Если каждый месяц откладывать понемногу, то уже через год вы будете удивлены, как мало у вас набралось
Эрнест Хаскинс

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Технобанк ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   3
C 14 апреля банк работает с клиентами до 18-30!!! Респект!!!
Анонимный пользователь 15/04/2010 07:42 Незачёт
С 15 апреля банк вновь меняет ставки по сберкартам, но в сторону увеличения! Что еще раз подтверждает тот факт, что банк стремится предлагать наиболее привлекательныеи условия в зависимости от ситуации на рынке ресурсов.
Анонимный пользователь 06/04/2010 09:36 Незачёт
Да уж... думает он о клиентах как же. Деньги видно срочно понадобились в рублях вот и опять поднимает ставки. С чего интересно этот банк живет ? Кредиты он не дает, расчетно кассовое обслуживание у него недорогое - непонятно. Может быть его питает энергия космоса? Нет уж второй раз не поведусь на этот трюк - сначала заманите высокой ставкой а через месяц снизите.
Анонимный пользователь 06/04/2010 09:40
смешно читать про 'ситуацию на рынке ресурсов' )) там никаких скачков нет. А вот Технобанк лихорадит каждую неделю и это вызывает опасения за лиц и банк, принимающих решения с завидной регулярностью и непоследовательностью. У них было 24%, снизили неделю назад до 18% и спустя ещё неделю подняли до 20% и т.п. А по долларовым так вообще пальцев руки не хватит так часто меняли всё. Такие частые изменения лишь отпугивают и смешат.
Анонимный пользователь 08/04/2010 01:54
ОАО "Технобанк". В середине марта обратилась в ОАО "Технобанк", чтобы открыть сберегательную карточка Visa Classic в евро. Пришла к специалисту отдела пластиковых карточек и в ответ на свое желание открыть карточку в евро услышала короткий ответ - у нас страховой депозит 300 евро (что такое страховой депозит и в чем его особенность, сотрудница банка - в должности экономист - объяснить не удосужилась), плюс 20 евро нужно уплатить за карточку (хотя на сайте банка информация о стоимости карточки и ее оплате отсутствует). Но и это еще не все: никакой информации о процентной ставке (например, о том, что она плавающая) и других деталей сотрудница банка не упомянула (наверное, у нее были дела по важнее). Тем не менее, я решила карточку сделать (и только благодаря тому, что сама изучила предложение ОАО "Технобанк" по сберегательным карточкам на сайте банка). Следовательно, обратись я в данный банк совершенно неподготовленной, я бы просто развернулась и ушла. Это не работа с клиентами, это просто издевательство. Но на этом "сказка" не закончилась. Через 2 недели, проходя мимо банкомата ОАО "Технобанк", решила проверить карточку и с удивлением обнаружила, что на счету НОЛЬ!!! Честно говоря, едва сдержалась, чтобы не упасть в обморок, так как положила на счет крупную сумму денег. Попыталась найти другой банкомат, там тоже НОЛЬ!!! Сразу же стала звонить в банк, где специалист отдела пластиковых карточек совершенно спокойно ответил, что произошла ошибка запроса баланса (в чем именно она заключалась, осталось загадкой) и через 10 минут все будет нормально. Эта ситуация повергла меня в шок, а если бы дело было за границей и я не смогла бы расплатиться, например, за покупку, так как у меня на счету НОЛЬ, тогда как??? Это вообще верх пренебрежения. Очень хотелось бы пожелать ОАО "Технобанк" быть повнимательнее к клиентам и качественно делать свою работу, а не делать вид, что ее делают качественно.
Анонимный пользователь 01/04/2010 08:23 Зачёт
Очень сомневаюсь в Вашей честности. В совем же собственном сообщении Вы противоречите себе же и официальной информации. Сам являюсь владельцем сберегательной карточки Технобанка, только Electron в бел.руб, а не Classic в евро, но не это суть. Я не поленился, проверил на сайте Технобанка информацию по сберкартам. Вся информация о ставках, тарифах и страховом депозите присутствует (как и была с декабря месяца, когда я открывал счет). Думаю не стоит перекладывать свою некомпетентность на плечи сотрудников банка и воздавать похвалы за "самоподготовку", которой фактически не было. С декабря месяца единственным отрицательным моментом для меня было снижение ставок по "старым" клиентам, в остальном - только положительные впечатления о банке и сотрудниках, которые всегда ответят на любой интересующий вопрос!
Анонимный пользователь 01/04/2010 12:10
Рекомендации оставьте себе. Новость на главной странице http://technobank.by/novosti/novosti-banka/uvajamye-klienty-oao__tehnobank.html Если вы настолько подготовленной пришли, то почему не были осведомлены о тарифах? http://technobank.by/dlya-chastnyh-lic/plastikovye-karty/tarify-po-plastikovym-kartochkam.html Что касается баланса - я не спорю, тем более что Вы сами указали причину "произошла ошибка запроса баланса". Вполне возможно что это был просто сбой. В любом случае всегда можно получить детальную информацию, достаточно лишь спросить.
Анонимный пользователь 01/04/2010 16:39
Судя по изложению текста, Вы и сейчас не очень подготовлены. Не бойтесь, задавайте вопросы! Если Вы не специалист в области надо спрашивать, Вы же спросили бы, как пользоваться атомным реактором.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:26
карточки стали платными в марте, поэтому клиенты и путались, те кто смотрел ранее на сайте и в рекламах про бесплатность карт. Сайт обновился в разделах и тарифов и изменений процентов не сразу, поэтому и клиенты опять путались. Да ещё с учетом МНОГОКРАТНОСТИ изменений и условий и процентов. Поэтому клиентам сочуствие, а банку жирный минус.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:27
Рекомендую читать внимательнее, я не писала об отсутствии информации о страховом депозите и ставке на сайте, где Вы это прочитали???? На сайте, как раз, это все есть (оттуда и я черпала информацию о сбер. карте)!!! А вот про оплату за карточку (в размере 20 евро), там не было ни слова, можете проверить. Ошибку в системе отображения баланса никто не отменял (выписки со счета в тот день с суммой НОЛЬ у меня на руках), честность своих претензий могу подтвердить документально!
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:27
прочитал три строчки и даже дальше не стал))) жжоте! визу класик за депозит 300 евро никто бесплатно не делает! этож не электрон! мдоооо.. тежело так жить наверное с чувством что тебя обманывают на каждом шагу : а минус к банку не относится.  банку респект за то что он единственный взялся за webmony! "+"
Анонимный пользователь 24/05/2010 06:19
очередная пятница :) снижения % теперь и в рублях. Так и хочется написать по заказу... Ну не могут 2 банка синхронно ухудшать условия по карт-счетам, Технобанк и Трастбанк. Создается впечатление телефонного права, телефон явно испорченный, поэтому то и так часто меняют условия, а потом перезванивают на предмет мол ну как, сойдет :) или нет... СМЕХ. Всем заинтересованным, пока не исправили описку символическую, гляньте на сайт на остаток в бел. рублях свыше десяти лимонов, там описка о десяти лимонах... долларов :) Это знак наверное к последующим планкам неснижаемых остатков.. Ну анекдот, останется ещё какую пакость придумать и ведь и будет... Цирк.
Анонимный пользователь 19/03/2010 22:29 Зачёт
И не смотря на всю непредсказуемость, мне кажется что они анализируют ситуацию на рынке. Где еще можно положить под 10,5?
Анонимный пользователь 18/03/2010 09:21 Незачёт
Здесь нужно учитывать не только уровень процентной ставки по вкладу или сберкарте, но и уровень сервиса. При равных условиях по вкладам никто в Технобанк не понесет свои сбережения. Т.к. намного удобнее и надежнее отдать в тот же Приорбанк, чем к Вам. Технобанк привлекал только более высокими ставками, но не сервисом обслуживания до 16.00 :))
Анонимный пользователь 18/03/2010 10:56
во многих других банках для договоров прошлого года. И это свыше и до 13,5% и даже больше есть кое у кого, но есть. Однако я бы не стал называть все банки, не надо, а то мало кто читает данный сайт, ещё вдруг как в рекламе будет ''тогда мы идем к вам''. Просто знайте, что есть много банков оставивших высокие %% даже не смотря на плавающие ставки и по многим вкладам можно делать доп. взносы и даже частично снимать т.е. банки сохранили прежний процент и условия потомучто смотрят в будущее и дорожат клиентами.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:28
С 9 марта поменяли условия по сберегательным картам. С 22 марта ещё хуже сделали опять поменяли. Это БИЗНЕС БАНКОВСКИЙ по-белорусски. Вот и думайте где мы живём.
Анонимный пользователь 18/03/2010 00:48 Зачёт
Это просто какое то мошенничество! С утра (08.30) ставят курс по доллару 2973. И меняют его уже через час (в 09.30) на курс 2987. При чем на сайте висит старый курс!!! Завлекают по курсам как с сберкарточками сначала высокий процент а потом резко его снижают. По курсам все точно так же - с утра ставят самый выгодный курс - заманивают, а потом ставят высокий. При чем обратившись к работникам банка с вопросом почему так происходит никакого вразумительного ответа не получаешь.
Анонимный пользователь 17/03/2010 15:41 Зачёт
Для Админа!!! Кто-нибудь вообще читает эти сообщения перед добавлением. Ведь такую ахинею читать даже противно, это не рейтинг банков, а рейтинг человеческой тупости. Ну какой бред пишут: то про ставки, то про курсы. Ставка плавающая - изменяется в одностороннем порядке. Это же вклад до востребования по сути. Курсы меняются во всех банках и постоянно. И все отражают курс на начало опер дня на сайте.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:29
отзывы о банке для того и пишутся чтобы показать клиентское отношение и опыт работы с банком. Технобанк путает клиентов и это факт. Насчет ставок и курсов, то ничто не мешает обновлять сайт оперативно, а ставки - это лишь часть, банк не только ставки изменил, но и условия перевернул с ног на голову. Перевертышь. Не ценит банк клиентов. Поэтому у банка всё очень изменчиво. Аналогично будет и у клиентов банка т.е. раскатка лодки в крайности. Это повлечет лишь неустойчивость банка и попытки поддержания остатков по счетам окажутся такими же неустойчивыми.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:29
Сразу видно что работник этого банка пишет. И отношение такое высокомерное - типа вы все тупые... Чем дольше вы будете считать клиентов банка тупыми и бестолковыми тем быстрее вы растеряете всех клиентов. А эти маленькие хитрости - типа и ставка плавающая так вот в Паритебанке и в Приобранке для старых вкладчиков ставку не снизили по депозитам. А что касается курсов так берите пример с Белсвиссбанка там всегда указывают на сайте время изменения курса. А у вас даже в 21.30 на сайте курс висит на 08.30 утра. Так что не все банки одинаковые. Одинаково честные :-)
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:29
Непредсказуемый банк. Меняет условия в течении короткого интервала времени по нескольку раз. Такому партнеру тяжело доверять свои финансы.
Анонимный пользователь 16/03/2010 19:43 Зачёт
согласен с Вами и даже не нужно такому банку что-либо доверять т.к. у банка много пятниц на неделе.
Анонимный пользователь 17/03/2010 10:33
Мне не ясна природа таких рассуждений по поводу сберкарт. На мой взгляд, как аналитика, все предельно ясно. Банк предлагает самое интересное обслуживание по картам, одноврменно маневрирует с процентными ставками (что предусмотрено условиями договора), добиваясь положительного эффекта как для клиентов, так и для себя. Никто ведь не запрещает разместиться по ставке до востребования 1-2% и сидеть на жтом уровне годами без изменений. Банку респект за активность и предприимчивость!!!
Анонимный пользователь 15/03/2010 22:10 Зачёт
Поверьте, никто себя не "гробит". Банк исходит из необходимости поддрежания остатков по картам в необходимом объеме, всего лишь.
Анонимный пользователь 16/03/2010 19:44
верю, верю, но это лишь подтверждает недальновидность банка. И подобная близорукость не приведет ни к чему хорошему для банка. Клиенты, доверие, вот главное, и этого не будет больше.
Анонимный пользователь 17/03/2010 10:34
совершенно непоследовательно и ненормально заманивать клиентов В НАЧАЛЕ бесплатными сберкартами с 11,5 % и любым остатком, это было совсем недавно ещё, рынок не изменился с тех пор и поэтому решения менять по 3 раза в месяц условия по сберкартам просто непоследовательные, теперь и карты платные, и процент снижен уже 5 раз за несколько недель, последний раз 9 марта и 22 марта, также ввели и неснижаемый остаток самый большой в стране и уже успели и его увеличить спустя неделю. Дальше будет ещё хуже? Но ведь банк не один на рынке и вокруг есть банки с более выгодными условиями. Поэтому то Технобанк сам себя и гробит такими решениями.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:30
Агония сберкарт в долларах Технобанка в разгаре.. Очередное, думается уже фатальное, снижение процентов и резкое повышение неснижаемого рекордного остатка. Теперь уже точно банк добьется оттока сумм со сберкарт ибо невыгодно. Позор такому банку, где по несколько раз в месяц меняется всё. А ведь как всё начиналось.
Анонимный пользователь 15/03/2010 12:26 Зачёт
Не кажется ли предыдущему оратору, что вызывающим беспокойство фактором могло бы являться галопирующее повышение банком ставки по депозитам или сберегательным картам, а не стремление быть устанавливать ставку на уровне рынка?????
Анонимный пользователь 15/03/2010 13:16
Да уж, до свидания, а правильнее - прощайте, Технобанк с вашими сберкартами. Наш роман был бурным, но недолгим...
Анонимный пользователь 15/03/2010 22:11
не кажется т.к. банк подрывает доверие к себе клиентов поверивших в то, что по сберкартам данного банка вообще не было никаких неснижаемых остатков, а теперь ввели и заоблачные для карт. Банк сам дезавуировал и свою рекламу и условия. И сделал это не одним решением, а несколькими. Значит банк метается или у него слабое руководство поддающееся административному давлению каждую неделю. Не было бы и вопросов если бы банк просто понизил ставки для новых договоров, но банк полностью поменял основные условия для уже заключенных ранее. Это плохо и подрывает доверие. И самое главное что не решает задач банка и не укрепляет его т.к. сберкарты стали невыгодны в сравнение с прошлогодними депозитами других банков, которые всё ещё действуют во многих банках на прежних условиях т.к. те банки дорожат своими клиентами, доверием и престижем. У меня нет сомнений что на банк надавили и неоднакратно, поэтому и столь много раз за короткий отрезок банк ухудшал ВСЕ условия долларовых сберкарт. Слабый банк, слабое руководство.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:31
по сберкартам есть пожелание не изобретать велосипед, а пойти путем либо Трастбанка со средним дневным остатком и 10,5 кстати на процент выше у Трастбанка для сумм от 3000 для старых клиентов, либо Приорбанка где вообще по сберкартам смотрят даже не среднедневной остаток, а остаток в последний день перед начислением процентов, а то Технобанк что-то в крайности бросается, то вообще высокий процент и любой остаток, то наоборот. Кстати, есть ещё банки где для старых клиентов вообще оставили прошлогодние ставки в 11 - 13,5 процентов вплоть до истечения сроков договоров. Поэтому будет выгодней просто отказаться от сберкарт Технобанка.
Анонимный пользователь 22/02/2010 12:57 Зачёт
Что действительно нужно сделать Технобанку, так это пополнение сберегательной карты через обменники, инфокиоски с функцией Cash-In, либо организовать работу филиалов до более позднего времени. Ну, или хотя бы не менять условия по рублевым сберегательным картам (не вводить градацию сумм и т.д.)
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:32
Очень удобный и недорогой Интернет-банкинг.
Анонимный пользователь 17/02/2010 22:51 Зачёт
Снимал деньги по чековой книжке. Операционистка написала не ту дату ( ну бывавет, ошибается человек) отправили опять с первого этажа к ней на второй этаж - что бы она исправила. Удивило ее отношение - она исправила стаким видом как буд то это я ошибся, а не она. И никаких естественно извинений...
Анонимный пользователь 17/02/2010 12:07 Зачёт
Знаете, а ведь услвоия по сберкаратам предусматривают сохранение высокой ставки для крупных вкладчиков. А про несоответствие заявленным услвоиям - внимательно читайте договор! Там все разложено по полкам, четко и ясно. Все банки сейчас регулируют ставки в оперативном режиме, почему же никто не замечает снижения кредитных ставок, это за счет чего происходит? Естественно и за счет снижения ставок по депозитам.
Анонимный пользователь 13/02/2010 18:24 Зачёт
А что разве Технобанк кредитует ???? Что то не слышал такого :-))
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:33
Никто не говорит о нарушении условий договора. Все соответствует. Говорят, что очень быстро уменьшаются ставки. Ну а кредиты в валюте, чтобы вам было известно, с прошлого лета не дают.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:33
По сберкартам есть нюансы. Да, для больших сумм, но если внимательно опираться на договор, то проценты начисляются за каждый операционный день и капитализируются в конце месяца. Поэтому у Банка есть возможность маневра. Если буквально понимать договор, то каждый день - это отдельный операционный период, а значит более правильней было бы так и рассчитывать начисление повышенных процентов. Если же Банк введет правило очень высокого неснижаемаего ежедневного остатка, то это вызовет лишь отток сумм т.к. мало кто будет держать каждый день на карточке суммы свыше 15 000 у.е. У Банка ещё есть возможность определиться с нюансами начисления процентов, будь то либо ежедневный расчетный период, а значит ликвидность и доступ как и было изначально рекламировано Банком для старых клиентов, или же негативный сценарий с ежедневным неснижаемым остатком в течение всего месяца, либо же среднедневной остаток. Также существует практика в др. банках капитализации 2 раза в месяц или же даже начисление процентов исходя из остатка средств в последний день перед капитализацией. Вообщем Банк ещё может вдаться в нюансы и тем самым сохранить лицо и вкладчиков.
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:33
так быстро изменили процентные ставки в сторону уменьшения или у нас стабильность наступает?
Анонимный пользователь 13/02/2010 18:16 Зачёт
Согласна с мнением 10.02. Конечно, вроде ставка и под 8,5-9,5% ничего, но обидно, что когда заводила карточку под 11,5% уточнила у консультанта, что ставка плавающая, но она себя била пяткой в грудь, что, мол, они да никогда старых вкладчиков не обидят! Надеюсь, что моя разница в процентах в 10долл станет у господ в горле:) комом. Россказням про то, что "у нас в банке так не делают" - не верьте! Еще как делают...
Катя 11/02/2010 20:54 Зачёт
Ставки по сберегательным картам меняют очень часто. И, конечно, не в пользу вкладчика. Последнее изменение коснулось и старых вкладчиков. Как всегда, сразу завлекают, затем понижают.
Анонимный пользователь 10/02/2010 17:29 Зачёт
Тариф может не самый выгодный, но банк единственный кто работает с эл.деньгами в РБ
Анонимный пользователь 09/02/2010 10:54 Зачёт
тарифы веб мани не устраивают
Анонимный пользователь 08/02/2010 16:30 Зачёт
По новым сберкартам ставки в долларах понизили, а вот для старых пользователей оставили прежними. Спасибо.
Анонимный пользователь 01/02/2010 10:55 Зачёт
к сожалению, с марта процентная ставка и для старых вкладчиков меняется
Анонимный пользователь 01/04/2010 21:34
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>