Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние - вещь, необходимая для счастья
Николай Чернышевский



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Семинар «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы». 23 октября 2018, Минск

Семинар «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы». 23 октября 2018, Минск

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6096

Семинар разработан для специалистов по управлению клиентской базой, CRM-менеджеров, специалистов по целевому маркетингу розничного бизнеса в банковской отрасли, телекоммуникационной сфере, ритейле, e-commerce бизнесе.
 
Бизнес-тренер ― Максим Мозговой, основатель и  управляющий директор агентства CRM-консалтинга maxmozgovoy.ru, имеющий более чем 15-летний опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих позициях по внедрению CRM решений и клиентской аналитики.
 
В 2001 году закончил Московский Физико-Технический Институт по специальности "Прикладная математика и физика", после этого получал образование в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, и Кингстонском Университете Лондона (Kingston University London), где в 2012 году получил степень магистра делового администрирования по программе Executive MBA с отличием.
 
С 2015 года работал директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming. Отвечал за внедрение CRM-стратегии в регионах СНГ, Европы, Северной Америки и Азии. Внедрил систему SAS Factory Miner, которая обеспечила автоматизацию нескольких сотен моделей предсказания поведения игроков. Также внедрил CRM систему PEGA Marketing, которая позволяет автоматизировать процесс запуска целевых маркетинговых кампаний в различных каналах.
 
До этого работал в ОАО "Промсвязьбанк" директором по  CRM, где отвечал за внедрение системы аналитического и операционного CRM, и разработку CRM стратегии. Также работал директором департамента клиентской аналитики в компаниях Lamoda.ru и Wildberries, где автоматизировал задачи клиентской аналитики и запуска целевых маркетинговых кампаний, внедрив платформу SAP CRM. Кроме этого, работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau. 
 
Возглавлял отдел в статусе управления (12 человек) в Сбербанке России, со стратегическими приоритетами реализации CRM, анализа данных, реализации аналитических  программ управления клиентскими взаимоотношениями с 2009 по 2012 г. Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения и бизнес-процессов CRM  “с нуля” в Сбербанке РФ. Разрабатывал и реализовывал стратегию CRM (операционного и аналитического), ключевых процессов управления клиентской базой. Запустил программу проектов «Розничный CRM» (Siebel CRM), в т.ч. 5 проектов по функциональности: целевые продажи, телемаркетинг, контакт-центры, офисы продаж, карточка клиента. В МТС (MobileTelesystems) руководил отделом развития CRM, отвечал за управление оттоком, создавал и успешно реализовывал стратегию развития CRM для Группы МТС в СНГ (Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Узбекистан, Туркменистан). С 2006 по 2009 год, предложил и контролировал реализацию  CRM активностей по управлению оттоком и лояльности. Создал и успешно реализовывал стратегию развития CRM сектора в МТС,  успешно реализовывал внедрение решения Siebel CRM в 3 основных направлениях: Call-центр, маркетинг, корпоративные клиенты.
 
Краткая программа семинара:
 
1 часть.  Маркетинг на основе данных
  •  Целевой маркетинг и сегментация клиентов – общий подход.
  •  Модели сегментации: ценность, потенциал, лояльность, потребности, жизненный цикл, lifestyle.
  •  RFM анализ
  •  Роль сегментации в создании клиентской стратегии.
  •  Управление ценностью клиентской базы.
  •  Управление жизненным циклом клиента. Управление предпочтениями. Управление оттоком.
 
2  часть.  Клиентская аналитика и управление ценностью клиентской базы
  •  Машинное обучение и клиентская  аналитика - основные подходы.
  •  Оценка оттока, доходности и маржи по клиенту.
  •  Оценка потенциальной ценности - Customer Lifetime Value.
  •  Оценка склонности к покупке – Best Next Offer, перекрестные и дополнительные продажи.
  •  Оценка маркетинговых активностей - Best Next Action, Best Channel
 
Время и место проведения: 
23 октября 2018 г, г. Минск, ул. Нарочанская, 6, конференц-зал гостиницы «Славянская».

Условия участия:
Стоимость входного билета – 576 BYN
В стоимость семинара входят методические материалы, сертификаты, обеды и кофе. 
 

 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администратору мероприятия Ирине Сенько.

Тел. +375 17 256-17-71, -72 (город)
Тел. +375 29 653-38-11 (велком),


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет