Каждый наш день — это счет в банке, а деньги на нем — это наше время. Здесь нет бедных и богатых, у каждого есть по 24 часа.
Кристофер Райс


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  XVI Международный Customer Experience Forum. 15-17 октября, Москва

XVI Международный Customer Experience Forum. 15-17 октября, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
730

15-17 октября 2019 года в Москве состоится XVI Международный Customer Experience Forum. CEF-2019 – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса.

Любое действие – изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания – меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом.

В 2019 году эксперты мероприятия расскажут:
  • Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
  • Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.
  • Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 - что изменилось и осталось неизменным?
  • Методология сервис-дизайна и какие инструменты использует.
  • Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна?
  • Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?
  • Оффлайн vs онлайн – в погоне за инновациями.
  • Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом.
  • В чем специфика внедрения изменений в CX, с точки зрения работы с персоналом?
  • Скорость изменений в мире гораздо выше скорости адаптации людей. Как сравнять показатели?
  • Как собрать надежные и нужные данные и не обмануть самих себя?
  • Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.
  • Речевая и эмоциональная аналитика.
  • Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
  • И другое.
В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Программу Конференции дополнит Выставка технологий и Демо-форум (презентация решений для CX). Посещение Выставки и Демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.   

Среди спикеров:
  • ГАРРЕТТ ДЖОНСОН, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
  • АННА КАБАНЕЦ, Исполнительный директор, Сбербанк
  • ПОЛ КРИВЕАНУ, Управляющий партнер, LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации
  • ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
  • МАЙКЛ РАКМЭН, Основатель и президент, Senteo
  • ОКСАНА ЛУГОВАЯ, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
  • МАЙЯ КАНТОР, Директор по развитию сервиса, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
  • ДИАНА СЮНЯЕВА, Начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций, ПАО «Газпром нефть»
  • ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ, Эксперт в области маркетинга
Воспользуйтесь промо-кодом IBB10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 10 октября 2019 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Спонсор сессии: InfoQubes

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
[email protected]
www.customer-management.ru
 
Новости партнеров


Источник: www.customer-management.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости


<