Экономия — способ тратить деньги без удовольствия
Арман Салакру



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  В Гродненской области с клиентами общаются так!

В Гродненской области с клиентами общаются так!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3442

Каждый банк стремится «выделиться», подчеркнуть свою индивидуальность. Беларусбанк, например, «зеленый» и в Минске, и в Гомеле и в сельской местности, Приорбанк - желтый. А что же с уровнем обслуживания клиентов? Будут ли с вами одинаково вежливы в столице и каком-нибудь небольшом городке?

Проверим. Сегодня под прицелом нашей редакции Гродненская область.

Чтобы получить представление о вежливости и компетентности банковских сотрудников, мы обзвонили отделения банков, расположенные в городе Слониме.

Мы имели честь пообщаться с консультантами Белагропромбанка, Беларусбанка, Белгазпромбанка, Приорбанка, Банка Минск-Москва, БПС – Сбербанка.

Вопрос был простой: «На каких условиях в вашем банке можно открыть вклад в белорусских рублях на 3 месяца?». Опережая события, отметим, что вежливостью и осведомленностью из 6 консультантов отличались единицы. Впрочем, решайте сами.

Ни здрасте, ни до свидания

Конечно, за целый день можно устать от постоянных «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания» и в конце рабочего дня взять и полениться или вовсе забыть поздороваться. Ну, с кем не бывает?

Принимая этот факт во внимание, мы обзванивали банки с утра пораньше, а именно с 9.30 до 10. 00. Каково было наше удивление, когда при подведении итогов оказалось, что здороваются и прощаются только в БПС – Сбербанке. Консультант Белагропромбанка с нами поздоровалась, а вот прощаться не стала.

Банку Москва-Минск, Беларусбанку, Белгазпромбанку и Приорбанку ставим жирный минус. Консультанты этих банков, если и здоровались, то только в ответ на наше «Здравствуйте».

Кто говорит? Слон!

Ни в одном банке, ни один из консультантов нам не представился! Все, что удавалось узнать о человеке на другом конце провода, - это то, какой банк он представляет, и то не всегда.

И уж тем более никто не стремился, как в столичных колл-центрах, узнать имя звонящего, чтобы иметь возможность обращаться к потенциальному клиенту по имени.

Обещанного три года ждут

Одним  из пунктов нашей оценочной шкалы вежливости является время ожидания до соединения и количество переключений. В Слонимских банках трубку снимали достаточно быстро, но вот ответа на поставленный вопрос приходилось ждать долго, причем не под приятную музыку, а под перешептывания банковского персонала и клацанье кнопок калькулятора.

В отделении Беларусбанка женский голос средней вежливости на наш вопрос: «Какие есть варианты открытия вклада в белорусских рублях на 3 месяца», ответил: «Подождите, я обслуживаю клиентов».

Ожидание того не стоило! Информация по вкладам нам была предоставлена неполная, а на просьбу рассчитать доход по выбранному вкладу консультант продиктовала нам формулу, по которой мы это сможем сделать самостоятельно.

Высший балл за оперативность нельзя поставить практически ни одному из Слонимских банков. На дополнительные вопросы большинство консультантов отвечало не слишком уверено.

Просьба рассчитать доходность депозита приводила некоторых в замешательство, и вместо суммы дохода нам называли ежемесячный процент.

Товар лицом
 
Дать полную информацию по запрашиваемому банковскому продукту спешили не многие консультанты. Самый исчерпывающий ответ мы получили от консультанта Белагропромбанка. Не смотря на то, что девушка не представилась и не поздоровалась, в целом разговор с ней был приятным и содержательным.

Консультант Банка Москва-Минск на просьбу рассказать о вкладе подробнее, с искренним удивлением спросила: «А что там подробнее?». На самом деле, ставку назвала – и хватит!

Отдельная история
 
В Слониме, кроме рассмотренных отделений 6 белорусских банков, есть филиал Хоум Кредит Банка. Телефон отделения остался для нас тайной, а за информацией об услугах банка нас отправили в Минский колл-центр. Поэтому для чистоты эксперимента ХК Банк  в рейтинг вежливости Слонимских банков не включен. О вежливости сотрудников этого банка можно узнать из предыдущих наших исследований.

Вывод напрашивается сам
 
Результаты Слонимские банки показали не самые лучшие. Первое место у Белагропромбанка – 60 баллов. Второй результат показал Приорбанк, набрав 58 баллов, третье место занял БПС – Сбербанк - 55 баллов. Банк Москва – Минск набрал 52 балла, Беларусбанк и Белгазпромбанк – по 43 балла.

Ознакомиться с подробными результатами мониторинга вы можете здесь.

Марку нужно держать, какая бы ни была «глубинка» или «периферия». Думать, «ай, и так сойдет!» в корне ошибочно. Люди в малых городах ни чем не хуже и не глупее столичных жителей, поэтому сервис для них должен быть соответствующий.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет