Бизнес — это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию
Макс Амстердам 


 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Российские мошенники используют имя Приорбанка?

Российские мошенники используют имя Приорбанка?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2216

Известно, что российские мошенники широко используют доверчивость отдельных граждан в своей стране. Звонят им по чем зря, рассказывают про родственников, попавших в аварию, и просят полюбовно решить вопрос с помощью денег. И, что интересно, некоторые ведутся. Но на этот раз злоумышленники, похоже, серьезно прокололись.

Злодеи начали прикрываться честным именем белорусского Приорбанка. Почему белорусского? Потому что в России такого банка — нет.

Вот что написал наш читатель с ником zhalea83:

Проживаю в России. 06.12.16  звонит молодой человек с номера +7(962) 838-12-25, представляется кредитным специалистом Приорбанка. Говорит, что мне одобрен кредит в размере 150 тыс рублей [российских — Infobank.by].

Но чтобы его получить, мне надо перевести на счет Сбербанка комиссию около 3 тыс рублей. И только после поступления этой комиссии на счет Приорбанка ко мне приедет курьер с договором. А вся сумма кредита будет перечислена на карту Сбербанка после подписания договора с этим самым курьером.

И не так важно, на кого оформлена карта Сбербанка. А самое интересное, надо звонить по этому номеру, непосредственно будучи возле банкомата, и тогда они продиктуют реквизиты, куда перечислять комиссионные 3 тыс рублей.


В принципе, ничего сложного — обычный способ развода доверчивых граждан. Заплатить за пересылку выигрыша в различные лотереи и в Беларуси просили еще лет 7-10 назад. Да и «комиссионные», которые хотят мошенники, — не так уж и велики — порядка 45 долларов в эквиваленте.

Нас немного «шокировало» другое. Читатель пожаловался на грубость проходимцев:

Если это мошенники, то прошу разобраться. Если же не мошенники, то хотя бы разъяснить сотрудникам, в каком тоне они должны общаться и отвечать на вопросы. Ребята грубили, оправдывая это нелепостями, мол, частный банк, как хотим, так и грубим.

На этом злоумышленники и прокололись. На стал бы белорусский банк хамить клиентам. Возможно, в России еще об этом не знают. 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет