Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - МТБанк ЗАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   38.26
Здравствуйте. Оставляла заявку на карту Халва 10.11.2018.
Здравствуйте. Оставляла заявку на карту Халва 10.11.2018. в банке на улице М. Богдановича , г.Минск. Сказали перезвонят в понедельник, но так и не перезвонили . Хотелось бы узнать статус заявки.

Капыльская Анастасия Александровна.
irusik-isaenok 15/11/2018 23:26 Незачёт
невозможно решить ни один вопрос!
самая ужасная контора которую я только видела в своей жизни! В цкс не дозвонится, в чате не отвечают. Ужас. информацию невозможно добиться ни от кого.
smirnovao024 14/11/2018 22:15 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию (когда и где это произошло)?
Ответ банка:
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства.
Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, имя и о чем у Вас был вопрос, если вопрос еще актуален. Мы свяжемся с Вами.
дата ответа: 16/11/2018 11:03
Добрый день. Хочу узнать почему было отказано в увеличении лимита по карте Халва.
Хаткевич Наталья Андреевна.
Можете выслать на почту natalya788364@gmail.com
natalya788364 15/11/2018 15:59
Ответ банка:
Здравствуйте, ответ был отправлен.
дата ответа: 16/11/2018 14:29
Карта не проводит платежи заграницей
Друзья, не рискуйте, не берите с собой заграницу карты МТБАНКА VISA. Попали из-за этого банка в финансовую ловушку. Не можем ничего купить в Польше, хотя средств на карте достаточно.

Битый час пытались дозвониться до техподдержки, но все тщетно! Слава Богу есть немного налички на обратный билет. Поездка за покупками испорчена!

Ужасный сервис и ужасное техническое сопровождение клиента.
weei 14/11/2018 15:13 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию (когда и где это произошло)?
Ответ банка:
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании банковской платежной карточки за границей.
Вместе с тем, непонятно, что именно произошло с Вашей картой. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или Ваше ФИО.
дата ответа: 16/11/2018 10:58
Мтбанк РКЦ19 Брест
Хочу выразить благодарность Юрию за быстрое и качественное обслуживание. Успехов и процветания вашему банку,вы молодцы!
mazurik_87 14/11/2018 14:30 Зачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
дата ответа: 16/11/2018 10:51
Отказ
Хотелось бы узнать причину отказа по карте халва от 14.11.18 чернявский Василий юрьевич.west255@mail.ru
West255 14/11/2018 13:18 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте!
Ответ Вам был направлен.
дата ответа: 16/11/2018 14:18
Причина отказа
Здравствуйте, в чем причина отказа в халве Сергиевич Александр Иванович? Квартира, машина, стабильная зарплата есть, долгов нет!
sasha_rb 14/11/2018 12:46 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте!
Сообщаем, что в результате анализа риск-факторов, установленных банком для оценки кредитоспособности заявителей, Вам было отказано. Решение по Вашей заявке было вынесено по результатам автоматического расчета оценки (скоринга) кредитоспособности. Скоринговый балл, равно как и методика его расчета, являются коммерческой тайной банка и не подлежат раскрытию.
дата ответа: 16/11/2018 14:18
Халва
Можно ли узнать ответ на оформление карты Халва
На e-mail
Медведькова Анна Александровна
anyakarunnaya 14/11/2018 11:54 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, личный номер паспорта, по ФИО заявка не найдена.
дата ответа: 16/11/2018 14:22
В кол-центр не дозвониться.
С самого утра с 9:00 до 11:00 в будний день пытался дозвониться 509-99-99, по пять минут висишь мелодиб слушаешь. Наверное очень сильно занята специалист, именно такое ощущение что он там один, макс. два.

Думаю эта проблема им известна, только в штате нет свободных ставок для найма третьего :) Отвратильная организация работы кол-центра!
priyed 13/11/2018 10:42 Зачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы не смогли дозвониться: в настоящий момент есть сложности с дозвоном в контакт-центр банка (очереди). Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и тематику вопроса, мы свяжемся с Вами.
дата ответа: 13/11/2018 12:41
Дозвониться до колл-центра невозможно !!! Не хочу я слушать вашего помощника десять минут ! Я между прочим за телефонный разговор плачу. Я хочу решить свою проблему и вместо этого еще трачу свое время. Если честно, надоело!
lenat9 13/11/2018 11:52
Проблемы с платежами и картами
12.11.2018 оплатил обед в кафе, через пол часа сумму аналогичную списали повторно, после долгого дозвона в колл-центр ответили что деньги два дня будут возвращать, в этот же день пришёл в магазин, несколько раз пытался оплатить товар, отказано эмитентом, денег на карте было достаточно, второй раз терпения дозвониться в Колл центр не хватило.

Перед мной покупатель с такой же картой тоже долго не мог оплатить, возможно совпадение. Смс об отказе не пришло, что странно, так как у меня смс оповещение.

И это на фоне того, что больше 3 недель не могут решить проблему с денеграммом, не переводятся деньги из другого банка и не работал ЕРИП. Не знаю решили ли наконец-то проблему с ЕРИП, но денеграмм до сих пор не работает.

Когда начнёт функционировать платежная Система никто ответить внятно не может. Было бы здорово услышать какой-то официальный комментарий так как проблема, как мне кажется, не только у меня и длится долго.
anton5110990 12/11/2018 19:18 Зачёт
Ответ банка:
Здравствуйте!
Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, вчера некоторое время наблюдались сбои при совершении операций с использованием карточек.
Со стороны банка предпринимается ряд мер для оперативного исправления всех возникающих ситуаций.
Если Ваша ситуация еще не была урегулирована, уточните, пожалуйста, номер договора, мы проверим информацию по Вашему контракту.
Касательно работы денеграма и ЕРИП, уточните, пожалуйста,какая именно ошибка у Вас возникает, когда были эти неуспешные операции (последняя дата и время неуспешной операции). По имеющейся у нас информации все должно работать.
дата ответа: 13/11/2018 13:21
Отказ в карте Халва
Хотелось бы узнать причину отказа в карте Халва от 12.11.2018 Реут Юрий Геннадьевич, можно на email ms.elena.vip@mail.ru
ms.elena.vip 12/11/2018 18:55 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Ответ был отправлен.
дата ответа: 15/11/2018 09:55
интересно, мою просьбу проигнорировали или еще пока не ответили
ms.elena.vip 14/11/2018 17:26
Причина отказа
Здравствуйте, можно ли узнать причину отказа 12.11.2018, Реут Юрий Геннадьевич
ms.elena.vip 12/11/2018 12:56 Незачёт
Исчезли деньги с карт-счета
Произошла очень неприятная ситуация с платежной картой МТБбанка. На счет карточки в отделении банка была положена сумма (320 б.р.), в этот же день были совершены 4 операции в евро.

По итогу на карт-счете не было обнаружено около 16 б.р. Я обратилась в банк для получения информации о данном факте, на что специалист несколько раз меня пыталась убедить, что это я неправильно посчитала и что я смотрю сумму с операциями, которые еще не были проведены.

В итоге, по карточке были проведены операции будущем числом, и специалист через 2 дня сообщила мне, что 16 рублей я не досчиталась потому, что совершала платежи в другой валюте.

Что все произошло из-за разницы курсов. Но при этом, чтобы получить такую разницу в курсах, я как минимум должна была совершать операции в 1000 долл США/Евро.

При этом все наглядно отображается в интернет-банкинге и мобильном приложении.
dikusar.a.e 11/11/2018 22:33 Зачёт
Ответ банка:
Здравствуйте!
На странице банка по ссылке https://www.mtbank.by/private/cards/konvertaciya_s_ispolzovaniem_bankovskix_platezhnyx_kartochek подробно описан механизм конвертации с использованием банковских платежных карточек.
Описанная Вами ситуация,вероятно, произошла из-за различия в применяемом курсе (сумма операции изначально блокируется по счету, а итоговый расчет происходит после проведения расчетов с международной платежной системой). В связи с тем, что дата совершения операции и дата непосредственного списания со счета могут не совпадать, заблокированная сумма операции и сумма, непосредственно списанная со счета, будут различаться в связи с колебаниями курсов.
Если же Вы обратитесь в электронную книгу отзывов банка (https://www.mtbank.by/about/eko), то мы сможем предоставить точную информацию о примененных курсах по конкретной операции, совершенной с использованием Вашей карточки.
дата ответа: 12/11/2018 11:49
Отказ в оформлении карты "Халва"
Здравствуйте!

Есть ли возможность узнать причину отказа в оформлении карты "Халва"? Винокуров Олег Игоревич. Звонок 05.11.2018. Звонок уже не первый, смс об отказу получаю сразу, даже не закончив общение со специалистом по телефону.

Такое чувство, что где то там в программе Вашей стоит галочка "отказать автоматически".
Ответ будьте добры на happyhoma1991@gmail.com
happyhoma1991 09/11/2018 15:30 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Ответ Вам был направлен.
дата ответа: 13/11/2018 12:19
Халва
Через сколько можно оформлять повторную заявку на халву, при отказе?
Danarudko 08/11/2018 20:53 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Подавать заявку можно не ранее, чем через месяц после рассмотрения предыдущей.
дата ответа: 12/11/2018 11:24
Отказ в выдаче карты Халва
Добрый день!Прошу уточнить причину отказа выдачи карты халва Шляхтов Максим Владимирович. Ответ прошу выслать на почту steelmir@yandex.by
Steelmir 08/11/2018 15:49 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Ответ Вам был направлен.
дата ответа: 13/11/2018 12:18
Четверг 08,11,2018 УРМ 208
В очередной раз обратился, к специалисту Сведомской.А. За информационной поддержкой.Как и всегда,попадая к данному специалисту,получил достойную,вежливую,квалифицированную и что очень важно быструю помощь!Приятно взаимодействовать с Вами,Анастасия!СПАСИБО!!!
Shashinsergei480 08/11/2018 12:01 Зачёт
Ответ банка:
Спасибо за Ваш отзыв!
дата ответа: 12/11/2018 11:20
Сэкономили на конверте
Ещё 1 июня этого года в Борисовском отделении банка я подала заявление на опротестовании платежа по банковской карточке Вашего банка, но по сей день официального ответа так и не получено.

4 июля были сняты с карточки 30 рублей за разбирательства по карте, но как видно это не достаточная сумма, чтобы покрыть затраты на отправку ответа клиенту!

Как мне отвечали и вы и работник Борисовского отделения, что ответ был мне отправлен 6 СЕНТЯБРЯ, но куда вот вопрос? Никаких электронных адресов в моем заявлении не фигурировало,только домашний адрес и телефон.

Из чего делаю вывод, что имея закрывающий почтовый ящик, почтальона постоянного и адекватных соседей и не получив якобы отправленный ответ, что никакого ответа по почте отправлено не было,да и все существующие сроки банком были нарушены.

Возможно ответ не был отправлен, чтобы в суд не было с чем обращаться, ведь мои права как клиента банка были нарушены! Но есть еще и Национальный банк,который принимает электронные обращения граждан.
galinakomleva71 07/11/2018 16:08 Зачёт
Ответ банка:
Подтверждаем, что ответ на Ваше заявление был направлен по адресу, указанному в Вашем обращении, 06.09.2018. Уточните, куда можно продублировать Вам заверенную копию ответа?
дата ответа: 08/11/2018 10:39
Халва
Здравствуйте. Не одобрили оформление карты Халвы. Молибошко Дмитрий Олегович. Оформлял 06.11.2018 . Ответ прошу прислать на емейл
moliboxa9 07/11/2018 03:09 Незачёт
Ответ банка:
Здравствуйте! Ответ Вам был направлен.
дата ответа: 13/11/2018 12:19
Окончание срока действия карты
Здравствуйте. В ноябре 2018 у меня истекает срок действия карты " Халва". Интересует вопрос, в ноябре мне нужно будет погасить весь полностью остаток по карте ?
Dezei 06/11/2018 15:27 Незачёт
Ответ банка:
Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО.
дата ответа: 08/11/2018 10:25
г. Гомель ТЦ мандарин плаза
здравствуйте. в магазине 5 элемент хотел взять рассрочку на моб. телефон хотелось бы узнать причину отказа работаю официально не каких за должностей нет
nicoa 05/11/2018 23:33 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, но он не может быть зачтен. Каждый банк сам просчитывает свои риски и проводит оценку заемщика.
Ответ банка:
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
дата ответа: 06/11/2018 11:10
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков (правила и формула) >>