Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения
Франческо Петрарка


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Светлана: «Я подумаю, и может даже дам»

Светлана: «Я подумаю, и может даже дам»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6407

Реклама – двигатель торговли, это всем известно. И нужно сказать, что банки полностью отдают себе в этом отчет. Банковскую рекламу мы видим повсюду – в метро, по телевизору, на билбордах и на просторах интернета. Обилие разнообразных предложений просто-напросто не умещается в голове простого обывателя, поэтому логично, что реклама должна быть необычной и запоминающейся.

Как креативят банки, чтобы надолго остаться в памяти у потенциальных клиентов?

Нестандартной рекламой всегда отличался российский СКБ-Банк. На рекламных щитах банк подчеркивает наличие у себя чувства юмора:


Нужно сказать, что эти заявления – не пустой звук. Рекламирует свои услуги банк действительно с юмором, правда, юмором весьма специфическим. Например так:
 



Или даже так:
 

Кстати, вышеупомянутый слоган вызвал широчайший общественный резонанс, что, впрочем, неудивительно. В любом случае, такая реклама запоминается, так что можно сказать, что банк своих целей достиг.

В некоторых банках реклама – слегка двусмысленная:
 

И еще:
 

Здесь тоже допускаются разночтения:
 

В своих рекламных слоганах не обошли банки и наболевшую тему кризиса – БТА Банк заявляет о ней с юмором:
 



Креативной рекламой всегда отличался банк Траст:
 

 
Самая нашумевшая реклама банка Траст – это целая серия билбордов со знаменитым «крепким орешком» Брюсом Уиллисом:
 

 
Однако недоброжелатели не дремлют и тоже креативят – на просторах интернета гуляет вот такая «фотожаба»:
 

 
Многие банки активно используют так называемый «запрещенный приём» и рекламируют продукты и услуги с помощью всеми любимых четвероногих друзей. Пожалуй, картинка с умильным «братом меньшим» может надолго остаться в памяти:
 





 
Еще одно нестандартное решение – от Промсвязьбанка:
 

 
Русьбанк тоже креативит – а купи-ка ты слона:
 

 
Таким образом, нестандартной и запоминающейся банковской рекламы на рынке хватает. Жалко только, что в основном эти примеры – российского происхождения. Белорусским банкам в этом плане есть к чему стремиться.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет