Если деньги не радуют - значит они не ваши
Антонио Миканис

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Результаты от разных методов опроса клиентов могут быть разными

Результаты от разных методов опроса клиентов могут быть разными

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
276


Станислав Скалозуб, руководитель центра контроля качества и клиентских впечатлений Промсвязьбанка, Россия, на конференции «Клиентский сервис-2018» рассказал об эффективных методах оценки качества сервиса и практическом применении результатов.

Результаты опросов по телефону и онлайн, с целью изучить NPS клиентов, могут дать результаты, которые будут расходиться примерно на 20%. Вместе с тем, измерение NPS  очень важно. 

Хотя клиентам Промсвязьбанка предоставлена возможность оставлять отзывы в различных каналах, более половины из них (52%) все равно приходят для этого в офис. На долю контакт-центра, отзывов на сайте и соцсетей приходятся оставшиеся 48%.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет