По вопросам приобретения
исследований обращайтесь
по телефону: 
+375 (17) 202 24 83
или пишите: 

[email protected],
[email protected]

 
17 августа 20202556  1
10 июля 20205143  3
25 июня 20203554  2
10 января 20185421
6 декабря 20172863
Страница 1 из 3<<  <  [1]  2  3  >  >>




Эксклюзивные исследования по банковской и финансовой тематике

Нашей визитной карточкой является ежегодный конкурс «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ», по результатам которого в феврале каждого года мы проводим торжественную церемонию награждения банков. Также нашим порталом ведется такая известная постоянная рубрика «ИСПЫТАНО НА СЕБЕ».
 
Мы знаем все нюансы банковских продуктов и обслуживания клиентов  в банках, в своих исследованиях мы применяем уникальную авторскую методику оценки.
 
Всегда смотрим на продукт или услугу глазами потребителя и даем рекомендации по доработке продукта или канала. Есть опыт исследования как он-лайн каналов так и обслуживание и продажи в отделениях банка.
 
Есть годовой план исследований, можем работать так же и по индивидуальному заказу.  
 
Календарь исследований на 2020 год:  

 
№ п/п Наименование исследования Срок
готовности
Стоимость
1 Мобильный банк для физических лиц (Android и iOS) 

 
В данном исследовании содержится самая актуальная информация о мобильных приложениях для физических лиц 21 белорусского банка.

Исследование сделано по уникальной методике и содержит следующие блоки оценки мобильного приложения:

• Подключение и авторизация;
• Безопасность;
• Удобство;
• Функциональность;
• Дополнительные возможности;
• Работоспособность;
• Обратная связь.

В исследовании дается как сама оценка продукта, так и оценка сервисной составляющей данного канала дистанционного обслуживания клиентов.

Представлены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны, очерчены общие тренды и тенденции развития этого канала дистанционного обслуживания. Проведено сравнение по количеству скачиваний и оценке пользователей.

Данное исследование будет полезно для всех специалистов, занимающихся развитием и поддержкой данного канала дистанционного обслуживания клиентов в банках.

Объем исследования 60 листов, формат PDF

Июнь 2020 г. 1 230 белорусских рублей.
 
Для банков, с которыми есть рекламное сотрудничество, предусмотрена скидка в 20%.
2 Банковский сайт (функционал, юзабилити, мобильная версия)
 
В процессе исследования оценивались сайты всех белорусских банков (версия для ПК и смартфонов).

Критерии были разделены на 2 основных блока: информационный и технический.
В информационном блоке оценивалось качество и полнота информации, представленной на сайте по разделам:

• Главная страница;
• Поиск банкоматов и отделений;
• Кредиты;
• Депозиты;
• Карточки;
• Переводы;
• Связь с банком.

В техническом блоке проводилась оценка удобства использования сайта – мы обращали внимание на размер шрифта, скорость загрузки сайта, его цветовую схему и комфортность считывания информации.

В исследовании представлены позиции белорусских банков по информационному и техническому блокам в отдельности, а также итоговый результат версий для ПК и смартфонов.

Объем исследования 100 листов, формат PDF

Июль 2020 г. 1 178 белорусских рублей
3 РКО для ИП и малого бизнеса
 
В ходе исследования оценивалась стоимость рассчетно-кассового обслуживания (с точки зрения выгодности для клиента), а также наполнение пакетов услуг, которые предлагают белорусские банки для ИП и малого бизнеса.

Кроме этого мы обращали внимание на удобство сервиса – есть ли заявка на подключение на сайте банка, выезжает ли сотрудник для подключения клиента к рассчетно-кассовому обслуживанию, есть ли у банка терминалы для внесения выручки.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

сентябрь 2020 г.
4 РКО для среднего и крупного бизнеса

В ходе исследования оценивалась стоимость рассчетно-кассового обслуживания (с точки зрения выгодности для клиента), а также наполнение пакетов услуг, которые предлагают белорусские банки для среднего и крупного бизнеса.

Кроме этого мы обращали внимание на удобство сервиса – есть ли заявка на подключение на сайте банка, выезжает ли сотрудник для подключения клиента к рассчетно-кассовому обслуживанию, есть ли у банка терминалы для внесения выручки.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

сентябрь 2020 г.
5 Зарплатный проект (для МСБ и крупного бизнеса)

При проведении исследования оценивались услуги по перечислению заработной платы на платежные карты сотрудников. Мы изучили размеры комиссий, которые могут взиматься с клиента в зависимости от суммы зачисления, штата работников юридического лица, уровня оформляемых карт и других факторов, которые влияют на стоимость услуги.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

октябрь 2020 г.
6 Открытие счетов для малого бизнеса

Участие в исследовании принимают все белорусские банки, предоставляющие возможность открытия расчетных счетов для малого бизнеса.

Основная цель – оценить скорость и удобство открытия счета.

При проведении исследования мы отталкиваемся от того, что процесс открытия счета не должен занимать у клиента много времени, а количество обращений в отделение банка должно быть сведено к минимуму в идеале процесс должен быть полностью дистанционным.

Кроме этого оценивалась полнота информации о процедуре открытия счета на сайте банка, скорость реагирования специалистов банка на онлайн-заявку, объем пакета документов, необходимых для открытия и многое другое.

октябрь 2020 г.
7 Мобильный банк для юридических лиц (Андроид и iOS)
 
В ходе исследования оценивались все банковские мобильные приложения для юридических лиц (по состоянию на 01.07.2020 – 19 приложений).

Основная цель – оценить удобство и функциональность сервиса.

При проведении исследования мы оценивали:

• Простоту подключения к сервису и восстановления данных в случае утери данных для входа;
• Удобство процесса авторизации;
• Безопасность (информирование, подтверждение операций);
• Функциональные возможности;
• Удобство использования приложения;
• Его работоспособность.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны сервиса, а также даются рекомендации по его улучшению.

ноябрь 2020 г.
8 Интернет-банк для юридических лиц (функционал, юзабилити)

Участие в исследовании принимают все белорусские банки, которые предлагают корпоративным клиентам услугу «Интернет-банк».

Основная цель – оценить удобство и функциональность сервиса.

При проведении исследования мы оценивали:

• Простоту подключения к сервису и восстановления данных в случае утери данных для входа;
• Требования к настройкам компьютера, браузера, необходимость установки дополнительного ПО для того чтобы начать работать с интернет-банком;
• Безопасность (информирование, подтверждение операций);
• Функциональные возможности;
• Удобство использования сервиса;
• Его работоспособность.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны сервиса, а также даются рекомендации по его улучшению.

декабрь 2020 г.
9 Дайджест новостей иностранных банков
 
Дайджест включает информацию о новых продуктах и услугах, которые внедряют иностранные банки для физических и юридических лиц. Кроме этого описываются новые технологии и инновации в банковской и финансовой сферах.

При подготовке дайджеста изучаются новости европейских банков, банков стран СНГ, Соединенных Штатов Америки (дополнительные рынки могут обсуждаться дополнительно с заказчиком).

на регулярной основе
  
Понравилось? Отправь друзьям!