Последний отзыв о банке

17.12.2017 23:32:25
Здравствуйте!
В марте этого года я открыл депозит в бел рублях, банк выпустил бесплатную виза платинум в бел рублях, которой я почти не пользовался. Далее в сентябре банк начал проводить акции, в которых я решил поучаствовать, предварительно выяснив всё у консультанта на сайте.

Так у меня появилось ещё 2 депозита, 2 бесплатные виза планинум в долларах и евро. Также я оформил по акции сберегательные карты (да-да, в этом банке они ещё остались!) в 3х валютах.

Как я уточнил у специалиста, я смогу хранить на них деньги, и переводить на другую карту для оплаты. Отлично!!! Установив новое мобильное приложение я открывал на небольшие суммы с валютных карт безотзывные валютные депозиты на 12, 18 и 24 месяца, в дальнейшем рассчитывая их пополнять, также оплачивал услуги ЕРИП на небольшие суммы и переводил деньги между картами также на небольшие суммы.

18 октября банк заблокировал мне доступ в СДБО с очень общей формулировкой "Не ясен смысл финансовых операций" (фото Notification.jpg).

Сразу отмечу, что карты не блокировались. Пытаясь понять, какие операции вызвали блокировку СДБО, я вспомнил все типы операций, которые совершил в СДБО за 1,5 месяца его использования. Это все операции, которые я проводил много раз в другом банке, до того, как связался с банком "Решение".

Вот примерный список (точный получить нет возможности по понятным причинам):
1. Было открыто 5 депозитов в долларах и 5 в евро. Отмечу, что все они безотзывные и разные: были открыты в разные дни с 08.09.2017 по 15.10.2017 на суммы 25-30 долларов/евро и на разные сроки 12/18/24 месяца.

2. Были проведены оплаты коммунальные/мобильный/интернет - платежи на суммы в основном до 10 руб, общая сумма за 1,5 месяца около 200 руб

3. Были переводы между картами, в том числе с покупкой валюты (евро можно на карту только так положить или в кассе банка). В начале октября я находился в Греции 10 дней, расплачивался картой виза платинум в евро. При этом почти ежедневно (если не забывал) утром деньги отправлял со сберегательной карты виза электрон в евро, которая осталась дома, днём тратил/не тратил с виза платинум, а вечером остаток переводил обратно на сберегательную карту.

Начальная сумма перед отдыхом на карте была около 650 евро, утром на походы в город переводил 200-300 евро. Т.е. оборот по карте за 10 дней вряд ли превысил 3000 евро, при том, что это были переводы между моими же картами в одной валюте.

Более того, такие советы ни раз звучали даже от представителей нац банка: завести карту для покупок такую, чтоб её можно было быстро пополнить с карты/счёта, где хранятся основные деньги.

Как мне кажется, большинство пользователей СДБО проводят миллионы таких операций и банки их не спрашивают о финансовом смысле - он достаточно очевиден. Тем не менее, утром 23 октября я направился в ЦБУ, где поинтересовался, какие операции вызвали такую реакцию Банка?

Специалист долго смотрела в экран, потом позвонила, уточняла и в итоге начала очень неуверенно говорить, что у меня открыто очень много счетов (10 электронных безотзывных депозитов, а также открытые в ЦБУ 3 безотзывных депозита и 6 карт).

Поэтому и решили заблокировать СДБО. Отдельно подчеркнула, что открывать депозиты в отделении я могу.

Я начал уточнять, возможно какие-то другие операции вызвали блокировку. На что мне было предложено написать пояснительную обо всём. А именно: зачем я открывал депозиты, зачем оплачивал услуги в ЕРИП, зачем переводил деньги между картами.

После этого мне было обещано, что мне позвонят. Выходя из ЦБУ я думал, что произошла какая-то ошибка и Банк разблокирует доступ.

Шли дни, доступа всё не было. Никакого ответа также. Поэтому 8 ноября я решил написать обращение в нац банк, надеясь, что там смогут прояснить мне ситуацию.Но нацбанк отправил это обращение снова в банк "Решение".

Наконец, 20 ноября пришло письмо. Оказалось, что Банк отправлял мне ответ на мою пояснительную, но ошибся номером квартиры. (Т.е. в этом банке вручную набирают данные клиента и даже не проверяют, что набрали!!! Действительно, хорошее решение!)

Поэтому ответ от 3 ноября ещё долго искал меня. В этом ответе (Answer1.jpg) было написано про переводы между карточками и "повышенное внимание со стороны Банка". Правда, не уточнено, что у меня были переводы только между своими карточками и на небольшие суммы.

Также чувствуется, что хотелось бы банку написать про повышенный риск, но переводы между своими картами такими операциями не являются, поэтому ограничились "повышенным вниманием".

Спустя некоторое время пришёл ответ от банка "Решение" и на моё обращение в нац банк, также в общих фразах про финансирование террористической деятельности.

В связи с этим у меня возникают вопросы, на которые ответ скорее всего не получить:
1. Почему в 21м веке все банки стремятся увеличить долю операций в СДБО, а этот банк их уменьшает?
2. Что же всё-таки вызвало блокировку СДБО? Ведь сейчас многие пользователи проводят аналогичные операции, возможно и их в скором времени заблокируют с формулировкой о терроризме?
3. Почему нужно блокировать вход в СДБО, вместо блокировки проведения определённых или всех типов операций. Так я хотя бы не ходил в банкомат для получения информации об остатке. (Ах, да, у них же даже данные клиента вручную перенабираются...)
4. Возможно, это всё вовсе не из-за моих операций, а просто у банка такая очередная акция и я в ней участвую?
Доверия к этому банку уже нет. В ноябре я снова был за границей, но даже манибэк в 1,6% в валюте не смог меня заставить взять карту этого банка для расчётов. Думаю, даже манибэк в 5 или 10% не стал бы причиной того, чтобы я рассчитывал на эту карту в дороге. Спокойствие и уверенность стоят гораздо дороже. Жаль, что в банке этого не понимают вплоть до и.о. председателя правления, подписывающего отписки банка.

Хорошо, что 18 октября я уже находился в Беларуси и никаких последствий нет от таких решений банка "Решения".Надеюсь, что те, кто ещё только собирается идти в этот банк, лишний раз подумает, стоит ли терять время на него.

А те, кто уже пользуется его услугами, понимает, что любую услугу банк может прекратить по собственному желанию без предупреждения.

P.S. Свой ответ банк уже дал, поэтому здесь давать его не стоит. Этот отзыв написан для текущих и будущих потенциальных клиентов банка. Я же по мере возможности продолжу искать справедливость в различных структурах на это решение банка.

Отзывы о банках



Информация о банке Банк Решение ЗАО


Официальный рейтинг
Банк Решение ЗАО

Количество просмотров: 125551


 

Банк «Решение», головной офис по адресу - г. Минск, ул. Игнатенко, 11


В марте 2016 года в рамках новой стратегии банка акционеры и бенефициарный собственник из ОАЭ приняли решение провести ребрендинг и создать ЗАО «Банк «Решение».

Изменение названия, обновление визуального образа и стратегии позиционирования банка связано, с одной стороны, с необходимостью изменения подхода к системе взаимоотношения с клиентами, с другой , - со сменой акционеров, которая произошла в банке два года назад.

При планировании своей стратегии Банк «Решение» учел ряд тенденций: изменение поведения потребителей, развитие новых технологий, усиление конкуренции в банковском секторе. Название банка весьма точно раскрывает суть стратегии: быть всегда на стороне клиента, быть готовым помочь и предложить решение бизнес-вопросов, в коммерческой деятельности или достижении личных целей. Клиенты Банка «Решение» в ближайшее время смогут получить доступ к качественно новым высокотехнологичным финансовым сервисам. Банк будет ориентироваться в большей степени на обслуживание среднего и малого бизнеса, работу с частными клиентами. Планирует предоставлять полный спектр услуг в области документарных операций и торгового финансирования.

На сегодняшний день ЗАО «Банк «Решение» является универсальным финансовым учреждением, осуществляет все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.

По состоянию на 1 июня 2016 года размер Нормативного капитала банка составил 489,0 млрд.руб. Активы – 1199,2 млрд.руб. Общее количество клиентов 46 700. 
 
Фото: rbank.by
и.о. Председатель Правления банка - Будников Сергей Дмитриевич



Реквизиты банка
220035, г. Минск, ул. Игнатенко, 11
Телефоны: 
465 Единый номер для абонентов Velcom, МТС, Life.
8 801 100 3333 - Бесплатные звонки с городского телефона на территории РБ.
 +375 29 1 293 293 — Velcom
 +375 33 6 803 903 — МТС
 +375 25 6 803 903 — Life
 +375 25 9 899 862 — Viber
S W I F T: RSHNBY2X
 
Услуги:
Кредиты для физических лиц: +
Кредиты для юридических лиц: +
Размещение вкладов: +
Новости банка









Архив новостей банка
Информация на сайте может не отражать самых последних изменений, для уточнения звоните в банк



 
Список действующих банков
Идея Банк ЗАО

83,00 балла
Технобанк ОАО

90,33 балла
БНБ-Банк ОАО

88,67 балла
БТА Банк ЗАО

87 баллов
Приорбанк ОАО

86,33 балла
РРБ-Банк ЗАО

84,67 балла
БПС-Сбербанк ОАО

84,33 балла
Цептер Банк ЗАО

83,67 балла
Франсабанк ОАО 

83,00 балла
Банк БелВЭБ ОАО

81,67 балла
Белгазпромбанк ОАО

81,67 балла
Паритетбанк ОАО

81,33 баллов
АСБ Беларусбанк ОАО

80,67 ​балла
Белинвестбанк ОАО

80,33 балла
Белагропромбанк ОАО

79,33 баллов
Банк ВТБ (Беларусь) ЗАО

78,00 балла
Банк Решение ЗАО

76,00 балла
Банк Москва - Минск ОАО

72,00 балла
Альфа-Банк ЗАО

58,08 балла
БСБ Банк ЗАО

56,43 балла
МТБанк ЗАО

55,11 балла
СтатусБанк ОАО

27,39 балла
Абсолютбанк ЗАО

23,43 балла
Банк развития Республики Беларусь ОАО
ТК Банк ЗАО
НКФО Хоум Кредит ОАО
Реорганизованные банки
Альфа-Банк Финанс ЗАО
Дельта Банк ЗАО
БИТ-Банк ЗАО
ИнтерПэйБанк ЗАО
Евробанк ЗАО

Банк ББМБ ЗАО
Норд Европеан Банк ЗАО