Если вы можете посчитать свои деньги, значит, у вас нет миллиарда долларов
Жан Пол Гетти 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Устами банкира: не так страшен спрос на $, как платежи за телефон

Устами банкира: не так страшен спрос на $, как платежи за телефон

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3917

Работа кассиров пунктов обмена валют Белгазпромбанка ничем не отличается от работы их коллег, трудящихся на благо банков-конкурентов: обслуживание клиентов, платежи, обмен валют, прием выручки.

- Работа сидячая, однообразная, и посвящать себя кассовой работе в обменнике мне бы не хотелось, - делится своими мыслями сотрудница Белгазпромбанка. – Но шансов на повышение в подобных ситуация крайне мало.


 
По словам героини нашей рубрики, чтобы получить повышение, нужна серьезная выслуга лет.

- У нас есть девочки, которые работают более 5 лет, но в офис их не переводят, например, по причине отсутствия высшего образования. А вообще, помимо стажа, можно продвинуться по знакомству, родству и прочему блату.

А вот с зарплатой, премией и полным соцпакетом вопросов нет. Все, по словам нашей собеседницы, на высшем уровне.

- Начальство всегда с пониманием относится к необходимости уйти на больничный, можно без особых проблем (главное заранее предупредить!) взять выходной среди недели. Довольно часто у нас бывают корпоративные мероприятия: экскурсии, турслеты, - рассказала сотрудница банка.

В целом же общаться с клиентами через бронированное стекло обменного пункта вполне приемлемо.

- Люди бывают разные, но на моей практике жалоб в мой адрес не было, как в прочем и благодарностей, - продолжает свой рассказ девушка. – Но есть, конечно, вещи, которые просто убивают весь энтузиазм.

После этих слов мы попытали угадать, что так может портить впечатление операциониста о работе. И первое, что пришло на ум, это валютно-обменные операции – ведь в памяти свеж еще июльский ажиотаж покупки долларов и прочей свободно конвертируемой макулатуры.

- Да, ажиотаж был, люди стояли в очередях, но сегодня, когда курс более-менее стабилизировался, все волнения улеглись, - поясняет собеседница.

- Больше всего  меня и моих коллег напрягают платежи в адрес сотовых операторов. Когда люди пополняют счета на 3-5-10 тысяч и делают это изо дня в день, то нервы просто не выдерживают. Ведь в обменниках некоторых банков наличное пополнение счета мобильного оператора упразднено, а мы возимся с этой мелочевкой! – сокрушается девушка.

По ее словам, Белгазпромбанку, в котором все с большего хорошо, удобно и приемлемо, не хватает банкоматов и инфокиосков, которые бы стояли в окрестностях каждого обменника и позволяли бы кассирам тратить свою профессиональную энергию на более важные дела.

 Статьи по теме:



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет