Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Самые «видные» банки

Самые «видные» банки

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1979

Сейчас без всемирной паутины наша жизнь немыслима, также как и без ее сопутствующих атрибутов – поисковых систем, ведь среди всего разнообразия в интернете нужную информацию необходимо найти в кратчайший срок.

По статистике, наибольшее число целевых посетителей приходит на сайт именно по поисковому запросу.

Эксперты отмечают, что первые три ссылки, находящиеся на первой странице поисковой выдачи, посещает около 100% пользователей. Дальше это число неуклонно снижается.

По статистике, до десятой позиции доходит только 20-50% пользователей. Вторую страницу выдачи просматривает всего 10-20%.
Следовательно, присутствие в первой десятке в выдаче наиболее желательно для любого ресурса.

Infobank.by выяснил, сайты каких банков отображаются в первой пятерке таких поисковиков как Google, Яндекс и tut.by.

Для своего исследования мы применили сервис Allpositions, который по количеству запросов ключевых слов (у нас это «обмен валют», «карточка», «кредит», «депозит», «вклад») в месяц (мы взяли ноябрь) анализирует видимость сайта, то есть наличие сайта (или ссылки на него) в результатах поиска.

Итак, лидером для поисковых систем стал сайт Приорбанка с видимостью целых 70%!


 
На втором месте с огромным отрывом  оказался сайт Хоум Кредит Банка с видимостью 26%.


 
Бронза у Беларусбанка  - 25%.


 
Также в первую пятерку вошли ресурсы Трастбанка (11%) и Банка ВТБ (Беларусь) (9%).

Пятерка самых «видных»
 
Банк Видимость
1 Приорбанк 70%
2 Хоум Кредит Банк 26%
3 Беларусбанк 25%
4 Трастбанк 11%
5 Банк ВТБ (Беларусь) 9%
 
Сайт Банка БелВЭБ имеет 8%. Ресурсы Франсабанка и БелСвиссБанка заработали по 4% видимости.

У сайтов БПС-Сбербанка, Паритетбанка и Сомбелбанка по 2%.

Ресурс Банка Москва-Минск имеет 1%.


 
Сайты остальных банков показывают 0% видимости.


 
Эти данные говорят о том, что многим нашим финансовым институтам есть еще над чем потрудиться, чтобы обойти конкурентов в виртуальном пространстве и пробиться к вершине.

Чтобы улучшить свои показатели, многие интернет-ресурсы нанимают  SEO – специалистов, которые оптимизируют сайт: они переделывают структуру сайта, определяют основные слова, по которым потом будут писаться тексты и по которым поисковик будет находить этот сайт, иногда пишут эти самые тексты.

Мы взяли комментарий  у Мурашко Ангелины, старшего SEO-специалиста крупнейшей компании в Беларуси,  работающей в этом сегменте - ARTOX media.

Infobank.by:

- Почему одни сайты становятся самыми популярными в результатах выдачи поисковых систем, а другие нет? Чего не хватает банковским сайтам для видимости в поисковиках?

А. Мурашко:


 
- Популярными становятся, потому что сайты продвигают: над ними постоянно работают, развивают их, пишут новые статьи, добавляют новые «фишки».

Со временем сайт становится старше и взрослее, он получает больше трастовости в глазах поисковых систем (трастовость сайта - показатель доверия той или иной поисковой машины к отдельно взятому веб-сайту, прим.ред).

Банковским сайтам не хватает SEO-оптимизации: зачастую на них присутствуют типичные ошибки, такие как неуникальный контент, неоптимизированный контент, отсутствие редиректов, которые позволяют установить основное зеркало и повысить внутреннюю уникальность и многое другое.

Infobank.by:  

- Ходят слухи, что поисковые системы будут продавать места в своих топах, и никакое SEO не поможет. Правда ли это? И что вы думаете по этому поводу? Некоторые ресурсы пишут, что Google уже это делает.

А. Мурашко:


- У поисковых систем есть контекстная реклама - там можно купить место. Про продажу мест в поисковой выдаче -  это неправда. SEO еще будет жить долго, просто направление становится шире, и SEO-специалисту нужно быть еще и интернет-маркетологом, чтобы анализировать конкурентов и предлагать свежие идеи клиенту. Про Google ходили такие утки-прибаутки, однако пока он не делает так, иначе мы для некоторых проектов прикупили бы уже топ-1.
 
Итак, чтобы сайт стал видимым в поисковых системах, над ним нужно действительно потрудиться. Нет ничего невозможного, так что белорусским банкам – и карты в руки.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет