Кто не хочет уменьшения своего состояния, должен тратить не больше половины своего дохода; а кто желает приумножить его не более трети
Фрэнсис Бэкон



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Сбербанк засветил в рекламе реальный номер москвича, чем породил клубок проблем

Сбербанк засветил в рекламе реальный номер москвича, чем породил клубок проблем

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
459

История о современных технологиях, совковом разгильдяйстве и пещерной глупости. В центре событий – житель Москвы, Игнат Голдман, который некогда сотрудничал со Сбербанком во время разработки мобильного приложения для системы Android. Молодой IT-шник и не подозревал, чем ему это аукнется, а когда наконец-то разобрался в происходящем – честно описал все в соцсетях.
 

Итак, с 1 сентября телефон Игната неожиданно превратился в портал негативной информации. За неделю ему позвонили или написали более сотни людей, абсолютное большинство с требованием вернуть деньги и угрозами покарать за мошенничество. Еще больше было совершенно невнятных месседжей, а параллельно действительно приходили деньги. Пока Игнат не спохватился и не заблокировал счет, набежало около 5 000 рублей.
 
Параллельно выяснилось, что его официальный номер, с точностью до знака, фигурирует в новой рекламе Сбербанка. Видео-инструкция в мобильном приложении о том, как пополнить счет в Тинькофф Банк, где и какие реквизиты вводить. Категорически неизвестно, чем руководствовались десятки индивидуумов, когда вместо нужных им номеров просто переписали номер Игната с рекламы. Но система сработала исправно и раз за разом деньги уходили… не туда.
 
 
Кстати, в iOS-версии приложения такой проблемы нет, так что налицо халатность сотрудников банка. В Сбербанке оплошность признали и даже извинения Игнату Голдману принесли, однако он уже запасся сканами переписок и записями тех малоприятных разговоров, которые ему пришлось вести с «обманутыми» клиентами банка. Теперь в дело вступают юристы – тут и незаконное использование личных данных, и нарушение закона о рекламе, да и моральный ущерб просто очевидны.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет