Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Вседорожно и недорого

Вседорожно и недорого

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1905

Сегодня настоящие внедорожники под напором кроссоверов вымирают как динозавры.  Неудивительно, что купить настоящего проходимца – например, ToyotaLandCruiser 76 - стоит бешеных денег. А есть ли бюджетные варианты? Безусловно. О них и поговорим.
 
Lada (ВАЗ) 21214 4х4
 
Старая добрая «Нива» – настоящий неприхотливый внедорожник. Да, она обеспечивает минимум комфорта,  но зато ремонтопригодна – починить ее можно своими руками  с помощь минимального набора инструментов.


 
Запчасти к «Ниве» недорогие и, если не брать китайские из порошкового металла,  относительно качественные. Для езды по бездорожью у «Нивы» есть все необходимые атрибуты: клиренс 220 мм, короткие свесы, полный привод.

Но, если быть объективным,  мощности 1.7-литрового бензинового двигателя этому автомобилю не хватает.  Особенно это ощущается на трассе, когда хочется пойти на обгон. 

Также у этого автомобиля приятная цена – 87 700 000 рублей,  то есть около 10 000 долларов. Кстати, если уж решились на покупку – не поскупитесь на антикоррозийную обработку, кузов «Нивы» не слишком стоек к ржавлению.
 
УАЗ Hunter
 
Созданный на базе армейского автомобиля, УАЗ Hunter впитал в себя все недостатки и достоинства армейского «козлика». 

Из минусов – отвратительное качество железа (УАЗ изначально планировался для военных, а так при  полномасштабной войне жить такой машине всего пару часов, то с качеством железа конструкторы не заморачивались). Оно гниет и покрывается жуками с феерической скоростью. 


 
Плюс – армейские мосты (правда, не на всех модификациях), а если их нет, то в любом гараже поставят. Радуют высокий клиренс – 210 мм, нетребовательный к качеству бензина двигатель и полный привод.

В отличие от своего армейского прародителя, УАЗ Hunter обзавелся металлической крышей,  передними противотуманными фарами, пластиковыми передним и задним бамперами и даже сидениями с регулировками!

На выбор есть два двигателя: бензиновый  2.7 литра и дизельный 2.2 литра. Базовая версия с бензиновым мотором стоит 134 356 000 рублей (около 15 198 долларов), дизельная модификация реализуется за  149 125 000 рублей (16 869 долларов).
 
ChevroletNiva
 
Та же «Нива», только в американском понимании вопроса. У машины была увеличена колесная база и внесено порядка трех  десятков мелких конструктивных изменений в конструкцию различных узлов и агрегатов. 


 
Правда, о самом главном забыли – оставили все тот же бензиновый 1.7 литровый мотор. Его 70 л.с. не могут придать внедорожнику ни динамики, ни экономичности. 

Зато  интерьер откровенно радует: в комплектации СLC  есть даже фронтальные подушки безопасности, и ABS, и кондиционер, правда, цена машины возрастает до 17 700$. В более скромной комплектации ChevroletNiva будет стоить 14 300 долларов.
 
УАЗ Patriot
 
То, что патриотизм по-русски пишется иностранными буквами, выглядит странно, а так машина неплохая. Существует две версии машины: «PatriotSport» и «Patriot», которые различаются между собой габаритами («Sport» несколько меньше «Patriot», и беднее по комплектации).


 
Обе версии  оснащены бензиновым 2.7 литровым двигателем, который  работает вкупе с пятиступенчатой механической КПП. 

Есть и дизельная версия, но в наш ценовой диапазон она уже не вкладывается. В целом же цены на УАЗ Patriot начинаются со 167 868 000 рублей (около 18 990$). В исполнении Limited с ABS, кондиционером, обогревом сидений и даже парктроником, но без подушек безопасности цена возрастает до 200.671.000 рублей (22 547 долларов).

DaihatsuTerios

Это настоящий покоритель бездорожья, и не смотрите на его скромные размеры, лучше взгляните на конструкцию!  Это рамный (!) внедорожник с полным приводом и высоким клиренсом (200мм). 


 
Для него доступно два двигателя объемом 1,3(87 л.с.)  и 1, 5 (105 л.с.) литра.  Трансмиссии на выбор две:  пятиступенчатая  механика либо четырехступенчатый автомат.К тому же у модели уже в базе неплохая комплектация: четыре подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер и  другие приятные вещи. Цена на DaihatsuTerios начинается от 22 400 долларов.
 
Конечно же, покупка внедорожника – это обдуманный шаг для тех, кому такой автомобиль действительно необходим: рыбакам, охотникам, заядлым дачникам и любителя офроуда.

Выбор российского образца помогает сэкономить деньги на обслуживании и топливе, но наличие начальных навыков ремонта авто в этом случае водителю необходимо. Японское чудо техники прослужит дольше, но потребует грамотного обслуживания и дорогих запчастей.

 Статьи по теме:



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет