Прежде, чем спорить, давайте считать
Готфрид Вильгельм Лейбниц

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  О проекте infobank.by  >  Эксклюзивные исследования по банковской и финансовой тематике

Эксклюзивные исследования по банковской и финансовой тематике

Нашей визитной карточкой является ежегодный конкурс «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ», по результатам которого в феврале каждого года мы проводим торжественную церемонию награждения банков. Также нашим порталом ведется такая известная постоянная рубрика «ИСПЫТАНО НА СЕБЕ».
 
Мы знаем все нюансы банковских продуктов и обслуживания клиентов  в банках, в своих исследованиях мы применяем уникальную авторскую методику оценки.
 
Всегда смотрим на продукт или услугу глазами потребителя и даем рекомендации по доработке продукта или канала. Есть опыт исследования как он-лайн каналов так и обслуживание и продажи в отделениях банка.
 
Есть годовой план исследований, можем работать так же и по индивидуальному заказу.  
 
Календарь исследований на 2020 год:  

 
№ п/п Наименование исследования Срок
готовности
 
Стоимость
 
1
Мобильный банк для физических лиц (Android и iOs)

В данном исследовании содержится самая актуальная информация о мобильных приложениях для физических лиц 21 белорусского банка.

Исследование сделано по уникальной методике и содержит следующие блоки оценки мобильного приложения:
  • Подключение и авторизация;
  • Безопасность;
  • Удобство;
  • Функциональность;
  • Дополнительные возможности;
  • Работоспособность;
  • Обратная связь.
В исследовании дается как сама оценка продукта, так и оценка сервисной составляющей данного канала дистанционного обслуживания клиентов.

Представлены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны, очерчены общие тренды и тенденции развития этого канала дистанционного обслуживания. Проведено сравнение по количеству скачиваний и оценке пользователей.

Данное исследование будет полезно для всех специалистов, занимающихся развитием и поддержкой данного канала дистанционного обслуживания клиентов в банках.

Объем исследования 60 листов, формат PDF 

Июнь 2020 г. 1 230 белорусских рублей.
 
Для банков, с которыми есть рекламное сотрудничество, предусмотрена скидка в 20%.
 
2
Банковский сайт (функционал, юзабилити, мобильная версия)

В процессе исследования оценивались сайты всех белорусских банков (версия для ПК и смартфонов).

Критерии были разделены на 2 основных блока: информационный и технический.

В информационном блоке оценивалось качество и полнота информации, представленной на сайте по разделам:
  • Главная страница;
  • Поиск банкоматов и отделений;
  • Кредиты;
  • Депозиты;
  • Карточки;
  • Переводы;
  • Связь с банком.
В техническом блоке проводилась оценка удобства использования сайта – мы обращали внимание на размер шрифта, скорость загрузки сайта, его цветовую схему и комфортность считывания информации.

В исследовании представлены позиции белорусских банков по информационному и техническому блокам в отдельности, а также итоговый результат версий для ПК и смартфонов.


Июль 2020 г.  
3 Открытие счетов для малого бизнеса

Участие в исследовании принимают все белорусские банки, предоставляющие возможность открытия расчетных счетов для малого бизнеса.

Основная цель – оценить скорость и удобство открытия счета.

При проведении исследования мы отталкиваемся от того, что процесс открытия счета не должен занимать у клиента много времени, а количество обращений в отделение банка должно быть сведено к минимуму в идеале процесс должен быть полностью дистанционным.

Кроме этого оценивалась полнота информации о процедуре открытия счета на сайте банка, скорость реагирования специалистов банка на онлайн-заявку, объем пакета документов, необходимых для открытия и многое другое.

4
Мобильный банк для юридических лиц (Андроид и iOS)

В ходе исследования оценивались все банковские мобильные приложения для юридических лиц (по состоянию на 01.07.2020 – 19 приложений).

Основная цель – оценить удобство и функциональность сервиса.

При проведении исследования мы оценивали:
  • Простоту подключения к сервису и восстановления данных в случае утери данных для входа;
  • Удобство процесса авторизации;
  • Безопасность (информирование, подтверждение операций);
  • Функциональные возможности;
  • Удобство использования приложения;
  • Его работоспособность.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны сервиса, а также даются рекомендации по его улучшению.

Август 2020 г.  
5
Интернет-банк для юридических лиц (функционал, юзабилити)

Участие в исследовании принимают все белорусские банки, которые предлагают корпоративным клиентам услугу «Интернет-банк».

Основная цель – оценить удобство и функциональность сервиса.

При проведении исследования мы оценивали:
  • Простоту подключения к сервису и восстановления данных в случае утери данных для входа;
  • Требования к настройкам компьютера, браузера, необходимость установки дополнительного ПО для того чтобы начать работать с интернет-банком;
  • Безопасность (информирование, подтверждение операций);
  • Функциональные возможности;
  • Удобство использования сервиса;
  • Его работоспособность.
В исследовании отражены позиции всех белорусских банков, указаны сильные и слабые стороны сервиса, а также даются рекомендации по его улучшению.

Сентябрь 2020 г.  
6 РКО для ИП и малого бизнеса

В ходе исследования оценивалась стоимость рассчетно-кассового обслуживания (с точки зрения выгодности для клиента), а также наполнение пакетов услуг, которые предлагают белорусские банки для ИП и малого бизнеса.

Кроме этого мы обращали внимание на удобство сервиса – есть ли заявка на подключение на сайте банка, выезжает ли сотрудник для подключения клиента к рассчетно-кассовому обслуживанию, есть ли у банка терминалы для внесения выручки.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

Сентябрь 2020 г  
7 РКО для среднего и крупного бизнеса

В ходе исследования оценивалась стоимость рассчетно-кассового обслуживания (с точки зрения выгодности для клиента), а также наполнение пакетов услуг, которые предлагают белорусские банки для среднего и крупного бизнеса.

Кроме этого мы обращали внимание на удобство сервиса – есть ли заявка на подключение на сайте банка, выезжает ли сотрудник для подключения клиента к рассчетно-кассовому обслуживанию, есть ли у банка терминалы для внесения выручки.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

Сентябрь 2020 г.  
8 Зарплатный проект (для МСБ и крупного бизнеса)

При проведении исследования оценивались услуги по перечислению заработной платы на платежные карты сотрудников. Мы изучили размеры комиссий, которые могут взиматься с клиента в зависимости от суммы зачисления, штата работников юридического лица, уровня оформляемых карт и других факторов, которые влияют на стоимость услуги.

В исследовании отражены позиции всех белорусских банков.

Октябрь 2020 г.  
9 Дайджест новостей иностранных банков

Дайджест включает информацию о новых продуктах и услугах, которые внедряют иностранные банки для физических и юридических лиц. Кроме этого описываются новые технологии и инновации в банковской и финансовой сферах.

При подготовке дайджеста изучаются новости европейских банков, банков стран СНГ, Соединенных Штатов Америки (дополнительные рынки могут обсуждаться дополнительно с заказчиком).


 
на регулярной основе
  
 
 
Понравилось? Отправь друзьям!