Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  За авто в Литву или в Россию?

За авто в Литву или в Россию?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2152

В поисках недорогих  автомобилей белорусы по-прежнему предпочитают ездить в Литву. Оправдано ли это? Может, стоит обратить свое внимание на Россию: и ехать близко, и растомаживать не нужно? Давайте сравним.
 
Начнем, пожалуй, с такой известной марки как BMW, популярной в народе «тройки» с автоматом 2009 г.в.  Заходим на auto.plius.lt и находим бензиновую версию с автоматом, но без кожи и навигации за 11 700 евро. Прибавим к этому расходы на дорогу и таможню двигателя объемом 1995 см3, получаем 17 586 евро.  Или же 23 038 долларов за пустую машину!

 
 
Похожий вариант в России был найден на сайте cars.auto.ru.  Правда, комплектация была гораздо богаче: тут  и кожаный салон, и хром пакет и ксенон. А стоит все это удовольствие 20 309 долларов. Т.е мы еще прилично сэкономим, да и на визу тратиться не придется.

 
Популярная Mazda 6 2009 г.в. в Литве продается за 8 700 евро. За эти деньги предлагается автомобиль с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем и в модном черном цвете.  Считая стоимость с таможней 1999 см3 мотора, и доставкой получаем 14 600 евро.  Или 19 100 вечнозеленых единиц.


 
А что у наших соседей по СНГ?  Те же два литра, автоматическая коробка и востребованный цвет стоят всего 16 976 долларов. Правда, за машиной придется съездить чуть дальше Москвы, в Череповец.


 
Конкурент BMW третьей серии Audi A4,  с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач в Литве продается за 10 861 евро. С таможней  2000 см3 и доставкой этот автомобиль потянет на 16 671 евро или  21 956 долларов.


 
В России за такой же автомобиль просят 22 840 долларов.  Что ж, высокая цена объясняется популярностью данной модели на просторах федерации. А возможность сэкономить 1000 долларов, может, конечно, сподвигнуть на вояж за границу.


 
Еще одна популярная модель Skoda Superb. Найти в Литве такую машину не битую и не крашенную с проходным мотором – сложно.  1,8 и 2,0 расходятся ка горячие пирожки, но все же удалось найти в интернете черный Superb с 1,8-литровым бензиновым двигателем. 


 
За него продавец просил  12 704 евро. С учетом доставки и таможни конечная сумма авто в Беларуси выросла до 18 000 евро или 23 580 долларов.

В России же Skoda Superb  со схожими характеристиками и того же года стоит  22 069 долларов. Учитывая высокую популярность SkodaSuperb  у нас в стране, и если хорошо поторговаться, машину можно будет даже выгодно перепродать, поездив на ней один сезон.


 
Таким образом, высокие таможенные ставки потихоньку делают свое дело. Иномарки в России становятся гораздо дешевле, за небольшим исключением автомобилей, предлагаемых в Литве.

Также надо учитывать, что большинство наиболее популярных иномарок собираются в России. И в стенах завода их оснащают  специальными пакетами для зимы и местных дорог.  Также при поездке в РФ не нужно думать о визе и о трудностях языкового барьера.

Виктор, который занимается на протяжении 5 лет продажей автомобилей, рассказал нам:

- Высокие таможенные пошлины сделали практически невыгодной покупку автомобилей в Литве и Германии. Поэтому смотреть приходится только в сторону битых машин, на них цены значительно ниже и можно что-то заработать на продаже.

Целые автомобили сейчас никто не возит, а если и всплывают на рынке, то цены на них неконкурентоспособные. 


- Хотя покупка автомобиля в России не всегда предпочтительно. Новые в салоне - да, стоят дешевле, чем в Беларуси, и в их приобретении есть смысл. А вот к «б/ушкам»  слишком много вопросов. 

Начнем хотя бы с состояния российских дорог – если машина не из Москвы, а из регионов, то вопросов по подвеске будет много. Дальше пробег – на 95% он традиционно скручен, причем в отмотке россияне меры не знают.


- На востребованных автомобилях, таки как БМВ или Мерседес 2008-2009 г.в стоят пробеги по 45 000 - 60 000 тыс. км, это откровенное вранье. По салону во многих случаях видно, что автомобили прошли не одну сотню тысяч километров. Много «уставших» машин и транспорта с криминальным прошлым.

При наличии денег и связей, поставить на учет в РФ можно машину с любым криминальным  прошлым. По приезду в Беларусь  после проверки нашими правоохранителями можно такой машины лишиться. 


- Поэтому, если и покупать машину в России, то только у проверенных людей,  но лучше всего доверить это тем, кто постоянно занимается перегонам машин. Так будет гораздо спокойнее, - подытожил Виктор.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет