В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут
Гарольд Дженин

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Краткая информация о всех банках Беларуси  >  Комментарии посетителей сайта о банке

Отзывы - БНБ-Банк ОАО

Официальный рейтинг

Оставить отзыв
Народный рейтинг   1
Благодарю за быстрое и грамотное решение проблемы!
Сотрудники БНБ-банка (ЦБУ №7), очень быстро и корректно отреагировали на сложившуюся ситуацию. Проблема была решена быстро и четко, что свидетельствует о небезразличном отношении сотрудников банка к своим клиентам.

Спасибо!
loka-13 23/09/2014 20:49 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда и где это произошло)
очень некомпетентное отношение к работе
Сотрудники, оформляющие документы на открытие карт-счета, не информируют клиента о тарифах и последствиях, которые могут быть при закрытии карт-счета.

При возникновении вопроса: "Где в договоре прописан пункт про комиссию, при досрочном закрытии счета", менеджер ответил: "Нигде, Вы сами должны были догадаться, что есть тарифы и посмотреть их".

Это прямое нарушение прав клиента, вся ВАЖНАЯ информация такого рода должна быть предоставлена клиенту заранее, а не «по факту».

Это очень некомпетентное отношение к работе. Не возникнет желания советовать ваш банк кому-либо.

Также есть претензии к IT-отделу, занимающемуся подключением интернет-банкинга., за 4 месяца после подписания заявления на подключение, ваши специалисты, так и не смогли помочь мне подключить данную услугу и грамотно проконсультировать, как она подключается.
В будущем у меня не возникнет желание обращаться в ваш банк или советовать его коллегам!
natalia565 22/09/2014 09:58 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемая Наталья Сергеевна!

Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего банка и сожалеем о первоначально возникшем недопонимании. Мы провели работу с сотрудниками, разъяснив необходимость более четко координировать свои действия и решать задачи клиентов несмотря ни на что.
Спасибо за то, что Вы приняли наши извинения и нашли время оставить повторный отзыв о разрешении проблемы. Надеемся, что мы действительно в полной мере смогли сгладить острые углы и решили ваш вопрос. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.

С уважением,
Белорусский народный банк
(bnb.by)
дата ответа: 25/09/2014 16:19
Отличный банк
Добрый день, открывал Р/с и подключался к зарплатному проекту в центральном офисе на Незалежнасці,87А
Быстро и вежливо уточнили всю необходимую инфу, заполнили бланки, сделали копии, в общем, всё как в рекламе, только правда - отличный банк.
Надеюсь, в дальнейшем всё так и останется.
Отдельное спасибо сотрудницам офиса банка на Незалежнасці,87А Екатерине Минько и Евгении.
Talerbel 12/09/2014 15:32 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Она очень важна для всего коллектива, а особенно для сотрудников, которых Вы выделили лично, оказав им честь.
Мы всегда рады встрече с Вами и готовы помогать в решении всех возникающих вопросов, удивляя постоянно улучшаемым качеством сервиса.

С благодарностью,
Белорусский народный банк (www.bnb.by)
дата ответа: 16/09/2014 12:03
компетентность и оперативность сотрудников оставляет желать лучшего
Возникла необходимость вернуть денежный перевод вестерн юнион в связи со смертью получателя, отправленный на М.Танка.

Перед этим сделала возвраты в двух банках: в беларусбанке возврат был сделан сразу же - при мне девушка позвонила в Москву и развернула перевод, в белагропромбанке деньги вернули через 5 часов после обращения.

При обращении в данный банк, мне сказали, что возврат может сделать только тот, кто принимал перевод. И только после того как я сообщила что без вопросов в двух банках вернула перевод, у меня приняли заявление на возврат.

Обещали перезвонить, сроков не сообщили. Никакой информации о контактах отделений банка на официальном сайте нет - пришлось звонить в контакт-центр, где мне сообщили, что заявление рассматривается (ВНИМАНИЕ) 2 НЕДЕЛИ!!!!

Сказать что я в шоке, это ничего не сказать.
z-star 04/09/2014 18:31 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемая Жанна Альбертовна!
Мы сожалеем, что обслуживание в нашем банке вызвало у Вас столь негативные эмоции.
По факту, описанному Вами, было проведено внутреннее разбирательство.
С сотрудниками Сектора розничных услуг Центра банковских услуг №5 ОАО «БНБ-Банк», расположенного по адресу: г.Минск, ул. М.Танка, 1А (далее – ЦБУ № 5) проведена разъяснительная работа, направленная на недопущение повторения подобных ситуаций.
Также хотим пояснить, что в процессе консультирования Вас сотрудником Контакт–центра (в отношении сроков рассмотрения Банком заявления, в части) возникло недопонимание. Сотрудник имел в виду процедуру рассмотрения обращений согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-3. Пунктом 3 статьи 17 указанного нормативного акта регламентирован срок ответа по обращениям граждан: «Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами».
Конечно же, просьбы клиентов разъяснить и оказать помощь в обслуживании рассматриваются быстрее.
Приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Вопрос о возврате денежного перевода, отправленного Вами 03.09.2014г., урегулирован. Указанный денежный перевод будет выплачен Вам при обращении в ЦБУ №5 в любое удобное для Вас время, в соответствии с режимом работы ЦБУ №5 (пн – пт 9:00 – 19:00).
Позвольте заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы быть Вам полезными и в будущем, всегда предлагать обслуживание на самом высоком уровне.
Спасибо что, что Вы выбрали наш Банк. Надеемся на продолженеие сотрудничества в позитивном ключе!

С уважением,
Белорусский народный банк
дата ответа: 15/09/2014 10:17
"ТАК А СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ???"
Пользовался зарплатным проектом БНБ. Захотел отказаться от услуги интернет-банкинг-обратился на телефон "горячей линии",где было сказано: для отключения данной услуги Вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.

Посетив ЦБУ в г.Витебске 20.08.2014 в 13-20 обратился к работнику, находившемуся в зале обслуживания. Мне было заявлено, что необходимо прийти после 14-00, т.к. у экономиста обеденный перерыв. На вопрос: у вас работает лишь один экономист, я услышал : "ТАК А СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ???".

Честно- хотелось бы столько, чтобы смогли хотя бы обслуживать клиентов. Считаю , что банку следует обозначить режим работы экономиста с физ.лицами.

По телефону "горячей линии" меня не проинформировали о таком режиме работы , а именно о том, что в центре города на ЦБУ работает лишь один экономист. В итоге я не смог отключить данную услугу, и после такого обслуживания не возникает желания обращаться в данный банк.

И вопрос руководителям - неужели в современное время нельзя установить режим работы банка, удовлетворяющий потребностям современных клиентов???
alex11022 20/08/2014 21:50 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый Александр Анатольевич!
Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции и благодарим за то, что нашли время оставить отзыв.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, в настоящее время проводится работа с сотрудниками центра банковских услуг г. Витебска, а также выясняются обстоятельства произошедшего с Вами инцидента.
Для отключения услуги Интернет-банкинг мы свяжемся с Вами, чтобы оговорить удобное для Вас время посещения ЦБУ.
Мы искренне надеемся, что сможем изменить Ваше отношение и все следующие контакты с Белорусским народным банком будут оставлять у Вас только приятные впечатления.

С уважением,
Белорусский народный банк.
дата ответа: 25/08/2014 13:50
Спасибо
Сегодня открывал счет в RUR. Оперативно, быстро, комфортно. Никакого фаервола в банке из нескончаемых очередей.

Спасибо Казачок Елене из ЦБУ №9 за детальную информацию и положительные эмоции
alexgromov.es 03/06/2014 00:07 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Белорусском народном банке и его сотрудниках. Ваш отзыв очень важен для нас.
БНБ-Банк прилагает все усилия для того, чтобы посещение наших сервисных центров вызывало только позитивные эмоции.
Всегда рады видеть Вас в офисах нашего банка!

С уважением,
Белорусский народный банк
дата ответа: 13/06/2014 16:47
Обслуживание неперсонифицированной карточки «Dream Card»
Обслуживание неперсонифицированной карточки «Dream Card» (в зависимости от продукта и выбранной Клиентом периодичности оплаты):
125 000 BYR «Фирменный - Классик»
250 000 BYR В рамках продукта «Фирменный -Голд»
и это ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! - нехилое обслуживание, но зато 0% по кредиту, если во время возвращаешь, будьте внимательны!!!
sergei-z 13/05/2014 17:49 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, он не может быть зачтен. Каждый банк сам определяет свою бизнес модель ( тарифы, ставки, доп. взносы и т.д.) в определенный промежуток времени.
Ответ банка:
Уважаемые клиент!

Спасибо, что Вы обратили внимание на новый продукт Белорусского народного банка – «Фирменный» кредит с грейс-периодом с использованием карточки. Как Вы правильно заметили, главный плюс кредитной карточки от БНБ-Банка – 0% по кредиту, если вовремя возвращать. Льготный период достаточно долгий – до 41 дня (при этом льгота действует как на безналичные расчеты, так и на суммы, снятые наличными). И для многих клиентов это весомое основание, чтобы с удовольствием использовать «Фирменный» кредит.
Линейка продуктов и услуг Белорусского народного банка постоянно расширяется. Надеемся, что и Вы сможете выбрать что-то подходящее для себя.

С уважением,
Белорусский народный банк
дата ответа: 19/05/2014 17:17
Отличная работа! Так держать!
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность сотрудницам БНБ-Банка в ЦБУ № 9 г. Гомеля за их компетентность и высокий профессионализм (отдельное спасибо Елене Казачок, с которой я непосредственно работаю).

Все вопросы решают быстро и оперативно, всегда приветливы, готовы оказать любую посильную помощь, проконсультировать по любому вопросу.

Приятно, когда качество обслуживания и предоставляемых услуг находится на таком высоком уровне! Рад у вас обслуживаться и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
alexey1 17/04/2014 10:25 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о работе Белорусского народного банка и его сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас.
БНБ-Банк приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем Вас приятно удивлять.
Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Белорусский народный банк
дата ответа: 19/05/2014 17:59
Не понравилось, что банк берет деньги за предоставление обычных выписок, когда в других банках такая услуга бесплатна
Обслуживание в банке в целом не плохое. Но сегодня удивило и несколько возмутило то, что выписки по счету, заверенные операционистом предоставляются клиенту за плату.

При чем за 10 долларов за каждый факт.

Обычно во всех банках платная только справка о состоянии баланса карт-счета, подписанная должностными лицами банка и заверенная круглой печатью. Обычные выписки, заверенные штампиком операциониста, всегда выдавались бесплатно.

А тут аж 10 долларов. Я даже ума приложить не могу, какие затраты банка входят в эту стоимость, чтобы она была таковой. У меня есть постоянная необходимость в краткосрочных выездах за рубеж, для чего в посольство на оформление визы предоставляется спрака.

Каждый раз платить по 10 долларов, не для меня совсем обременительно.

В этой части считаю очень нелояльное отношение к клиентам. Этот факт снижает мое хорошее впечатление от банка до среднего и даже ниже.
Юрий 26/02/2014 14:45 Зачёт
Ответ банка:
Уважаемый клиент!
ОАО «БНБ-Банк» благодарит Вас за высокую оценку обслуживания в наших отделениях. Качественный сервис является для нас приоритетным вопросом. С учетом Вашего обращения при ближайшем внесении изменений в тарифы банком будет рассмотрен вопрос об изменении размера платы за данную услугу.
С уважением, ОАО «БНБ-Банк».
дата ответа: 28/02/2014 11:41
Абсурдно платить за выписку по депозиту больше,чем сумма "набежавших" по нему процентов.

Невольно стала свидетелем, когда бабушке, пожелавшей получить расчет процентов за пару миллионов депозита, предложили заплатить за выписку комиссию в разы больше ее процентов.

Хорошо, что нашлись здравомыслящие люди и дали ей распечатку без штампика бесплатно.
bseu-katerina 27/02/2014 23:23
"близки к народу"
благодарность за доброе отношение и, это единственный из банков, кто ответил на бизнес-предложение по e-mail.
Отдельное спасибо Светлане Герман
alena27 20/02/2014 15:10 Незачёт
Администратор: Спасибо за Ваш отзыв, для зачета отзыва не хватает конкретики, укажите пожалуйста дополнительную инфомацию ( когда, где, кто  и т.д.)
Мой комментарий не как клиента, а как потенциального партнера.

Просто хотелось сказать о хорошем отношении специалистов банка.

Конечно, в основном, во всех банках люди работают приветливые.

Но общение со специалистами БНБ оставило особо положительное впечатление: общались по телефону с отделом материально-технического снабжения. На данный момент наше коммерческое предложение оказалось неактуальным. Но попросили выслать информацию на e-mail.

Было очень приятно, что после отправки пришел ответ. С простым человеческим словом СПАСИБО и еще некоторой информацией.

Высокий сервис - это визитная карточка банка.
Это актуально как для клиентов, так и для партнеров.

БНБ может гордиться своими специалистами.
alena27 21/02/2014 12:10
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: Текст является рекламой.
Анонимный пользователь 27/02/2014 06:04
ЦБУ 107 отзыв ОДО Белформакон
За время работы с банком появилось огромное желание отметить высокий уровень обслуживания и оперативность в решении возникающих вопросов, очень обстоятельное и внимательное отношение к нам, как к клиенту.

Мы убеждены в том, что решение о переходе на обслуживание в БНБ было правильным и своевременным. Желаем коллективу Банка дальнейшей плодотворной работы.
belformakon 09/12/2013 16:52 Зачёт
Большое спасибо за теплые слова и высокую оценку работы Белорусского народного банка.
Благодарим Вас, что Вы - наш клиент.
Мы будем стремиться оправдывать ваши ожидания и непрерывно повышать качество качество услуг.

Примите наши искренние пожелания успехов и процветания в Новом году!

С уважением,
Белорусский народный банк
parket 19/12/2013 12:41
Лучший банк - БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ БАНК

Хочу выразить свою благодарность работникам ЦБУ №6 (пр. Независимости, 40). Магерова Юлия Сергеевна, Лапшина Светлана Эдуардовна и милая Екатерина, спасибо ВАМ за вашу работу, за человеческое отношение, за ВАШ профессионализм, приятные улыбки (несмотря не на что), за ваше стремление найти выход из любой ситуации и любой вопрос решить с максимальным участием для клиента.

Очень повезло вашему работадателю, что у него есть такая НАДЕЖНАЯ команда. Надежная во всех смыслах...

Мне как клиенту  приятно работать с Вами: в ваш банк хочется приходить по любому поводу и без. Являюсь вашим клиентом не первый год , очень рада что когда-то случайна зашла именно в этот банк. 

Юля, Катя, Светлана Эдуардовна, просто большое ВАМ СПАСИБО  за вашу работу. Желаю вам побольше постоянных клинтов, успехов!

С уважением, Хацкевич В,В,

Svola 09/11/2013 09:46 Зачёт
От всей души благодарим Вас за искренние теплые слова и высокую оценку работы Белорусского народного банка и наших сотрудников.
Ваш отзыв очень важен для нас. Он вдохновляет и придает сил для дальнейшего улучшения качества сервиса и развития услуг.
Мы всегда рады Вам.
Спасибо, что Вы - наш клиент.

Поздравляем Вас с приближающимися новогодними праздниками и желаем успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Белорусский народный банк
parket 19/12/2013 12:52
Добрый день! 20.08.2013 13-20. Зашел в ЦБУ №6 (пр. Независимости, 40) чтобы осуществить банковский перевод.

Милая девушка-стажер, кроме которой никого не было, сказала что "специалист-эксперт" обедает, а она помочь не может, так как не знает как выполнить эту операцию.

Предложила подождать 20-30 минут и позвонить мне как вернется эксперт.

Не дождавшись звонка пришел опять через 30 минут, так как мое время, извините, тоже не резиновое. Меня приняла "Начальник..." (далее, к сожалению, не разглядел) и! отправила осуществлять перевод к девушке-стажеру.

Девушка-стажер позвонила "эксперту" для срочной консультации и получила ответ, что все шаблоны только на ее компьютере и она никак не сможет осуществить перевод без нее.

Вместе с "начальником" предложили мне подождать еще 30 минут или зайти в другое время. Ждать не стал, поехал в другое отделение.

Скажите, неужели 2 сотрудника банка, один из которых руководитель!, и вообще никто во всем отделении, не может провести одну операцию в течение часа? Если это так, предупреждайте, пожалуйста, заранее, чтобы не тратить время своих клиентов.
Анонимный пользователь 20/08/2013 17:50 Незачёт
Администратор: Анонимные отзывы не могут быть зачтены, для зачета отзыва пришлите пожалуйста Ваши контактные данные
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Хотим заверить, что Белорусский народный банк пересмотрит вопрос организации подготовки и обучения вновь принимаемых работников.

В целях улучшения организации процесса предоставления банковских услуг согласован вопрос о возложении на руководителя центра банковских услуг дополнительных функций по обслуживанию клиентов.

Благодарим Вас за оставленный отзыв, который позволит банку исправить ошибки и предотвратить возможность возникновения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, ОАО «БНБ-Банк» [email protected], +375 17 309 7 309
Анонимный пользователь 23/08/2013 13:55
Следуя Вашей логике директор Маза должен обладать навыками работы на любом станке быть токарем сварщиком слесарем и т.п. А председатель колхоза дояркой и комбайнером...

Сами- то способны на широкий спектр узко квалифицированных работ?

Ваше негодование о потерянном времени понятно, но причина скорее всего здесь далеко не в начальнике, его должна обеспечить квалифицированными кадрами специальная для этого структура банка.
Анонимный пользователь 23/08/2013 19:10
Нет. Я не прошу, чтобы кто-нибудь из Правления БНБ приехал ко мне оформлять перевод.

Но знать и уметь выполнять работу своих непосредственных подчиненных руководитель обязан. Да еще и мастер-класс провести для новых сотрудников в случае необходимости, а не надеяться, что его обеспечат высококвалифицированными кадрами (что конечно тоже необходимо).

Иначе он выглядит некомпетентным как со стороны, так и в глазах собственных подчиненных. Отвечая на ваш вопрос. Да, я способен на весь спектр работ, за которые несу ответственность.
Анонимный пользователь 26/08/2013 16:34
Кстати как то господин Чичваркин и другие топы Евросети регулярно становились за прилавок в одном из салонов Евросеть и работали как обычные продавцы. Может поэтому они так развили компанию ? И корона у них не падала :-)
Анонимный пользователь 28/08/2013 16:04
Поклонникам Чичваркина, главный известный принцип в развитии своей сети указанный бизнесмен изложил так: деньги можно сделать только на дураках и бедных, умные и богатые этого не позволят.

Как только его принцип заработал, он тут же отошел от прилавка и оказался в Лондоне. Профессиональный продавец готового продукта еще далеко не профессиональный производитель, однако.
Анонимный пользователь 29/08/2013 18:39
Всем доброго дня!

Прочитала последний отзыв от 20.08.13 и решила высказать свою точку зрения. Обслуживаюсь в ЦБУ№6 не первый год, можно сказать, являюсь постоянной клиенткой БНБ-банка.

При этом есть также большой опыт сотрудничества со многими другими банками. Моё мнение о коллективе и его руководителе (на ней, кстати, всё держится – без преувеличения) исключительно позитивное.

Это, прежде всего, основано на многочисленных контактах с командой ЦБУ в течение более 2-х лет, никогда у меня не возникало ситуации, чтобы какой-либо вопрос не решался, пусть не мгновенно, но решение приемлемое для меня банк находил всегда.

Теперь несколько комментариев по отзыву. Первое. Исходя из своего немалого жизненного опыта, считаю, что никогда нельзя делать серьезные выводы по первому и, судя по отзыву недовольного клиента, очень поверхностному впечатлению.

Повторюсь, я с ЦБУ работаю несколько лет, а тут человек, как говорится «на минуточку» забежал.

Второе. Вы, наверное, заметили, что в банке обслуживанием населения занимаются люди, а не компьютеры. А в работе людей, представьте себе, иногда случаются накладки, особенно, когда речь идёт о молодом специалисте, как вы сами отметили.

Ответьте себе честно на следующие вопросы. Вы всегда безупречны в выполнении своих профессиональных обязанностей? У вас всегда всё получалось с первого раза, особенно, когда вы начинали свой трудовой путь???

Даже не сомневаюсь, что были накладки, неточности и т.п. ибо иного не может быть априори. Короче говоря, относитесь терпимее к людям и, как говорит современная молодежь, будет вам счастье.

Третье. Вы имели/имеете опыт работы в банке, можете компетентно судить о функционале менеджера банковского подразделения, оказывающего практически весь спектр банковских операций?

Очень правильно вам написали в предыдущем комментарии от 23.08.13, проведя аналогию с МАЗом. От себя дополню. Пусть не генеральный директор, но даже начальник цеха не владеет и не должен уметь выполнять все виды работ (токарь, слесарь и т.п.); заведующая салоном красоты, исходя из ваших утверждений, должна быть и парикмахером, и визажистом, и стилистом, и массажистом; начальник СТО должен показать подчиненным, выражаясь вашим сленгом, мастер-класс в выполнении кузовных работ, ремонта мотора, электроники и т.п. Ну, это же нелепо.

Вполне допускаю, что ваша теория применима для маленькой фирмы узкоспециализированного вида деятельности.

И последнее. Так сказать моральный аспект ваших действий. Вы считаете, что поступили достойно, по-мужски, высказав публично свой негатив на сайте?

Случившаяся с вами история, действительно, того стоила???

Не получилось сделать перевод в одном банке, идите в другой, их в Минске много, особенно, в центре города. Но видно, что для вас это была вселенская трагедия.

Или нет, дело в другом. Вам очень хочется получить приз – авторучку «Паркер» за лучший отзыв ?. Скорее всего, по возрасту вы молодой человек и поэтому так сделали, под влиянием эмоций.

Но пройдет некоторое время и вам наверняка станет неловко за свой поступок. Извините, если чем-то обидела. С уважением. Елена.
Анонимный пользователь 27/08/2013 15:04
Уважаемая Елена! Все что я хотел сказать, я написал в своем первом сообщении, поэтому извините, если некоторые ваши вопросы останутся без ответа.

Давайте представим ситуацию, когда главный врач и начальник отделения любой больницы 30 минут ждут фельдшера, чтобы сделать искусственное дыхание умирающему пациенту. Вам это тоже кажется нормальным?

А теперь давайте представим вас на месте этого пациента. Что, тоже все в порядке вещей?..

Давайте не будем так болезненно реагировать на малейшее замечание, а вместе, и вы, и я, и начальник ЦБУ №6 станем работать чуть-чуть лучше. Может быть тогда мы наконец начнем гордиться свой страной и жить действительно достойно.
Анонимный пользователь 28/08/2013 15:51
Отличное предложение! Нужно срочно отправить всех начальников в мединститут! Вдруг потребуется срочная медицинская помощь, так еще скорую ждать! Начальник должен уметь все!

Хотя думаю, что в БНБ Вас бы точно умирать не оставили даже неквалифицированные свиду как Вы заметили сотрудники )))
Анонимный пользователь 29/08/2013 19:12
Текст комментария скрыт Администратором.Причина: В отзывах о банках нельзя оценивать как пишут отзывы другие люди. Пишите о своем опыте работы с банком
Анонимный пользователь 16/01/2014 16:46
Вы хотите оказать в ситуации, когда придя с девушкой в кафе, вам нечем будет расплатиться, когда уходит поезд, но денег на билет взять негде, когда на улице плюс 36, но невозможно купить даже стакан газировки, хотя на счете у вас есть деньги.

Если да, то выбирайте БНБ банк, доверив ему деньги однажды, вы ими вряд ли сможете воспользоваться. Как это произошло и со мной.

Приехав 8 июля в столицу, я в процессе оплаты счетов израсходовал все наличные. Казалось бы, что здесь такого, есть же карточка БНБ! Фигас два! Банкомат в короне не работал и я решил, чтобы не терять время зря заехать в офис банка на ст. м. Спортивная.

Обычно во всех цивилизованных банках, если есть паспорт, деньги выдают. Святая наивность. Милая девушка в окошке, проведя несколько раз карточкой сообщила, что система не работает, и она ничем помочь не может. И СНЯТЬ ДЕНЬГИ В ГОЛОВНОМ ОФМИСЕ ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ ПАСПОРТ НЕВОЗМОЖНО!

Какой же это хороший банк, сразу видно, заботиться о кошельке клиентов… ну и правильно, зачем людям деньги! Мне от этого было не легче, снять сбережения с карточки не получилось, а значит я не смог купить билет на маршрутку, чтобы уехать из города и проторчал на дикой жаре до вечера (и передвигаться по городу пришлось пешком, спасибо БНБ, сразу видно, заботиться еще и о здоровье клиентов, чтоб не растолстели и много гуляли).

Денег пришлось занимать у знакомых, а следующий транспорт уезжал лишь в семь. Какие выводы из это ситуации? Деньги при первой возможности снять ( хотя уже сомневаюсь, что это получиться), счет закрыть и никогда не переступать порог этой конторы «Рога и копыта». Чего и вам советую.

Потому что их пластиковая карточка бесполезна, ну подтереться можно что, да и то проблематично.
Анонимный пользователь 09/07/2013 12:22 Зачёт
Да конечно когда тебе не выдают Твои же деньги - это здорово бесит :-( Я понимаю что есть инструкции всякие и т.д. Но всегда же можно подойти по человечески и решить эту проблему.

Ну вплоть до того что выдать человеку деньги из своих, а потом эту сумму взять с его карточки. Ну или еще какие варианты. Больше всего бесит когда ты обращаешься с проблемой - ответ "от меня ничего не зависит..."
Анонимный пользователь 10/07/2013 13:07
Да-да,и каким же образом кассир потом спишет деньги с карточки?
Анонимный пользователь 10/07/2013 17:17
Уважаемый клиент! Белорусский народный банк сожалеет о том, что описанная ситуация создала для Вас определенные сложности. Вместе с тем, считаем необходимым отметить следующее. 8 июля 2013 года действительно имели место перебои в работе с банковскими платежными карточками в промежутках времени с 12:10 до 12:37 и с 14:39 до 14:59.

В соответствии с пояснениями ОАО "Банковский процессинговый центр" , осуществляющим обслуживание банков по операциям с банковскими платежными карточками, сбои были вызваны работами по модернизации аппаратно-программного комплекса, проводимыми ОАО "Банковский процессинговый центр". К сожалению, уведомление о проведении работ было направлено нам только 9 июля. Таким образом, Белорусский народный банк (равно, как и другие 10 банков, пользующиеся услугам  ОАО «Банковский процессинговый центр»), не имел возможности заранее информировать клиентов о возможных технических сбоях.

Услуга снятия наличных денежных средств в подразделениях банка со счета, к которому выпущена платежная карточка (например, при утере карты), предоставляется нашим банком в любом центре банковских услуг. Однако ее предоставление также требует получения актуальной информации от Банковского процессингового центра о совершенных с использованием карты операциях, что в момент Вашего обращения было технически невозможно, к сожалению.

В связи с изложенным, Белорусский народный банк от своего имени, а также от имени ОАО "Банковский процессинговый центр" приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет доставлять Вам только положительные впечатления.

С уважением, ОАО "БНБ-Банк" [email protected], (017) 309 7 309
Анонимный пользователь 11/07/2013 14:02
Ждем комментарий банка, иначе вкладчики снимут все депозиты.
Анонимный пользователь 12/07/2013 09:42
проблема решена
Ситуация такая - моей жене подняли ставку по кредиту с 27 до 39,5% по кредиту "оранжевая мечта" с поручителем. Она обязательный человек, все подписала, платит исправно.

Мой знакомый, по моей, кстати рекомендации, тоже взял этот же кредит, но без поручителя под 36%. Ставку ему не подняли.

Сегодня Ваш банк раздает этот же кредит под 35%. В результате, моя жена, которая прошла все трудности на пути получения кредита по хорошей ставке, а именно - справка о з/п, поручитель и пр. платит сейчас по большей ставке, чем все остальные категории ваших клиентов.

Вам не кажется, что это не совсем справедливо? ну, изменились экономические условия, понимаю. Тогда будьте последовательны в своих действиях... Надо любить и уважать своих клиентов, быть радушными и щедрыми - как у южных народов принято, в т.ч. и в Грузии.
Анонимный пользователь 18/06/2013 19:39 Незачёт
Администратор: Анонимные отзывы не могут быть зачтены, для зачета отзыва пришлите пожалуйста Ваши контактные данные
Я написал заявление на снижение ставки по такому же кредиту, вот жду ответа. В крайнем случае,возьму новый и этот погашу. Посчитал,так тоже будет вроде выгодно на пять лет брать.
Анонимный пользователь 02/07/2013 19:36
Уважаемый клиент!

Приглашаем Вас посетить наш банк по адресу пр-т Независимости, 87а и встретиться с начальником Центра банковских услуг Микояном Ашотом Сергеевичем либо заместителем генерального директора Филипповичем Александром Александровичем, для обсуждения сложившейся ситуации.

Вы можете легко связываться с нами и договориться о времени встречи по номеру Контакт-центра нашего банка +375 17 309 7 309. Мы искренне надеемся, что сможем изменить Ваше мнение, и приложим все усилия к тому, чтобы в будущем Ваши впечатления о банке вызывали только положительные эмоции.

С уважением, ОАО БНБ-Банк.
Анонимный пользователь 04/07/2013 09:29
Не пришлось мне ходить к руководителям центрального офиса. Все вопросы решили на офисе Уручье где я кредит и брал, сегодня подписал соглашение - снизили ставку мне с 01 июля. Спасибо.
Анонимный пользователь 05/07/2013 20:35
бедняга,ты, чувак!!!!!!!!!!!!!!!  за твою историю тоже им понижаю(((((((
/ 19/05/2013 18:53 Незачёт
Сочувствую предыдущему пользователю карточки, но хочу отметить, что карточку Gold он получил бесплатно.

Вопросы с арендой машин и резервированием денег возникают постоянно. Поищите по Гуглу и увидите массу самых разных случаев, и почти нигде они не решались за пару минут.

Я тоже бесплатно получил карточку "Мой друг", сейчас живу и работаю в Москве и никаких проблем с ее использованием не наблюдаю. Хотя плачу везде и в кафе, и в магазинах и в интернете. За это и повышаю рейтинг.

А что касается других банков ... когда мне нужно было перевезти 150000 руб. РФ в Москву мне сотрудники одного из указанных банков сказали, что снять деньги по их карточке можно будет без комиссии, но забыли сообщить, что это можно сделать только в банкомате их основного банка в России.

А максимальная сумма снятия в банкомате 7500 руб. РФ.

Снятие в кассе стоит 3% от суммы, так этот банк пытается всех перевести на работу с банкоматами.

Итак 150000/7500=20 операций - после каждой банкомат выкидывает карточку и деньги. В итоге потратил почти полчаса. Очень удивили москвичи - банкомат в филиале был единственный, но никто в очереди и слова не сказал, что я его занял на такой долгий срок.

И да, никто не спорит, сотрудники ошиблись при консультировании клиента с переводом в евро, но банк пошел ему навстречу, в индивидуальном порядке провел операцию и, мне кажется, не заслужил настолько негативный отзыв.
Анонимный пользователь 20/05/2013 16:14
Господа! Не пользуйтесь услугами этого банка!!!! Расскажу свою историю о моих взаимоотношениях с данным банком.

Началось всё с моего вклада в данном банке,разместил я энную сумму в долларах,на срок 1 год,по истечении 3 месяцев,как я сделал вклад, звонят мне из банка и предлагают заехать к ним подписать некие изменения в договоре.

приезжаю,дают мне дополнительный договор,в котором написано,что ставка по вкладу изменилась сразу на 2.5 процента,естественно в меньшую сторону!

на мой вопрос,имеет ли банк право изменять в одностороннем порядке ставку,мне ответили,что да,имеет и,если Вам не нравится,то можете забирать свои деньги!

В тот момент мне некогда было заниматься этим вопросом и я решил оставить всё как есть...

Через некоторое время мне понадобилась,валютная международная карта(до этого у меня она уже была,но в другом банке и у неё закончился срок и надо было её продлеватьи платить деньги) и я вспомнил,что при оформлении вклада в БНБ,мне говорили,что мне бесплатно(как вкладчику банка) могут оформить Мастеркард Голд.

К слову говоря,в других банках эта карта стоит от 50$ за 1 год обслуживания,а здесь бесплатно на 2 года!!!(Хоть за это спасибо)(бесплатно только для вкладчиков от энной суммы)

и так,поехал я в европу с данной картой,там ей пользовался,но не особо активно,в основном наличными рассчитывался,но за прокат авто в германии(как,впрочем, и везде) рассчитался картой,и у меня со счёта сразу сняли всю залоговую сумму,хотя должны были зарезервировать,а после возврата авто,списали ещё и итоговую сумму аренды,т.е. вместо 200 евро с меня списали сразу 500(300залог+200 аренда).

по моему возвращению в Минск, я начал разбираться с этим списанием,в интернет-банкинге открываю баланс карты и вижу:-500 евро,а в выписке только -300 евро,т.е. разные балансы карты в интернет-банкинге и там же,но в выписке!!!!

на мой вопрос как такое может быть мне ни кто в банке внятно так и не смог ответить,сказали звонить в процессинговый центр,позвонил,там тоже ни чего внятного ответить не смогли,дали второй номер,звоню на второй номер,дают третий,затем четвёртый,затем пятый,затем снова первый...круг замкнулся :)

звоню снова по первому номеру,мне дают следующий номер и т.д. после того,как я не сдержавшись,начал ругаться(шёл уже третий час телефонных переговоров с банком) мне дали телефон ещё один :)

на котором меня заверили,что это ошибка прокатной конторы(всемирной) и мне мои деньги вернут на счёт через 30-40 дней,когда они(там в Германии) разберутся со своей ошибкой-это обычный срок возврата денег при ошибочных международных операциях!

я довольный,что через 2 с лишним часа услышал хоть что-то вразумительное,успокоился и снова открыл баланс карты. И.. О чудо!!! баланс везде был одинаковый,т.е.через 2 минуты после разговора,мне вернули все деньги на счёт!!!!

спрашивается чья это была ошибка???? если реально прокатной конторы,то банк не смог бы мне вернуть деньги на счёт сразу, а только по истечении 40 дней!

Но самое ужасное было впереди: мне должны были из Германии сделать перевод денег на мою карту,прихожу в банк,говорю,что мне необходимы реквизиты для перевода денег на мой счёт,операционистки спрашивают в какой валюте будет перевод,говорю в евро(!!!)( мой счёт в долларах).

долго не могут решить какие реквизиты мне давать,долларовые или евровые,звонят куда-то уточняют,друг с другом советуются,но ни как не могут решить,в итоге дают мне распечатанные реквизиты,которые я отправляю в Германию.

проходит дня три,мне звонят из банка, и говорят, что на моё имя пришёл превод,но зачислить его на мой счёт они не могут,т.к. там указаны не все реквизиты(!).

приезжаю в банк разбираться,мне не очень внятно объясняют,что якобы там не хватает каких-то цифр,я прошу,что бы мне выдали деньги без зачисления на счёт(на карту),ведь в переводе указаны мои данные(имя,фамилия,адрес),мне говорят,что это не возможно,т.к. в переводе не указаны мои паспортные данные (они были не нужны для зачисления на карт-счёт) и,вдруг,у меня есть однофамилец(причём полный тёзка и проживающий по моему же адресу???!!!)

далее, мне объясняют,что деньги сегодня же отправят обратно в германию,(по международным банковским нормам перевод с неправильно указанными реквизитами банк должен вернуть отправителю не позднее 6 дней), я,смирившись с этим,(другого варианта у меня не было),звоню немцу,объясняю ситуацию и прошу его,когда ему вернутся деньги,уточнить в банке все данные и отправить снова(сумма 1500 евро)

(при каждом переводе я теряю проценты за перевод).

проходит время,а в Германию деньги так и не поступают, я еду уточнять в банк,отправили ли деньги,мне снова говорят что-то не очень вразумительное(отделение на Бельского), и я решаю ехать-уточнять в головной офис на Независимости,там мне объясняют,что в отделении на Бельского мне дали неправильные реквизиты(!!!) и,оказывается,что БНБ не делает конверсии валют(!!!) (мне перевели евро на долларовый счёт) ,(хотя другие банки это делают без проблем),и что Немец(!?) должен был сначала перевести евро в доллары и отправить их мне.

Я уточняю,где сейчас находятся эти деньги,мне отвечают,что они сегодня будут отправлены в германию(дежавю!),сегодня как раз 6-ой день(последний день для отправки обратно ,после поступления денег в банк) (это было 5 марта) .

Меня просят открыть новый счёт в евро,что бы на этот счёт был произведён перевод(при снятии денег с этого счёта,снимается комиссия,в отличии от карт-счёта),дают новые реквизиты, я отпраляю их Немцу и жду поступления денег...

проходит три дня, а деньги в Германию так и не поступают,я жду ещё пару дней,денег нет(в германии),я звоню в банк и уточняю,где деньги,меня уверяют,что деньги отправлены в германию ещё 6-го марта,говорят ждите,где-то затерялись деньги(!!!)между транзитным банком и банком-получателем в Германии

жду ещё пару дней,денег в германии нет,приезжаю в банк на Независимости,мне снова утверждают,что они отправили деньги ещё 6 марта и они мне ни чем помочь не могут и даже не могут уточнить где сейчас эти деньги,мне ни чего тне остаётся,как только ждать(не понятно чего)

после того как прошло уже больше месяца(!!!!),с момента поступления денег в БНБ, я снова еду в головной офис(5 апреля),после моего требования выяснить где всё-таки затерялись деньги,после 10 звонков на разные телефоны,начальница отдела по работе с физ.лицами сообщает мне,что,оказывается,мои ДЕНЬГИ ДО СИХ ПОР(!!!!!!!!!!!!!!!!) БЫЛИ В БАНКЕ...

у меня полный шок!!!! далее,мне сообщают,что сегодня же деньги отправят обратно в Германию(дежавю в третий раз!!!).

Я требую личную встречу с Руководством банка,меня заводят в кабинет к какому-то начальнику(этого офиса?),которому я в течении полу-часа рассказываю всю историю(по его просьбе с подробностями),после чего он делает несколько звонков (всё на те же номера телефонов),затем сообщает мне,что сегодня деньги отправятся в германию...(дежавю в 4-ый раз!!!) и ждите...

После моего требования разобраться в ситуации и моём не желании ждать более ни одного дня,человек делает ещё пару звонков(тем же людям,приказывает им перевести мои деньги на счёт кассы),и сообщает мне,что через пару минут(!!!!!!!!) я получу свои деньги в кассе банка без зачисления на какой-либо счёт,без снятия процентов(!!!) и т.д.(при том в евро!!!,хотя они не делают конверсии при переводе) :)

Итог: Я закрыл все свои счета в БНБ и аннулировал международную карту,больше не хочу ни чего иметь с этим банком!!!!

Я постоянно имею дело со множенством банков(Беларусбанк,БелВЭБ,Москва-Минск,Белгазпромбанк,БПС и т.д.),но такого базара и полной некомпетентности сотрудников не встречал ни где!!!! спасибо всем тем,кто прочитал до конца :)
Анонимный пользователь 18/05/2013 17:36 Зачёт
Уважаемый клиент!

Сожалеем о доставленных Вам неудобствах и благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашем банке.

Позвольте представить комментарии по обрисованным Вами проблемным вопросам.

В соответствии с договором банковского вклада, заключенным между клиентом – физическим лицом и Белорусским народным банком, банк вправе в одностороннем порядке изменить (уменьшить или увеличить) размер процентов, выплачиваемых по вкладу.

Изменение размера процентов, выплачиваемых по депозиту, осуществляется банком с предварительным уведомлением об этом клиентов (в частности, посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в банке, на корпоративном интернет-сайте www.bnb.by).

Такого рода уведомление считается офертой, поэтому подписание дополнительного соглашения не требуется, если клиент согласен с новой ставкой.

В случае несогласия с новым измененным (уменьшенным) размером процентов клиент вправе потребовать досрочного возврата вклада без пересчета процентной ставки.

В таких обстоятельствах клиент может воспользоваться правом досрочного возврата вклада до момента вступления в силу уменьшенного размера процентов.

Касательно описанной Вами ситуации, возникшей при использовании банковской платежной карточки ViSA Gold Белорусского народного банка, считаем целесообразным пояснить следующее.

В соответствии с условиями договора текущего счета банк списывает денежные средства со счета (и, соответственно, с банковской платежной карточки) только после того, как поставщик услуг  (в Вашем случае – компания по прокату автомобилей) предоставит соответствующую информацию в систему расчетов в процессинговый центр (в ситуации с нашим банком – ОАО «Банковский процессинговый центр»).

Разница при отражении баланса в Интернет-банкинге и в выписке по счету может быть вызвана тем, что дата транзакции (дата осуществления любой операции с использованием банковской карточки) и дата отражения операции по счету (дата списания или зачисления денежных средств со счета либо на счет) не совпадают.

Таким образом, проверяя остаток по карточке посредством Интернет-банкинга, клиент видит актуальный  остаток (т.е. остаток доступных денежных средств с учетом всех осуществленных платежей).

В то же время, обработка операции по списанию денежных средств со счета клиента может занимать от 1 до 40 дней (в зависимости от характера проведенной операции).

В Вашем случае поставщик услуг, предоставляющий автомобили в аренду, осуществил блокировку определенной суммы для оплаты (300 евро).

В Интернет-банкинге отразилась актуальная сумма на банковской платежной карточке с учетом заблокированных денежных средств (при проверке остатка по карточке в банкомате, инфокиоске, терминале в кассе Вы обнаружили бы тот же баланс – минус 500 евро).

Соответственно, в выписке по счету отражался остаток с учетом только проведенных (обработанных) операций.

Таким образом, вины банка или ошибки в данном случае нет. Однако приносим свои извинения за то, что сотрудники банка, очевидно, не сумели должным образом проконсультировать Вас по возникшему вопросу.

Говоря о проблеме, с которой Вы столкнулись при получении денежных средств из-за границы, вынуждены признать, что причинами Вашего негативного отношения к Белорусскому народному банку послужили недостаточная внимательность сотрудников банка.

Вместе с тем, данный прецедент позволил банку выявить недостатки в обслуживании частных клиентов, в том числе в части объема операций, совершаемых по счетам клиентов.

Спешим заверить, что в Белорусском народном банке приняты меры по дополнительному контролю за совершением данных операций.

Выражаем надежду, что в дальнейшем, если Вы решите воспользоваться услугами или продуктами Белорусского народного банка, сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ОАО «БНБ-Банк».
Уже два года все свои финансовые вопросы решаю с помощью Народного банка. Началось с того, что открылось отделение банка на первом этаже в нашем доме, на площади Победы.

Зашел раз-другой в кассу и с тех пор стал их клиентом. Всё очень нравится, начиная с красиво оформленного помещения и вежливых работников, заканчивая набором услуг и тарифами.

Пользовался многими услугами: брал кредит, который уже успешно выплатил, получал переводы из России, есть несколько карточек –плачу ими в том числе и в интернете. Коммуналку, телефон, садик и прочее уже давно оплачиваю через Интернет-банкинг.

Не так давно жена оформила вклад в российских рублях, тоже в БНБ, у них самые высокие проценты – я посоветовал :))) Ни разу! не было никаких форс-мажоров, а тем более хамства или наплевательского отношения со стороны работников.

Как говорится, всё точно, как в банке :) Я хочу высказать благодарность работникам банка и особенно из отделения на пл. Победы. Буду и дальше продолжать сотрудничество с Народным банком!
ignatevpetr 15/04/2013 17:20 Зачёт
ну-ну, советничек :) вклады под 9% при инфляции в рашке 6.4% (и это еще только плановой )))))) По-ходу, заказной отзыв, или получишь от жаны скалкой
Анонимный пользователь 16/04/2013 13:27
Хранить сбережения в российских рублях или нет - это отдельная тема. А то, что выше, чем 9 процентов по россии сегодня у нас никто не дает - это факт.

И отзыв не заказной, никто из работников банка меня не просил об этом. Можете написать мне вместе с Жанной, встретимся обсудим, в чем вклады выгодней держать.
ignatevpetr 16/04/2013 15:52
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Банке. Выражаем свою признательность за то, что Вы являетесь клиентом БНБ-Банка.

Надеемся и дальше радовать Вас отличным сервисом и современными банковскими продуктами. Ваш БНБ-Банк
customer 19/04/2013 12:21
Я реальный человек,незаинтересованный в рекламе банка, являющийся вкладчиком БНБ-банка, указывающий реальный постоянно используемый свой адрес электронной почты (немного возмущенный на НЕЗАЧЕТ предыдущего отзыва), хочу еще раз поблагодарить сотрудников отделения вышеуказанного банка на пл.Победы и указать на то,что Банк ведет честную политику в отношении вкладчиков и, в отличие от других банков, не снижает процентную ставку по уже открытым вкладам в российских рублях, за что им отдельное спасибо.

Профессионализм работников заключается в быстроте и точности обслуживания клиентов.Ни разу мне не приходилось,как в некоторых "премиум-банках" указывать на ошибки и описки и просить переделать приходник,расходник и т.п.

Единственное,что не особо мешает,но раньше являлось приятной опцией - это отмена приоритетного (внеочередного) обслуживания лиц,имеющих счета, в кассах банка.

Но,повторюсь, к хорошему привыкаешь быстро, хоть это (кассовое обслуживание) и является общепринятым в плане выстаивания очереди в кассу
siava_78 19/03/2013 12:40 Зачёт
Уважаемый клиент! От имени всего коллектива БНБ-Банка благодарим Вас не только за то, что Вы нашли время написать положительный отзыв о работе наших сотрудников, но и за то, что отстояли свое право на оценку Банка в Народном рейтинге! С уважением, ОАО «БНБ-Банк»

customer 20/03/2013 16:37
Адчуй будучыню Замечательный подарок к 8 марта сделал своим кредитополучателям БНБ Банк, повысив ставки по ранее выданным кредитам до 39,5% годовых, мотивируя это удорожанием стоимости ресурсов.

Справедливости ради стоит отметить, что ни ставка рефинансирования, ни стоимость валютной корзины с момента стара акции «Оранжевая мечта» не изменились в сторону увеличения.

Всем получателям «писем счастья» от БНБ банка предписывается заключить с банком дополнительное соглашение на увеличение размера % ставки за пользование кредитом. В противном случае кредиты подлежат досрочному погашению.

Небольшим, но крайне приятным нюансом кредитных договоров являлось то, что начисление % за кредит происходит по принципу аннуитета (минимум погашения основного долга и максимум % за пользование в начале). Работе оранжевых технологов можно позавидовать.

Заманиваем клиентов приятными ставками, снимаем с них всевозможные комиссии и через пару месяцев сообщаем, что банк их разлюбил, и повышаем ставки.

И вуаля, на выходе имеем полученные комиссии, % доход и совершенно бесплатные ресурсы клиентов в виде уплаченных по кредиту атомных % в начале срока погашения.

Аплодирую стоя.

Единственное чего не учли оранжевые умники, это: получения избытка рублёвой ликвидности (кст., НБРБ обратите внимание через полгодика) от досрочного погашения кредитов и потеря всяческого доверия к банку, заманивающего клиентов % ставками и через несколько месяцев пересматривающего их в одностороннем порядке, мотивируя это решительно нелепыми причинами.

Анонимный пользователь 11/03/2013 21:20 Незачёт
Администратор: Анонимные отзывы не могут быть зачтены, для зачета отзыва пришлите пожалуйста Ваши контактные данные
При оценке данного факта (поднятия процентов по кредиту) нужно учитывать несколько моментов:

1. Если не устраивает ставка попробуйте перекредитоваться минимум под 62% годовых на срок до 2-лет

2. Посчитайте, сколько Вы сэкономили, когда банк Вам дал кредит под ставку, которой на рынке в тот момент не было

3. Жалуясь на аннуитет, посчитайте, сколько Вы бы платили ежемесячно если бы погашали равными долями основной долг и проценты и сравните с ежемесячным платежом по Вашему договору.
Анонимный пользователь 12/03/2013 18:56
Подписываюсь под каждым словм!!! Ставка рефинансирования минус 1,5%, а у этого замечательного банка ко всем кредитам плюс 4.5%!!!Только зачем в письме причину подняти указывать как удорожание ресурсов на рынке????
Анонимный пользователь 12/03/2013 21:01
Господа «Оранжевые мечтатели», давайте взглянем на проблему трезво. Решение о поднятии ставки неизбежно приведет к досрочному погашению кредитов, что вызовет приток рублевой массы.

Учитывая: 1. Факт снижения ставки рефинансирования,

2. Снижение стоимости рублевых ресурсов на межбанке (уже 15-17% не говоря про овернайт),

3. Очевидный запрет НБРБ на кредитование текучки и при отсутствии в Вашем активе клиентов-юридических лиц, страстно поддерживающих отечественного производителя и экстремально нуждающихся в рублёвой массе, приведет к:

1. Падению кредитного портфеля,

2. Вынужденному (как результат) снижению ставок по депозитам,

3. Потере ликвидности (соответственно).

В условиях жесткой конкуренции на рынке банковских услуг, решение о повышении ставок, на мой взгляд, является вредительским, в первую очередь для самого банка. Не думаю что, будучи в полном здравии и трезвом уме банк согласится поменять стабильные 27-28% годовых уже имеющегося в активе качественного дохода на 15-17% нестабильного межбанка.

Посему полагаю, что либо Ваши бизнес аналитики чегой-то там не в ту сторону пощитали, либо казачек… Впрочем, не мне судить. И потом, решение то оно, конечно, исправить можно, а вот репутацию восстановить будет куда сложнее.
Анонимный пользователь 13/03/2013 19:49
Прикол в том,что по их графикам чем больше платишь тем больше должен, а первый платеж по оплате долга был в три раза больше чем в следущем месяце. Комиссию взяли сразу в 2% от всей суммы кредита, это 24% годовых

Анонимный пользователь 13/03/2013 21:24
Уважаемые клиенты! Белорусский народный банк стремится строить взаимоотношения со своими партнерами на основе взаимопонимания, ответственности и доверия.

В то же время, банк является коммерческой организацией, нацеленной на достижение положительных финансовых результатов. Основным источником ресурсов для потребительского кредитования являются срочные депозиты физических и юридических лиц.

В настоящее время по сравнению с августом-сентябрем 2012 года стоимость привлечения срочных депозитов увеличилась на 8-10 процентных пунктов. Так, если максимальные ставки по вкладам физических лиц в августе 2012 года на срок 1 год составляли 32-34% годовых, то в настоящее время депозиты на аналогичный срок можно разместить под 42-43% годовых.

Следует отметить, что существенный рост процентных ставок по относительно долгосрочным ресурсам произошел еще в ноябре-декабре 2012 года. В связи с этим, в марте 2013 года ОАО «БНБ-Банк» было принято решение об изменении с 12 апреля 2013 года размера процентов за пользование кредитами по ранее заключенным кредитным договорам до уровня 39,5% годовых.

На сегодняшний день 39,5% – это средняя рыночная ставка, позволяющая банкам качественно обслуживать клиентов.

Обращаем Ваше внимание, что кредитным договором предусмотрена возможность изменения банком процентной ставки: «Процентная ставка, установленная настоящим договором, подлежит пересмотру по инициативе Кредитодателя в случае изменения обстоятельств, из которых стороны исходили в момент ее согласования».

Напоминаем также, что в случае несогласия с новыми условиями, Банк предоставляет кредитополучателям возможность досрочно погасить кредит на прежних условиях.

Банк внимательно следит за ситуацией на рынке, и при снижении стоимости кредитных ресурсов, уменьшении ставок по вновь выдаваемым кредитам, наши клиенты получат возможность рефинансировать кредит на более выгодных условиях.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация создала для Вас определенные сложности. Надеемся, что сотрудничество с нашим банком в дальнейшем будет приносить Вам только положительный опыт. С уважением, ОАО "БНБ-Банк"
Анонимный пользователь 14/03/2013 14:34
а я отказался от повышения ставки и решил вернуть кредит досрочно - в течении 3-х месяцев
Анонимный пользователь 18/03/2013 01:20
Уважаемые господа оранжевые банкиры! Помнится 2013 год у нас в стране проходит под эгидой повышения финансовой грамотности населения, но никак наоборот.

В кредитных договорах прописаны условия, служащие основанием для увеличения процентной ставки в одностороннем порядке Кредитодателем. При этом ни одно условие, описанное в данном пункте, не соответствует суровой современной действительности рынка банковских услуг (ну, к примеру, «удорожание кредитных ресурсов для обслуживания выданного кредита») и это факт №1.

Тем не менее, эксперты банка утверждают, что увеличение процентной ставки (заметьте, по ранее выданным кредитам) связано с удорожанием привлекаемых ресурсов в виде депозитов.

При этом я не наблюдал, что банк стремительно поднял ставки по ранее привлеченным депозитам. Налицо банальный обман (ну или некомпетентность ответственных товарищей оранжевого банка) и это факт №2. Что же делать разочарованным кредитополучателям?

На мой взгляд, выходов несколько: 1. Упаднический – подписать и платить… низко голову склоня.

2. Радикальный – суд. Пусть банк докажет увеличение стоимости ресурсов ранее выданных кредитов (поверьте, в сложившейся ситуации это будет не просто, конечно если в расчет не будет принят словесный фристайл из п.3.22. кредитного договора типа «может быть, непосредственно или опосредованно» и т.д. и т.п)

3. Философский – вернуть кредит до указанного срока, забыть дорогу к оранжевому банку и ждать летнего веселья (когда объём потребности населения в кредитах падает, а у оранжевых не пристроенных рублей хоть…, ну очень много). Или как вариант рефинансировать кредит (к слову банки конкуренты уже предлагают меньшие ставки).

4. Футуристический – взывать к здравому смыслу оранжевых комбинаторов и за одно НБРБ для установления контроля за «четкими» формулировками кредитных договоров и обязанностью банка выполнять принятые на себя обязательства.

В заключении. Учитывая факты 1 и 2, я, как Организация Объединенных Наций выражаю глубокую озабоченность фактом совершенно необоснованного повышения ставок по ранее выданным кредитам. Разумеется, банк не благотворительная организация, но и чувство наживы зашкаливать не должно.

Умерьте пыл свой, господа, и будет прибыль вам всегда! А по поводу повышения финансовой грамотности населения, так ведь это бесполезно, когда как прежде, мелким шрифтом…
Анонимный пользователь 18/03/2013 22:03
В ответ на комментарий от 18.03.2013 22:03:06: Уважаемый посетитель сайта! Сообщаем Вам, что позиция Банка по данному вопросу достаточно подробно была изложена в предыдущем комментарии, а также в статье на сайте http://infobank.by/infolineview/itemid/2528/default.aspx,  и мы не видим целесообразности в поддержании дальнейшей дискуссии на эту тему. ОАО "БНБ-Банк"
customer 20/03/2013 16:41
и правильно,поддерживаю, что тут дискуссировать, клиентов заманили, выдали, премии получили, ставки повысили и снова премии получили, как итог банк в десятке по рентабельности - красавчики!
Анонимный пользователь 16/04/2013 13:33
Как реагировать на жалобы (полезная информация для банков)

Как считается Народный рейтинг банков>>