В Нацбанке открылся Контакт-центр
3159
Национальный банк Республики Беларусь 9 июля 2012 г. вводит в эксплуатацию Контакт-центр. Он будет предоставлять справочную и консультационную информацию физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, обратившимся в Национальный банк за помощью по телефону.
По информации пресс-службы регулятора, основными задачами создания Контакт-центра Национального банка являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны.
Позвонить в Контакт-центр Нацбанка можно по телефону в Минске (8-017) 306-00-02.
Операторы Контакт-центра предоставят справочную информацию об основных направлениях деятельности центрального банка страны, осуществляемых Национальным банком операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультируют по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем Республики Беларусь.
На этапе опытно-промышленной эксплуатации Контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику:
-
с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30;
-
в пятницу – с 8.30 до 16.15;
-
суббота, воскресенье – выходные дни.
По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии Контакт-центра Национального банка.
Источник: www.infobank.by
Понравилось? Отправь друзьям!