Последний отзыв о банке

18.01.2019 0:13:17
Данный отзыв мною было принято решение оставить для того, что бы люди могли знать, что такое теор. етически возможно с каждым кто пользуется услугами данного банка. И данным отзывом я не пытаюсь вызвать действия по дискридации данного отделения, поэтому мною будут указаны только даты взаимодействия с банком и описанием ситуации в целом.

Ситуация сложилась так, что до 1 декабря 2018 года мне не удалось закрыть обязательный платёж по кредитному договору по ряду субъективных причин. Я чётко осознавал последствия своих действий, и более того, в кредитном отделе изначально акцентировал внимание на том, что я виноват.

Вечером второго декабря я внёс сумму обязательного платежа, но ситуация состояла в том, что сумма просроченного платежа в интернет банкинге не отражалась. Была строка основной долг, с суммой за два месяца, и строка проценты за пользование кредитом с суммой за ноябрь, и два дня декабря. После проплаты, утром понедельника я посмотрел в интернет багкинге сумму за просрочку. Информация была аналогичной вечером воскресенья.

Ну, думаю, выставят проценты за неоплату, оплачу просрочку за день, да и хорошо все. Неприятная ситуация, ну да сам виноват. Утром среды пришло смс сообщение, вида оплатите просроченную задолженность. Ну, думаю, наконец таки. Зашёл в банкинг и присел. Просрочка по процентам появилась .За пять дней. То есть, вместо того, что б снять средства за месяц за проценты и основной долг, вся сумма ушла на погашение основного долга и не копейки на проценты.
Естественно отправляясь в кредитный отдел отделения банка. Объясняю ситуацию.

Мне заявляют, что я не первый такой и ситуация имела место быть ещё раз. Люди звонили. Появляется ещё один специалист. Паспорт посмотреть? Зачем? И так фамилию спросить можно. Привет Ст. 32 Закона РБ Об информации, информатизации и защите информации от 10 ноября 2008 г. № 455-З. Теоретически возможно зайти сказать фамилию и получить информацию .в глухих деревнях даже мобильный оператор себе такого позволить не может. Да ладнл. Может мне не повезло. Но имейте ввиду, что такое бывает в данном банке!!!

Как выяснилось, информацию по просрочкам обрабатывает бухгалтер в ручную!!! Информатизация, все дела. К успеху идут товарищи..

Ну и соответственно вникать то в ситуацию с суммой ушедшей на основной долг лень. Зато напомнить всем отделом про то что я сам виноват и у меня договор до определеной даты, это пожалуйста. Самое интересное что ж говорю .да, виноват. Но не на пять дней а на день.

В итоге придите завтра, мы с бухгалтером решим вопрос. (Ага, нет спасибо). Прошу написать заявление на рассмотрение даной спорной ситуации- эффекта ноль .должник права качаешь тут. Ну, думаю, пора говорить языком договоров. Заявляю о намерении Обратиться в НБРБ. Просят на пять минут выйти. Через 10 меня вызывает бухгалтер личной персоной. И о счастье, жалует с барского плеча написать заявление о переносе части средств на погашение просроченной(!!!) задолженности. Не забывая рассказать о том что я сам дурак и рушу банк естественно.

Далее прошу предоставить мне копию заявления и заверить её. Возникает вопрос зачем .Объясняю, что финансовые вопросы регулируются в правом поле, соответственно будучи уверенным в том, что я прав, мне необходимо перестраховаться, что б в случае принятия отрицательного решения я мог обратиться в вышестоящие инстанции.

Бухгалтер поинтересовалась о том, что я уверен в том что она не собирается решать мою проблему? Я ответил что, субъективных мнений по данному вопросу я не даю, и общаюсь с ней исключительно в рамках правового поля. С потугами и болью я таки добился заверенной копии заявления. И мне искренне пообещали что в течении недели (!!!) сумму мне перенесут.

Видя бред ситуации, уже дома я начал мучить тех поддержку банка на сайте. (Тот ещё квест с шаблонными ответами). Когда в ситуацию таки вникли меня попросили оставаться в чате и пропали минут так на 15. В итоге пришёл шаблрнный ответ о том, что я могу оставить обращение и ссылку для даной возможности (о чудо. За пол то часа всего!!!).

Начал готовить обращение сооиантственно. Процесс не быстрый, и когда я подбирался к завершающей стадии, то мне позвонила бухгалтер с номера банка, и сказала что мой вопрос решён благополучно.(странно что не неделя .То ли оператор с чата повлиял своим оставпйтесь в чате на 15 минут, то ли совесть бухгалтера. Не знаю.)

Итог. Не допускайте просрочек перед банками . никогда. Это черевато последствиями в любом случае.

Ну и если допустили, то знайте что ваша вина перед банком может быть увеличена по ряду причин . Будь то человеческая ошибка, будь то политика банка на максимальный выжим средств.

Ну и совет. Знайте хотя бы минимально законы финансовой сферы. Работники банка вас конечно искренне будут ненавидеть, зато вы сможете минимизировать проблемную ситуацию для себя лично.

 

Отзывы о банках



Информация о банке АСБ Беларусбанк ОАО


Официальный рейтинг
АСБ Беларусбанк ОАО

Количество просмотров: 461513

Беларусбанк, центральный офис - г.Минск, пр-т Дзержинского, 18

История Беларусбанка начинается еще в советский период, когда действовали отделения Белорусского республиканского банка в рамках Сберегательного банка СССР. После распада СССР начался начался современный этап в развитии банка.

В 1995 году путем слияния Сберегательного банка Республики Беларусь и Акционерного коммерческого банка "Беларусбанк" организовано Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк".

Тогда же АСБ "Беларусбанк" назначен Правительством Республики Беларусь банком-агентом по обслуживанию иностранных кредитных линий. Чуть позже, в 1998 году - избран уполномоченным по выполнению государственных программ строительства жилья и развития агропромышленного комплекса.

В течение 1996-97 гг в процессе поглощения в состав Беларусбанка вошли Белсвязьбанк, Белжелдорбанк и МинскКомплексБанк. Беларусбанк – один из немногих белорусских банков, которые имеют несколько иностранных представительств, в том числе в России, Германии, Польше и Китае.

На 01.11.2018 г. в системе банка — 6 филиалов-областных (Минское) управлений, 21 филиал, 103 центра банковских услуг, 1391 отделение, 129 обменных пунктов.

В национальной банковской системе Беларусбанк является одним крупнейших системообразующих государственных банков. Беларусбанк имеет наиболее разветвленную сеть отделений, наибольший объем эмитированных пластиковых карточек, стоит на первом месте по кредитам, выданным населению (исторически в этом объеме максимальную долю занимают льготные кредиты на жилье), занимает более половины рынка вкладов населения.

Председатель Правления Беларусбанка
Виктор Михайлович Ананич

 

Акционеры Беларусбанка:
  • Республика Беларусь - 98,768%
  • юридические лица - 0,021%
  • физические лица - 0,003%.  
Лицензия на осуществление банковской деятельности № 1 от 11.01.2019г., выданная Национальным банком Республики Беларусь.


Реквизиты банка
220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18
Телефон:  +375 (17) 218-84-31
147 - Контакт-центр. Единый справочный номер действует на всей территории Республики Беларусь 
Режим работы Контакт-центра:
Понедельник-пятница - c 8.30 до 20.00
суббота, воскресенье - c 09.00 до 16.00 (кроме праздничных дней)
Факс:  +375 (17) 226-47-50. 
E-mail: [email protected]  
Телекс: 252408 PION BY
МФО:  153001795 (код 795)
S.W.I.F.T.:  AKBBBY2X
УНП: 100325912

         

 
Услуги:
Кредиты для физических лиц: +
Кредиты для юридических лиц: +
Размещение вкладов: +
Новости банка









Архив новостей банка
Информация на сайте может не отражать самых последних изменений, для уточнения звоните в банк