Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера!

Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1723

Нацбанк Австралии NAB решил выделиться с помощью ведения партизанского маркетинга, который подразумевает собой мероприятия, отличающиеся от обычных способов и методов рекламы продукта.

Главное финансовое учреждение Австралии провело ряд психологических экспериментов и других показательных акций прямо на улицах Мельбурна, в которых приминали участие как подставные лица – артисты, так и обычные, ни  о чем не подозревающие граждане.

Трюк № 1. Эксперименты над совестью

  1. NAB установили специальные фургончики, которые выступили временными точками по продаже кофе-эспрессо. Продавец всем покупателям выдавал сдачи на 5% больше, чем положено. 91% кофеманов избыток вернули.
  2. Что бы сделали, если бы нашли потерянный на улице кошелек? Этим вопросом задались и в NAB. Несколько кошельков с небольшой суммой денег и визитной карточкой внутри были «потеряны» на разных улицах города. Абсолютно все из них были возвращены своим владельцам с той суммой, которая находилась в кошельке. Тогда NAB усложнил задачу, увеличив сумму в кошельках. При таком раскладе «хозяевам» вернулось только 88% кошельков, что, впрочем, тоже неплохой результат.
  3. Всегда ли люди поступают добросовестно, когда видят, что у кого-то на улице выпадают из кармана или сумки деньги? Нанятый банком актер специально терял 20-долларовые купюры на одной из самых оживленных улиц города. 95% очевидцев сообщали «рассеянному» о  случившемся.
Трюк № 2. Аттракцион невиданной щедрости


 
Но этими экспериментами NAB не ограничился, надо было выявить самых жадных. Итак, Нацбанк Австралии решил «разыграть» в обоих смыслах этого слова среди  своих сограждан банкомат, наполненный деньгами в сумме 1 тыс.  долларов. Причем по условиям «розыгрыша» агрегат должны были установить у победителя прямо в доме.

К собственному банкомату прилагались такие  призы как iPad 2 и iPhone 4.

Реклама гласила: «Вы можете воспользоваться услугами банка в любое время, не вставая с дивана».

Правда, была одна оговорка: победителю лохотрона пришлось бы транслировать все свое домашнюю жизнь в режиме он-лайн с помощью камеры, встроенной в банкомат. Нашлись ли желающие, так и неизвестно.

Трюк № 3. Месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным
 
Даг – сотрудник NAB, которого привязали скотчем к фонарному столбу на приличном расстоянии от земли конкурирующие фирмы, чтобы отомстить банку за их успехи в бизнесе.

При этом Даг – наемный актер, находящийся в весьма пикантной ситуации, без умолку болтает с прохожими о том, какой NAB замечательный банк, как он раздает кредиты для бизнеса направо и налево, а другие финансовые учреждения мало того, что ничего не делают, только завидуют, так еще и бедного сотрудника похитили и привязали к фонарю.
 
Итого:  
В рамках нетривиального и недорогого PR-проекта NAB смог не только людей насмешить, но и себя показать. Ни о чем не подразумевающие участники рекламной кампании делились яркими впечатлениями об увиденным со своими родными и знакомыми, выкладывали видео в интернет. СМИ широко освещало подобные «выходки», а соцсети «взорвались» от обсуждения.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет