Никогда не тратьте деньги прежде, чем их заработать
Томас Джефферсон 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  В Минске прошел тренинг по кросс-продажам в банках

В Минске прошел тренинг по кросс-продажам в банках

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1089

25 ноября 2016 года Сергей Лукашкин, банковский эксперт, кандидат физико-математических наук, MBA, провел в Минске ТРЕНИНГ «Кросс-продажи в банках», который посетили десятки банковских сотрудников.
 

 
Теоретический материал сопровождался кейсами и практическими заданиями для наработки основных навыков. Были разобраны следующие вопросы:
  • Чего хочет КЛИЕНТ? КАКИЕ бывают потребности? КАК выявлять потребности? КАК формируются потребности. ТИПЫ клиентов.
  • ЛИЧНЫЕ продажи. ВОРОНКА продаж. ЗАКОН больших чисел. Когда и почему возникает КРОСС-СЕЙЛ. СТРАТЕГИИ взаимодействия. МАТРИЦА Томаса-Килманна.
  • ДАННЫЕ о клиентах и продукты. Данные о клиентах – что мы действительно ЗНАЕМ о клиентах. СЕГМЕНТАЦИЯ и кластеризация клиентской базы. Матрица КРОСС-ПРОДАЖ.
  • ИНСТРУМЕНТЫ продаж. СКРИПТЫ. ДОСКИ продаж. ЛИДЫ. Журнал КЛИЕНТОВ. Журнал ЗВОНКОВ. Раздаточные материалы. Основные МЕТРИКИ для измерения кросс-продаж.
  • УПРАВЛЕНИЕ кросс-продажами. ПРАВИЛА управления. Стили управления и подходы к ОРГАНИЗАЦИИ продаж. Из чего состоит ЭФФЕКТИВНОЕ управление продажами. Фотография рабочего дня РУКОВОДИТЕЛЯ.
  • С ЧЕГО начать. Как запустить КРОСС-ПРОДАЖИ. Проекты по УВЕЛИЧЕНИЮ кросс-продаж.
 

В тренинге приняли участие сотрудники: Альфа-Банка, Беларусбанка, Белгазпромбанка, Технобанка.
 
 
Напомним, Сергей Лукашкин (Россия),  банковский эксперт, кандидат физико-математических наук, MBA.
 
Образование: 2000 - 2005 г., специалист, Башкирский государственный университет, Математический факультет, специальность "Математик"; 2005 - 2010 г., к.ф.-м.н., Башкирский государственный университет, Математический факультет, Кафедра математического моделирования; 2012 - 2014 г., MBA, Московская финансово-промышленная академия "Синергия", MBA "Стратегический менеджмент".
 
Сергей Лукашкин

Опыт работы: май 2014 – сентябрь 2015: ПАО КБ "ЕвроситиБанк", Руководитель Департамента розничного бизнеса, член Правления, курирующий ИТ, маркетинг, региональную сеть и розницу; декабрь 2012 – январь 2014: Номос Банк, Центральный офис, Начальник Управления прямых продаж; июнь 2007 – ноябрь 2012: ОАО "УРАЛСИБ" (центральный офис), Департамент организации продаж физическим лицам, Руководитель дирекции офисных продаж; февраль 2006 - июнь 2007: ЗАО "Страховая группа "УралСиб", Начальник отдела ипотечного страхования.

Профессиональные компетенции: опыт построения качества сервиса в банках. Разработка стандартов качества, реализация проектов изменения, повышающих качество обслуживания, проведение контрольных мероприятий по качеству сервиса.

Реализованные проекты:
- Внедрение системы ДБО для физических лиц
-  Автоматизация кредитного процесса для ЮЛ и ФЛ
-  Смена процессинга
-  Изменение системы управления прямыми продажами
-  Смена системы мотивации всех продающих сотрудников
-  Повышение производительности труда совместно с McKinsey&Co
-   Разработка и внедрение системы документооборота в компании
-  Изменение орг.структуры компании
 Запуск ежеквартального мониторинга с помощью исследования "Тайный покупатель" совместно с компанией ГфК
-  Внедрение инструментов контроля продаж и повышения конвертации клиентского потока во всех офисах Банка
-  Внедрение института офис-менеджеров – сотрудников «зоны встречи»
Внедрение института универсальных продавцов
-  Реализация проекта по установке систем электронной очереди в офисах банка
-  Разработка и внедрение системы кадрового планирования и адаптации новых сотрудников (совместно с СЧР)
-  Автоматизация процедур сбора данных и управленческой отчетности по всей региональной сети банка


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет