Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - МТБанк ЗАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   35.62
Вердикт по Халве
Хотела узнать статус заявки на карту халяву Рыжинская Валентина Анатольевна
valenpofig 19/09/2018 21:33 Незачёт
Ответ банка:
К сожалению, Вам было отказано.
дата ответа: 20/09/2018 11:50
Четверг 13,09,2018 УРМ №208
Для получения карты "халва" обратились в УРМ №208.к специалисту-Сведомской Анастасии.

Карту получили в условленный срок,остались довольны скоростью обслуживания,вежливостью,профессионализмом специалиста.Не однократно обращался за помощью к данному специалисту,каждый раз получал профессиональную квалифицированную помощь.

Всегда ЧЕТКО,БЫСТРО,ИНФОРМАТИВНО.Приятно иметь с вами дело.Спасибо,Анастасия!
Shashinsergei480 19/09/2018 21:02 Зачёт
Ответ банка:
Благодарим за Ваш отзыв!
дата ответа: 20/09/2018 11:51
Нет ответа
Здравствуйте,оформляю карту халва нет ответа можно узнать статус заявки...Юшкевич Виктория Эдуардовна
Ismailova.vika 19/09/2018 19:25 Незачёт
Ответ банка:
Ваша заявка еше находится на рассмотрении, приносим извинения за возможные неудобства.
После принятия решения на Ваш мобильный номер будет направлено соответствующее СМС-сообщение.
дата ответа: 20/09/2018 11:49
Отказ без объяснений
Здравствуйте хотел бы узнать почему отказано в "халве"
igorek.pinchuk.88 18/09/2018 17:41 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, он не может быть зачтен, имеет право отказать в кредите, без объяснения причины, хотя НБ РБ рекомендует банкам разьяснять причины отказа.
Ответ банка:
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
дата ответа: 19/09/2018 11:20
Халва. Отказ.
Почему из причины отказа делают сверхсекретную информацию? Ведь зная причину можно повторно запросить карту спустя время! Негативные впечатления от сотрудничества. Не советую этот банк.
marina-s8 18/09/2018 17:39 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, он не может быть зачтен, имеет право отказать в кредите, без объяснения причины, хотя НБ РБ рекомендует банкам разьяснять причины отказа.
Ответ банка:
Мы можем подсказать причину отказа по Вашей заявке, если уточните ФИО.
дата ответа: 19/09/2018 11:19
Суббота
В субботу отправил заявку на Халву,сказали ожидать смс,но оно не пришло,можно ли узнать решение банка,заявка на Цыганков Александр Сергеевич
oplataali 18/09/2018 15:15 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваше сообщение, это вопрос а не отзыв, поэтому незачет
Ответ банка:
Ваша заявка еше находится на рассмотрении, приносим извинения за возможные неудобства.
После принятия решения на Ваш мобильный номер будет направлено соответствующее СМС-сообщение.
дата ответа: 19/09/2018 11:18
Благодарность сотруднику РКЦ19 Елене Голубевой
31.08.2018 оформляла у данной сотрудницы пакет услуг Халва+. Девушка максимально быстро выполнила все операции с бумагами, что для меня очень важно, т.к. со мной был маленький ребенок. Очень хорошо обьяснила условия использования карты.Очень вежливый, приятный, компетентный специалист.
С уважением Морощук Л.В.
koroleva-1989 18/09/2018 14:48 Зачёт
Ответ банка:
Спасибо за Ваш отзыв!
дата ответа: 19/09/2018 11:12
Кредит
Здравствуйте оставляла онлайн заявку на кредит , можно узнать ответ ?! Анастасия марисовна .
masik27071228 18/09/2018 14:28 Незачёт
Ответ банка:
Ваша заявка еще находится на рассмотрении. После принятия решения на Ваш мобильный номер будет направлено соответствующее СМС-сообщение.
дата ответа: 19/09/2018 11:11
Дискриминация инвалидов
Возмущению нет предела! Я пенсионер, инвалид первой группы по зрению. Решил узнать про Халву. По телефону молодой человек, консультант, спросил про источник дохода.

Узнав, что я инвалид, заявил, что государственная пенсия по инвалидности для их банка не является официальным источником дохода, и инвалиды не рассматриваются в качестве претендентов на Халву. Это просто унизительно!

И это, учитывая, что, у меня несколько погашенных кредитов в других банках, где даже и намека не было на подобные вопросы. Не знаю, это ошибка консультанта или официальная позиция банка по дискриминации целой социальной группы.

Но, очевидно нарушение моих прав, законодательства РБ и оскорбление такой малозащищенной в социальном плане группы населения, как инвалиды. И дело вовсе не в размере дохода, у меня приличная пенсия, заявку даже отказались принять на рассмотрение!

Обязательно сообщу об этом вопиющем факте в БелТИЗ, пусть там знают, как МТБанк относится к слепым.
skifpablo 18/09/2018 00:21 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию (когда это произошло)?
Ответ банка:
Сожалеем о том, что описанная ситуация вызвала у Вас отрицательное впечатление об обслуживании в банке.
Вместе с тем, согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2018 №149 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления денежных средств в форме кредита и их возврата (погашения)" банки самостоятельно определяют обязательные условия и порядок предоставления кредита и его возврата (погашения).
Согласно локальным нормативно-правовым актам банка получить кредит или банковский продукт "Карта рассрочки №1 "Халва" может заявитель в случае непрерывного стажа работы более 3 месяцев,исключение составляют только пенсионеры, получающие трудовую пенсию по возрасту.
дата ответа: 18/09/2018 15:23
Отказ от приобретения карты халвы по непонятным нам причинам
Решили на мужа взять карту халва тк сама в декрете . Пришли в банк предъявили паспорт и все закончилось не успев начаться...сказали что после ввода данных с паспорта компьютер дальше не пропускает а пишит что на данный паспорт нельзя выдавать какую либо продукцию этого банка!

Ранее в мтб банк мы не обращались . Можно узнать информацию по данной ситуации ?
nata2018xxxf1995 17/09/2018 22:55 Зачёт
Ответ банка:
Для получения разъяснений по причине отказа Ваш супруг должен самостоятельно обратиться в банк (например, через электронную книгу отзывов https://www.mtbank.by/about/eko), ему будет предоставлен ответ.
дата ответа: 18/09/2018 14:59
Халва
Хотел узнать статус заявки на карту халяву. Петриман Илья Геннадьевич
petriman_skorp 17/09/2018 12:30 Незачёт
Ответ банка:
К сожалению, Вам было отказано.
дата ответа: 18/09/2018 10:55
долгое обслуживание по телефону в кол-центре
никогда нельзя дозвониться , ждем по 10-15 минут , списывают деньги по счету за звонок , и специалисты все заняты
alesia_07 15/09/2018 11:03 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию (когда и где это произошло)?
Ответ банка:
Сожалеем о доставленных неудобствах.
В целях экономии Вашего времени предлагаем использовать альтернативные каналы для оперативной связи с банком, такие как личный кабинет интернет-банка (при его наличии); заказ звонка (в правом верхнем углу нашего сайта); Viber/Telegram/Facebook/Skype/Чат (ссылка на каналы имеется в правом нижнем углу на официальном сайте банка).
Также, если Вы укажете дату звонка и номер телефона, с которого пытались дозвониться, мы проанализируем время Вашего ожидания и причины сложившейся ситуации.
дата ответа: 18/09/2018 11:00
карта халва
30 октября заканчивается срок действия карты халва,как и где можно продлить сотрудничество.
nincha2017 14/09/2018 17:41 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваше сообщение, это вопрос а не отзыв, поэтому незачет 
Ответ банка:
Для оформления перевыпуска Вам необходимо обратиться к специалистам любого розничного отделения нашего банка с паспортом.
дата ответа: 18/09/2018 11:00
Халва. Отказ
Доброго дня. Могу ли я узнать причину отказа в выдаче карты "Халва"? Иванов Павел Витальевич. Прошу выслать ответ на email
Павел 14/09/2018 16:40 Незачёт
Ответ банка:
Ответ отправлен на электронную почту.
дата ответа: 18/09/2018 12:22
Халва
Добрый день,оставлял заявку на халву и хотел бы узнать о решении банка.Кондратчик Егор Вячеславович
Egorkond71 14/09/2018 12:20 Незачёт
Ответ банка:
К сожалению, Вам было отказано.
дата ответа: 14/09/2018 16:24
Халва
Здравствуйте оставляла заявку на халаву Картенько Вероника Сергеевна. 11.09.18
oriveronik 14/09/2018 01:59 Незачёт
Ответ банка:
Ваша заявка получила предварительное одобрение, приглашаем Вас с паспортом в отделение банка.
дата ответа: 14/09/2018 10:59
Халва +
Сегодня случайно узнала,что должна банку 30 рублей за обслуживание карты халва+,которую получила в нагрузку к халве и ни разу ей так и не воспользовалась.

За что я должна платить?Очень неприятная ситуация,была лучшего мнения о банке,жаль тратить свое время на разбирательства с непорядочностью
sofi.2008 13/09/2018 19:05 Зачёт
Ответ банка:
В момент заключения договора сотрудники банка информируют клиента как о бонусах, предусмотренных карточкой, так и об условиях по ней (в частности, о наличии платы за сервисное обслуживание).
Согласно договору об использовании банковской платежной карточки клиент обязуется оплачивать оказываемые банком по договору услуги в соответствии с Перечнем вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами банка.
Условия Вашего договора предусматривают начисление платы за сервисное обслуживание в независимости от того, пользовались Вы карточкой или нет.
Вместе с тем, Вы можете обратиться в электронную книгу отзывов банка https://www.mtbank.by/about/eko, Ваше обращение будет рассмотрено.
дата ответа: 14/09/2018 11:01
Три месяца ожиданий
Я уже писала отзыв 7.06 на Вашем сайте о попытках подать диспутную форму в отделении банка г. Борисова по ул. Строителей,мне удалось это сделать 11 июня и после этого с мёртвой точке дело не сдвинулось до сих пор мною не получен ответ! 4 июля на мой телефон пришло СМС о снятии 30 рублей за разбирательство по моей карте и всё.

6 сентября я посетила отделение банка и попыталась выяснить как идут дела по моему делу специалист УРМ-21 связался с главным офисом и сказал, что мне отправлен ответ и я должна его уже получить, но по сей день никаких ответов с банка не получено.

Неужели банк не придерживается никаких временных сроков отведенных на разбирательства? Как видно банк совсем не заинтересован в положительных результатах, ведь тогда будет погашен кредит, выданный банком под 30% годовых!!
galinakomleva71 13/09/2018 12:08 Зачёт
Ответ банка:
Сожалеем, что у Вас сложилось впечатление, будто банк намеренно затягивает сроки рассмотрения Вашего заявления.
Сообщаем, что письменный ответ был отправлен банком на Ваш адрес проживания 06.09.2018 г., а также в этот же день продублирован на адрес Вашей электронной почты, с которой Вы направляли в банк документы по Вашему заявлению. Проверьте, пожалуйста, еще раз Вашу электронную почту и папку «спам».
Хотим обратить внимание на то, что Ваше заявление поступило в банк 01.06.2018 г., а все необходимые для инициирования процедуры чарджбэк документы направлены Вами в банк только 19.06.2018 г. Процедура чарджбэк была инициирована банком после анализа предоставленных Вами документов.
19.07.2018 г. банк-эквайер торговой точки отклонил чарджбэк, после чего МТБанк эквалировал диспут в пре-арбитраж. К сожалению, 04.09.2018 г. банк-эквайер торговой точки отклонил и пре-арбитраж.
Если у Вас остались дополнительные вопросы либо Вы так и не получите письмо от банка (не найдете его на электронной почте) напишите нам, мы продублируем его для Вас.
дата ответа: 13/09/2018 15:32
Халва
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, статус заявки на халву! Вчера заполнили анкету! Наконечная Татьяна Леонидовна
tanusha28-88 12/09/2018 15:20 Незачёт
Ответ банка:
К сожалению, Вам было отказано.
дата ответа: 13/09/2018 14:38
Мне отказали в халве, можно узнать причину и можно ли повторно подавать заявки или это уже не имеет смысла?
Мне отказали в халве, можно узнать причину и можно ли повторно подавать заявки или это уже не имеет смысла?
Нестерёнок Наталия Сергеевна
Бобруйск
Отказали 10.09.2018
nata.nns92 11/09/2018 09:49 Незачёт
Ответ банка:
В результате анализа риск-факторов, установленных банком для оценки кредитоспособности заявителей, Вам было отказано. Решение по Вашей заявке было вынесено по результатам автоматического расчета оценки (скоринга) кредитоспособности. Скоринговый балл, равно как и методика его расчета, являются коммерческой тайной банка и не подлежат раскрытию.
дата ответа: 11/09/2018 17:52
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков (правила и формула) >>