной информации на электронный адрес [email protected]
Спасибо!
редактировался: 31/10/2014 14:11
редактировался: 28/10/2014 14:19
редактировался: 28/10/2014 13:15
дата ответа: 28/10/2014 12:20
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>