2995
В рамках проекта
« Потребительский опыт» мы уже оформляли карту в
СтатусБанке. Специалисты показали себя с лучшей стороны, тем более что дебетовые карты банк начал выпускать совсем недавно.
Сегодня же мы отправимся пополнять свою новую карточку.
Сначала звоним в контакт-центр. Трубку поднимает дружелюбная молодая девушка.
— Доброе утро. Меня зовут Светлана. Слушаю ваш вопрос.
— Доброе. Светлана, я хочу пополнить карту вашего банка. Как мне это сделать?
— Вы можете пополнить карту как наличным способом в кассах нашего банка, так и безналичным способом. Какой способ будет вам удобней?
— Давайте наличными.
— Карту можно пополнить в любой кассе нашего банка без комиссии наличными денежными средствами. В каком городе вы будите обращаться? Я сориентирую вас по адресу.
— Город Минск.
— Уточните, пожалуйста, какая ближайшая станция метро?
— «Кунцевщина».
— Значит, ближайший офис банка для вас будет по улице Притыцкого, 89. Также обращаю ваше внимание, что вы можете осуществить безналичное пополнение карты через сервис «Инфобанк», либо иной сервис переводов с карты на карту. За зачисление денежных средств банк комиссию не взимает. Однако комиссию за перевод может взимать поставщик сервиса, услугами которого вы пользуетесь... Будете пополнять наличным или безналичным путём?
— Наличными буду пополнять.
— Хорошо, тогда можем записать вас в офис нашего банка, и при обращении вас примут без очереди…
— Спасибо, но ещё не решила, когда буду обращаться, так что не надо.
Специалист спросила, остались ли у меня вопросы, пожелала хорошего дня и вежливо попрощалась. По совету девушки, я направилась в ЦБУ №702 СтатусБанка на улице Притыцкого, 89.

Офис находится в 5-и минутах ходьбы от станции метро. Заметить отделение можно по большой ярко-зелёной вывеске «СтатусБанк».
Когда я оказалась внутри, у меня сложилось впечатление, что отделение совсем маленькое. Однако, осмотревшись по сторонам, я поняла, что касса находится в центральной комнате, а из неё несколько дверей ведут в остальные залы, где работают с клиентами.
В центре зала была касса под номером «1». Но, кроме этой единственной кассы, других я не заметила :)
Рядом стояли несколько диванчиков для клиентов, но мне они не пригодились. Очередей в банке не оказалось, и вскоре я уже общалась со специалистом.

— Добрый день, — первой поздоровалась со мной девушка.
— Здравствуйте. Я хочу карту пополнить, — я протянула в окошко деньги и пластик.
— Десять рублей кладём?
— Да, все десять.
— Вводите ПИН-код.
— Да, сейчас.
— Деньги придут сразу. Буквально пара минут, и вы увидите их у себя на карточке…
Меня попросили расписаться на квитанции, после чего выдали чек о проведении операции и отпустили.
Личное мнение корреспондента
СтатусБанк совсем недавно «ворвался» на рынок дебетовых карт, и сразу же начал приятно удивлять качеством обслуживания.
Консультация по телефону прошла просто замечательно. Специалист предложила не только дистанционное пополнение, но и запись в отделение.
Также приятно было узнать, что банк в качестве безналичного сервиса для переводов использует сервис портала Infobank.by :)
Хочу отметить, что в кассе со мной первым делом поздоровались, о чём забывают многие кассиры.
И еще, в коридорах банковского офиса я заметила бутыли с водой, поэтому сильно удивилась, когда не обнаружила поблизости кулера. Видимо, вода только для сотрудников банка :(
Итог визита в ЦБУ №702 СтатусБанка — 27 баллов из 48 возможных
Критерии оценки в конкурсе |
СтатусБанк |
По телефону |
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии |
0 баллов – больше 3,5 минут |
MAX 18 |
2 |
1 балл – 3,5 минуты |
2 балл – 3 минуты |
3 балл – 2 минуты |
4 балл – 1 минута |
5 баллов – меньше 30 секунд |
Полнота информации, полученной от Контакт-центра |
• предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов |
10 |
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл |
1 |
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла |
2 |
Визит в банк |
Качество |
MAX 10 |
5 |
Время ожидания в кассу |
0 баллов – больше 20 минут |
1 балл – 20 минут |
2 балла – 15 минут |
3 балла – 10 минут |
4 балла – 5 минут |
5 баллов – меньше 1 минуты |
Скорость пополнения в кассе |
0 баллов – больше 2 минут |
1 |
1 балл – 2 минуты |
3 балла – 1 минута |
5 баллов – до 30 секунд |
Удобства |
MAX 20 |
|
Удобство обслуживания |
• чистота – 1 балл |
1 |
• электронная очередь – 1 балл |
0 |
• наличие консультанта – 1 балл |
0 |
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл |
1 |
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла |
0 |
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл |
0 |
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла |
0 |
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл |
0 |
Отягощающие |
• требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла |
0 |
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл |
-1 |
Отношение персонала |
• сотрудник банка поздоровался – 1 балла |
1 |
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла |
3 |
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла |
0 |
• сотрудник банка попрощался – 1 балла |
1 |
Максимальное количество балов |
MAX 48 |
27 |
Источник: www.infobank.by