Кто не хочет уменьшения своего состояния, должен тратить не больше половины своего дохода; а кто желает приумножить его не более трети
Фрэнсис Бэкон



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Рынок финтех-услуг продолжает активно развиваться, поэтому от карты «Кукуруза» мы отказываться не собираемся

Рынок финтех-услуг продолжает активно развиваться, поэтому от карты «Кукуруза» мы отказываться не собираемся

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
353


Дмитрий Красавин, Директор управления клиентских программ и CRM в Объединенной компании «Связной» / «Евросеть», Россия, на конференции «Клиентский сервис-2018» рассказал о клиентском сервисе и построении Customer journey в Fintech Market place.

Мы используем такое понятие, как «путь новичка». Новых клиентов очень много, и с ними достаточно сложно работать. СМС — слишком дорого, и мы начали переводить все в мобильное приложение. Это стало прорывом, и люди стали им пользоваться им все больше и больше.

У нас есть огромные базы данных о клиентах: о его путешествиях, банковских операциях. Поэтому, когда сейчас клиент получает карту «Кукуруза», подтягиваются данные из наших баз. И мы уже знаем, что ему нужно предложить: туруслуги и курсы обмена валют.

Мы создали единого клиента, единую запись. Все данные складываются в одну единую историю, что помогает более качественно работать с клиентом.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет