Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние - вещь, необходимая для счастья
Николай Чернышевский



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  VI Форум Contact Center in Finance. 21-22 ноября 2018, Москва

VI Форум Contact Center in Finance. 21-22 ноября 2018, Москва

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1012

Новости партнеров

21-22 ноября 2018 года

VI Contact Center in Finance | VI Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
Холидей Инн Сокольники, г. Москва

 
21-22 ноября 2018 года в Москве состоится VI Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.

Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций.

Среди тем Форума:
  • Трансформация клиентского сервиса в дистанционных каналах
  • Контроль с пристрастием: как повысить общий уровень сервиса по всем каналам
  • Инструменты повышения качества обслуживания клиентов в неголосовых каналах
  • Применение голосовых роботов в клиентском сервисе
  • Претензионная работа в условиях интеграции банков
  • Линия Премиального обслуживания как конкурентное преимущество
  • Как переход на дистанционное обслуживание в компании затрагивает сегмент VIP-клиентов
  • Как найти потери и скрытые резервы в эффективности работы сотрудников
  • Увеличение конверсии продаж
  • Как руководителю справиться с поглотителями времени
  • и другие
Среди спикеров:
  • Кузьмина Полина, Исполнительный директор, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, КБ Ренессанс Кредит
  • Митин Павел, Управляющий директор Департамент развития и поддержки клиентского сервиса, ФК Открытие
  • Блинова Мария, Начальник отдела обслуживания клиентов Контакт-Центр, Росбанк
  • Деденко Ольга, Руководитель Департамента клиентского сервиса, НПФ «Благосостояние»
  • Хлынов Ростислав, Руководитель направления повышения операционной эффективности, Ренессанс Кредит
  • Дубровская Анна, Руководитель Департамента клиентского обслуживания, ВСК
  • Ковалева Юлия, Руководитель Информационно-консультационного центра, НПФ «Благосостояние»
  • Королькова Ольга, Руководитель службы, Промсвязьбанк
  • Попов Сергей, Руководитель проектов, NAUMEN
  • Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Войтова Елена, Бизнес-тренер, ведущий консультант, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Краснобабцев Антон, Управляющий партнер, KeySolutions
  • и другие
Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2018 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping.

Посетив Форум, участники смогут:
  • Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
  • Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
  • Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.
Воспользуйтесь промо-кодом IBB10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: Genesys
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: NewContact
СПОНСОР СЕССИЙ: Creditcall, NAUMEN
WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80,
[email protected], www.ccif.ru


Источник: www.ccif.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет