Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  XIX Международный Customer Contacts World Forum. 24-25 марта 2020, Москва

XIX Международный Customer Contacts World Forum. 24-25 марта 2020, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
702

24-25 марта 2020 года в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum. Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2020:
  • Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
  • Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
  • Мастер-классы от признанных экспертов
  • Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
  • Встреча с 2 тысячами профессионалами индустрии
На Форуме обсудят темы и вопросы:
  • Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
  • Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
  • Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
  • Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
  • Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
  • Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
  • Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
  • Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
  • Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
  • Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира?
  • И другие темы.
Среди спикеров 2020 года:
  • Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком – Розничные системы
  • Новикова Мария, Руководитель Академии клиентского сервиса, Ozon
  • Коновалова Татьяна, Руководитель отдела по развитию клиентского опыта, Goods
  • Ивашенцев Александр, Менеджер по продажам и маркетингу, NAMEN (продвижение услуг отелей категории Люкс)
  • Омельченко Ольга, Руководитель направления развития сервиса, Банк Зенит
  • Зарубина Ольга, Руководитель отдела мониторинга, Теле2
  • Седлачек Александра, Менеджер по мотивации и бизнес-тренер, ДоДо Пицца
  • Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
  • Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Лебедева Елена, Менеджер по организации работы тренеров, Теле2
  • Караван Евгения, Владелец, DMGlobal
  • И еще более 130 экспертов.
Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду IBB10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

Регистрация: http://ccwf.ru/registration

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
[email protected]
 
Новости партнеров


Источник: www.ccwf.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет