Вкладывайте деньги в инфляцию, ибо только она постоянно растет
Уилл Роджерс

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Шкварки, кролики, лимоны – тренды банковской рекламы

Шкварки, кролики, лимоны – тренды банковской рекламы

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4850

Заканчивается очередная рабочая неделя, впереди долгожданные выходные, когда можно полежать на диване перед телевизором: фильмы, шоу и реклама, реклама, реклама…

Infobank.by решил посмотреть, как рекламируют свои продукты белорусские банки.

Шпаркия шкварки на шчодрыя каляды у скарбонку дбайнага гаспадара
 
Называя свои продукты, некоторые банки патриотично переходят на родную мову. И получается вполне достойно! Национальным колоритам дышат депозиты и кредиты Банка БелВЭБ – «Шчодрыя каляды», «Дбайны гаспадар» другие, Банка ВТБ (Беларусь) – «Скарбонка», Трастбанка – «Шкварка на картку».

Где капуста, там и кролики
 
Символом одного из кредитных продуктов БТА Банка стали кролики и слоган, хорошо всем знакомый с детства - «Отдам в хорошие руки…». Сразу представляешь себя ребенком, шагающим по «блошиному» рынку за руку с мамой и упрашивающим ее забрать домой «того маленького беленького крольчонка».


БНБ-Банк сделал ставку на более серьезного зверя. На рекламе депозитов банка в разных «позах» фигурирует шикарный лев! На рекламе специального детского вклада маленький мальчик читает книжку в компании 2-х львят.

   
 
Куплю весь мир!
 
Некоторые банки обещают, что после того, как вы станете их клиентом, ваша жизнь перемениться к лучшему.

БПС – Сбербанк предлагает воспользоваться «Кредитной фабрикой» и за два дня поменять свое «серое» существование, на солнце, море и песок.


 
РРБ – Банк в рекламе своего кредитного продукта собирает в одном «флаконе» Пизанскую и Эйфелеву башню, Биг-Бен, Колизей и другие мировые архитектурные шедевры.


Кислые лимоны – сладкие миллионы
 
Большие, кислые лимоны обещают потенциальным клиентам миллионы. Именно этот цитрус в рекламе своих депозитных продуктов используют МТБанк и Трастбанк.



 
Банковский бизнес дело серьезное – поэтому в рекламе банковских продуктов чаще фигурируют деньги, золото и длинноногие девушки. Однако практика показывает, что юмор и непосредственность всегда привлекают внимание больше. Не бойтесь показаться смешными и оставайтесь с Infobank.by!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет