Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Трастбанк: «Вы нас тестируете?»

Трастбанк: «Вы нас тестируете?»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4998

Когда проект «Потребительский опыт» идет открывать вклад, мы первым делом заходим на сайт банка и смотрим, какие продукты предлагает банк. Нам кажется это вполне логичным. Можно, конечно, ориентироваться на информацию с плакатов в метро, но беда в том, что подземный транспорт в нашей стране есть только в Минске. А вот в Полоцке, например, его нет. Пока что…

Поэтому мы зашли на сайт Трастбанка и щелкнули по ссылке «Вклады», нас сразу же перекинуло на страничку «Вклад «Шкварка на картку».
 
Скрин с сайта Трастбанка
Реклама вклада на «десятку»
 
А дальше мы, как говорится, «пошли в народ». В Полоцком отделении Трастбанка корреспондента «Потребительского опыта» «рассекретили» и от этого, как нам показалось, стали более вежливыми. Но обо всем по порядку…
 
ЦБУ №02/02 Трастбанка в Полоцке

ЦБУ Трастбанка в Полоцке расположено по адресу — ул. Богдановича, 10. Там редко можно увидеть длинные очереди.

Возможно, поэтому мы и выбрали Трастбанк. У нас было очень мало времени и всего 50 тыс белорусских рублей наличными. От этих критериев мы и отталкивались при выборе банка и вклада.
 
Внутри ЦБУ выглядит, как современный банковский офис
 
Вторник, 23 сентября. 10 : 37

Захожу внутрь. Ожидания не обманули меня — в банке нет очереди к специалистам по работе с клиентами, и есть свободный сотрудник - девушка. Но, к сожалению, она предлагает мне подождать — открытием депозитов занимается не она. Пока нужный мне сотрудник разговаривает по телефону (к слову, по рабочим вопросам), барышня пытается помочь мне найти условия того самого вклада. Предлагает мне более выгодные проценты по другим вкладам. Но я объясняю, что главное условие для меня — низкий первоначальный взнос. В «Шкварке на картке» именно такой — всего 10 белорусских рублей.

В остальных же — не менее  одного миллиона. Несмотря на то, что сотрудница не уверена — открывают ли сейчас этот депозит, нахожу информацию о нем в папке свободного доступа для клиентов.
 
Стол с информационными материалами для клиентов
 
В этой папке «спрятана» информация о «Шкварке»
 
Этот же день. 10 : 55

Пока я жду, на помощь девушке приходит начальник ЦБУ. Снова объясняю предъявляемые к депозиту требования, и в ответ слышу, что данный депозит уже не открывается. Мне предлагают другой.
 
Однако ведь завлекают

— Но ведь по нему есть информация, — пытаюсь настоять на своем.

— «Шкварку на картку» мы не открываем давно. Где вы вообще про этот депозит прочитали??

Я ссылаюсь на официальный сайт, а начальник уходит уточнять… Минутная стрелка часов продолжает ползти по циферблату, лимит времени, отведенный мной на визит в Трастбанк, вышел далеко за запланированные пределы…

После получасовых выяснений в головном офисе: есть такой депозит, или нет, и у меня —  зачем мне именно «Шкварка», начальник Полоцкого ЦБУ раздраженно интересуется:

— Вам это принципиально важно, или вы нас тестируете?

— Мне не принципиально, просто я хочу понять условия договора и понять, почему мне отказывают в оформлении депозита, информация о котором висит на сайте, — отвечаю на первую часть вопроса, но понимаю, что после этого я для работников банка не клиент, а вредный дотошный проверяющий.

Но в этом был свой плюс — тон начальника сменился с раздраженного на подчеркнуто-вежливый.

Выяснилось, что все же депозит «Шкварка на картку» может быть открыт, но в отделении нет карточек (а они выдаются сразу при оформлении договора). Их нужно заказывать в Минске.

Понимая, что я в банке почти час, переключаюсь на оформление другого депозита с примерно такими же условиями, но менее выгодными для меня процентами.
 
Так должно было быть…
 
… а так получилось.

Пока заполняю анкеты и заявления, ловлю возмущенные взгляды еще нескольких сотрудников банка.

Когда я уже расписывалась в договоре, мне сказали, что нужная мне карта (та самая что со «Шкваркой») приедет специально для меня послезавтра и работники банка позвонят, чтобы сообщить об этом. И я смогу открыть «Шкварку»…

Спустя почти полтора часа после своего вопроса: «К кому обратиться по поводу открытия депозита?» — я была у кассы и оплачивала услуги по выпуску и обслуживанию депозитной карты.
 
«Вымученная» карта «Спринт-депозита» 
 
Сомневаюсь, что нанесу визит в Трастбанк послезавтра…
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания — 18 минут в ожидании, что специалист освободится, плюс 30 минут выяснений причин моей принципиальности — 48 минут — 1 балл.

Скорость оформления —  35 минут — 5 баллов.

Полнота информации — без моих вопросов ни один из пунктов не был озвучен… Ни о каких расчетах суммы дохода не идет и речи, все взвинчены и торопятся закончить работу с «вредным» клиентом — 0 баллов.
 
Удобства:
 
Удобство обслуживания —  что есть, то есть. Красиво оформленный офис, печатные материалы, стулья для ожидающих  —  10 баллов.
 
Удобство предоставленной информации — договор нам помогала подписывать сама начальник ЦБУ, но читать или что-то пояснить в нем никто не предложил — 6 баллов.
 
Отношение персонала — манера общения бывает разная, но мы увидели только одного сотрудника, который с первой минуты общался вежливо7 баллов.
 
 
Итог визита в ЦБУ №02/02 Трастбанка в Полоцке: 29 баллов из 59 возможных.

 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем банковские депозиты:

1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 55 минут
3 балла – 50 минут
4 балла – 45 минут
5 баллов – 40 минут
6 баллов – 35 минут
7 баллов – 30 минут
8 баллов – 25 минут
9 баллов – 20 минут
10 баллов – до 15 минут

3. Полнота информации 

По баллу за каждое озвученное условие:
• Размер процентной ставки
• Тип процентной ставки (фиксированная/плавающая)
• Наличие/отсутствие капитализации процентов
• Срок вклада
• Возможность частичного снятия
• Условия досрочного расторжения

Дополнительно просим рассчитать сумму дохода. Если сделан расчет - плюсуем три балла

4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:
1. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
2. Удобство предоставленной информации (шрифт договора, количество листов, понятность договора).
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 59.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Зачетно. Значит большинство людей не настаивает на оформлении.
cgp 02/10/2014 11:19
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…