Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет. Помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас..

Эпикур, 341-269 г.г. до н.э..

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  XIX Международный Customer Contacts World Forum. 27-30 октября 2020, Москва

XIX Международный Customer Contacts World Forum. 27-30 октября 2020, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1737

27-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2020:
Ключевые темы Конференции:
  • НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
    Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
  • CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
  • АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
  • КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    От намерения к согласованному взаимодействию
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
  • ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
Темы Мастер-классов:
  • Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
    Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер
  • Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
    Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence
  • Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
    Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX
  • Тактика внедрения изменений модели обслуживания
    Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг
  • Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
    Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo
Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Регистрация: https://ccwf.ru/#registration

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
[email protected]

Новости партнеров


Источник: ccwf.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости