Какие критерии важны при выборе банка? На чем основывается лояльность клиента? И почему стабильность в банке — это хорошо! Обо всем этом рассказывает Андрей Усс, индивидуальный предприниматель, директор «Софос Инвест» и его подразделений «РемДорСтандарт», «РД СпецСервис»; интернет-магазина розничной торговли.
— Ваша компания «Софос Инвест» обслуживается в Технобанке с 2015 года. В декабре 2017 к ней прибавились ещё 2 компании. В чем причины такой верности одному банку?
Любой банк я оцениваю по нескольким критериям, исходя из них выбираю банк для обслуживания бизнеса. Мой путь в качестве бизнесмена начался в 2013 году. На протяжении этих лет, учитывая свой опыт работы, могу сказать, что уровень обслуживания в Технобанке очень высокий. И всем коллегам, кто интересуется, всегда советую обратиться именно в Технобанк.
— Вы упомянули критерии для выбора банка. Расскажите о них подробнее.
— Для себя я выделяю 3 основных критерия: стоимость обслуживания и комплекс услуг, которые получаешь за эту стоимость, а также дополнительные расходы, возникающие в процессе обслуживания. Ещё важный пункт — зарплатный проект и зачисление денежных средств на счета физических лиц. Простой пример из личного опыта. Как индивидуальный предприниматель я ранее обслуживался в другом банке. Выбрал его из-за удобной комиссии за зачисление денег на карт-счета, которая составляла 0,6%. Но, в один прекрасный момент, комиссию подняли до 1,5% и сразу увеличили абонентскую плату за обслуживание. В итоге пришлось менять банк.
В
Технобанке подобных ситуаций не происходит. Все очень взвешено и радует постоянство. Когда я пришел, стоимость обслуживания составляла 18 рублей, тогда ещё 180 тысяч до деноминации. С 2015 по 2018 сумма увеличилась на 5 рублей и это, если не ошибаюсь, добавилась услуга интернет-банка. Нет скачкообразных изменений. Вдобавок, как ИП, я воспользовался услугой выбора номера счета.
—То есть Технобанк вашим критериям соответствует полностью?
— Абсолютно! Анализируя ситуацию на рынке, обсуждая эти вопросы со своими партнерами, уверенно могу сказать, что с точки зрения экономии, условия в Технобанке одни из самых выгодных! Обслуживание, встречный платеж, фиксированная комиссия за снятие наличных — тарифы четко установлены и не меняются.
Еще хочу отметить скорость проведения платежей. В Технобанке это занимает буквально пару минут, что меня сильно впечатлило. Порадовало и отсутствие комиссии за прием выручки.
— Теми же принципами руководствовались и для других организаций вашей группы компаний?
— Да, все те же критерии. Для нового юридического лица вопрос о выборе обслуживающего банка даже не стоял. Выбрали пакет для бизнеса Техносинергия и очень удачно попали на акцию — обслуживание за 1 рубль в течение 3-х месяцев.
Регистрация прошла быстро и, что мне особенно нравится, – вся процедура происходит дистанционно. Раньше мне часто приходилось подолгу ждать, пока будут готовы документы, копии и т.д. Здесь же удобная система работы: высылаешь на электронный адрес необходимые документы, приезжаешь в банк — а там уже все готово, остаются только формальности.
Ещё немаловажный фактор — интернет-банк для юридических лиц. Сейчас они во многих банках совпадают по своему функционалу, но меня всегда радовала готовность Технобанка идти навстречу пожеланиям клиента. Я не ленюсь звонить в службу поддержки, говорить, что мне не нравится, какие изменения, на мой взгляд, можно привнести — и на все это получаю соответствующую реакцию банка.
Вот, например, не было возможности посчитать сумму платежей, выделив их галочками. В конце декабря зашел в интернет-банк и был приятно удивлен — отметил 3 платежа и внизу сразу же отображается общая сумма.
— Из таких вещей складывается лояльность клиента к банку.
Разумеется! Придя в банк для обслуживания как юридическое лицо, я стал клиентом и в качестве физического. Да таким клиентом, что даже закрыл все карточки других банков.
Недавно был в отделении банка в ТРЦ «GreenCity». Так совпало, что как раз собирался за границу, мне посоветовали оформить Global Card, что я и сделал.
Сразу же использовал ее для расчетов в Польше и Литве. Функция экспресс-оформления чеков Tax Free действительно полезна. Это определенно одна из тех «плюшек», которые есть не у всех.
— Можно сказать, что на протяжении всех лет сотрудничества вы видите только положительную динамику в развитии банка?
— Конечно! На самом деле одно из главных преимуществ Технобанка — это взвешенность всех услуг и предложений, их актуальность и готовность банка постоянно прислушиваться к своим клиентам.
Так думаю не только я. Последний пример, если хотите, на одной из встреч с коллегами возник вопрос, где кто обслуживается. Я ответил, что в Технобанке. Все сразу: «Почему?» «Давайте сравним!» — предложил я. Сравнили по стоимости тарифов, скорости проведения платежей, времени работы и т.д! Что вы думаете? Каждый из них согласился, что обслуживание в Технобанке наиболее выгодно для эффективного ведения бизнеса.