С ростом богатства растут и заботы
Гораций



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Сотрудники и клиенты Сбербанка России не прошли тест на сознательность от СтопХама

Сотрудники и клиенты Сбербанка России не прошли тест на сознательность от СтопХама

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1812

В качестве нового места для выявления гражданской сознательности группа СтопХам выбрала примечательный пятачок. Оживленная парковка у отделения Сбербанка, которая хоть и заполнена автомобилями, по законам таковой не является. На это прямо указывают знаки «Пешеходная дорожка», которые водители интуитивно игнорируют.
 

Перефразируя высказывание одного из опрошенных нарушителей «Ну все же машины оставляют и что такого?». Желание быстрее перейти к решению финансовых вопросов внутри отделения банка вынуждает чем-то жертвовать. Например, совестью.

Досадно, когда молодой и активный столичный житель умеет пользоваться современными сервисами, вроде каршеринга, но не разбирается в тонкостях ПДД, полагаясь на стадный шоферский инстинкт. Обидно видеть пожилую «автоледи», которая может заработать на престижную иномарку, но не хочет утруждаться, чтобы оглянуться и отыскать место для парковки. В заморских странах это еще тайм-менеджментом называется – коли приехала в банк по финансовым делам, так и нечего тратить время на глупости, вроде поиска парковочного места. Газон стерпит, ему не впервой.

Ни марка автомобиля, ни возраст нарушителей, ни пол, ни социальное положение отличительным маркером не является – попались все или почти все.

И никто без долгой и проникновенной дискуссии с группой СтопХам свою вину признавать не пожелал, повиниться перед обществом смелости не хватило. Добро уже и то, что после долгих воззваний сотрудник банка отогнала свою машину от въезда на инвалидный пандус.

А изначально поставить транспортное средство по правилам, с учетом нужд маломобильных клиентов банка?  Нет, это какой-то запредельный квест.

У белорусских банков тоже не всегда есть место для парковки, особенно рядом с центральными офисами, но мы еще ни разу не видели припаркованный автомобиль перед входом в банк, а тем более блокирующий пандус для маломобильных людей. Может быть  это потому, что машин меньше, а парковок больше? Или дело в чем-то другом?
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет