Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Семинар «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач». 9 ноября 2018, Минск

Семинар «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач». 9 ноября 2018, Минск

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3160

9 ноября 2018 года в Минске пройдет семинар на тему «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач». 

Бизнес-тренер семинара – Иван Лебедев, основатель и идейный вдохновитель консалтинговой практики REBUS LAB
 
Окончил Московский Авиационный Институт, а затем Финансовую Академию при Правительстве РФ, где сейчас время от времени читает лекции. Банковский опыт - 19 лет. 9 лет посвятил банку ВТБ24, развивая потребительское кредитование. Первым на российском рынке запустил конвейерный продукт для индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса "Коммерсант".
 
Являлся инициатором запуска продукта Рефинансирование, позволяющего клиентам переводить кредитную задолженность из других банков. Внес существенный вклад в становление и развитие корпоративного канала продаж. Осенью 2014 года ушел из банка в должности вице-президента. Сотрудничал с консалтинговым подразделением Pricewaterhouse Coopers. С февраля по август 2016 года - Руководитель Департамента розничных продуктов ФГ БКС.

С 2015 года развивает собственный проект REBUS Lab, оказывая услуги компаниям преимущественно финансового сектора в области оптимизации продуктовых линеек, бизнес-процессов, риск-менеджмента и управления качеством клиентского сервиса.  
 
СЕМИНАР
«Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач»
Минск, 9 ноября 2018 года. 
 
Краткая программа курса:
 
09:00 - 09:30
Сбор участников, кофе
 
Секция 1 «Банковские маркетплейсы»
 
09:30 - 11:20
  • Зачем банкам меркетплейс
  • Различные концепции маркетплейсов
  • Элемент экосистемы или очередной продукт
  • Типичные ошибки при построении маркетплейса
  • Архитектура решения
  • Важно ли контролировать end-to-end процесс
  • Финансовая модель использования
  • Вопросы
 
11:20 - 11:40
Кофе-брейк
 
11:40 - 13:40
  • Кейс Сберегательного Банка РФ и Яндекс-Маркет в построении маркетплейса Беру.ру
  • Разбор эффективности
  • Выводы
  • Как Каспи-Банк стал казахским Яндекс-Маркетом
  • Разбор эффективности
  • Выводы
  • Нишевые маркетплейсы на примере концепции Россельхозбанка
  • Разбор эффективности
  • Выводы
 
13:40 - 14:20
Обед
 
Секция 2 «Инструменты геомаркетинга в решении банковских задач»
 
14:20 - 16:00
  • Что такое геомаркетинг
  • Опыт использования в различных индустриях
  • Геомаркетинг в финансах
  • Решаемые задачи
  • Вопросы
16:00 - 16:20
Кофе-брейк
 
16:20 - 18:00
  • Кейс Сберегательного Банка РФ в использовании геомаркетинга для оптимизации сети
  • Разбор эффективности
  • Выводы
  • Кейс банка Открытие в использовании геомаркетинга для оценки эффективности рекламной кампании
  • Разбор эффективности
  • Выводы
  • Потенциал использования инструментов геомаркетинга в финансовой индустрии
  • Вопросы, завершение семинара 
Дата проведения семинара:  по мере формирования группы.
 
Место проведения: г. Минск, ул. Нарочанская, 6, конференц-зал гостиницы «Славянская».

Условия участия:
Стоимость входного билета – 525 BYN
В стоимость семинара входят методические материалы, сертификаты, обеды и кофе. 

Скидки:
При регистрации двух участников – 5%, трех и более участников – 10%
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администратору мероприятия Ирине Сенько.

Тел. +375 17 256-17-71, -72 (город)
Тел. +375 29 653-38-11 (велком),
e-mail: [email protected]


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет