Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Рулим по-осеннему: высокий клиренс и полный привод


 

Рулим по-осеннему: высокий клиренс и полный привод

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1677

На дворе осень и холодные дожди, но это только первые ласточки, скоро будет непролазная грязь, а затем снег. И лучше всего в такую погоду передвигать на том, что имеет колесную формулу 4х4 и высокий клиренс. Проще говоря – на джипе.

Поэтому давайте посмотрим, что у нас имеется на рынке из недорогого и полноприводного. Ограничим наш бюджет 14 тысячами вечнозеленых единиц – суммой, в принципе, подъемной для работающего белоруса.
 
Первый вариант - ToyotaLandCruiser – настоящая легенда бездорожья. За наши деньги доступен автомобиль 1999 г.в.


Что мы имеем: надежный двигатель объемом 3,4 литра, причем бензиновый, а это большой плюс.  Учитывая, что пробег приближается к 300 тысячам, то наверняка придется раскошелиться на замену распредвалов и  ремонт головки блока. За все про все – около $1000.

Также могут наблюдаться подтеки масла по прокладкам клапанной крышки и поддона. Хотя в целом автомобиль очень надежный, и свои 13 950 долларов он стоит.
 
Вам нравятся танки? Тогда NissanPatrol  1999 г.в. создан именно для вас. Рассматриваемая нами машина обладала турбодизельным мотором объемом 2,8 литра (но, если удастся найти автомобиль с двигателем 4,2 TDI, берите не раздумывая).


 
Вообще, NissanPatrol   1999 года - это классика, годами отработанная конструкция, где нет слабых мест и детских болезней. Поэтому 13 000 за нее не жалко. Хотя мы берем 14-летнюю машину, поэтому поговорим о старческих болячках.

Прежде всего – это металл. Да, фирменная ниссановская гарантия от сквозной коррозии для Patrol   была сокращена  до шести лет. Поэтому при осмотре автомобиля стоит обратить внимание на крылья, пороги, карманы задних колесных арок, а также на днище кузова. Особое внимание уделите осмотру рамы, так как это основной силовой элемент автомобиля.

От сырости может пострадать телескопическая антенна с электроприводом, ремонт встанет в 300 долларов. Скорее всего, выйдут из строя моторчики щеточных очистителей фар  - 180 долларов за починку и детали.

Также подвержены гниению разъемы открыто проложенной под днищем проводки. Но это все мелочи, единственное, что может нанести удар по карману владельца – трещины в легкосплавной головке блока цилиндров. Вот здесь придется отдать 2200 долларов за ремонт и попортить нервы в ГАИ, ведь на головке выбивается номер двигателя.
 
Если хочется чего-нибудь посвежее, то отлично подойдет MazdaTribute.


За 14 000 ровно можно приобрести автомобиль  2004 г.в. с лучшим в гамме предлагаемых двигателей –  бензиновым агрегатом объемом 2,3 литра.

Конечно, можно справедливо сказать, почему бы не взять 3,0 V6 за те же деньги? Все просто, расход в городе «шестерки» –  19 л/100 км, к тому же все автомобили с этим силовым агрегатом комплектуются автоматической коробкой передач, которая зарекомендовала себя крайне ненадежной.

Единственный минус 2,3 литрового бензинового мотора – требовательность к топливу. После 2004 года управление системой 4WD  было полностью передано электронике. В этом есть как плюс, так и минус. Тем, кто не искушен в бездорожных вылазках – понравится, а вот любителям жесткого офф-роуда вряд ли.  В целом же  в своем ценовом сегменте Tribute - одни из лучших.
 
 
Еще один вариант -  OpelFrontera ( Isuzu Rodeo).


За 11 500 можно приобрести автомобиль 2003 г.в. с автоматической коробкой передач и 2,2 литровым бензиновым двигателем.
При взгляде на машину можно заметить, что нет ни одной плавной линии, словно машину рисовали школьники под линейку.  Хотя нам важнее ходовые качества, чем внешний вид.

Так вот, проходимость у автомобиля на уровне, серьезное бездорожье этот танк не испугает, правда, если этим злоупотреблять, то придется не раз поменять раздатки – это слабое место OpelFrontera (Isuzu Rodeo). 

Также плюсом автомобиля является наличие огромного количества дешевых запчастей и абсолютная непопулярность у угонщиков. В придачу - невысокая для своего года цена.
 
Ну и напоследок настоящий джип, он, кстати, так и называется: JeepGrandCherokee.  За 14 000 долларов можно приобрести приличный образец  2003 года  с 4.0 литровым  мотором и автоматической коробкой передач. Мечта!


В машине с таким движком живет настоящий зверь, правда, при режиме «тапка в пол» он любит хорошо покушать – 23 л/100 км. Если не зверствовать на дороге, то в 15л/100км можно вложиться.

Кстати, именно 4,0 литровые GrandCherokee оснащались трансмиссией Quadra-Trac I (NV147). С одной стороны, у него есть только межколесный дифференциал, но нет «пониженной», что ухудшает внедорожные способности, с другой – такая трансмиссия проста и надежна в эксплуатации. 

Ходовая часть Cherokee простая как барабан и относительно надежная. Однако регулярная езда по бездорожью потребует частой замены передних рычагов (два нижних продольных по  100 долларов  за штуку и два верхних по 60 долларов).

Может отказать система подогрева сидений (если установлена) и реле вентилятора. Без регулярной смазки выходит из строя замок задней двери.  Также у модификации с двигателем 4, 0 есть неприятная особенность: может выйти из строя датчик положения коленвала. Из-за этой мелочи двигатель откажется запускаться.  Ремонт недорогой, но, согласитесь неприятно.

Кроме того у этого автомобиля достаточно много электроники и от возраста она начинает вести себя не совсем адекватно.
 
Подводя итог, хочется отметить, что лучшей покупкой будет ToyotaLandCruiser, по соотношению надежность – эффективность ей нет равных. Если же у вас нет особых внедорожных амбиций, но нужно добраться до дачи по дороге, разбитой трактором, или просто смотаться в лес по грибы, то MazdaTribute вне конкуренции.

Ну а любителям гаражных посиделок и ремонта своими руками рекомендован OpelFrontera, дешевые запчасти и требования постоянного внимания к себе от владельца – его визитная карточка.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет