То не беда, если за рубль дают полрубля; а то будет беда, когда за рубль станут давать в морду
Михаил Салтыков-Щедрин

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Технобанк ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   4
обслуживание клиентов
сегодня обслуживалась в региональном отделении технобанка ( мельникайте, 8). стала свидетелем крайне неприятной ситуации.

к девушке обратился вкладчик с претензией по начислению процентов по вкладу. девушка сидела как воды в рот набрала, не смогла объяснить ни как начисляются проценты,ни что возможно сделать, просто сидела и молчала.на просьбу обратиться к начальству, могла ответить только, обращайтесь в понедельник и так три раза.

никакого подхода к клиенту. я понимаю, что клиенты -тяжелые люди бывают, но это твоя работа. но сидеть с кислым лицом и молчать, это , на мой взгляд, непрофессионально.

это из минусов. из положительных моментов, очень впечатлил приятный администратор( к сожалению, ФИО не знаю) и приятные девочки в кассе.
sunny.smolskaya 26/09/2015 17:17 Зачёт
Петиция - отмена и возврат денежных средств за идентификацию в системе WebMoney
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Здесь отзывы о банках, а не сбор подписей.
for_alex78 22/09/2015 19:53 Незачёт
Банк - мошейник.
Не пользовался кошельком webmoney уже 2 года. Перевел деньги 17.09.2015г. с банковской карточки BELINVESTBANK через интернет банкинг на свой кошелек сумму 45000 руб., но на кошелек webmoney они не пришли, на банковскую карточку их тоже не вернули.

Получил следующее уведомление: "Владелец‐WMID 149928438907 пытался отправить Вам‐43650.00 WMB на кошелек B366909564797, ‐однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод".

Написал письмо в техподдержку, но ответа не получил.
Если ограничения не позволяют принять перевод, то откажите в проведении операции, зачем людей разводить на деньги? Мошейники, другим словом не назовешь. Верните деньги и прекратите нечестно присваивать чужие деньги. Присоединяюсь к коллективному иску.
for_alex78 20/09/2015 02:27 Зачёт
ТБ не прав
Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 26 ноября 2003 г. № 201

http://wmtransfer.by/jur4.asp
http://www.nbrb.by/Legislation/documents/P_201_22.pdf
http://www.nbrb.by/Legislation/documents/P_201_22.rtf

ГЛАВА 1, ст.3: "... эмитент – лицо, осуществляющее эмиссию электронных денег и в соответствии с правилами системы расчетов с использованием электронных денег и (или) законодательством Республики Беларусь принявшее безусловное и безотзывное обязательство по погашению электронных денег; ..."

ГЛАВА 2, ст.9: " ... Банк, осуществивший эмиссию, принимает на себя безусловное и безотзывное обязательство по погашению эмитированных им электронных денег держателям либо агентам, предъявляющим электронные деньги к погашению. ..."

ГЛАВА 3, ст.21: " ... При предъявлении держателем электронных денег к погашению банк-эмитент обязан погасить их в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, путем обмена электронных денег на наличные денежные средства либо осуществления банковского перевода в пользу держателя. ..."

***************************

Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г.

18. Физические лица, которым открыты электронные кошельки и в отношении которых на дату вступления в силу настоящего Декрета идентификация не проводилась, обязаны до 1 марта 2015 г. представить в банк либо иную организацию, открывшую электронный кошелек, документы, необходимые для проведения идентификации. При непредставлении физическими лицами документов в указанный срок операции с электронными деньгами, числящимися в таких электронных кошельках, должны быть приостановлены до проведения идентификации в установленном порядке.

***************************


Т.е. физ. лицо обязано предоставить в банк "документы, необходимые для проведения идентификации". Обычно таким документом является паспорт.

После предоставления документов можно требовать погашения электронных денег WM путем их обмена на наличные денежные средства (либо осуществления банковского перевода) в соответствии с Постановлением Правления НБРБ от 26 ноября 2003 г. № 201.

Какие-то дополнительные процедуры или выплата банку каких-либо денежных средств Декретом № 6 от 28 декабря 2014 г. не предусмотрена.

Тчк
tbvret 18/09/2015 19:50 Зачёт
Ужасный банк.
Очень долго не пользовался WebMoney. Для оплаты покупки через ЕРИП оплатил 280 000 рублей, которые канули в лету, так как нет начального аттестата. На почте или в сообщениях кипера нет ни слова о таком нововведении.

В итоге всё узнаешь, когда деньги уже ушли в неизвестном направлении, а чтобы их вернуть надо потратить уйму времени и зачастую большую сумму денег, чем отправил.

Данный банк я бы приравнял к мошенникам и закрыл
sten148 05/09/2015 20:58 Зачёт
Боже, какие у нас беспомощные люди. Заходите на сайт технобанка, в раздел вебмани и смотрите большими цифрами телефон техподдержки, звоните в любое время вам все объяснят! Как вернуть, где и что нужно.

Вы даже не попытались их вернуть и утверждаете, что с вас возьмут больше чем положили и времени..

Рассказываю: я лично положила 1 000 000 на счет, не зная об аттестации, тянула с этим потому что считала что тоже потрачу кучу времени, но миллион хотелось вернуть. оказалось, чтобы вернуть деньги, вам необходимо просто приехать в банк с квитанцией о том что вы ПОПОЛНЯЛИ счет деньги и ВСЕ!!!

ВАМ ДАДУТ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, И ЗАВТРА УЖЕ Я В КАССЕ ЗАБРАЛА СВОЙ МИЛЛИОН!!

зНАЧИТ НЕ ТАК УжЕ ВАМ НУжНЫ эТИ ДЕНЬГИ, Я хОТЕЛА И КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗА СУТКИ ВЕРНУЛИ!
blonda.055 11/10/2015 17:28
Не согласен с отзывами ниже, но есть проблемы!
Являюсь аттестованным пользователем WebMoney, а также имею карточку сие банка и, честно говоря, единственное недовольство которое хотел бы я выразить, так это то, что комиссия погашения WMB на карточку банка огромная, хотя в свой же банк гасят.

Ну ещё и минимальные проблемы с оповещением по СМС о транзакциях на карте.

Но о таких вещах всегда можно прочесть на их сайте. В следствии чего, хочу сказать что надо досконально изучать информацию о вводе и выводе валюты.

Свалить вину на другого-Много ума не надо. Вся информация о работе банка с webmoney есть на сайте банка.

Неужели так тяжело проверить всё, а потом уже действовать, такова жизнь :)
onexeor 23/08/2015 10:13 Зачёт
Ответ банка:
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв!
Для решения проблем с смс-оповещением, о которых вы упоминаете в отзыве, предлагаем Вам связаться с колл-центром по поддержке операций с платежными карточками по телефону +375 17 237-43-73.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!

редактировался: 25/08/2015 09:51
дата ответа: 25/08/2015 09:51
Интересно наблюдать, как работник банка отвечает другому работнику того же банка.
По факту люди не предупреждены, что они отправляют деньги в никуда, и чтобы ими воспользоваться им придется покупать какие-то сертификаты. Отчего-то именно в этом банке имеется возможность пополнять кошелек, которым нельзя пользоваться, поэтому и отзывы такие.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЛЮДЯМ!
sten148 06/09/2015 01:07
Прием денег на неверифицированный кошелек вебмани. Банк мошенник!
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Напишите пожалуйста о ситуации которая у вас произошла с банком, уточните когда и где это случилось. А так ругательный отзыв без конкретики мы не публикуем
Григорий Людендорф 19/08/2015 22:11 Незачёт
Отвратительный банк с совковым сервисом
Связался недавно с вебмани, по идее должен быть быстрый удобный сервис, к тому же еще и бесплатный. Но когда я начал проходить все стадии регистрации, то попал в Технобанк, это был ШОК, уровень сервиса застрял где-то в 80-х годах, в советских совковых временах...

Мои платежи до сих пор болтаются на расчетниках Технобанка и чтобы вернуть деньги, нужно пройти все стадии ада...
rems777 06/08/2015 15:08 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда и где это произошло)
Лохотрон
Такая же проблема ...деньги списали, и "ищи - свищи" как говорится.

Мы же все простые люди...почему можно не предупреждая о чем то наживаться на нас. Проверила всю рассылку на почте...ни каких предупреждений.

Пусть эти деньги из детского пособия многодетной семьи принесут Вам и Вашим близким "удачу"..уважаемый технобанк -лохотрон!
tarasova-katierina 05/08/2015 08:28 Зачёт
проблемы с вебмани
Собираю группу, для коллективной подачи в суд, на Технобанк. Обращаться на почту [email protected] суть проблемы прозрачна из письма в Технобанк, пока ответ не получил, привожу письмо.

" Я, через интернет банкинг банка Белагропромбанк, решил пополнить счёт в системе веб мани. Гарантом оной - в Беларуси является Технобанк. К сожалению я не учёл, что в марте вышел декрет о обязательной верификации кошельков эл. денег. Кошелёк верифицирован не был, согласно данного декрета.

Я о нём просто не знал. Но - Технобанк принял платёж от Белагропромбанка, по моей заявке, деньги с моего счёта списали, а на электронный кошелёк не пришли. Зависли в Технобанке. Я понимаю, что моя вина в том, что я был не осведомлён, о декрете. но, на мой взгляд - Технобанк, в этом случае, вообще не имел права принимать платёж, а должен был проверить наличие верификации, увидеть что её нет, и ответить отказом в выполнении операции. У меня нет никого желания тратить своё время, ехать в Витебск, тратить деньги на поездку. Но ИМХО - я имею полное право подать заявления в суд, на основании "закона о правах потребителей", кои ваш банк не соблюдает.

Являясь гарантом вебмани - вы естественно знали, о всех своих клиентах, но банк не затруднил себя - поставить клиентов в известность о декрете - по телефону, или письменно по почте. Что является прямым нарушением пунктов 1.1, 1.2. Также - грубо нарушен пункт 1.4. Поставщик товара - принял оплату, но товар не поставил. Разумным решением является отказ в операции, и перечисление средств обратно, на мой счёт в Белагропромбанке. В противном случае, я требую информацию о том, куда я могу свободно и открыто написать своё мнение о работе банка, дабы оно было услышано общественностью, так как явно, случай не единичен. "

Сумма, о которой идёт речь - 1 000 000 бел руб. Просьба быть более активными, а не спускать с рук произвол. Общение с поддержкой - привело к мнению, что единственный вариант - верифицировать кошелёк, за 200 тыс руб, потратить время, с чем я в корне не согласен.
artsiomiche 20/07/2015 00:02 Зачёт
Полностью поддерживаю. У меня было такое же возмущение. По сути, банк должен был самостоятельно в свое ПО внести изменения, не дающие переводить деньги в пользу людей, которые не имеют права после марта 2015 снимать их.

Подуматьтолько сколько денег осело на внебалансовых счетах этого банка!!!!!! А сколько останется невостребованными из-за небольших сумм, из-за того, что люди оформили много лет назад кошельки с ошибками и не могут верифицировать, просто из-за того, что придется ехать из другого города и овчинка выделки не стоит....

Мне пришлось ехать из другого города один раз - когда просто хотела вернуть деньги, - оказалось нужно иметь открытый счет в любом банке, и знать его номер ( не карточки), куда в течение 10 дней переведут деньги.

И дали Бумажку, которую можно было просто с компьютера распечатать! по телефону нельзя было сказать, чтобы человек не ехал из другого города, а послал это заявление по почте?

У меня данных этих не было . Пришлось ехать второй раз и платить 200 тыс, чтобы вернуть 400.

Не платила бы и не ездила бы, если бы в одном месте не было необходимости платить этими деньгами.

Но потом открылась другая проблема - оказалось теперь у нас в городе и пополнить их почти нигде нельзя. ни напочте ни в терминалах. НАФИГА БЫЛО ЕГО ТОГДА ВЕРИФИЦИРОВАТЬ????? ТУПИЗМ!
evteva 26/07/2015 10:20
Ну и где сбор "подписей"? Та же ситуация.
michailanimator1 28/07/2015 13:46
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Мы не публикуем оскорбительные комментарии
Marselle2014 05/08/2015 22:01
Как дела с группой? В суд уже подавали? Если что я с вами. Тоже попался на это мягко говоря недаразумение.
gregotoz 26/08/2015 16:34
Также принял бы участие в коллективном иске.
sten148 05/09/2015 23:22
И я принял бы участие. Аналогичная ситуация произошла:
кошельком давно не пользовался, о декрете не знал. Сейчас супруга пополнила счет, хотел оплатить с кошелька кое-какие услуги, но деньги, понятно, не дошли.

И это чтобы вернуть их, нужно ей в своем банке заверенную квитанцию брать, потом мне ехать в головной офис и еще за это все платить деньги!

Абсурд какой-то! Мошенничеством попахивает. Ведь многие люди на это попались и попадаются!
rvach.flyver 12/09/2015 12:01
Как так???
Ну что за отношение к клиентам? почему нельзя предупреждать об изменении правил пользования Webmoney заранее? Проработать вариант невозможности принятия платежа без наличия начального или персонального аттестатов? Хотя бы сноску какую-то сделать в ЕРИП?.... 300т. ушли в "никуда". Спасибо, "уважаемый" Техно банк!!!!!
knawnd 18/07/2015 23:05 Незачёт
Администратор: Для зачета отзыва не хватает конкретики. Уточните, пожалуйста, когда, что и как произошло
Разберитесь с проблемами связи!!!!
Здравствуйте! Хотела бы выразить недовольство по поводу работы одного из кассиров обменного пункта ОАО"Технобанк", нвходящегося по адресу: ул. Мирошниченко, 55. Неоднократно было замечено, что во время работы кассира Анастасии Басевич, отсутствует связь с банком, т.е. нельзя оплатить телефон, интернет и прочее.

На вопрос о том, как долго будут эти проблемы со связью, кассир отвечает, что все наладится завтра. Приходишь завтра, история та же: стоит табличка, как и в предыдущий день, девушка опять отправляет на завтра. И только когда я пришла на следующий день, я попала на смену другой девушки, которая провела мои платежи. Такую ситуацию я наблюдаю в течении 3х недель. 2дня связь есть, 2дня - нету. Я не знаю, может и отдел, отвечающий за связь в таком режиме работает?

Очень большая просьба к руководству: просмотрите запись с камер наблюдения или просмотрите количество клиентов одного кассира и другого! И уберите этого кассира с данного обменного пункта. Потому что впервые за 3года проживания рядом с магазином, я столкнулась с таким нежеланием работать!
Надеюсь, вы отреагируете на данную жалобу.
tamara20071973 13/07/2015 19:58 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, незачет. Не понижаем несколько раз рейтинг за одно и тоже.

Отзыв о работе кассира Басевич уже был.

http://infobank.by/303/itemid/29/page/1/default.aspx#comment-21466
Научитесь соблюдать правила!
Добрый день! Сталкиваюсь с технобанком ежедневно, так как живу на улице мирошниченко, неподалеку от магазина соседи, где находится обменный пункт данного банка! Последний месяц заметил то, что когда работает кассир Басевич у нее никогда нет связи и всегда стоит табличка НАПИСАННАЯ ОТ РУКИ о том что нет связи и платежи на мобильную связь она не принимает!

И так неоднократно в дни ее работы! Однако когда работает другая девушка, у нее всегда все в порядке! И никогда не возникает никаких проблем! Разберитесь, пожалуйста, с данной проблемой! Не так давно была информация о том, что прикрываться подобными табличками запрещено! Хотя бы пыталась бы осуществить платеж!
Ivan1111345 12/07/2015 20:54 Зачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что с сотрудником проведена разъяснительная беседа, касаемо данной ситуации. В свою очередь хочется отметить, что обслуживание в обменном пункте №79 в ун-ме Соседи, г. Минск, Мирошниченко, 55 проводится с использованием связи 3G, из-за чего могут периодически возникать технические сбои. Банк непрерывно работает над повышением качества клиентского сервиса, и делает все возможное, чтобы в дальнейшем подобных неполадок не возникало.

Благодарим Вас, за то, что вы являетесь нашим клиентом и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

дата ответа: 14/07/2015 11:16
Бесплатный сыр только в технобанке
В мае решил оформить сберегательную карту в валюте. Оформил онлайн заявку на сайте. Через несколько дней позвонили для подтверждения.

На мои вопросы когда будет готова карта и оповестят ли меня по готовности, толком не получил ответа. Выдали не нужную информацию о том что у них не работает принтер для карт, поэтому, в течении 7 дней не получится выпустить карту.

Зачем мне это знать. Ну да ладно. Предложили самостоятельно звонить в банк и узнавать по готовности карты. Но нет, через недели поступил звонок, можно забрать. Прихожу в банк, да, все есть.

Подписал документы, предложили оплатить сбор за выпуск карты. И тут я вспоминаю. В мае была акция, бесплатный выпуск карты. Со мной согласились, но говорят нет пометок о том что бесплатно. Ну ок.

И тут у меня сразу возник вопрос, как это они мне поверили. Без всяких пометок.

Сразу стремно стало, творят что хотят. Через месяц я не ошибся. Проценты мне так и не начислили по карте.

Ну я подумал, первый месяц может не выполнил условия, оплачивал по карте, изменялся остаток. Но за следующий месяц я опять ничего не получил. Хотя остаток не изменялся.

Обозлился, решил снять деньги с карты. Так в банках вдруг пропала связь и по картам они не обслуживают. Кстати этот вопрос возникал и тогда, когда я хотел пополнить карту.

В итоге, написал жалобу у них на сайте, и тишина. Вчера снял деньги и отнес в другой банк.

Не зря рейтинг этого банка ооочень низкий. Не гонитесь за большими процентами. Выбирайте другой банк.
elizar83 06/07/2015 21:30 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оперативный ответ на запрос ОАО «Технобанк» о дополнительной информации для проведения детального разбирательства. В направленной заявке Вами было указано пожелание об оформлении банковской платежной карточки Visa Electron (без функции начисления повышенных процентов, с применяемой процентной ставкой в размере 0,01% годовых). В связи с этим Вы не получили ожидаемый размер дохода на денежные средства, размещенные на банковском счете.
Информируем Вас о том, что ОАО «Технобанк» разработал широкую линейку карточных продуктов для физических лиц. Мы будем рады предложить Вам качественный сберегательный продукт на базе банковской платежной карточки для возможности получения повышенных процентов. С целью минимизации Ваших расходов рекомендуем принять участие в акции, организованной ОАО «Технобанк», по предоставлению 50%-ной скидки на годовое обслуживание любой банковской платежной карточки при оформлении заявки через системы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк и Мобильный банк) в течение периода с 01.07.2015 по 31.08.2015.
ОАО «Технобанк» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы останетесь клиентом нашего банка и осуществите выбор нового сберегательного продукта, который позволит Вам получить высокий уровень сервиса и повышенный доход на денежные средства.
редактировался: 10/07/2015 16:29
редактировался: 08/07/2015 10:42
редактировался: 08/07/2015 10:42
дата ответа: 08/07/2015 10:13
Ни ногой в эту конторку.
Не пользовался вебмани около года, закинул через карточку 200000, конечно никаких предупреждений, писем и т.д. о новой системе не было, деньги повисли, вернуть назад можно только заключив аттестат который стоит (200 или 300 тысяч), либо же писать заявление о возврате средств,

до Минска 450+ км, ехать ради этих 200000 не вариант, можно послать письмо с копией чека и т.д., но его нужно нотариально заверить, стоимость колеблется около 180-190 тысяч на данный момент, отлично, либо тратить время и 200 тысяч, чтобы вернуть 200 тысяч, либо оплачивать дорогу в Минск ради них,

нет спасибо, надеюсь какому-нибудь сотруднику технобанка эти деньги встанут в одном месте, ввели этот закон из-за какой-то там борьбы с преступностью, а в итоге просто какой-то банк цензура, который забирает себе N-ые суммы денег, либо отдает их, принуждая вас платить за операцию, которая бесплатная либо вообще не требуется в других странах, браво.
asgfasgag 06/07/2015 21:08 Зачёт
Ужасный Банк
Сегодня был произведен платеж на кошелек ВебМани 220т.. По итогу,уже положив деньги я узнаю что "правила игры" поменялись. Технобанк выдает аттестаты за 300т., другим путем забрать деньги не представляется возможным. Знаете как это называется ?
mad2458 05/07/2015 02:53 Зачёт
Не плохо бы было банку сделать возможность забрать свои деньги с WebMoney без идентификации - в кассе банка, предъявив паспорт. Так же говорят идут переговоры с Нацбанком по поводу разрешить не большие платежи до 0.5-1М без идентификации, ждём и надеемся они всё же смогут решить данную ситуацию.
BelarusOK 06/07/2015 21:48
ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ С WEBMONEY
верните деньги с webmoney. платить 300000 чтобы вывести 70000 я не намерен!
csgoplayer9011 03/07/2015 12:45 Незачёт
wm
Так же попался на этот "развод". Браво Технобанк! Отличная работа.
Скажите ну не ужели нельзя договориться с WM и не принимать эти платежи в никуда.Надеюсь вам пригодятся мои деньги.
my 25/06/2015 09:21 Зачёт
0
Комментировать
Скажите ну не ужели нельзя договориться с WM...">
Согласен, на все 100%!!!Просто лохотрон...
alex-1701 29/06/2015 14:54
WM и начальный атестат
Как правило, по статистике, отзывы пишут те кто недоволен, я решил оставить нечто среднее - возможно, кому-то будет полезной информация.

Суть - кошельком пользуюсь наверно раз в год, с 19 на 20 ночью попытался положить посредством интерент банкинга на MWB кошелек 1.7 млн, но деньги не увидел на кошельке, с карточки деньги списались, только сообщение, что лимит кошелька не позволяет выполнить перевод, посвятив еще пару часов изучению вопроса "где повисли деньги?", понял, что никакие танцы с бубном не помогут, и в любом случае нужно ехать в банк для оформления минимум начального атестата, или заявления на возврат с комисией ...
пошел по первому пути. После выполнения всех действий для оформления заявки на получения атестата по интернету, в понедельник 22.06 явился к атестатору по адресу Немига 3 этаж 3, где на месте сделали ксерокопию паспорта (приятно), и отправили оплачивать в "киоск" Технобанка на первом этаже, после отстаивания на мой взгляд ну очень медленно двигающеся очереди и оплаты 200 тыс за атестат и 10 тыс комисии банка, вернулся к атестатору для сверки данных -- получив необходимые указания по исправлению выявленых недочетов распрощалиь, вечером я был уже обладателем начального атестата , но денег на кошелек не поступило??? ходя работать с кошельком уже можно было (пробный обмен валюты это подтвердил). Дальнейшее изучение вопроса привело к тому, что необходимо звонить на инфолинию банка и просить всеже довести перевод денег до конца... Получилось дозвонится только на сделующий день т.к. время работы инфолинии ограничено - после указания своих контактных данных и попутной информаци и получения обещаний что после 3 часов будет перевод, вечером увидел деньги на кошельке...
Итог. 1. деньги зависли на 4 дня неизвестно где..
2. кроме адекватного дядьки атестатора ничего положительных эмоций не вызвало
3. я понимаю, что блокировка операций с кошельком WMB это вынужденная мера во исполнение закона, но ПОЧЕМУ клиенты узнают об этом в последний момент, когда деньги уже зависли, а сроки проплаты "горят" , неужели ТРУДНО сделать рассылку SMS или на Email всем владельцам WMB с формальными атестатами, что операции с кошельком заблокированы до получения начального атестата, чтобы люди могли спокойно получить этот атестат когда будет время, а не когда уже "прижали"...
4.бесполезно потеряно пару дней полноценного долгожданного отпуска за городом, с неоправданным стрессом, и дополнительными незапланированными тратами (атестат и дорога).
5. Информация получаемая пользователями заблокированнх кошельков WMB недостаточная, и приходится тратить приличное время, чтобы понять что для использоания кошелька нужен минимум начальный атестат, и, после его получения, "зависшие" деньги вернутся только после звонка на инфолинию Технобанка..
Danila_iva 25/06/2015 02:50 Зачёт
Стандартные проблемы с аттестатами wm
Не смог принять платеж ввиду того, что не получен начальный уровень аттестата. Т.к. давно не пользовался wm, то не был оповещен об изменения в порядке оказания услуг... деньги потеряны, в отделение банка подойти возможности нет, платеж производился через интернет-банкинг. Спасибо за "заботу о клиентах"
Voroff 23/06/2015 22:28 Зачёт
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>