Больше года была клиентом банка - имела валютный вклад. О том, что срок действия вклада закончился, мне сообщили 22 февраля по телефону в конце рабочего дня. а не за несколько дней до окончания вклада. Вклад действовал до 22.02.2021. Сразу мне был поставлен вопрос о продлении вклада,на который я ответить сразу не могла не зная ситуацию по процентам в общем. 23.02 перезвонила в банк, что вклад заберу.
В этот же день приехала, мне дали расписаться в бумагах и отправили в кассу. Кассир просила смотреть на счетную машинку, следить за подсчетом. Вклад я делала крупными купюрами евро. Самая мелкая из них была номиналом 100. Мне отсчитали три пачки по 50 евро (я внимательно смотрела за подсчетом). На мою просьбу, чтобы дали купюры крупнее, кассир даже не ответила.
Касса расположена в холле отделения банка, открыта для обозрения всех входящих и проходящих, условий для пересчета денег, а тем более внимательного рассмотрения купюр нет никаких,а это все таки крупная сумма валюты. Выдав деньги, мне не дали никакого чека о том, что я их получила и сумму процентов уточнить я не могла. Вернулась к работнику банка с уточнением, почему мне не дали никаких бумаг по закрытию счета, девушка минут 10 что-то тыкала в компьютере и только после этого выдала мне распечатку по моим накоплениям и процентам.
С трудом упаковав деньги в сумку я поехала в другой банк, где планировала открыть вклад под устраиваюшие меня условия. Сдавая деньги, машина при пересчете откинула купюру 50 евро с оторванным куском с одного края, мне предложили ее заменить, что я вынуждена была сделать из купюр, полученных процентов в Франсабанке.
Забрав упаковки купюр от пачек евро, я сразу же перезвонила во Франсабанк и сказала о проблеме и о том, что я возвращаюсь к ним, мне ответили, что это моя проблема, что купюра рваная и сказали, что руководство уже отсутствует. 24.02 приехала в банк решить возникшую проблему, но руководство заявило, что это моя проблема и я ничего не докажу. Поврежденную купюру проверили на их счетном аппарате и каждый раз он пропускал ее, как годную.
Руководитель отделения банка всунул мне в сумку 5 бел. рублей и отправил в во внешэконом банк со словами, что мне там поменяют купюру за 2 бел. рубля. Как руководитель банка не мог знать, что процедура обмена поврежденной купюры стоит 30 процентов от номинала, ожидание замены около полугода и затем еще какая-то оплата.
Теперь всем своим друзьям, родным, знакомым и чужим людям я отрицательно представлю Франсабанк. 5 рублей отправлю начальнику Франсабанка на Кальварийской в конверте, пусть ни в чем себе не отказывает.