Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Универсал – второй в семье, первый на даче

Универсал – второй в семье, первый на даче

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2598

Универсал – это часто второй автомобиль в семье. Он должен быть практичным, неприхотливым в эксплуатации и в меру надежным.
 
Универсалом управляет и прекрасная половинка, которая по утрам развозит детей в школу. А по выходным за руль может сесть муж – если намечается, например, поездка на дачу.

Что ценно для белоруса, так это количество картошки, вмещающееся в машину,  возможность транспортировки стройматериалов и холодильника «Атлант».
 
Учитывая, что на такую машину тратить заоблачную сумму практически никто не готов, мы подобрали добротный универсал стоимостью до 15 тысяч вечнозеленых единиц.
 
Volkswagen Golf 4
 
Это настоящий бестселлер на белорусском рынке. Автомобиль обладает вместительным багажным отделением, полностью  оцинкованным кузовом, вследствие чего хорошо противостоит ржавчине. 


 
Большим плюсом является его изученность у гаражных мастеров – перебрать подвеску большинство умельцев могут с закрытыми глазами, а любые неисправности  в моторе устраняются без особых проблем.
 
Плюс к этой машине всегда много доступных и дешевых запчастей.  Правда, без ложки дегтя в этой бочке меда не обойтись: кошелек владельца могут опустошить поломки турбокомпрессора и головок цилиндров в двигателе TDI,  также могут вылезти мелкие проблемы с трансмиссией.
 
Еще быстро  изнашиваются прокладки поперечных рычагов передней подвески, а также в машине очень хлипкие стеклоподъемники. Если брать машину, то лучше после 2001 года выпуска и с 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1.9 TDI.
 
К примеру, экземпляр 2005 года оснащенный 1,9 литровым турбодизелем нам удалось найти за 11 200 долларов.
 

VW Passat B5 GP

Еще один типично белорусский автомобиль. Он как картошка, которую завезли из Америки, вроде бы и заграничная штучка, но, тем не менее, символ белорусского этноса.  Машина получилась надежнее своего предшественника В5.

 
 
Если говорить о вместительности, то упаковать в В5GP можно практически все. Добавьте к этому качественную немецкую сборку, хорошую курсовую устойчивость и безопасность и получите рецепт хорошего универсала по-немецки.
 
Так сложилось, что на белорусском рынке версии с двигателем TDI зачастую неоправданно дороги. Возникают проблемы с  катушками зажигания, расходомером воздуха.

У В5 слабые тормозные шланги.  Поэтому лучше всего подойдет для покупки автомобиль, оснащенный 2-литровым бензиновым двигателем, который отличается своей надежностью.
 
Найти бензиновый универсал B5GP с двухлитровым движком удалось только 2002 года выпуска за 10 300 американских рублей.
 
Opel Astra G
 
Еще один немец в нашем рейтинге. Преемник крайне неудачной модели Astra F.  Версия G может похвастаться сплошной оцинковкой, просторным салоном и хорошей устойчивостью на дороге на скорости до 120км\ч.

 
 
Сразу оговоримся, дизельную модификацию брать не стоит – они весьма ненадежны и с аппетитом «кушают» масло.

Другой недостаток, характерный для Opel Astra G независимо от двигателя – проблемы с КПП после 100 тыс. пробега: течет сальник кулисы, еще у этой модели слабые рулевые тяги, и частенько встречаются дефекты передних фар. 
 
Идеальным выбором станет  автомобиль с двигателем объемом 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. Найти модель с таким двигателем  2008 г.в нам посчастливилось за 9550 долларов.

Skoda Octavia A5
 
За руль такого аппарата и сесть не стыдно. В машине использованы технологии, отработанные в  Golf V, а вот дизайн и исполнение лучше, хотя это и субъективное мнение большинства владельцев Octavia A5.

 
 
Машина получилась очень комфортной, вместительной  с минимумом проблем. Разве что проскакивают мелкие неисправности в передних фарах, а также тормозные диски склонны к деформации, но это лечится.
 
Единственное, что не стоит делать, так это брать машины с двигателями TDI, унаследовавшие все проблемы от фольксвагена.
 
Оптимальным вариантом можно считать универсал, оснащенный  двигателем 1.6 FSI (85 кВт/115 л.с.). Такая модель 2008 г.в обойдется примерно в 13 800 долларов.
 
Toyota Corolla
 
Синоним Corolla –  это надежность и долговечность. За  14 100 удалось найти универсал 2006 года с двигателем 1, 6 литра и автоматической коробкой передач.

Бензиновая «четверка» очень надежна, в приводе ГРМ у них прочная металлическая цепь, срок службы которой составляет в среднем 250 тыс. км. 

 
 
В машинах для российского рынка  специально увеличен дорожный просвет, правда, ходовая может показаться несколько жестковатой, зато она долговечная.

Например, даже копеечные втулки и стойки стабилизатора нередко выхаживали до 70−90 тыс. км. Поэтому универсал Toyota Corolla – отличный семейный выбор.
 
Подведем итоги. Если нужна простая в обслуживании  и ремонтопригодная машина, внешний вид которой не важен – лучше купить Golf 4, если нужна такая же, но дешевле, тогда Opel Astra G. 

А если вы сторонник комфорта и автоматической трансмиссии, то вариант один – Toyota Corolla.

Подобрать кредит на приобретение автомобиля вы можете с помощью нашего калькулятора автокредитов.

 Статьи по теме:




Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Кто писал эту статью? Просто набор слов, автор совершенно в технике не разбирается!!!
Анонимный пользователь 07/07/2013 17:35
После прочтения статьи вспомнилось выражение "тяп-ляп". Как можно на основании того, что в машине слабые тормозные шланги, делать вывод, что предпочтительнее версия с двухлитровым бензиновым двигателем?
Анонимный пользователь 18/06/2013 10:10