№ п/п |
Наименование исследования |
Срок
готовности |
Стоимость |
1 |
Мобильный банк для физических лиц (Android и iOS)
В данном исследовании содержится самая актуальная информация о мобильных приложениях для физических лиц 21 белорусского банка.
Исследование сделано по уникальной методике и содержит следующие блоки оценки мобильного приложения:
• Подключение и авторизация;
• Безопасность;
• Удобство;
• Функциональность;
• Дополнительные возможности;
• Работоспособность;
• Обратная связь.
В исследовании дается как сама оценка продукта, так и оценка сервисной составляющей данного канала дистанционного обслуживания клиентов.
Представлены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны, очерчены общие тренды и тенденции развития этого канала дистанционного обслуживания. Проведено сравнение по количеству скачиваний и оценке пользователей.
Данное исследование будет полезно для всех специалистов, занимающихся развитием и поддержкой данного канала дистанционного обслуживания клиентов в банках.
Объем исследования 60 листов, формат PDF
 |
Июнь 2020 г. |
1 230 белорусских рублей.
Для банков, с которыми есть рекламное сотрудничество, предусмотрена скидка в 20%. |
2 |
Банковский сайт (функционал, юзабилити, мобильная версия)
В процессе исследования оценивались сайты всех белорусских банков (версия для ПК и смартфонов).
Критерии были разделены на 2 основных блока: информационный и технический.
В информационном блоке оценивалось качество и полнота информации, представленной на сайте по разделам:
• Главная страница;
• Поиск банкоматов и отделений;
• Кредиты;
• Депозиты;
• Карточки;
• Переводы;
• Связь с банком.
В техническом блоке проводилась оценка удобства использования сайта – мы обращали внимание на размер шрифта, скорость загрузки сайта, его цветовую схему и комфортность считывания информации.
В исследовании представлены позиции белорусских банков по информационному и техническому блокам в отдельности, а также итоговый результат версий для ПК и смартфонов.
Объем исследования 100 листов, формат PDF

|
Июль 2020 г. |
1 178 белорусских рублей |
3 |
РКО для ИП и малого бизнеса
В ходе исследования оценивалась стоимость рассчетно-кассового обслуживания (с точки зрения выгодности для клиента), а также наполнение пакетов услуг, которые предлагают белорусские банки для ИП и малого бизнеса.
Кроме этого мы обращали внимание на удобство сервиса – есть ли заявка на подключение на сайте банка, выезжает ли сотрудник для подключения клиента к рассчетно-кассовому обслуживанию, есть ли у банка терминалы для внесения выручки.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

|
сентябрь 2020 г. |
|
4 |
РКО для среднего и крупного бизнеса
В ходе исследования оценивалась стоимость рассчетно-кассового обслуживания (с точки зрения выгодности для клиента), а также наполнение пакетов услуг, которые предлагают белорусские банки для среднего и крупного бизнеса.
Кроме этого мы обращали внимание на удобство сервиса – есть ли заявка на подключение на сайте банка, выезжает ли сотрудник для подключения клиента к рассчетно-кассовому обслуживанию, есть ли у банка терминалы для внесения выручки.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.
 |
сентябрь 2020 г. |
|
5 |
Зарплатный проект (для МСБ и крупного бизнеса)
При проведении исследования оценивались услуги по перечислению заработной платы на платежные карты сотрудников. Мы изучили размеры комиссий, которые могут взиматься с клиента в зависимости от суммы зачисления, штата работников юридического лица, уровня оформляемых карт и других факторов, которые влияют на стоимость услуги.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.
 |
октябрь 2020 г. |
|
6 |
Открытие счетов для малого бизнеса
Участие в исследовании принимают все белорусские банки, предоставляющие возможность открытия расчетных счетов для малого бизнеса.
Основная цель – оценить скорость и удобство открытия счета.
При проведении исследования мы отталкиваемся от того, что процесс открытия счета не должен занимать у клиента много времени, а количество обращений в отделение банка должно быть сведено к минимуму в идеале процесс должен быть полностью дистанционным.
Кроме этого оценивалась полнота информации о процедуре открытия счета на сайте банка, скорость реагирования специалистов банка на онлайн-заявку, объем пакета документов, необходимых для открытия и многое другое.
 |
октябрь 2020 г. |
|
7 |
Мобильный банк для юридических лиц (Андроид и iOS)
В ходе исследования оценивались все банковские мобильные приложения для юридических лиц (по состоянию на 01.07.2020 – 19 приложений).
Основная цель – оценить удобство и функциональность сервиса.
При проведении исследования мы оценивали:
• Простоту подключения к сервису и восстановления данных в случае утери данных для входа;
• Удобство процесса авторизации;
• Безопасность (информирование, подтверждение операций);
• Функциональные возможности;
• Удобство использования приложения;
• Его работоспособность.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны сервиса, а также даются рекомендации по его улучшению.

|
ноябрь 2020 г. |
|
8 |
Интернет-банк для юридических лиц (функционал, юзабилити)
Участие в исследовании принимают все белорусские банки, которые предлагают корпоративным клиентам услугу «Интернет-банк».
Основная цель – оценить удобство и функциональность сервиса.
При проведении исследования мы оценивали:
• Простоту подключения к сервису и восстановления данных в случае утери данных для входа;
• Требования к настройкам компьютера, браузера, необходимость установки дополнительного ПО для того чтобы начать работать с интернет-банком;
• Безопасность (информирование, подтверждение операций);
• Функциональные возможности;
• Удобство использования сервиса;
• Его работоспособность.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны сервиса, а также даются рекомендации по его улучшению.
 |
декабрь 2020 г. |
|
9 |
Дайджест новостей иностранных банков
Дайджест включает информацию о новых продуктах и услугах, которые внедряют иностранные банки для физических и юридических лиц. Кроме этого описываются новые технологии и инновации в банковской и финансовой сферах.
При подготовке дайджеста изучаются новости европейских банков, банков стран СНГ, Соединенных Штатов Америки (дополнительные рынки могут обсуждаться дополнительно с заказчиком).

|
на регулярной основе |
|