Деньги как любовь - они медленно и мучительно убивают того, кто их удерживает, и оживляют того, кто превращает их в своего собрата
Калил Гибран 


 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  ХКБанк: мы случайно попали на «праздник»

ХКБанк: мы случайно попали на «праздник»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4535

У корреспондента проекта «Потребительский опыт» в Полоцке возникла необходимость перевести деньги своему знакомому в Минскую область. А так как все денежные переводы осуществляются с комиссией, мы подумали — почему бы просто не пополнить знакомому платежную карточку?

Как правило, эта операция совершается быстро и без комиссии. И мы отправились в Хоум Кредит Банк, держателем карточки которого является наш знакомый.
 
ЦБУ № 202 ХКБанка в Полоцке на улице Пушкина, 20
 
ХКБанк в Полоцке с лета прошлого года находится по адресу ул. Пушкина, 20 — это центр города, рядом с железнодорожным и авто - вокзалами.

Пятница, 12 декабря. 15 : 40

Офис ХКБанка встречает клиентов воздушными шарами в честь семилетия банка! С порога праздничное настроение поддерживается наряженными елочками, гирляндами и фонариками.
 
Шарики под потолком в честь семилетия ХКБанка
 
Офис оформлен стильно. Нет перенасыщенности цветов. В фирменном красном цвете — только сиденья стульев, папки для документов, плакаты, часть воздушных шариков и кое-что из аксессуаров.

На столах шариковые ручки с эмблемой банка. Приятно удивил детский гарнитур с цветными карандашами и чистыми листами бумаги для рисования — прекрасно, когда есть, чем занять ребенка, пока папа или мама общаются со специалистом банка. Ведь иногда такие визиты занимают немало времени.
 
Красный цвет в оформлении присутствует, но его не так много
 
Между помещением со столами консультантов и кассами — кулер у стены, правда, пустой.

Так как 2 специалиста, присутствующие в момент моего посещения банка на своих рабочих местах, заняты с клиентами, решаю обратиться сразу в кассу.
 
У кассы
 
— Здравствуйте, мне нужно перевести деньги на карту другого человека. Это возможно?

— Смотря, какая у Вас карта. У Вас карта нашего банка?

Поясняю, что хочу перевести деньги на чужую карту наличными, кассир в ответ сомневающимся голосом спрашивает, какие реквизиты карты у меня есть.
 
Во второй кассе был технический перерыв
 
Однако тут ближайшая дверь с надписью «Служебное помещение» открывается и на помощь кассиру приходит девушка (впоследствии она заняла место кассира во второй кассе — после обеденного перерыва):

— Если карта Вашего знакомого зарплатная, то достаточно сообщить фамилию, имя и отчество. Она зарплатная?

Честно говоря, я не знаю, но на свой страх и риск отвечаю утвердительно.
 
Решаем для начала перевести небольшую сумму, чтобы проверить, как быстро будут доступны переведенные средства.
2 минуты — и у меня в руках квитанция о пополнении карты. Теперь можно покидать этот праздничный офис и возвращаться с более крупной суммой, чтобы по-настоящему пополнить нужную карту!
 
 
 
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания — без ожидания  —  10 баллов.

Скорость обслуживания  — 2 минуты — 10 баллов.

Удобства:

Удобство обслуживания
 — одна из касс просто «окошком», вторая отдельной кабинкой, но очередь все равно стоит в коридорчике. Корреспонденту повезло — стоять в очереди не пришлось. А вот пришедшим за ней клиентам (к концу рабочей пятницы вдруг образовалась очередь в 6 человек) было явно тесновато. При этом стульев в офисе хватает, но они не рядом с кассами, поэтому люди не обращают на них внимания— 9 баллов.

Удобство зачисления — нужны только ФИО человека, которому на карточку перечисляются деньги. Зачисление средств  без взимания процентов — 10 баллов.

Отношение персонала —  по сомнениям первого кассира было ясно, что к ней нечасто обращаются с просьбой пополнить чужую карту. Однако к персоналу претензий никаких — объяснили, что нужно, все дополнительные вопросы задавались вежливо  — 10 баллов.
 
Итог визита в ЦБУ № 202 ХКБанка в Полоцке  — 49 из 50 возможных.
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Пополнение чужой карточки в банке-эмитенте»:
  
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше 35 минут.
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 6 минут
10 баллов – до 5 минут


3. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:
1. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
2. Удобство зачисления:
 
  • нужно ли предоставлять номер договора, или можно зачислить деньги, только зная номер карточки и фамилию имя отчество
  • возьмут ли процент за зачисление денежных средств
 
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 50.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет