Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  СтатусБанк и крупнейшая торговая сеть внедряют оплату по QR-коду

СтатусБанк и крупнейшая торговая сеть внедряют оплату по QR-коду

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1477

Евроопт стал первой торговой сетью в Беларуси, которая начала использовать технологию оплаты покупок по QR-коду. Тестовую операцию провели 26 ноября на кассе минского гипермаркета по адресу: ул. Монтажников, 2.

Над разработкой сервиса SmartPay работала белорусская группа компаний «БИСМАРТ».
 

Новый способ оплаты находится на стадии опытно-промышленной эксплуатации, но планируется, что уже в январе 2020 года он будет доступен покупателям сети Евроопт.

Первыми воспользоваться сервисом смогут клиенты СтатусБанка – пользователи мобильного приложения финансово-кредитного учреждения.

Директор по стратегическому развитию СтатусБанка Дмитрий Каштанов отметил:

Новый сервис QR-платежей призван повысить для клиента удобство использования банковских продуктов, в том числе совершать платежи без использования карты или наличных средств. Также это позволит увеличить долю безналичных платежей, развитие которых сегодня является одним из приоритетов для рынка Беларуси. Мы рады быть в числе первых по внедрению данной платежной технологии, планируем в дальнейшем активно расширять функциональность мобильного приложения, которое уже оценили многие клиенты СтатусБанка.
 

Сервис SmartPay позволит оплачивать покупки, не имея при себе ни карт, ни наличных, достаточно смартфона со специальным приложением. Как отмечают разработчики, подойдет любое устройства независимо от его производителя, в том числе недорогие модели, без NFC модуля.

Процесс оплаты покупок по QR-коду состоит из нескольких простых шагов:
  • покупатель сообщает кассиру о желании оплатить покупки QR-платежом
  • открывает специальное приложение на смартфоне, на которое приходит уникальный QR-код
  • прикладывает телефон к сканеру и подтверждает оплату
  • в приложение приходит электронный чек о совершенной операции
Что особенно важно – никаких комиссий или скрытых платежей для покупателя нет.

Директор компании «БИСМАРТ» Роман Сущинский подчеркнул:

– Технология отличается высокой степенью безопасности при проведении финансовых транзакций, а также надежностью, высокой скоростью обслуживания клиентов, удобством и возможностью встраивания функции оплаты за товар непосредственно в мобильные приложения программы лояльности торговой сети либо банков. В основу безопасной работы положена инновационная технология разбиения транзакции на отдельные, не связанные между собой логические части, каждая из которых сама по себе ничего не значит, поэтому, даже получив доступ к данным мобильного телефона, злоумышленник не сможет нанести ущерб пользователю.

Весомым преимуществом технологии SmartPay является прозрачность системы для клиента – покупателю не нужно заводить электронный кошелек, перечислять туда деньги и выводить их обратно. Технология позволяет напрямую обратиться в банк, в котором обслуживается клиент, за необходимой для оплаты суммой. При этом покупатель все так же свободно продолжает пользоваться своим счетом без необходимости замораживать деньги в каких-то новых системах.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем




Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Так Белинвест уже был пионером в этом. Сомнительный конечно трэнд - к чему этот ворох проприетарных поделок, когда оптимальным вариантом было бы договориться с САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ в Беларуси мессенджером ***** и встроить эти функции туда!

А не тянуть каждый в свою сторону ваяя разной степени убогости софт. ЗАЧЕМ пользователю еще один мессенджер, программа - дублирование лишнее???

Есть же вдохновляющий пример - китайский WeChat. Но на просторах "синявокай" побеждает местечковость и неспособность договариваться на пользу всем?

Или программистам "IT-страны" задача технически не по силам?
isinconsult 27/11/2019 16:30
Технологически разные решения. Целевая аудитория тоже разная. По-этому и делают каждый свое. Объединяет то, о чем Ваш комментарий - наличие буквосочетания QR. Он есть везде, потому что это простейший идентификатор, доступный для понимания любого клиента. Не более.
spa_mail 28/11/2019 11:39
Другие новости