Бедность и богатство – суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден
Демокрит

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  XVIII Международный Call Center World Forum.19-20 марта 2019, Москва

XVIII Международный Call Center World Forum.19-20 марта 2019, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1016

Новости партнеров

XVIII
Call Center World Forum
19-20 марта 2019
Рэдиссон Славянская, Москва

 
19-20 марта 2019 года в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Call Center World Forum – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2019:
  • Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
  • Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
  • Мастер-классы от признанных экспертов
  • Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
  • Встреча с 1,5 тысячами профессионалами индустрии
На Форуме обсудят темы и вопросы:
  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
  • Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
  • Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
  • Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
  • Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
  • Чат-боты и Искусственный Интеллект (AI) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
  • Цифровая революция в эпоху омниканального мира несомненно происходит, но почему так медленно и кто же отвечает за цифровые каналы в компании?
  • Как компании будут меняться ввиду развития роботизации и автоматизации? Как технологическое развитие влияет на операционные процессы?
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
  • Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
  • Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу?
  • Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
  • Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
  • И другие темы.
Среди спикеров 2019 года:
  • Юзефа Фосетт, Международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ
  • Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
  • Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
  • Антон Макаров, Основатель, Диван.ру
  • Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
  • Даниил Заболотный, Директор по развитию клиентского сервиса, OZON.travel
  • Марина Безгулова, Исполнительный директор, Ipsos
  • Дмитрий Кузякин, Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование
  • Ольга Покатаева, Директор департамента по работе с клиентами, СМ-Клиника
  • Елена Шемагонова, Директор по управлению отношениями с клиентами, SEPHORA
  • Наталия Водорацкова, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
  • Марина Елистратова, Заместитель Генерального директора по автоматизации бизнес-процессов и качеству, ARES
  • И еще более 130 экспертов.
Участники Форума CCWF-2019 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду IFB10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

Регистрация: http://ccwf.ru/registration

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
[email protected]
 
ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: NAUMEN
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: New Contact
СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ: 7twenty, CTI, NICE
WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж


Источник: www.ccwf.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет