Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек который посвящает все свое время тому, чтобы делать деньги ради самих денег
Джон Рокфеллер

Последний отзыв о банке

04.08.2020 15:03:39
3 августа открыл счет в банке и сразу же внес деньги в расчете оформить депозит оналайн. Успешно вошел в личный кабинет, однако, когда выбрал депозит и и отметил его оформить, меня просто стало гонять по кругу. Испробовал вход с разных браузеров, отключал блокировщик рекламы. Нет эффекта.

В тот же день дважды переговорил со специалистами поддержки. Высказал им предположение, что может быть дело в сроке авторизации, привязке к банковской карте. Но в этом случае нормально написанная система извещает пользователя о причинах отказа в операции. В конце концов обещали передать вопрос технической поддержке. Спросил, они позвонят? Нет, придет СМС. Первое удивление, до этого все поддержки разного рода обычно звонили по телефону.

Назавтра повторно сделал попытку оформить депозит. Но, нет. Оператор по телефону заявила, что срок решения моей проблемы до 20:00. Да... В свое время Беларусбанк мою более сложную проблему решил оперативно, плюс позвонили из службы безопасности, объяснили ее суть. Если говорить о небанковских сервисах, то оператор, когда не может сам решит технический вопрос, тут же подключает технарей или они очень быстро перезванивают.

Да и вообще, по работе банка в интернете вызывает удивление. Интернет-банкинг не развязан с основным сайтом банка, просто страница на этом сайте (одинаковый IP, не поддомен - имя сайта через точку, например ibank.asb.by - здесь даже и доменное имя иное) в отличие от других банков, в том числе и от российского сбербанка. Информация в личном кабинете не организована, не упорядочена. Такое впечатление, что это работа каких-то неофитов. Имея опыт по другим банкам, я бы за такую работу поставил двойку.

Условия в отделениях банка, мягко говоря, не банковские. В небольшом помещении толпится народ, стоит банкомат, касса приема и выдачи денежных средств не более чем в 2 метрах от входной двери, напротив ее. Специалисты по договорам не в отдельном помещении никакой конфиденциальности, пусть другие люди пришедшие в банк все слышат, знают, а, захотят, ждут на улице и отнимают.

Да откровенно, мне жаль работников банка, которые вынуждены весь день работать в присутствии массы людей, в холодную пору - на сквозняках из непрерывно открывающейся двери, а сейчас еще и в условиях COVID. Я бы с такой работы ушел не раздумывая.

Отдельно про онлайн Алесю (типа Алиса в России). Господа большие босы, если то, что реализовано, вы называете инновацией, а может, и искусственным интеллектом, то дверной доводчик это робот второго поколения. Сделайте милость, позвоните сами в свою телефонную поддержку и оцените с точки зрения клиента, которому нужно решить вопрос, а не выслушивать за свои деньги рекламу.

Попросите незаинтересованных работников банка проверить, какой процент звонков все-таки были переведены на живого оператора. Наверно 99,99%. А сколько денег вложили в эту детскую игрушку? Лучше бы нормальные помещения снимали.

 

 

Отзывы о банках



Информация о банке БПС-Сбербанк ОАО


Официальный рейтинг
БПС-Сбербанк ОАО

Количество просмотров: 412672

БПС-Сбербанк, головной офис - г.Минск, бульвар имени Мулявина, 6

ОАО "БПС-Сбербанк" - один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь, который начинает свою историю еще в советский период времени, с 1923 года, в качестве отраслевого строительного банка.


Далее в процессе реформы банковской системы, проведенной в 1987 году, образован Промышленно-строительный банк СССР. А в 1991 году был учрежден акционерный коммерческий Белпромстройбанк, который годом позднее стал акционерным обществом открыто типа. В 1999 году банк переименован в Открытое акционерное общество "Белпромстройбанк".

2009 год ознаменовался привлечением стратегического институционального инвестора. Правительство Республики Беларусь и Сбербанк России объявили о подписании соглашения о покупке последним 93,27% акций ОАО «БПС-Банк» и заключении инвестиционного соглашения о долгосрочном развитии белорусского банка. В октябре 2011 года банк переименован в Открытое акционерное общество "БПС-Сбербанк", завершились основные шаги по ребрендингу банка в рамках группы Сбербанка.

БПС-Сбербанк имеет разветвленную филиальную сеть, которая на 01.11.2016 г. включает помимо центрального аппарата: 6 региональных дирекций и 59 дополнительных офисов. Банк имеет представительство в Польше (Варшава).

Исторически клиентами БПС-Сбербанка были и остаются многие государственные предприятия и организации базовых отраслей экономики. Банк остается универсальным, с активно развивающейся розницей и корпоративным бизнесом, в том числе – программами для малого и среднего частного бизнеса.
 


Председатель Правления БПС-Сбербанка
Игорь Алексеевич Меркулов


Основным акционером банка является
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — 98,43% акций.

 
Глас народа. БПС-Сбербанк 
В рамках проекта «Глас народа» корреспондент infobank.by каждую неделю задает пять простых вопросов о банке его посетителям. Сегодня наша рубрика посвящена БПС-Сбербанку. ОАО "БПС-Сбербанк" образован в 1923 году, и сегодня является одним из старейших и крупнейших банков Беларуси...


Реквизиты банка
220005, г.Минск, бульвар Мулявина, 6
Телефон в стационарной и мобильных сетях: 148, 5-148-148
Телефон для международных звонков: +375 (29) 5-148-148
Факс  +375(17) 210-03-42
Телекс  252410AVAL BY
E-mail  [email protected]
БИК  BPSBBY2X
S.W.I.F.T.  BPSBBY2X
ОКПО  00040583
УНП 100219673
ОКОНХ  96120



Услуги:
Кредиты для физических лиц: +
Кредиты для юридических лиц: +
Размещение вкладов: +
Новости банка









Архив новостей банка
Информация на сайте может не отражать самых последних изменений, для уточнения звоните в банк