Если хочешь иметь много денег, надо выглядеть так, как будто заслуживаешь их
Джон Каун



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - Евробанк ЗАО (лицензия приостановлена)

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   37.31
Прочитала все отрицательные отзывы о банке, но хочу оставить свой - и как раз положительный. Уже 6 лет работаю ИП в ТЦ "Град" на рынке Ждановичи.

Удобно сдавать выручку, девочки-операционистки очень приветливые, всегда помогут с оформлением платежек, если возникнут какие-нибудь вопросы.

Особенно хочу отметить своего постоянного операциониста Екатерину. Не раз выручала меня, проводя срочные платежи по неправильно оформленным поручениям. Да и тарифы у них простые и понятные, при этом одни из самых низких в городе.

Банк не рекламирует себя по Минску - только на рынке Ждановичи, так как ориентирован на узкий рыночный сегмент - предпринимателей этого рынка. Очень удобно, что банк всегда под боком и знает, на какого клиента работает.
poletaeva 20/06/2013 21:17 Зачёт
Согласна полностью с предыдущим отзывом, комиссия 5 000 за то, что печатают бумажку - такого я еще нигде не видела. Мне нужно было заплатить что-то около 10 000, так еще и комиссию взяли 5 000, в общем не банк, а шарашкина контора, да и обслуживание на крайне низком уровне.
Анонимный пользователь 25/05/2012 12:54 Незачёт
Администратор: Анонимные отзывы не могут быть зачтены, для зачета отзыва пришлите пожалуйста Ваши контактные данные
Не согласна с предыдущим отзывом категорически! комиссия за техническое оформление документов взымается с платежа, превышающего 15 000 бел.руб! а если бы вы не поленились и заполнили квитанцию, то оплатили бы без комиссии.
Анонимный пользователь 04/06/2012 21:04
Необоснованное снятие комиссии за так называемые "технические услуги банка" , как мне пояснили в самом банке, эта комиссия в 5000 руб. взымается за то, что печатается платежка и типа это не запрещено законодательством.
Анонимный пользователь 24/05/2012 00:05 Незачёт
Администратор: Анонимные отзывы не могут быть зачтены, для зачета отзыва пришлите пожалуйста Ваши контактные данные
Самые короткий список банковских тарифов! Все очень просто и понятно. Очень приятно работать с банком как клиенту.

Постоянно берем кредиты, держим деньги на депозитах до востребования, осуществляем встречные платежи - БЕСПЛАТНО!

И за все это платим 100 000 белорусских рублей в месяц! Просто чудо какое то! Сетую всем!
edkuznet 11/03/2012 11:37 Зачёт
Не банк а контора "Рога и копыта". не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, что курсы на сайте не соответствуют курсам в самом банке. На вопрос: Почему так? уверенно отвечают: Не успели обновить. Просто слов нет. Извините, вы, что ли кафе по продаже шаурмы, что вы не успели поменять, или что??? К клиентам относятся неуважительно. Наблюдал ситуацию как народ, который платит пошлины за авто и регистрацию транспорта в ТЦ Град стоит не в банке а на входе. В дверях стоит охранник ко орый пропускает по одному человеку. На мой вопрос: Почему так происходит? Ответили: Что бы не создавать толпы. Но извините, пропустите людей в само помещения на кресла на сколько это позволяет само помещение, тем более, что окна для обслуживания огорожены, а дальше пропускайте по одному, а не заставляйте всех как быдло толпится в коридоре. Предложив свою идею для обслуживания, был в высоком тоне обруган охранником и администратором, который встречает клиентов. Вообщем, были бы у меня полномочия, заставил бы навести порядок в обслуживании.
Анонимный пользователь 07/10/2011 11:49 Зачёт
автор, вы представьте если эта толпа разбредется по всему залу, не разберетесь кто за кем в очереди..... А так стоят все ровненько и не возмущаются..... И нагрузка на девочек равномерная, а то бывает выстроятся все в одно окно, и с места не сдвинуть(
Анонимный пользователь 18/10/2011 10:30
я как раз и не за то, что бы всех в зал пропускать... Почему нельзя пропустить 10 каких человек на кресла в зале. Раз эти кресла там предусмотрены???? Очередь от этого не запутается. А людям приятней сидя ожидать, чем на пороге...
Анонимный пользователь 25/10/2011 09:58
Есть мнение, что охрана не запускает толпу, не позволяет создавать очередь и давку в помещении не из-за нелюбви к клиентам, а потому, что на каждое помещение МЧС (в зависимости от рабочей площади и количества рабочих мест) устанавливает стандарт: сколько человек, вкл. работников одновременно может находитья в помещении (по нормам пожаробезопсности и проч). За несоблюдение норм большие штрафы, поэтому некоторым банкам приходится перестраховываться, тем более если идут "рейды".
Цвiк 28/04/2012 11:53
Сегодня был в Евробанке - снимал с учета машину. Пришел к кассе в 16.35. В 16:42 подошел к окошку  - а кассир перед моим носом опускает жалюзи :-((( Я прошу ее - девушка ну примите меня пожалуйста! Она ничего не говоря продолжает опускать жалюзи. Варивончик Катерина Вячеславона такой беджик был в этой кассе. И это при том что она должна работать до 16:45!!! Неприятно что евробанк позволяет своим сотрудникам так относится к людям. Понятно что на жданиках других вариантов нет вот банкиры и расслабились от такой монополии. И такое отношение за мои же деньги!!! банк считает абсолютно не зазорным назначать комиссию за любой платеж 3 тысячи. Вот я сегодня платил 7тысяч за снятие залога с машины и банк взял свои 3 тысячи. 
Как вам такая рентабельность операции в 42,8%???? Не жирновато ли будет ??? 
И почему другой банк не откроет передвижной (на автомобиле) пункт приема платежей на ждановичах что бы хоть как то разбавить эту жадную до денег монополию ???
Анонимный пользователь 01/04/2011 23:29 Зачёт
Ответ прост. Руководство Ждановичей тихой сапой выгнало все банки со своей территории не продлив аренду на места обслуживания.
Анонимный пользователь 04/04/2011 11:41
Я был в субботу (02.04.2011г.) в Евробанке, обслужили очень оперативно, оплачивал растаможку и другие платежи связанные с ней. Спасибо за быстрое обслуживание. Согласен, что если рабочий день до 16-45 то и обслуживание (прием) клиента должно происходить до 16-45, только вопрос тут еще может возникнуть, время на часах банка и клиента может не совпадать. По поводу комиссии 3 тыс.BYR это я Вам скажу нормальная комиссия, это лучше чем платить через друглй банк и платить 2% от суммы. Я думаю при оплате хотя бы 1 млн. BYR Вы бы уже пели другую песню, почему не фиксированная комиссия у банка. А по поводу обслуживания, Вы вот лучше сходите к декларантам на 2-ой этаж, на тех же Ждановичах, вот там обслуживание Вам понравится куда более, когда из 5 окошек работает только одно окошко, когда ты отдаешь Все документы в 11-00 часов утра, а тебе в ответ сегодня мы Вас не обслужим и причину называют, так как физически не можем обслужить вас, приходите Вы лучше во вторник и заплатите за стояночку на СВХ за трое суток еще по 36000 в сутки, Вот это я понимаю настоящий сервис и обслуживание.
Анонимный пользователь 04/04/2011 11:42
ну почему выгнало, вот Приор работает и не жалуется!!
Анонимный пользователь 18/10/2011 10:30
прекрасное обслуживание клиентов, приемлемые условия кредитования! Дают белорусские рубли без скрытых комиссий! все в евробанк!
Анонимный пользователь 05/03/2011 09:42 Незачёт
Просто отвратительное обслуживание!!! Снимал с учета авто на Ждановичах. Оплачивал в кассе Евробанка расположенной в холле здания. Хамское обслуживание клиентов в кассе!!! Необоснованная грубость и дерзость! Придираются к словам (мол не понимают что от них хотят). Ничего не хотят обьяснить (понимаю, что обьяснять - задача не кассира, но адекватно сообщить мне какие документы им подать в окошко кассы думаю можно без дерзости). Нагрубили на моих глазах не только мне! Около года назад ставил на учет авто так же на Ждановичах, тоже самое отношение к клиенту (немного адекватнее на тот момент, но на сей раз был возмущен!).
Анонимный пользователь 23/02/2011 01:28 Зачёт
В кассах РКЦ №1 ЗАО ”Евробанк“,обслуживающих ГАИ («Торговый дом «Ждановичи»),невозможно оплатить услуги по регистации автотранспорта с помощью пластиковых карт:неудобно,нецивилизованно,стыдно...
Анонимный пользователь 14/02/2011 22:14 Зачёт
Недостойное отношение к клиентам в Евробанке на 3-м этаже ТД Ждановичи. Ощутил на себе при покупке валюты 02.04.2011. Продают только “своим”, для других клиентов ее просто нет, хотя видно, что люди приносят и сдают. На вопрос, почему такая ситуация, кассир начинает путаться и говорить, что валюта продана, что ее забрали до меня, на ходу, что то придумывать.

Согласен, что в ТД Ждановичи должен быть не один банк, для создания конкуренции и улучшения качества обслуживания, особенно это актуально сегодня при таможенном оформлении автомобиля.

Так же необходимо обеспечить возможность оплаты таможенных платежей по пластиковой карточке (если не работают банкоматы, то оплачивать приходиться в Беларусбанке пр. Победителей, 75/1, там конечно большой плюс, что нет комиссии, но добираться туда крайне не удобно).
Анонимный пользователь 07/04/2011 16:16
Совсем совести нет у банка. Платил сегодня пошлину в Граде так платеж 17500 а комиссию банк взял 3000 !!! Это же 17,14% !!! Обычно банки берут 1%,2% ну максимум 3%. А здесь целых 17,14% Банк пользуется тем что на Ждановичах только он вот и дерет по три шкуры...
Анонимный пользователь 18/09/2010 22:09 Зачёт
банк берет комиссию не в процентах,нужно было внимательно изучить тарифы.Если бы заполнили квитанцию не платили бы комиссию вообще,3000 банк берет за техническое оформление документов,независимо от суммы платежа
Анонимный пользователь 19/10/2010 08:00
недавно приезжал зарегистрировать а/м..зашел в отделение этого банка в Граде.очень понравилось обслуживание,девушка операционист Дарья,фамилию уже не вспомню,объяснила мне все что нужно,даже то что я так и не смог узнать у сотрудников МРЭО.очень понравился банк ..и сама девушка,работающая там:-)
Анонимный пользователь 10/07/2010 09:21 Зачёт
да,да,да!!умница и красавица,вот только номер телефона свой не оставила,очень жаль конечно...
Анонимный пользователь 16/07/2010 22:51
Банк как банк и сайт у банка есть давно eurobank.by
Анонимный пользователь 20/10/2009 15:24 Зачёт
нет сайта
Анонимный пользователь 19/10/2009 23:51 Зачёт
Месяц назад открыл счет в банке. Приятно порадовал ну очень внимательный персонал и тарифы на обслуживание. Вопрос бесплатного въезда на на территорию банка решился за два дня. В апреле-мае обещали открыть сайт банка.
Анонимный пользователь 05/04/2009 15:38 Зачёт
У кого есть счёт в банке - подъезд бесплатный. Что касается сайта,то это не такой уж и минус,тк на сайтах банков обычно ничего интересного не пишут,поэтому люди и сидят на сайтах типа инфобанка. В целом хороший банк особенно для предпренимателей ТДЖ
Анонимный пользователь 01/03/2009 03:09 Зачёт
Пользуясь, тем что ТД "Ждановичи" хозяин (учредитель) банка вытесняет обменники других банков, а сам курсы ставит ниже рыночных. Особенно на выходных.
Анонимный пользователь 01/03/2009 03:08 Зачёт
ужасное обращение
Анонимный пользователь 24/01/2009 11:47 Зачёт
Курсы покупки валют совершенно НЕАДЕКВАТНЫЕ! Хотел сдать на днях российские рубли на рынке - посмотрел на курс покупки, развернулся и пошёл к конкурентам. И ещё такое ощущение что этот банк вытесняет РКЦ других банков с рынка, год назад обменников на жданах было больше. Сейчас осталось несколько, если так дальше пойдёт - останутся только кассы евробанка и будут они творить что хотят с курсами. Интересно осуждённый директор жданов имеет к этому банку отношение?!
Анонимный пользователь 23/01/2009 05:42 Зачёт
Первое посещение Евробанка оставило у меня приятное впечатление....вежливый и отзывчивый персонал. Все объяснили, расжевали...ну это и понятно - надо нарабатывать клиентуру, лишь бы со временем не испортились!
Анонимный пользователь 23/01/2009 05:41 Зачёт
Получить информацию о тарифах нет возможности. Позвонили в банк, работник банка не смог дать внятного ответа по тарифам.
Анонимный пользователь 21/01/2009 14:42 Зачёт
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков (правила и формула) >>